Главная » Как правильно настроить

Как правильно настроить активный сабвуфер в машине



Из: Санкт-Петербург
Сообщений: 15
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Подарили активный саб. Собираюсь поставить и поэтому возникли некоторые вопросы#33;
Сначала описание того что имеем:
Автомобиль Mitsubishi Eclipse G3.
Модель магнитолы: JVC KD AVX2 - http://www.magnitolka.info/catalog/jvc/kd-avx2/
Модель саба: Mistery MTB 300A - http://www.magnitola.ru/Mystery-MTB-300A-p-4188.htm
Акустика: Передняя - Lanzar 16-ый Задняя - NRG овалы.

В магнитоле для саба можно отрегулировать громкость от -8 до +8, а также фазу (0 или 180).
Ещё есть фильтр частот для динамиков в салоне:
1 выключен
2 80 Hz
3 120 Hz
4 150 Hz
При наличии саба как понимаю нужно поставить примерно 120 Hz т.к. бас на динамиках нам уже не нужен, да и они точно не будут перегружаться даже на максимальной громкости.
А вот на сабе фильтр значений в Hz не имеет. Есть просто + и - . Тут вопрос как настроить. От этого, как понимаю, зависит то какие частоты саб будет пытаться воспроизводить.

На сабе есть 3-и регулировки:
Чувствительность усилителя.
Срез по частотам.
Басс Буст.

А теперь собственно вопросы:

1. По подключению.
На сабе имеются два колокольчика для подключения его на линейный выход магнитолы. У меня магнитола с отдельным выходом на саб, а следовательно, колокольчик один. Вопрос: Нужно ли взять паяльник и перепаять шнур к сабу так чтобы получилось 2 колокольчика соединённых в паралель или достаточно во вход саба воткнуть один колокольчик и внутри они всё равно запаралелены?
2. По настройке.
Есть ли какая-то методика по грамотной настройке этих вещей? С чего нужно начать регулировку и в какой последовательности действовать?Особенно интересует настройка чувствительности усилителя.

PS: Ещё планирую поменять передний коаксиальный Lanzar на компонентную акустику (тоже на 16-ю). Есть ли в этом смысл? Если да, то какую акустику посоветуете исходя из соотношения цена - качество? Бюджет планирую до 5000 рублей.

Заранее благодарен за помощь#33;

Цитата(NEGOR #064; 1.8.2008, 16#58;17)

Подарили активный саб. Собираюсь поставить и поэтому возникли некоторые вопросы#33;
Сначала описание того что имеем:
Автомобиль Mitsubishi Eclipse G3.
Модель магнитолы: JVC KD AVX2 - http://www.magnitolka.info/catalog/jvc/kd-avx2/
Модель саба: Mistery MTB 300A - http://www.magnitola.ru/Mystery-MTB-300A-p-4188.htm
Акустика: Передняя - Lanzar 16-ый Задняя - NRG овалы.

В магнитоле для саба можно отрегулировать громкость от -8 до +8, а также фазу (0 или 180).
Ещё есть фильтр частот для динамиков в салоне:
1 выключен
2 80 Hz
3 120 Hz
4 150 Hz
При наличии саба как понимаю нужно поставить примерно 120 Hz т.к. бас на динамиках нам уже не нужен, да и они точно не будут перегружаться даже на максимальной громкости.
А вот на сабе фильтр значений в Hz не имеет. Есть просто + и - . Тут вопрос как настроить. От этого, как понимаю, зависит то какие частоты саб будет пытаться воспроизводить.

На сабе есть 3-и регулировки:
Чувствительность усилителя.
Срез по частотам.
Басс Буст.

А теперь собственно вопросы:

1. По подключению.
На сабе имеются два колокольчика для подключения его на линейный выход магнитолы. У меня магнитола с отдельным выходом на саб, а следовательно, колокольчик один. Вопрос: Нужно ли взять паяльник и перепаять шнур к сабу так чтобы получилось 2 колокольчика соединённых в паралель или достаточно во вход саба воткнуть один колокольчик и внутри они всё равно запаралелены?
2. По настройке.
Есть ли какая-то методика по грамотной настройке этих вещей? С чего нужно начать регулировку и в какой последовательности действовать?Особенно интересует настройка чувствительности усилителя.

PS: Ещё планирую поменять передний коаксиальный Lanzar на компонентную акустику (тоже на 16-ю). Есть ли в этом смысл? Если да, то какую акустику посоветуете исходя из соотношения цена - качество? Бюджет планирую до 5000 рублей.

Заранее благодарен за помощь#33;


Проводите силовые провода от АКБ до саба( или уся) 21 мм2 ( больше лучше, на будушее) подойдет и мистери, не забудте про предохранитель#33; Межблоки от выхода на саб с ГУ до самого саба( купите RCA разветвитель, стоит руб. 100).
На ГУ: фаза 0, грамкость саба 0.
Если есть LPF то от 60 до 100 Гц, как больше понравится. Если нет то крутим на сабе.
HPF: 80-100 Гц.
По настройке Gain: на ГУ громкость на 90%, а GAIN плавно крутим от 0 в большую сторону до появления искажений#33; Вроде всё.
Забыл: саб в багажнике и блины в полке, не очень хорошо. Саб будет давить и нарушать нормальную работу диффузора блинов .

Как настроить сабвуфер?

В последнее время, многих не столь интересуют обычные колонки, как сабвуферы, которые устанавливают не только дома, но и в машинах. Правда, возникают различные затруднения, так как простое подключение сабвуфера не предполагает полную идеальную акустическую отдачу. Поэтому, важно знать о том, как правильно настроить сабвуфер, о чем в этой статье мы и поговорим.

Размещение сабвуфера

Для начала отметим, что от расположения сабвуфера в разных частях комнаты будет зависеть качество его звуковой отдачи. В идеальном варианте, обычно проводится небольшой эксперимент, который предполагает передвижение сабвуфера по комнате с включением фильма или музыки, где большое количество басов. При этом нужно делать звук тише и громче.

Чаще всего все же устанавливают сабвуфер именно в углу комнаты, но при этом расположении звучание не качественное. Поэтому лучше всего поставить его возле дивана или кресла. Говоря о том, как должны располагаться колонки, то все зависит от их размера. К примеру, маленькие колонки должны находиться на приличном расстоянии друг от друга, чтобы не портить звучание, а большие колонки можно расположить ближе.

Этапы настройки сабвуфера

Обычно настройка сабвуфера вызывают массу вопросов у новичков, если даже перед ним находится стандартная модель. Но все намного проще. Мы распишем поэтапно инструкцию:

Теперь вы знаете все особенности того, как настроить сабвуфер в различных помещениях, и при этом избежать плохого качества звука. Напоследок скажем о том, что автоматические настройки сабвуфера оставляют желать лучшего, о чем может сказать любой продавец-консультант. Поэтому информация об подобных настройках крайне необходима перед использованием подобной техники. Если у вас возникнут проблемы с самостоятельной настройкой, то следует обратиться к специалисту в данной области. Найти такого можно там, где вы покупали технику. Желаем вам удачи.

Ещё больше интересного

Источник: http://elhow.ru/kompjutery/vneshnie-pereferijnye-ustrojstva/kak-nastroit-sabvufer

Как правильно подключить сабвуфер в машине? Тюнинг звука

Многие автолюбители любят слушать музыку в хорошем качестве, поэтому в дополнение к штатной аудиосистеме они могут установить сабвуфер в машину. Но несоблюдение некоторых правил подключения может привести к выходу из строя генератора. Поэтому важно знать, как правильно подключить сабвуфер в машине.

И так, сабвуферы предназначены для воспроизведения низких звуковых частот. Мы уже писали о том, какой лучше купить сабвуфер в машину .

Все производители автомобильных сабвуферов выпускают их двух видов: пассивные и активные. Пассивные сабвуферы представляют собой контейнеры с встроенными в них динамиками. Для того чтобы такой сабвуфер работал к нему придется дополнительно приобретать усилитель соответствующей мощности, поскольку своего усилителя у него нет.

Активный сабвуфер отличается от пассивного тем, что в нем имеется собственный встроенный усилитель. По сути, активный сабвуфер – это уже готовая к использованию акустическая система. Такой сабвуфер подойдет автолюбителям, которые не предъявляют особых требований к высочайшему качеству звучания. В большинстве случаев в активном сабвуфере имеется возможность регулировки звуковых частот и уровня басов.

Существует еще одна разновидность сабвуферов, которые не имеют корпуса и представляют собой динамик с усилителем или без него. Также сабвуферы отличаются между собой формой корпуса и материалом, из которого он сделан. В не зависимости от того, какой сабвуфер, активный или пассивный, форма корпуса у него может быть круглая, квадратная или прямоугольная. В качестве материала для изготовления корпуса может служить многослойная фанера, ДСП или даже ДВП. От того, из чего сделан корпус, а также от его формы зависят частотные показатели сабвуфера.

Установка сабвуфера в машину

В большинстве случаев сабвуферы устанавливают в багажном отсеке автомобиля, причем места установки могут быть разными. Чаще всего сабвуфер крепят к спинке заднего сиденья, но также встречаются варианты, когда саб устанавливается сбоку в багажном отсеке.

Также существуют низкочастотные динамики, у которых корпус отсутствует. Такие сабвуферы устанавливаются во внутреннюю обшивку или в пол багажника, или же корпус для него изготавливается самостоятельно. Такие сабвуферы по минимуму занимают полезное пространство багажного отделения машины.

Недавно на рынке появились компактные сабвуферы, которые устанавливаются под передние сиденья автомобиля. Однако такие устройства обладают небольшой мощностью.

После определения места установки, производится непосредственно установка сабвуфера в машине и его дальнейшее подключение к бортовой сети автомобиля и к усилителю или автомагнитоле.

Если сабвуфер активный, то особых проблем при подключении в машине не будет. Нужно лишь протянуть провода по салону автомобиля и запитать его от аккумулятора, а также подключить провода к магнитоле. Если же устанавливается пассивный сабвуфер, то его подключают не к автомагнитоле, а к усилителю.

Поскольку сабвуфер создает дополнительную нагрузку на бортовую электрическую сеть автомобиля, то может возникнуть необходимость дополнительно приобрести и подключить специальный конденсатор для сабвуфера. который будет защищать сеть от перегрузок. Подключение сабвуфера без конденсатора может привести к серьезным неисправностям генератора и его последующей замене.

После установки и подключения сабвуфера остается последний вопрос: как настроить сабвуфер в машине? Если в автомобиль установлен активный сабвуфер, то при его регулировке подбирается оптимальный вариант звучания. А вот настройка пассивного сабвуфера более тонкая, и чтобы правильно отрегулировать его звучание настройщику нужно обладать музыкальным слухом. Если настроить пассивный сабвуфер вам все же не удается, то лучше обратиться к специалистам.

Источник: http://unit-car.com/tuning/102-ustanovka-sabvufera-v-mashinu.html

Источники: http://www.soundpressure.ru/index.php?showtopic=163, http://elhow.ru/kompjutery/vneshnie-pereferijnye-ustrojstva/kak-nastroit-sabvufer, http://unit-car.com/tuning/102-ustanovka-sabvufera-v-mashinu.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением



© Все права защищены 2018.