Главная » Как правильно настроить

Как правильно настроить краскопульт покраски



Как настроить давление краскопульта при покраске автомобиля

Краскопульт представляет собой универсальный и наиболее популярный в наши дни прибор для покраски авто. Он дает возможность, как красить кузов целиком, так и заниматься обработкой отдельных его частей. Главный параметр, который в первую очередь нужно учитывать при использовании краскопульта – это давление. Именно оно влияет на интенсивность поступления краски через сопло. А потому правильная настройка краскопульта является обязательным условием, если вы хотите произвести качественную покраску автомобиля.

Как правильно выбрать компрессор

Компрессор определяет величину давления, под которым краска будет распрыскиваться. К примеру, если у вас есть одноцилиндровый компрессор с давлением в восемь атмосфер и мощностью в полтора киловатта, то с его помощью можно осуществить лишь фрагментальное окрашивание деталей авто. Что бы окрасить транспортное средство целиком, компрессор должен быть двухцилиндровым. Также стоит обратить отдельное внимание на привод. В идеале он должен быть ремневым, так как данная разновидность обладает такими преимуществами, как:

Следует также учесть такой параметр, как производительность. У краскопультов она измеряется в литрах в минуту. Помимо того, желательно проследить, чтоб ширина сечения шланга, который будет подсоединяться к краскопульту, не была меньше, чем восемь миллиметров.

Нужно обязательно помнить, что качество покраски авто во многом зависит от того, насколько удачно давление в краскопульте было подогнано к особенностям окрашиваемого материала. При низком давлении краска может лечь неплотно, а высокое спровоцирует появление множественных подтеков

Разновидности краскопультов

Все существующие на данный момент приборы для покраски можно разделить на три основные категории в зависимости от способа распыления краски. К этим категориям относятся:

Настройка краскопульта для покраски автомобиля

Каждый вид краскопультов обладает своими собственными уникальными особенностями, которые нужно обязательно учитывать при его эксплуатации. Потому нелишним будет прочитать инструкцию к прибору перед работой, если вы хотите покрасить авто правильно.

Как настроить краскопульт и правильно установить в нем давление

Что бы удачно произвести покраску автомобиля, необходимо заранее заготовить все расходные материалы, которые могут для этого понадобиться.

Сам процесс настройки краскопульта состоит из следующих этапов:

Перед тем, как приступать к окраске авто, нужно протестировать ваш пулевизатор на обычной вертикально подвешенной бумаге. Если прибор был настроен правильно, то лакокрасочная жидкость ляжет на поверхность ровно, и не будет стекать.

Нюансы регулировки

Понять, насколько хорошо настроено давление воздуха очень просто:

Нужно учитывать, что правильно настроенный пулевизатор должен покрывать поверхность равномерным слоем жидкость (тут визуальная оценка качества покраски очень важна). При регулировке давления нужно достичь максимальной величины факела краски.

Иногда владелец авто, собирающийся произвести покраску автомобиля, сталкивается с трудностями регулировки краскопульта по причине его нестандартной конструкции. Как правило, такие конструкции подразумевают один из таких методов регулировки:

Автор: Воронин Станислав Вячеславович

Московский автомобильно-дорожный государственный университет. г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом

Рекомендации новичкам: настраиваем краскопульт для качественной покраски авто

При поверхностном взгляде на процесс работы с пульверизатором кажется, что в этом деле нет ничего сложного. Но от настройки краскопульта и правильного смешения красок зависит конечный результат и объем затрат на проведение покраски. Как правильно подготовить краску перед работой, как выполняется правильная настройка краскопульта, какие неисправности могут поджидать на пути, и как надо ухаживать за пульверизатором? Разберемся в вопросе сейчас!

От настройки краскопульта и правильного смешения красок зависит конечный результат и объем затрат на проведение покраски

Подготавливаем краску

Для правильной подготовки краски надо подобрать пластиковую емкость для смешивания и мерную линейку, необходимую для точного определения пропорций отдельных компонентов. Внимание надо уделять и растворителю, выбор которого зависит от температуры, при котором осуществляется подготовка краски: при 25 градусах Цельсия нужен растворитель со средней скоростью испарения, тогда как при высоких температурах подходят вещества с медленным испарением (это обеспечит лучшую текучесть краски по поверхности).

Использование растворителя аргументированно высокой вязкостью краски, которую затруднительно использовать в краскопультах с низким давлением подачи воздуха. Тип и количество нужного для конкретного типа краски растворителя указывается на фирменной упаковке.

После разведения состав надо процедить, чтобы предотвратить попадание в инструмент комков, способных вывести оборудование из строя или затруднить работу. Процеживание проводится через бумажный фильтр, снабженный нейлоновой сеткой.

Настраиваем инструмент

Краскопульт состоит из семи компонентов:

  1. Бачок для заправки краской.
  2. Регулятор смеси.
  3. Регулятор воздуха.
  4. Рукоятка для удерживания инструмента.
  5. Регулятор распыления.
  6. Сопло и дюза для краскопульта.
  7. Сопло с двойным пневматическим диффузором.

В конструкции есть три стандартных регулятора, при помощи которых можно настроить краскопульт для покраски автомобиля или выполнения других задач по окрашиванию.

Настройка краскопульта для покраски автомобиля или любых деталей должна проводиться перед каждым окрашиванием. Проводить калибровку нужно с заправленным краскопультом перед строго вертикальной поверхностью (можно повесить кусок ватмана на ровную стену).

Ширина факела

Регулировка краскопульта начинается с подбора оптимальной ширины факела – этот параметр надо настраивать в соответствии с площадью обрабатываемой поверхности. Так, для узких переходов и тонких работ выбирается небольшая ширина, а для полного и быстрого закрашивания больших деталей сопло для краскопульта раскрывается по максимуму.

Давление воздуха

Более сложный этап калибровки инструмента – выбор необходимого для работы давления воздуха. Для каждого отдельного случая значение давления строго индивидуально, в чем и заключается сложность подбора. Проводится несколько пробных выпрысков краски на ватман с одновременным регулированием уровня подачи воздуха. Оптимальный результат – правильная форма факела без прореженных и уплотненных мест, потеков и посторонних включений.

Подача краски

Последний параметр, поддающийся самостоятельной регулировке – уровень подачи краски. Надо закрутить регулировочный винт до упора, после чего ослабить его на два оборота.

Для правильной подачи краски надо закрутить регулировочный винт до упора, после чего ослабить его на два оборота

Во время окрашивания можно аккуратно и без резких движений экспериментировать с силой подачи краски, которую можно менять как положением винта, так и степень нажатия на курок.

Основные неисправности и устранение

Настроить краскопульт – половина дела. Мастер должен знать, какие неисправности могут возникнуть в процессе эксплуатации инструмента и каким образом их устранить. На практике часто встречаются следующие поломки:

Вы хотите долго и без проблем красить краскопультом? Не экономьте на приобретении! Модель за хорошую цену не только отличается хорошими техническими характеристиками, но и реже подвергается поломкам, устранение которых может выйти владельцу пистолета в круглую сумму.

Правильный уход

Правильная настройка краскопульта для начинающих – не все, что надо знать. Уход и грамотная эксплуатация не менее важны! Для продления срока службы краскопульта выполняйте советы:

Теперь вы знаете, как правильно красить краскопультом и каким образом надо ухаживать за ним. Полученные знания помогут вам продлить срок службы инструмента и повысить качество окрашивания!

Источник: http://krasimavtomobil.ru/equipment/rekomendacii-novichkam-nastraivaem-kraskopult-dlya-kachestvennoj-pokraski-avto/

Регулировка краскопульта и основы покраски

Многие начинающие уже на стадии покупки пульта впадают в ступор, теряясь в огромном ассортименте марок и параметров. В видео и статье вы узнаете основы, которые помогут вам отрегулировать краскопульт и начать красить правильно. Кроме того, вы увидите, как избавляться от поднятия краски быстрым способом.

Регулировка краскопульта

Начнём с того, что налили в пистолет краску. Теперь можно отрегулировать давление. Не нажимая полностью курок, чтобы не выпустить краску, смотрим на уровень выдаваемого воздуха. Соответственно убавляйте/прибавляйте давление. Лучше всего убавить давление полностью, а далее постепенно прибавлять.

Далее нужно отрегулировать факел. Эта регулировка позволяет получить в результате точку или распыление. Закрутите регулировку полностью подачу краски. После этого откручивайте её потихоньку.

Покраска

Подача воздуха отрегулирована, можно приступить к подаче краски. предварительно её открыв. Попробуйте нанести краску. Бьёт точкой – это нам не нужно. Скорее всего, пойдут подтёки.

Проблема в том, что мы не открыли жиклёр факела. Откройте его побольше и ещё раз попробуйте – факел будет увеличиваться. Если же при факеле у вас начинает стекать краска – убавьте поток воздуха.

Далее можно накладывать краску. Первый слой нужно делать напылом и дать ему подсохнуть. Факел можно сделать и больше. Обратите, что при покраске каждая полоса должна заходить друг на друга на половину, чтобы избегать недокрас. Вести пистолет нужно неторопясь. Можно красить и быстрее, но тогда нужен опыт и хороший инструмент.

Несколько советов

Во время работы следите, чтобы затычка бочка не забивалась. В ней должна быть дырка. Если она начинает загрязняться, то подача краски начинает ухудшаться и в конце концов прекращается по причине возникновения вакуума в ёмкости. Внутри пистолета есть специальные фильтры, но можно перестраховаться и процеживать, чтобы избежать столкновения со сгустками.

Источник: http://autoremka.ru/kuzov/regulirovka-kraskopulta-i-osnovy-pokraski.html

Источники: http://okuzove.ru/materialy-i-instrument/kak-nastroit-davlenie-kraskopulta.html, http://krasimavtomobil.ru/equipment/rekomendacii-novichkam-nastraivaem-kraskopult-dlya-kachestvennoj-pokraski-avto/, http://autoremka.ru/kuzov/regulirovka-kraskopulta-i-osnovy-pokraski.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением



© Все права защищены 2019.