Главная » Как правильно поставить

Как правильно поставить актуатор мазда сх 7



Замена цепи ГРМ Мазда CX7 – есть свои заморочки!

Если вам необходимо обслуживание вашей Mazda, тогда посмотрите на несколько причин выбрать для этого именно наш автосервис

Автомобиль Мазда CX7 укомплектован двигателем 2,3 л и при этом привод ГРМ у него цепной, что преподносит немало сюрпризов автовладельцам. Замена цепи ГРМ Мазда СХ7 процедура которая крайне важна для этого автомобиля.

ГРМ этого автомобиля устроен довольно сложно. Если при заведении двигателя появляется металлический звон, стук, то это знак, который говорит о том, что необходима замена цепи ГРМ, иначе до полного ремонта двигателя недалеко.

Начинается все с так называемой муфты VVT или актуатора, то есть фазовращатель. Дело в том, что недостаточно закаленный металл вокруг отверстия ротора фазовращателя очень быстро изнашивался и штифт прекращал убираться, что и приводило к тому, что происходит сдвиг фаз газораспределения и вследствие чего и растягивается цепь. Правда с марта 2010 года производители учли недостаток в строении актуатора и доработали его.

Цепь начинает греметь из-за того, что задевает за крышку ГБЦ. Растянувшаяся цепь приводит к еще большему сдвигу фаз газораспределения и появляется эффект «дизеля».

Как правило, тяга мотора если и снижается то не очень сильно, да и Check не всегда загорается. И владельцы часто не обращают внимания на такие симптомы. Но все-таки потребление топлива возрастает.

Цепь ГРМ Мазда CX7

Проверить провисание цепи можно сняв маслозаливную крышку. Допускается провисание до 6-7 мм. Если же затягивать с заменой цепи, то актуатор может разрушиться и его части могут попасть под цепь, что в итоге оборвет цепь и клапана встретятся с поршнями. А это уже довольно печальное последствие.

Также крайне важно на данном авто следить за уровнем моторного масла, так как натяжитель цепи работает именно от давления масла. И при незначительном уровне могут также возникать проблемы.

То есть при появлении металлического звона при запуске двигателя не будет лишним проверить возможное растяжение цепи ГРМ, и при обнаружении задаться вопросом замены. Конечно, стоимость комплектующих ГРМ на Мазда CX7 не так уж и мала, да и за работу все-таки профессиональным мастерам придётся заплатить, но все-таки надо помнить, что капитальный ремонт двигателя однозначно будет дороже и намного.

Такая процедура, как замена цепи ГРМ Мазда СХ7 должна проводиться профессиональными мастерами и в специализированном автосервисе, чтобы избежать каких-то дополнительно появившихся проблем, которые могут возникнуть после проведения такой манипуляции самостоятельно.

Требуется ремонт или обслуживание вашей Mazda? Мы всегда готовы помочь!Нажмите сюда, чтобы увидеть подробности.

Актуатор! Еду менять актуатор на Mazda CX-7

Ребята, подскажите!?
На днях еду менять цепь и актуатор на сервис, машина 2008года (дорестал), по причине загорания чека Р0012.
актуатор -это вторая шестерня распредвала, так я понимаю?
И второй вопрос, читал гдето что надо ставить с ресталинговой модели, так ли это. И в чем у них разница. Как ее заказать ведь запчасти по вину заказываю, как ее определить или визуальные различия, и чем она лучше, в чем преимущества.

Есть у производителей понятие ревизия и замена номера
Связано это либо с доработками, либо с разбитием одной запчасти на две, либо это маркетинговый ход.
Актуальный номер у муфты оканчивается на С, и кто бы там за чем не гонялся, другого номера вы не купите.
Если старый запас не распродан, то по требованию производителя его либо возвращают, либо продают, либо уничтожают.
Ругается на фазы - растянута цепь, провернуты фазы, неисправна муфта, неисправен датчик.

Кстати с сервисом мы сейчас стали рекомендовать всем машинам с пробегом за 60-70 тысяч заодно с заменой ГРМ менять ролики и приводной ремень, работа бесплатна, только добавляется стоимость самих запчастей - ролик, натяжитель и сам ремень.
Оригинал - 9,400р
Неоригинал - 4,000р

Ну на навесное можно и неоригинал ставить не грея голову, ничего страшного не произойдет!

Добавлено через 1 минуту 48 секунд

Есть у производителей понятие ревизия и замена номера
Связано это либо с доработками, либо с разбитием одной запчасти на две, либо это маркетинговый ход.
Актуальный номер у муфты оканчивается на С, и кто бы там за чем не гонялся, другого номера вы не купите.
Если старый запас не распродан, то по требованию производителя его либо возвращают, либо продают, либо уничтожают.
Ругается на фазы - растянута цепь, провернуты фазы, неисправна муфта, неисправен датчик.

То есть продать хлам всетаки могут))))), раз написал что продают)))

Последний раз редактировалось Павел010981; 18.10. в 17:49. Причина: Добавлено сообщение

Источник: http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=6653

Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: Про актуатор#33;#33;#33; - Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9

#10 scorpixxx

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 08:36

В общем по порядку. В городе у нас 3 таких машины(Казахстан), и мы периодически общаемся. Первый с проблемой стука как у швейной машинки или что то схожее с работой дизеля столкнулась CX-7 с пробегам в районе 70 тыс км (это уже с переводом из миль), причем звук отчетливо слышен именно в салоне, долбит четко и громко, ездил ругался, обращался к местным сервисам (у нас их очень мало) ни кто ни чего путевого сказать не мог, потом отгоняет машину в павлодар и оставляет, на 2 месяца#33;#33;#33;
После заключения поменяна цепь, натяжитель и успокоители. Поехали вместе забирать машину, нам отдали старые запчасти, посмотрели цепь, она вытянута была на целое звено (около 1 см). Машина стала нормально работать.
Церез какоето время началось и у меня как раз к подходу к 70 тыс, ездил со стуком больше 3-4 тыс км, на поведение машины ни как не отражалось. Пока ездил мне позвонил 3-й маздовец, и тоже жаловался на тарахтение, но вроде как только при заводе и прогреве, потом звук становился нормальным,ВОТ он менял актуатор, вроде помогло, хотя были еще какие то проблемы, не могли по моему фазы настроить, но точно не знаю.

И теперь про мой личный ремонт. Без машины мне ни как и поэтому я не мог оставить ее на долгое время для диагностики, а долгое потому как разберут двигатель, снимают крышку клапанов потом смотрят всю систему, далее нужно ждать запчасти (около месяца если повезет). Поэтому я сразу заказал все по первому сценарию, а когда все пришло поехал к мотористам и объяснил что мне нужно, ремонт занял 2 полных дня. Пару раз пока делали заезжал к ним, моторист сказал тоже самое по поводу растянутости цепи ну и выразил недоумение типа пробег маленький так не должно, ей бы до тысяч 200 ходить.

После забрал машину и все звук пропал все тихо мирно. А еще что на первой что на моей в разных сервисах совсем разные люди делали одни диагнозы, тоже коснулось и двух роликах натяжного и обводного. В общем пробег на первой машине побольше и я уже наперед знаю, что меня ждет, потому все как под копирку, даже левый сигнал отказал почти синхронно#33; Еще раз повторюсь, что все американки одно 2007 года#33; Да еще звонили хозяину первой машины дилеры (серые естественно) и спрашиали сталкивался ли он с проблемой стука в двигателе, а то пришли 3 машины из Америки и 2 с такой проблемой.
Хотя может это нашему региону так везет

#11 Гость_CHESLOV_*

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 11:39

scorpixxx. спасибо за развернутый и толковый отчёт.

#12 Fox62

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 21:12

Вставлю свои пять копеек по данному вопросу….

При запуске двигателя посторонний звук стал появляться при пробеге около 75000 км вначале только при запуске холодного двигателя, а потом уже и при запуске прогретого двигателя. Местные официалы МАЗДы признали гарантийный случай и соответственно замету шестерни привода распредвала (актуатор). Пока заказали (причем со второго раза по свойственной им забывчивости), пока пришли запчасти с Бельгии прошел не один месяц и машинка проехала не одну тысячу км (общий пробег=112000). Машинка подошла к этому пробегу без поломок, без потерь в динамике, без повышения расхода масла и бензина. Но в конце-концов позвонили и с радостью сообщили, что ждут мою чайку для замены. На то, что к этому времени машина уже вышла из гарантии придираться не стали. На второй день машинку выдали с ремонта, заменив попутно и цепь привода. Посторонний звук исчез, двигатель зашуршал как новый.
Но на дисплее медиацентра BOSE загорелась надпись CODE. Не смотря на мои уверения, что код я никогда не вводил мастер-приемщик только развел руками, что аппаратуры для разблокировки кода у них нет, правда, подсказал к кому можно обратиться с этой проблемой. Специалист не авторизованной станции за пару часов проблему решил.
Но на этом злоключения не кончились. Через пару дней загорелась лампочка неисправности двигателя. Звонок официалам, сканирование систем и возврат мне машинки с вердиктом: все мол в порядке, случайно ошибка появилась.
Через пару км лампочка опять загорается. Опять звонок, детальная проверка всех меток и опять тот же вердикт. Но после короткой поездки лампочка вновь загорелась.
Так можно описывать мои злоключения долго. Но в итоге на пятый раз их консилиум специалистов выносит приговор, все дело в низком давлении масла в системе и предложение за мой счет:
- снять поддон картера,
- все промыть
- заменить масляный насос
На мой вопрос, а насос в наличии у вас есть? Лаконичный ответ: конечно нет, но мы закажем и привезем за 1-2 месяца без проблем.
Такая перспектива развития событий меня конечно не устроила. Поехал к неофициалам, диагностика показала:
- давление масла в пределах допуска
- код ошибки Р0012 (запаздывание изменения фаз газораспределения)
Диагност станции сказал, что это на 99,9% ошибка при сборке моториста и в его практике мотористы бывало только с пятого раза устанавливали все правильно.
Через интернет скачиваю порядок проведения работ по замене цепи и шестерни привода и опять еду в сервис МАЗДА. Не буду здесь передавать все свои эмоции и раздражение, разговоры мои с мастерами и ген.директором, но в итоге машинку мне вернули исправной.

Как сами мастера потом признались, что меняли актуатор на CX-7 впервые и добились успеха лишь тогда, когда выполнили все работы согласно инструкций завода-производителя.

#13 Club-CX

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 22:40

#14 Чайка73

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 23:18

Источник: http://club-cx.ru/index.php/topic/10980-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80/

Источники: http://che-auto.ru/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0-cx7, http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=6653, http://club-cx.ru/index.php/topic/10980-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением



© Все права защищены 2019.