Главная » Как правильно пользоваться

Как правильно пользоваться wordstat



Как пользоваться Wordstat#8217;ом. Практические хитрости

Здравствуйте, дорогие друзья. Владеющий информацией #8212; владеет всем. И в продвижении сайтов это утверждение особенно оправдано. Порой здесь даже мелкие детали имеют критическое значение. Взять хотя бы подбор ключевых слов в Яндекс Вордстат. Несмотря на кажущуюся простоту, в этом процессе тоже кроются свои подводные камни, которые мы и постараемся сегодня выявить.

С мелочей хорошо начинать, в них кроется суть вещей. Поняв детали, уяснишь и все остальное.

Терри Гудкайнд. Третье царство

О важности подбора ключевых слов вы можете почитать в статье об оптимизации статей и составлении семантического ядра. Сейчас не будем терять времени и рассмотрим некоторые практические хитрости этого процесса. Не мудрствуя лукаво, перейдем к делу.

Техника подбора ключевых слов в Яндекс Wordstat

Итак, идем в Вордстат и прописываем интересующее нас ключевое слово или фразу. Для этого вы должны авторизоваться в Яндексе, что, думаю, не проблема. Для примера возьмем словосочетание #171;дед мороз#187;. Перед нами две колонки. В колонке слева собраны запросы, в состав которых входит заданная нами фраза. В правой #8212; связанные запросы, то есть те, которые еще вводили пользователи, когда искали #171;дед мороз#187; .

Цифры напротив каждого запроса говорят о том, сколько раз данное ключевое слово или фраза запрашивались пользователями в поисковой системе за месяц. Этот показатель еще называют частотностью запроса, но правильнее будет называть его частотой .

Частотность #8212; это величина, которая определяет наиболее употребительные слова и выражается в процентах. Частота #8212; это количество повторений или возникновение какого-либо процесса за определенный промежуток времени. Процесс в нашем случае #8212; поиск по запросу, а единица времени #8212; месяц.

Так вот, в зависимости от частоты поиска, все запросы принято делить на:


О частоте мы с вами еще поговорим, а сейчас давайте потренируемся с еще одним запросом #8212; #171;дрессировка собак#187; .

Если верить Вордстату, для этой фразы частота составляет 31 134. Однако эти цифры не совсем точно отображают реальное положение вещей. 31 134 #8212; это количество показов по всем запросам, в которых встречалось наше искомое словосочетание. Это так называемое широкое соответствие.

Проверка на пустоту. Операторы

Как же нам добиться более точных значений? Очень просто. Для этого в Вордстате есть специальные операторы.

Первый оператор, который нужно взять на вооружение #8212; это кавычки. Заключаем в них наш запрос, и теперь мы видим совсем другие цифры #8212; 3 196.

Что мы сделали? Мы заставили Вордстат считать частоту только для одной нужной нам фразы #171;дрессировка собак#187;. однако ее словоформы все еще при нас. Это #8212; фразовое соответствие.

Уже хорошо. Но как же все-таки узнать количество показов для точной фразы #171;дрессировка собак#187;. Для этого добавим еще по восклицательному знаку перед каждым словом.

Таким вот образом, работая с ключевыми словами, вы сможете определять реальную популярность запросов, и отсеивать те, частота которых стремится к нулю. Даже будучи в топе, они не смогут привлечь и мало-мальского трафика, хотя изначально казалось, что эти запросы имеют какую-то ценность.

Что значит плюсик?

Я уверен, что вы обратили внимание на плюсики перед некоторыми словами.

Что они значат? Плюс #8212; это оператор, который заставляет Wordstat учитывать в запросах союзы и предлоги. Так, если прописать запрос #171;как раскрутить сайт#187; без плюсика перед #171;как#187;, то результаты для него совпадут с результатами по запросу #171;раскрутить сайт#187; #8212; 6 518. Вносим ясность, добавив плюсик #8212; 4 593. Кстати, когда заключаем фразу в кавычки, плюсик уже не требуется #8212; все без исключения слова учитываются.

С основными операторами мы разобрались. Об остальных вы можете почитать в справке Вордстата. их осталось всего пару штук.

Региональная популярность

Во избежание ложной информации нужно учитывать еще один момент. Он заключается в том, что результаты поиска по некоторым запросам для разных регионов будут отличаться. Это геозависимые запросы. то есть запросы, для которых поисковая выдача зависит от региона поиска. Например, если вы находитесь в Москве, то по запросу #171;заказать такси#187; Яндекс выдаст вам именно московские сайты. Понятно, что частота и трафик в этом регионе будут совсем иными, нежели в каком-нибудь маленьком городке.

Выбрать нужный регион вы можете по ссылке #171;Все регионы#187;.

А отметив чекбокс #171;По регионам#187;, вы сможете оценить и сравнить популярность запросов в разных регионах и городах.

Оценка сезонности и динамика популярности

Также Вордстат позволяет отследить сезонные колебания запроса и динамику его популярности. Для этого отметим #171;История запросов#187; вверху. Пропишем, к примеру, #171;день святого валентина#187;. Немного побуду в роли #171;капитана очевидность#187; и скажу, что на графике мы видим резкие всплески популярности этого запроса с наступлением февраля месяца.

Или еще запрос: #171;солнцезащитные очки#187;. Его популярность поднимается в теплое время года, и падает с наступлением холодов (что неудивительно для такого запроса). Имеет место также снижение трафика по сравнению с предыдущим годом.

Ну вот, в принципе, и все, что я хотел сказать в этой статье. Теперь вы будете намного увереннее работать с ключевыми словами. Используя операторы, вы сможете оценить реальный потенциал того или иного запроса, а информация о региональности и сезонности позволит делать упор на наиболее перспективные ключевые слова в зависимости от региона и времени года.

В следующей статье мы продолжим применять полученные знания на практике. Не забудьте подписаться на обновления и прокомментировать статью. Всем удачи! 😉

С уважением, Лисеенко Николай

Понравилась статья? Расскажи друзьям :)

Как правильно пользоваться сервисом Яндекс WordStat?

Сейчас большинство людей во всем мире пользуется интернетом, и каждый из них хоть раз искал что-то через поисковую систему.

Создателям сайтов, разместителям объявлений, рекламодателям или людям, ведущим блоги важно, чтобы тема. на которую они пишут статьи или подают объявления, была популярна и запрашиваема.

К сожалению, просто посмотрев на фразу, мы не сможем предугадать, как часто ее ищут, но в этом деле у нас есть помощник – Яндекс Вордстат.

Он показывает статистику поисковых вопросов по фразам, в которые входят ключевые слова и каждый сможет выбрать популярную и подходящую фразу, в заголовок статьи.

Чтобы немного разъяснить вышесказанные слова, начнем разбор порядку. ВордСтат – это система, предъявляющая статистику поисковых запросов по числу поисков в месяц.

Это позволяет понять, какие фразы наиболее популярны, чтобы большее количество людей перешло по ссылкам пользователя WordStat.

Статистика указывается за какой-либо определенный месяц, поэтому нужно понимать, что указанное число не всегда точно соответствует действительности, но максимально приближено.

Как пользоваться Яндекс WordStat?

Перейдем от теории к практике.

На первой же странице предлагается краткое описание работы системы. можно увидеть, что есть возможность поиска запросов по определенному региону.

Например, если ваша статья или объявление на тему с предположительным названием «Какие бывают и как правильно выбрать интернет провайдера», эту фразу нужно сокращать до пары слов, например «интернет провайдер» или «выбор интернет провайдера»:

На скриншоте видно, где можно выбрать регион и, если это нужно, выбрать поиски только с мобильных устройств, а так же колонка с поисковыми запросами, сформулированными немного иначе, чем в рамках ключевых слов.

Поиск по регионам

Если нам интересен регион Москва и Московская область, соответственно сразу видны запросы по данной теме.

Если перейти по кнопке «Карта», то регион нужно будет выбрать самостоятельно, на карте, все остальное аналогично региональному списку.

Стоит заметить графу «Региональная популярность». если нажать на нее, то можно увидеть, в каких регионах количество запросов по вашей теме больше или меньше общего количества запросов по темам.

Если говорить проще, то больше 100% означают, что в этом регионе повышенный интерес к введенным ключевым словам, меньше 100% #8212; пониженный. Таким образом, можно узнать в каком регионе стоит продвигать какую-либо услугу и др.

Использование операторов

Просто ввести фразу недостаточно, иногда нужна конкретика, для этого используют операторы:

Источник: http://stasmatveev.ru/internet-business/services/vord-stat.html

Как правильно пользоваться сервисом Wordstat

Каждый, кто занимается продвижением web-ресурсов, знает, как важно правильно составить семантическое ядро для будущего проекта. Так как в рунете самым популярным поисковиком является Яндекс, то разумно при составлении ядра использовать его сервис статистики ключевых слов Wordstat.

Это не сложно, но процесс длительный. Чем больше ресурс, тем больше запросов надо перебрать. Если вы занимаетесь продвижением профессионально, то лучше для этого использовать соответствующий софт и вспомогательные инструменты, например, базу Пастухова, о которой вы можете прочитать здесь. Если же у вас есть только пара ресурсов, то сейчас вы и узнаете, как пользоваться Yandex Wordstat.

Первым делом давайте разберёмся, какие запросы можно отнести к низко-. средне- и высокочастотным. Это очень важно, так как при продвижении лучше всего использовать НЧ-запросы. Ну, иногда можно СЧ. При раскрутке ВЧ-запросы используются только SEO-компаниями, так как это требует большого бюджета. Конечно, каждый вебмастер эту градацию видит по-своему, но всё же есть общепризнанные цифры. Итак, ВЧ – более 15 000 в месяц, СЧ – 1 000 – 15 000 и НЧ – 100 – 1 000. Все ключевики с частотностью менее 100 можно считать пустышками.

Как работать с сервисом

Здесь всё достаточно просто. Вводите нужный запрос и ждёте результатов. Сразу следует сказать, что не стоит доверять цифрам, которые появляются после ввода запроса. Сервис выдаёт количество всех возможных словосочетаний и словоформ, которые вводились в поисковик пользователями. Для того, что бы узнать количество запросов именно по нужному словосочетанию, необходимо использовать оператор «!» с кавычками. Выглядеть это будет так – «!рецепт !пирожков !c !повидлом». Попробуйте сами ввести этот или любой другой запрос с операторами и без них.

Используя кавычки и восклицательный знак, мы как бы говорим системе, что хотим знать количество запросов именно поэтому ключевику, т.е. точному вхождению. Вот таким образом можно получить точные данные по любому интересующему вас запросу. Все ненужные словосочетания и словоформы отбрасываются сервисом, и мы видим истинное количество запросов, которые были введены пользователями.

При написании статей, конечно же, можно использовать и словоформы. Более того, это нужно делать, но пару-тройку раз ключевик должен быть употреблён в форме прямого вхождения.

Сегодня мы рассказали, как пользоваться Wordstat. И в заключении можно добавить, что, как можно было прочитать в начале статьи, существует специальные софт для составления семантического ядра. Одна из таких программ носит название Keykollector и способна сэкономить много времени. Но так как она платная, то использовать её для раскрутки одного или двух ресурсов нецелесообразно. Всё работу можно сделать и вручную.

Вы можете развить свой сайт по нашей программе, для этого нужно пройти бесплатный курс. Познакомьтесь с программой курса .

Подпишитесь прямо сейчас и получите пошаговый план создания своего блога всего за три дня. Подписывайтесь!

Также по этой теме:

Источник: http://wpuroki.ru/novosti/kak-pravilno-polzovatsya-servisom-wordstat.html

Источники: http://bizlis.ru/seo/kak-polzovatsya-yandeks-wordstat.html, http://stasmatveev.ru/internet-business/services/vord-stat.html, http://wpuroki.ru/novosti/kak-pravilno-polzovatsya-servisom-wordstat.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением



© Все права защищены 2019.