Главная » Как правильно посадить

Как правильно посадить прокладку на герметик



Какой герметик лучше для клапанной крышки? Список рекомендуемых

Среди автолюбителей довольно часто бытуют споры, какой герметик лучше для клапанной крышки. Поскольку речь идет об очень важном узле машины, это неудивительно: выбор должен быть осознанным, а купленный материал – качественным. Сразу же отвергнем поползновения не очень разборчивых автовладельцев, считающих, что герметик для крышки клапанов – вещь абсолютно ненужная.

Они аргументируют свое мнение тем, что затяжка винтов приводит к выдавливанию герметика внутрь движка, а не только наружу. Дескать, после, под влиянием масла и температуры остатки стекают в картер и со временем засоряют всасывающую масло сетку.

Теоретически такая ситуация возможна – если вы купили какую-нибудь некачественную подделку. Надежный же герметик после застывания превращается в монолитную массу, абсолютно равнодушную как к нагреванию, так и к агрессивной химии. Удалить его можно только физическим воздействием.

Какой герметик лучше для клапанной крышки – вопрос, на фоне сомнений тех, кто, по-видимому, купил не слишком качественный товар, становится еще более актуальным. Проведя некоторые исследования и опросив много автомобилистов, мы определили топ-тройку герметиков, вызывающих наибольшее доверие.


В серии герметиков ABRO несколько прототипов. Цифры с буквами после названия мало кто запоминает, так что нужный обычно рекомендуется автовладельцами как «ABRO красный» по цвету тюбика. Впрочем, на нем есть и подтверждение – надпись «red». Он годится для всех прокладок в машине, не разрушается от антифриза, бензина, масел и тормозных жидкостей. Выдерживает температуру нагревания до 343°C, без разрывов и деформации выдерживает сдвиги, растяжения и сжатия. Пользоваться им легко и удобно.

Victor Reinz (чёрный)


Немецкий силиконовый герметик. Не содержит растворителей, устойчив почти ко всем маслам, топливу – и дизельному, и бензиновому – смазкам, чистящим средствам, ультрафиолету и озону. Когда полностью высохнет, запаха не имеет. Выдерживает температуры от -50 до +250°C, не теряет свойств при кратковременном нагревании до +300. способ применения – такой же, как у ABRO, с небольшими уточнениями.


Тоже делают немцы, компания Elring. Наиболее востребован серый Dirko, считающийся универсальным. Даже в высохшем состоянии сохраняет эластичность, что очень важно при герметизации движущихся поверхностей. Выдерживает очень высокие нагрузки, успешно противостоит всем химическим жидкостям, которые могут встретиться в автомобиле. Рекомендуем его последним в списке из-за гораздо более низкого температурного диапазона – от -40 до +180°C. С другой стороны, выдерживания перед склеиванием он не требует.

Если же вас не устраивает теплоустойчивость, обратите внимание на Dirko HT или Dirko-S Profi Press HT. они сохраняют работоспособность в интервале -50 - +250°C, недолго могут выдержать и +300°C. Нанесение имеет свои особенности. Во-первых, склеиваемые поверхности требуется не только зачистить, но и обезжирить (в отличие от двух первых позиций).

Во-вторых, наносится тонкий слой Dirko: в зависимости от его разновидности пленка образуется в течение 5-10 минут, и приклеить прокладку надо до ее получения – это быстродействующий состав. А сделать вывод, какой герметик лучше для клапанной крышки, можете самостоятельно, перепробовав все 3 варианта.

Добавлено: 23 Июня 2009 14:12

Есть авто 2109 инж течет масло из клапанной крышки поменяли прокладку опять течет, при установке крышку (где место прокладки) обезжиривали (гбц где место прилегания прокладки) керосином, бензином, уайт спиртом во всех трех случаех течет, короче надо герметиком но тут возник вопрос и спор ГЕРМЕТИКОМ нельзя т.к инж в карбе можно. Если русуждать логически нет лямды маж герметиком, есть лямда не маж т.к герметик попадет в выпускной коллектор и засрет ДК.
Сложилось что крышка клапанов кривая но из старой прокладке не текло, смяли оккуратно без усилий, уже засрали 4 прокладки
_________________

интересное

На форуме 8 лет

Откуда: москва сао

Авто: 2115i и ипонское дивятко.

Добавлено: 23 Июня 2009 14:33

Силиконовый каучук обладает высокими электроизоляционными качествами, большой термостойкостью и морозостойкостью. Он сохраняет эластичность в интервале температур от -60 до +200 °C и широко применяется в современной технике (жароупорные прокладки, клапаны, мембраны, детали прожекторных установок, электроизоляционные материалы и др.).

Многочисленные кремнийорганические полимеры используют для приготовления хладостойких (теплостойких) смазок, жидкостей, работающих при температурах от -100 до +250 °C, в качестве компонентов композиций для силоксановых резин, герметиков, компаундов[источник не указан 33 дня]. Применяют для гидрофобизации различных материалов, тканей, бумаги, стекла, керамики, строительных материалов, а также в производстве лаков и пластмасс. Химическая инертность и низкая токсичность материалов на основе силиконов позволяют применять их для протезирования мягких тканей человека, например, для увеличения женской груди, мужского пениса или губ.

хороший герметик держит до 160-180. и как он убивает лямбду?
_________________
пауль звиздабол .доказаноЛОЛом

На форуме 7 лет

Откуда: г. Самара

Авто: Ваз 2108; 1991 г.в.; V 1300; карб.; 5-ти ступка.

Добавлено: 23 Июня 2009 14:38

У меня новая прокладка балаковская на герметике сопливит . По инжектору не в курсе.
Механик знакомый был против герметика т.к. забивается сетка маслоприемника кусками герметика.
А вообще ходит слух об белой силиконовой прокладке которая не сопливит . Пробовал?
_________________
Владельцем в автомобиле Лада сделано больше чем заводом изготовителем.

проверить плоскость клапанной крышки и ГБЦ. использовать правильные прокладки - 2 БРТ-е прокладки поменяны и ничего не течет 9 год. Ни капли. герметик не использовался.
если уж очень хочешь, то купи серый Permatex или лучше синий анаэробный герметик той же марки.

Это мысля завтра в сервис пускай точно промеряют. а то мы намерим так ровно так не ровно
_________________

интересное

На форуме 9 лет

Авто: Приора 21723, , Космос , Люкс, BOSCH ME17.9.7

Добавлено: 24 Июня 2009 00:24

Кучу прокладок перепробовал, обезжиривал ацетоном, аккуратно затягивал. Пофиг, всё равно потеет. Год назад, в очередной раз, подготовил все плоскости (ацетон) и прокладку (Балаково). Прокладку уложил в паз крышки и сверху промазал _тончайшим_ слоем гереметика ABRO 999 (не уксусный!). Всё! Чистота и сухость по сей момент!
_________________

Источник: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=218922

В местных нашел следующее:
1. Permatex RTV B/TEMP красный, 85 г, 120 р
2. Permatex ULTRA черный 155 р
3. Красный от DoneDeal
4. Казанский 200 г, 68 р
В итоге наткнутлся на знакомые буквы ABRO, смотрел черный (написано, что вобще заменитель проклдадок и температура 260) и красный (температура за 300, вроде как для ремонат и замены проклдаки). Ну и купил красный. Стоит всего 60 р, разглядел, потом уже, что сделано в китае, под контролем США.

Короче, буду менят прокладку клапанной крышки и помпу. У помпы своя прокладка. Можно этот ABRO использовать и там и сям?
Или чего-нить из списка?

абро красный - для двигла вроде ничо так, держится

1. Permatex RTV B/TEMP красный, 85 г, 120 р
я такой покупал для помпы, держится

незнаю марки,но КРАСНЫЙ. )

на помпе и клапанной крышке нет таких температур, что-бы использовать красный ABRO, я 12 лет ремонтирую машины и всегда пользовал герметики этой фирмы! нареканий нет. в тех местах где видно, я пользую прозрачный герметик, не видно следов ремонта!

ЗЫ: нада намазать, дать высохнуть и только потом собирать узел. что-бы герметик не выдавило весь наружу!

на помпе и клапанной крышке нет таких температур, что-бы использовать красный ABRO, я 12 лет ремонтирую машины и всегда пользовал герметики этой фирмы! нареканий нет. в тех местах где видно, я пользую прозрачный герметик, не видно следов ремонта!

ЗЫ: нада намазать, дать высохнуть и только потом собирать узел. что-бы герметик не выдавило весь наружу!

у меня на клапанной крышке вообще нет герметика только металлическая прокладка, там собственно никакого давления нет, с чего бы там вообще герметик

на помпе и клапанной крышке нет таких температур, что-бы использовать красный ABRO
Ну хуже не будет от того, что я его собрался использовать, насколько я понимаю?

у меня на клапанной крышке вообще нет герметика только металлическая прокладка, там собственно никакого давления нет, с чего бы там вообще герметик

под клапанной крышкой всегда есть давление, оно просто не сильное

вы о чём? я ничего не говорил про давление! герметик начинает выдавливать, когда клапаную крышку начинаешь протягивать! и что-бы этого не произошло, нада дать ему высохнуть!

вы о чём? я ничего не говорил про давление! герметик начинает выдавливать, когда клапаную крышку начинаешь протягивать! и что-бы этого не произошло, нада дать ему высохнуть!

Замечательно. С таким же успехом можно и вобще его не мазать.

Замечательно. С таким же успехом можно и вобще его не мазать.
+1

Замечательно. С таким же успехом можно и вобще его не мазать.

ты не путай ABRO и белый казанский . если казанский засохнет, то его не прижмёшь уже))) а ABRO настоящий силиконовый, после высыхания сохраняет эластичность! и по технологии его положено просушить перед сборкой узла! ты сам попробуй!

ЗЫ: казанский герметик, это ваще не герметик! это клей. им хорошо стёкла в фары вклеивать, что я обычно и делаю!:2dda8142dde7142ad02

Замечательно. С таким же успехом можно и вобще его не мазать.

+1 металлической прокладки там достаточно

+1 металлической прокладки там достаточно

а с чего вы взяли, что Топикстартёр собирается мазать герметиком Логана . у него нармальная машина))) и ваще тема про герметики, а не про Логаны :on_the_quiet:

ты не путай ABRO и белый казанский . если казанский засохнет, то его не прижмёшь уже))) а ABRO настоящий силиконовый, после высыхания сохраняет эластичность! и по технологии его положено просушить перед сборкой узла! ты сам попробуй!

ЗЫ: казанский герметик, это ваще не герметик! это клей. им хорошо стёкла в фары вклеивать, что я обычно и делаю!:2dda8142dde7142ad02
Хмм попробую ради интереса, хотя первый раз слышу и вижу. Про белый вобще молчу, незнаю даже кто его покупает.


а с чего вы взяли, что Топикстартёр собирается мазать герметиком Логана . у него нармальная машина))) и ваще тема про герметики, а не про Логаны :on_the_quiet:

На нормальных машинах прокладок не выпускают? Нужно все герметиком мазать?

все правильно силиконовый герметик надо подсушить перед сборкой. но казанский я также сушу и нормально всё. просто подделки и просроченный покупать/юзать не надо и будет вам щастье :)

На нормальных машинах прокладок не выпускают? Нужно все герметиком мазать?

там идеально ровная зеркальная поверхность, для нее не нужны никакие прокладки, происходит взаимная диффузия металлов :)

абро красный - для двигла вроде ничо так, держится

а с чего вы взяли, что Топикстартёр собирается мазать герметиком Логана . у него нармальная машина))) и ваще тема про герметики, а не про Логаны :on_the_quiet:

товарисч, а кто Вам уважаемый сказал что мои познания ограничиваются одним логаном? и какого хера уважаемый вы флудите? или вы на каждую мой ответ будете логаном тыкать? мож пора уже закончить?

там идеально ровная зеркальная поверхность, для нее не нужны никакие прокладки, происходит взаимная диффузия металлов :)

На двигателях некоторых машин действительно нет прокладки ГБЦ, н-р, на Татре.

На двигателях некоторых машин действительно нет прокладки ГБЦ, н-р, на Татре.

а я чо врать чтоль буду :umnik2: тока разговор не про прокладку гбц а прокладкку клапанной крышки
p.s. и эт я пошутил про зеркальную поверхность, не подумайте чиво :)

5 лет связан тесной дружбой с ремонтом газелей. тосольные патрубки + прокладки каторый находяца в несамых нагретых частях машины идеально мазать Казанским герметиком.
в двигатель обычно красный ABRO с небольшой просушкой..

Хороший Казанский, серого цвета(ИМХО), у ABRO, настоящего, должна быть надпись на поверхности, рядом с крышкой- ABRO.

Источник: http://www.autosaratov.ru/phorum/archive/index.php/t-44784.html

Источники: http://autoflit.ru/1234-kakoy-germetik-luchshe-dlya-klapannoy-kryshki-spisok-rekomenduemyh.html, http://autolada.ru/viewtopic.php?t=218922, http://www.autosaratov.ru/phorum/archive/index.php/t-44784.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением



© Все права защищены 2021.