Главная » Как правильно оформить

Как правильно оформить стенд



Как правильно оформить стенд на выставке ?

Правильное оформление выставочных стендов – это залог успешного проведения выставки и достижения поставленной цели, ради которой и было организовано мероприятие. Наполнение стенда зависит от тематики и задачи, поставленной экспонентом. Но каким бы, ни было наполнение, существует ряд требований, которые должны выполняться при рациональной организации выставочных залов.

  1. привлекать к себе внимание,
  2. притягивать взгляды посетителей,
  3. заманивать рассмотреть поближе,
  4. вызывать желание подойти и ознакомиться.

Существует несколько беспроигрышных вариантов для привлечения внимания потенциальных партнёров и клиентов. К ним относится:

Яркий элемент декора стенда,

Его оригинальная форма,

Выделяющаяся и заметная издалека одежда стендистов.

Но, с яркостью декора главное не переусердствовать, чтобы он не перетянул на себя внимание, отвлекая этим самым от выставляемого экспоната. Наличие движущихся элементов на стенде считается одним из надёжных средств для привлечения внимания посетителей.

Планируя участие в выставке, с выбором формы и вида стенда необходимо определиться заранее. Выбирать нужно с учётом выставочной площади и месторасположения стенда в зале. Дизайн рекламной поверхности является ключевым моментом. Ответственный подбор исходных материалов поможет реализовать даже самые смелые оригинальные идеи.

Отличный метод завлечь внимание клиентов прокручиванием на стенде видеоролика об экспонате, о его деталях и работе в целом. Весь мобильный контент, естественно, должен быть связан с компанией-производителем, предлагаемой услугой или выставляемым товаром. Помимо визуальных способов можно воспользоваться также и звуковыми, использовать, например интригующее музыкальное сопровождение.ъ

При написании статьи использовался ресурс woodbusiness.ru .

Главная » Статьи » Информационный стенд предприятия и правила их оформления

Информационный стенд предприятия и правила их оформления

Каждый человек, который заходит впервые в государственное учреждение, коммерческую организацию, видит определенный информационный стенд предприятия сразу же на входе, затем еще несколько.

Зачем в принципе они необходимы? Это очень важный аспект. Здесь предоставлены всевозможные списки, о графике работы, инструктажи, цены на предоставляемые услуги и так далее. Без информационной доски любое предприятие выглядит не правдоподобным, странным и имеет множество вопросов. Это определенный имидж и стиль.

Например, вы владелец крупной компании, в которую ежедневно заходит множество людей по совершенно разным вопросам. Информационный стенд предприятия поможет каждому клиенты ответить на существующие вопросы. В ваш кабинет не будет стоять очередь людей, которым необходима какая-либо информация. Крупнейшие организации не смогут обойтись без таких стендов. Например: почта, сбербанк, страховая компания и так далее. Подобные отделения в день обслуживают около тысячи посетителей.

Функции и возможности информационного стенда

Информационные стенды на заказ могут предоставлять важную информацию не только посетителям, но и сотрудникам предприятия.

Заказать информационный стенд глава компании может в интернете. Желательно сотрудничать с теми фирмами, которые имеют большой опыт и уже сформировавшуюся базу клиентов. Они смогут выполнить любое ваше пожелание, не требуя заоблачных цен за свои услуги.

Лицо компании, или как привлечь посетителя

Не важно где именно расположен информационный стенд. Важно оформление, влияние на нужный контингент посетителей. Самая простая и доступная информация, а также презентабельный внешний вид гарантирует лояльность потребителя и желание обращаться в организацию снова.

Клиентам не очень приятна информация, которая криво прилеплена к стене скотчем. Такая информация воспринимается не очень серьезно. Потому само оформление - это уже залог хорошей работы предприятия и доверия клиентов.

Правильное оформление информационного стенда

Необходимо четко изъяснять информацию. На стендах есть дополнительная функция - карманы. Сюда можно вложить рекламные и информационные сообщения в нужном порядке. Любой посетитель может взять эту информацию с собой и тщательно изучить дома.

Фирменный стиль стенда дает возможность пользователю быстро запомнить вашу организацию, благодаря индивидуальности. Яркий стиль всегда хорошо откладывается в голове у клиентов и притягивает дополнительное внимание.

Именно по этой причине заказывать информационные стенды нужно у профессионалов своего дела. Хорошая реклама - это обеспечение спроса на данную услугу.

Оформление информационного стенда в корпоративном стиле может подчеркнуть обширность, солидность и качество работы той или иной организации. Особое внимание стоит уделить стилю исполнения, цветовому оттенку, навязчивости фона. Ведь слишком яркий, объемный стенд придется не к лицу солидному предприятию.

Каждому руководителю необходимо подходить к этому вопросу с особой серьезностью и воспринимать информационные стенды, как сотрудника, который выполняет свою работу в фирме на все 100 процентов. Тогда информационный стенд будет привлекать внимание клиентов и тщательно доносить всю необходимую информацию для сотрудников организации.

Реклама предприятия
Реклама всегда позволяет фирме закрепить свою рыночную позицию и освоить новые ниши. Однако рекламная деятельность может быть убыточной, если она не является частью маркетинговой.

Изготовление стендов информационных: основные этапы
Каждому из современных предпринимателей будет приятно, если клиенты станут не просто закупать у него товары или услуги, а постепенно превратятся в друзей и настоящих партнеров в.

Источник: http://www.media-metrix.com/informacionnyj-stend-predpriyatiya-i-pravila-ix-oformleniya/

LiveInternet LiveInternet

Как правильно оформить выставочный стенд

Чтобы успешно отработать на выставке и окупить затраты, необходимо знать, как оформить и чем наполнить выставочный стенд, какая информация необходима на нем, какие сложности могут подстерегать на разных этапах работы и как их избежать, а также разные способы привлечения внимания к вашему стенду.

То, что будет представлено на стенде, зависит в первую очередь от целей, которые поставил перед собой экспонент. Однако есть несколько общих задач, которые необходимо решить при любом конкретном наполнении стенда. Первая из них — привлечение внимания к самому стенду. Конечно, для этого используются и реклама до выставки, и рекламно-информационные акции в ходе самой выставки, и мероприятия, которые на ней проводятся. Однако и сам стенд должен притягивать взгляд, заманивать посетителя, вызывать в нем желание подойти, ознакомиться, рассмотреть, задать вопросы — в общем, вступить в контакт со стендом и стендистами.

Посетитель выставки, если только он заранее не наметил для себя обязательные к посещению компании, не более чем на 5-10 секунд останавливает взгляд на каждом стенде, мимо которого проходит. Значит, за эти секунды необходимо зацепить его внимание. Чем? Есть две возможности: или очень оригинальным. ярким приемом, или чем-то, что ему, посетителю и потенциальному клиенту, по-настоящему интересно. Лучше, конечно, комбинировать эти два решения.

Иногда, когда ходишь по улицам, то замечаешь, как нынче оформляют витрины магазинов. На самом деле все очень даже просто. Делается очень качественная фотография или картинка и покрывается специальной пленкой, типа ORAJET — это такая самоклеящаяся пленка для высококачественных изображений, как правило бывают матовые, глянцевые или прозрачные. Еще есть широкоформатная печать в Москве. Самый большой плюс в том, что структура ее и прочность не нарушаются.

Источник: http://zona422.ru/post296720014/

Источники: http://xn--80aa3ab.xn--p1ai/%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%B3%D0%B8/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BE%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B4/, http://www.media-metrix.com/informacionnyj-stend-predpriyatiya-i-pravila-ix-oformleniya/, http://zona422.ru/post296720014/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением



© Все права защищены 2018.