Главная » Как правильно настроить

Как правильно настроить гбо 4 поколение stag



Обратный звонок

Установка и монтаж ГБО 4 поколения STAG на автомобиль

Надо помнить, что необходимо отсоединить аккумулятор на время монтажа оборудования! Первым элементом который будет установлен, является редуктор. его задача заключается в снижении давления газа и поддержании постоянного давления на выходе редуктора! Его необходимо закрепить на неподвижных и устойчивых элементах в моторном отсеке, для подогрева редуктора подсоединяем к нему резиновые шланги по которым в него поступает жидкость и система охлаждения двигателя.

В большинстве автомобилей следует параллельно подключаться к системе охлаждения между радиатором печки и блоком двигателя. Так называемый малый круг . После, монтируется электромагнитный клапан, он как и редуктор прикрепляется к кузову автомобиля, по возможности, ближе к редуктору.

Электроклапан бензина устанавливается только на карбюраторные двигатели(оборудование 1-го поколения),соответственно электроклапан газа устанавливается абсолютно на все виды двигателей, на любой автомобиль.

Контроллер является мозгом всей системы, он контролирует работу газового оборудования и задает необходимое время впрыска газа. Имея базовые знания на тему действия электрической системы автомобиля и схему подключения блока управления газом, можно без проблем подключить такой блок. Для упрощения задачи необходимо отыскать место в пучке электропроводки автомобиля, в котором одновременно можно найти все сигналы, обороты двигателя, сигнал бензиновых форсунок, лямбда зонда. При наличии простого лямбда зонда необходимо подключиться к сигнальному проводу на прямую, а если в автомобиле установлен широкополосный зонд UEGO,следует подключаться последовательно рассекая сигнальный провод. Проводку к бензиновым форсункам можно подключить с помощью разъема либо путем впайки в жгут проводки, к бензиновым форсунками от бензинового блока управления проходят два электрических провода, питающий и сигнальный. Для подключения пайкой следует найти сигнальные провода форсунок, рассекаем этот провод и подключаем по схеме. Следующим сигналом который необходим блоку управления являются обороты двигателя, такой сигнал можно найти в жгуте электропроводки катушки зажигания. В кабине водителя устанавливается переключатель бензин-газ ,подключается плюс от зажигания, а для блока управления STAG-300 premium в диагностический разъем подключается адаптер OBD 2(16-контактный разъем). Подключаем диагностический сканер SEXC для обнаружения контактов с которыми следует соединить адаптер OBD 2, соеденяем провода согласно схеме, плюсом от зажигания подключаемся к питанию от замка зажигания, напряжения на этой линии должно появляться при включении зажигания и исчезать при выключении.

Приступаем к выполнению отверстий под форсунки . отверстие выполняем сверлом диаметром 4.8 мм. В отверстиях нарезаем резьбу М6 ,резьбу форсунок перед завинчиваний следует замазать герметиком устойчивым к высоким температурам. Важно что бы отверстия и резьба были выполнены таким образом ,что бы вкрученная форсунка находилась под тем же углом что и бензиновые форсунки ,на штуцера надеваются газовые шланги диаметром 4 мм, которые будут подключены к газовым форсункам ,эти шланги должны иметь одинаковую длину. В общей части впускного коллектора выполняется отверстие под штуцер для отбора вакуума, на вкрученный штуцер надевается шланг диаметром 4 мм, который затем соединяется с вакуумным патрубком редуктора для его регулировки и датчиком давления-разрежения.

Рассмотрим теперь датчик давления-разрежения PS02. На штуцер отбора вакуума из впускного коллектора надеваем вакуумный рукав, который в свою очередь подсоединяем к вакуумному штуцеру датчика давления и вакуума. К вакуумному штуцеру с другой стороны датчика давления и вакуума надеваем рукав от вакуумного штуцера редуктора.

Газовые форсунки служат для дозирования газа непосредственно по впускной коллектора.

Фильтр паровой фазы обеспечивает окончательную очистку газа, который попадает в форсунку, фильтр устанавливается за редуктором перед датчиком давления-разрежения.

Подключаем датчик температуры, который информирует блок управления о текущей температуре редуктора. Катушка, которая как и в случае электромагнитного клапана обеспечивает перекрытие прохода газа. Подключение электрических разъемов к форсункам должно осуществляться в такой же последовательности. Как и выполненное ранее подключение бензиновых форсунок. Баллон в автомобиль подбираем измеряв нишу для запасного колеса. Обозначаем место выполнения отверстий, выполняем два отверстия для крепежных болтов и отверстие для сапуна, отверстие обрабатываем антикоррозийным средством. Мультиклапан в баллоне устанавливаем так, что бы поплавок двигался снизу-вверх, баллон закреплен на два болта М12.

Вентиляционный сапун через который возможная утечка будет выводиться из транспортного средства наружу. Газовые трубки прикрепляем на металлические клипсы, вдоль газовой магистрали крепим провод электромагнитного клапана и индикации уровня газа при помощи зажимных пластиковых стяжек. Электрические провода идущие от мультиклапана следует соединить по цвету с проводами блока управления. Вентиляционный сапун должен быть герметичным, что бы вода не попадала под баллон. Металлические элементы следует обработать. К мультиклапану подключаем газовую трубу от заправочного клапана, газовую трубку, питающее газовое оборудование и электрические провода индикации уровня газа, и электромагнитного клапана. Приступаем к установке заправочного устройства, выполняем три отверстия. Одно отверстие для размещения клапана, два отверстия для крепления, соединяем заправочный клапан с мультиклапаном трубкой диаметром 8 мм.

После завершения монтажа, устанавливаем связь с блоком управления газа при помощи программы (AC GAS Synchro ),проверяем все ли параметры считываются правильно и проводим автоматическую калибровку. Во время работы на газе проверяем все соединения с точки зрения герметичности, настройка системы в движении очень важна и без нее автомобиль не будет правильно работать на газе. Наблюдая время впрыска бензина, краткосрочные и долгосрочную коррекцию, а так же показания лямбда - зонда настраиваем так называемый множитель .

Как настроить ГБО 4 поколения на вашем автомобиле: дельные советы опытных установщиков

Добавил: Максим Пушкарев
Добавлено: -02-11 11:53:09

Для начала разберемся, что представляет собой настройка ГБО 4 поколения и зачем она нужна. Как известно всем владельцам авто, переоборудованных под газовое топливо, поколения газобаллонного оборудования от третьего и выше имеют электронный модуль управления. Третье поколение сейчас почти не используется, до пятого и шестого мы пока еще, скажем так, «не доросли», а четвертое является наиболее распространенным.

Поэтому рассмотрим настройку ГБО 4 поколения на примере газобаллонного оборудования польского производителя STAG. К слову, эту марку советует для установки авторитетная компания-установщик газобаллонного оборудования Время Газа, которая предлагает этот бренд автолюбителям, которые ищут оптимальное сочетание цены и качества.

В чем же смысл настройки? В том, чтобы все параметры работы двигателя на газе и бензине соответствовали друг другу. Это будет очень наглядно видно на графике, где синяя линия – это бензин, а зеленая – газ, и в идеале они после регулировки должны находиться впритык друг к другу. Но обо всем по порядку!

Что нужно для настройки ГБО 4 поколения STAG?

  1. Соединительный шнур для настройки ГБО STAG.
  2. Компьютерная программа AC GAS SYNCHRO 6.0.0.37.

Обращаем внимание, что найти нужно специальный кабель, где на одном конце USB-разъем, а на другом – штекеры именно для STAG (другие не подойдут). По поводу программы: есть и другие версии AC GAS SYNCHRO, но версия 6.0.0.37 наиболее распространена. Скачать можно на официальном сайте производителя оборудования. Скорее всего, вы найдете версию на польском языке (языке производителя). Но так как польский похож на русский и особенно на украинский язык, то проблем с пониманием не должно быть. А латиницу мы научились воспринимать, пока изучали иностранный язык в школе. Возможно, диск с драйверами нужных конкретно вам программ будет идти в комплекте с оборудованием, но не факт.

Посмотреть портфолио выполненных работ с авто, на которых установлена система ГБО STAG можно здесь - http://gaz-time.ua/gallery/gbo/126 .

Алгоритм настройки ГБО 4 STAG

Теперь к делу. Настройку производим в следующем порядке:

  1. Подключаем шнур для настройки ГБО STAG (рис. 1) к специальной диагностической колодке ГБО под капотом (рис. 2) и компьютеру (ноутбуку) с заранее скачанной и запущенной программой.

  • Включаем зажигание.
  • Ищем в меню сверху автокалибровку (на польском «Autokalibracja») и запускаем через кнопку «Start» (рис. 3).

  • По окончании автокалибровки переходим в пункт верхнего меню «Карта» (на польском «Мара») и видим три линии: синюю, зеленую и красную с желтыми точками (рис. 4). Наша задача – приблизить зеленую линию (газ) к синей (бензин) для корректной работы ГБО 4. Для этого точки на красной линии, над которой замечены расхождения, поднимаем или опускаем стрелками вверх-вниз на клавиатуре. Для более точной регулировки можно выставить дополнительные точки правой клавишей мыши.

  • Далее смотрим на правую часть экрана и контролируем числовые параметры работы (рис. 5). Если все в норме, то в первой строчке, показывающей давление в редукторе (на польском «Gazu») должно быть число в пределах 1,2 – 1,3. Остальные параметры можно посмотреть в техническом руководстве к вашей ГБО 4 (также можно скачать в Интернете в формате .pdf). Вкратце показатели означают следующее: МАР – давление в датчике, синий столбец – показатели бензинового впрыска, зеленый столбец – показатели газового впрыска, GAZ – температура газа, RED – температура редуктора, LAMBDA – сопротивления лямбды (если подключена), Zasilanie – вольтаж бортовой системы. 4 картинки внизу – кнопки включения / отключения форсунок.

  • Затем переходим в раздел верхнего меню «Параметры» (рис. 6). Справа выбираем ваш тип форсунок («typ wtryskiwaczа») и тип датчика на газовом баллоне («czujniki»). Слева устанавливаем температуру и время перехода на газ (ориентируемся на обозначения t и s), время включения форсунок (ms), а для удобства включить функцию «Теплый старт» («ciep#322;y start»). Чуть ниже следует задать параметры перехода на бензин («przej#347;cie na benzyn#281;»), то есть параметры, при которых ГБО 4 поколения автоматически перейдет на бензиновое топливо. Можно ориентироваться на рекомендуемые в техническом руководстве к системе STAG. Или же вычислить опытным путем оптимальный для себя вариант.

  • Что еще вам может пригодиться в программе диагностики AC GAS SYNCHRO? Справа внизу есть кнопка переключения между режимами работы на газе и бензине (рис. 7). Зеленая полоска под кнопкой – газ, синяя – бензин. Нажимая кнопку, вы сможете проконтролировать, как включаются / отключаются бензиновые и газовые форсунки (синий и зеленый столбцы справа на вкладке «Карта / Мара»).

    Узнать более подробную информацию по настройке и обслуживанию различных систем ГБО вы можете на странице http://gaz-time.ua/services/servis-gbo .

    Вот, собственно, и вся регулировка ГБО 4 поколения. Если всё получилось – великолепно. Если нет, лучше сразу обратитесь в профильную сервисную службу. В любом случае, самостоятельно или с помощью специалистов газостанций, регулировку газобаллонного оборудования рекомендуется делать каждые 10 тысяч километров пробега. Приятных вам дорог!

    Сеть станций по установке, ремонту и обслуживанию ГБО Время газа

    Адреса СТО в Киеве:

    ул. Новомостицкая, 25

    ул. Автозаводская 18

    ул. Набережно-Луговая, 8

    Головной офис - Киев, ул.Набережно-Луговая, 8

    Телефоны: (044) 3530505, (093) 3105050

    Последние комментарии

    не в люке, а в колодце -люк это крышка колодца
    Трагедия в Киеве: рабочие задохнулись в люке

    Какая маршрутка. Мерседес Вито Таврию ударил. Вы хоть информацию обно.
    В Кривом Роге произошла массовая авария с маршруткой: есть пострадавшие

    Обратите внимание: всё происходит не где-нибудь в зажопинске зажопинс.
    В столице произошли ночные разборки с оружием: есть раненые

    Мы родом из Асгарда,Наш род из древней песни!В мире одна громадаНас ед.
    В Дании нашли уникальный золотой клад викингов

    Краснодарском районе, может Красноградский район
    В Харьковской области грузовик врезался в джип: есть погибшие

    Голосование

    Какие виды СМИ вызывают у Вас наибольшее доверие?


    Телевидение
    Радио
    Газеты и журналы
    Интернет СМИ

    Источник: http://newsmax.com.ua/cs356/Kak_nastroit_GBO_4_pokoleniya_na_vashem_avtomobile_delnye_sovety_opytnyh_ustanovschikov.html

    Отзывы потребителей о ГБО СТАГ 4 поколения

    Главная Отзывы владельцев Отзывы потребителей о ГБО СТАГ 4 поколения

    Поговорим об изделии STAG-4. Установка ГБО – одно из актуальнейших направлений тюнинга автомобиля сегодня. Почему? Да потому что цены на жидкое топливо стабильно растут, так что мера эта в какой-то мере вынужденная. В настоящее время огромной популярностью пользуется ГБО СТАГ 4 поколения. Отзывы покупателей прямо говорят об этом.

    Что представляет собой эта система в самом общем виде? Представляем для тех, кто никогда еще с ней не сталкивался, небольшое видео о ее возможной комплектации.

    1. Сразу уточним: не факт, что в каждом отдельном случае (или на отдельно взятой СТО) комплект ГБО СТАГ 4 поколения будет именно таким. Чуть ниже объясним, почему.
  • И второе уточнение: цель статьи состоит в том, чтобы сгруппировать все отзывы для удобства посетителя, чтобы он не рылся в Интернете сутки. Только отзывы с минимумом чисто технической информации. Кого интересуют технические подробности – их можно найти на других ресурсах.
  • Для начала стоит разъяснить некоторые мифы и #8220;непонятки#8221;.

  • STAG-4 может быть установлен на все модели машин, имеющих 1-4-цилиндровые бензиновые двигатели. Конкретно: Turbо, Valvetronic, а также с sequential, semisequential, full group (последовательным, полупоследовательным и непоследовательным) впрыском.
  • Польская фирма выпускает не только модификацию ГБО СТАГ-4. На СТО могут предложить всю линейку. На ее вершине находится устройство PREMIUM (STAG 300 premium). Затем идут PLUS (STAG 300 plus) и STANDART (STAG 4). Замыкает линейку бюджетный вариант ECONOMI (STAG 200). Нужно четко представлять себе, что различные модификации приборов имеют большую разницу в цене.
  • Теперь конкретно о ГБО СТАГ 4 поколения, отзывах, советах

    Достоинства монтируемого газобаллонного оборудования.

  • Значительная экономия топлива наблюдается и при езде по городу, но в этом случае выигрыш гораздо меньше. Объясняется это тем, что на холодном двигателе машина вынуждена ехать несколько километров на бензине.
  • К самому блоку управления СТАГ-4 претензий нет ни у кого, ГБО СТАГ 4 поколения #8211; очень надежный агрегат.
  • Рейка газовых форсунок (самая популярная #8211; OMVL Fast Light) работает без нареканий. Во всяком случае, в отзывах не упоминались ошибки открытых инжекторов.
  • Нельзя также не отметить и тот явно положительный факт, что по наблюдениям автолюбителей после перехода на газ в поршневой группе образуется меньшее количество нагара. Это, впрочем, понятно, т.к. газ чище отечественных марок бензина.
  • Родная бензиновая система (форсунки и т.д.) изнашивается меньше.
  • Что можно сказать о недостатках ГБО СТАГ 4 поколения, критичны ли они? К сожалению, в отзывах имеется немало указаний на недочеты.

  • Даже Stag premium не обеспечивает полной автоматики. Его приходится сначала калибровать вручную, а также перед запуском OBD настраивать температурную коррекцию.
  • Небольшой минус блока управления #8211; он не всегда корректно считывает обороты.
  • Порой #8220;гуляет#8221; давление редуктора AC Autogas. Кое-кто меняет его на Bigas.
  • Большие претензии у автовладельцев к баллону. Он очень тяжелый. Даже пустой он весит около 20 кг, заправленный #8211; до 40 кг. Т.е. полезная нагрузка уменьшается. К слову, если куплен турецкий баллон, то сильно радоваться не стоит. Да, он легче остальных, но турки сильно любят экономить на толщине металла.
  • Таковы в общих чертах отзывы о ГБО СТАГ 4 поколения. Несмотря на отдельные недостатки, система себя оправдывает. Что касается вопроса о якобы имеющихся случаях прогорания клапанов, поршней, прогорания прокладки головки БЦ. По большей части все эти беды от некачественного монтажа. Его должны делать профи. Напоследок совет.

    Заправочный штуцер следует выводить не в штатный лючок, а в пластик бампера.

    Так можно избавиться от необходимости приобретать переходник. И еще. Не стоит экономить на газовых шлангах. Они должны быть в обязательном порядке только фирменными, т.е. стоимость 1 метра должна начинаться с 2$.

    Источник: http://avtotuningg.ru/otzyvy-potrebitelej-o-gbo-stag-4-pokoleniya/

    Источники: http://lpgtech.ua/ustanovka-i-montazh-gbo-4-pokoleniya-stag-na-avtomobil/, http://newsmax.com.ua/cs356/Kak_nastroit_GBO_4_pokoleniya_na_vashem_avtomobile_delnye_sovety_opytnyh_ustanovschikov.html, http://avtotuningg.ru/otzyvy-potrebitelej-o-gbo-stag-4-pokoleniya/






    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением



    © Все права защищены 2019.