Главная » Как правильно поставить

Как правильно поставить сальник привода



У меня тоже на машине левый сальник потёк, пробег 63 тысячи. Что-то почитал тут страсти, которые разворачиваются вокруг сальников, что невсегда устаняется течь заменой. Ну ладно, надо менять. Еще подскажите, кто знает. Чтобы вывесить переднюю часть машины, то куда подкладывать чурки? Я понимаю, что под те места, куда домкрат вставляется, но куда тогда домкрат подставлять, чтобы при поднятии не помять кузов?

Чтобы вывесить переднюю часть машины, то куда подкладывать чурки? Я понимаю, что под те места, куда домкрат вставляется, но куда тогда домкрат подставлять, чтобы при поднятии не помять кузов?
Через брусок под любую часть порога.

У меня тоже на машине левый сальник потёк, пробег 63 тысячи. Что-то почитал тут страсти, которые разворачиваются вокруг сальников, что невсегда устаняется течь заменой. Ну ладно, надо менять. Еще подскажите, кто знает. Чтобы вывесить переднюю часть машины, то куда подкладывать чурки? Я понимаю, что под те места, куда домкрат вставляется, но куда тогда домкрат подставлять, чтобы при поднятии не помять кузов?

Вообще то удобней менять с ямы.:13:

Вообще то удобней менять с ямы.:13:

Ну да, я с ямы собираюсь менять, но нужно же вывесить перед машины, хотя бы ту сторону, на которой менять сальник. А подъемника, как в сервисах, у меня нету :11:

потел сальник с правой стороны.при замене пыльника шрус решил заменить сальник на кпп т.к. вынимал привод.вместо сальника на правую сторону был куплен ремкомплект кпп полностью т.к.стоил рублей на 20-30 дороже чем один сальник. вместо ваз 2115 на ваз 2110( сказали что лучше и подходит).
первое:при внимательном осмотре насечек на внутреннем диаметре сальника были обнаружены несколько повреждений этих насечек, которые и отвечают за правильное откидывание масла во внутрь коробки с рабочей поверхности сальника.
второе:при установке привода в коробку положение стопорного кольца я выбрал не так как написано в руководстве по ремонту, прорезью к верху, а наоборот.в результате чего также могла быть испорчена(покорябана) рабочая кромка сальника.
потение сальника только усилилось.
следующий поход в магазин:из пяти сальников был выбран один без малейших повреждений рабочей(рабочих) их две) кромок и установка привода по руководству, т.е.разрез стопорного кольца к верху и утоплен в прорезь вала что бы не корябать кромку.
уже 2000км. сухо.

доброе время суток.у меня тоже такая беда.вот почитав разные мнения стал сомневаться менять ли его.в магазине дали рем.комплект.

доброе время суток.у меня тоже такая беда.вот почитав разные мнения стал сомневаться менять ли его.в магазине дали рем.комплект.

Лучше покупать отдельно, а ремкомплект. Более надежней.
Если правый. то черный, если левый то коричневый, дабы не попутать. Производитель БРТ.

Отличия: при покупке сальника привода, надо точно должны знать,на какую сторону он тебе нужен. Так как, сальники левого и правого привода отличаются направлением маслосгонных насечек. Есть три основных отличия друг от друга.

Первое, направление стрелок на внутренней стороне сальников.
На правом сальнике, стрелка указывает движение в левую сторону,а на левом в правую. Второе отличие, цифры на конце каталожного номера. Номер на правом сальнике заканчивается на четную цифру (4),
на левом сальнике - на нечетную (5).
И третий, точно действует в отношении сальников балаковского производства, цвет самого сальника.
Правый черный, левый коричневый.

А менять надо, при езде ,если масло подтекает, то будет закидывать его(масло) на коробку и КПП будет все время грязная. Тем более зима в переди.
Тебе в помощь: http://www.ladatuning.net/remont/remont-soveti/522-zamjena-salnika-privoda-pjerjednikh-koljos-na-vaz-2109-2110
http://i.avtoall.ru/upload/iblock/303/007939.jpg
http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/3f6/007933.jpg

у меня такая картина http://v-lada.ru/uploads/posts/-05/thumbs/1369039552_3-remont-vaz-2112.jpg
пишут что сальник потек. как быть?менять? можно ли самому и без слива масла?

Opel Astra SЕХ › Бортжурнал › Выбираем сальник привода правильно)))

36 лет
Я езжу на Opel Astra SЕХ
Новосибирск, Россия

В общем ничего особенного, просто потек сальник левого привода Corteco, который был новый поставлен в мае г. Ну не выдержал сибирских морозов, которых и не было то в этом году))) Пару месяцев катался с подтекающим сальником, так как просто менять сальник мне не светило, так как с той стороны надо было менять внешний шрус ну и пыльник внутреннего шруса до кучи, но это другие истории…
Еще один сальник привода Corteco у меня еще с мая лежал, так как тогда я поменял только левый, а правый не стал трогать. У большинства будет мнение, что надо воткнуть этот сальник и голову не греть , а вдруг этот не потечет… Но подмоченная репутация Corteco направила меня чуть по другому пути. Решил выбрать из других аналогов. Итак, герои тендера на работу в моей машине были следующие: Corteco 1376B, Meyle 6140370004, Dello 01-1003740197-A и собственно оригинал GM 90182165.
Рассмотрим как выглядят участники:


Corteco такой я уже ставил и возложенной на него ответственности по безупречной работе он не оправдал, поэтому это аутсайдер изначально был у меня, просто для сравнения с другими участниками . Цена вопроса 290 рублей

Corteco 1376B вид сзади)))

Corteco 1376B вид спереди)))


Следующий участник самый дешевый Meyle 6140370004 стоимостью 80 рублей, просто посмотреть что бывает за ЭТИ деньги)))


Следующий участник Dello 01-1003740197-A за 154 рубля. Dello это такая лотерея — тут как повезет, может быть оригинал, может быть просто хороший производитель, а может быть какая нибудь шляпа из подвального китая. Частично можно ориентироваться на первые цифры в номере 10 или 30 — типа первые по любому или оригинал или хороший производитель, а второй все что отбраковали даже в Китае. Но по первому номеру тоже может не повезти… (напишу на досуге эпопею с покупкой пыльника на второй шрус). Ну а пока смотрим

Dello 01-1003740197-A пришел запиленный оригинал (повезло)

Dello 01-1003740197-A в действительности производитель сальника KACO, очень хорошие сальники делает, поставщик автозаводов в оригинале

Источник: http://www.drive2.ru/l/9165908/

Устройство коробки передач, ремонт кпп Лада Приора, Lada Priora, ремонт своими руками

Коробка передач и кпп Лада Приора

Снятие и установка сальников коробки передач Лада Приора (Lada Priora), Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172

Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из коробки передач лада приора (см. «Замена масла в коробке передач»).

Примечание
Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

1. Отсоедините приводы передних колес от коробки передач (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

Предупреждение
Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей и установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно. При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира. После этого отсоедините второй привод.

2. Извлеките с помощью отвертки сальник внутреннего шарнира из картера коробки приора.

3. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки до упора рабочей кромкой внутрь коробки ваз 2170.

Маслосгонные насечки у сальников правого и левого внутренних шарниров направлены в разные стороны.
Для идентификации на сальники нанесены стрелки и номера деталей: на правом сальнике a (номер дет. 2110–2301034–01) стрелка направлена против часовой стрелки, на левом сальнике b (номер дет. 2110–2301035–01) – по часовой стрелке. Стрелки показывают направление вращения колес при движении автомобиля вперед.

4. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач лада приора либо заднего сальника коленчатого вала.
У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по запаху определить, какой из сальников дефектный: сальник первичного вала или задний сальник коленчатого вала.

Полезный совет
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка коробки передач ваз 2171»).
Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены подшипника выключения сцепления (см. «Замена подшипника выключения сцепления ваз 2172»), а также ключ «на 10», отвертка.

1. Снимите подшипник выключения сцепления lada priora (см. «Замена подшипника выключения сцепления»).

2. Выверните три болта крепления направляющей втулки лада приора. Снимите направляющую втулку.

3. С помощью крючка из тонкой проволоки или отвертки выньте сальник ваз 2171. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки. Рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки передач.

4. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Сальник штока переключения передач можно заменить непосредственно на автомобиле лада приора.
Вам потребуются: ключ «на 10», тонкое зубило, молоток, оправка для запрессовки сальника.

1. Снимите грязезащитный чехол с шарнира и сдвиньте его по штоку переключения передач приора.

2. Выверните болт крепления шарнира к штоку переключения передач lada priora.

3. …и отсоедините тягу выбора передач вместе с шарниром от штока.

Болт крепления шарнира к штоку отличается по длине и цвету от аналогичных болтов, применяемых в коробке передач для крепления вилок и рычага переключения передач. Этот болт кадмирован (покрытие золотистого цвета), остальные болты фосфатированы (покрытие темного цвета). Не заменяйте этот болт другими.
Болт с поврежденным конусным хвостовиком или резьбой замените.
Болт зафиксирован специальным клеем ТБ-1324. Перед вворачиванием болта очистите его от старого клея, обезжирьте резьбовую часть и нанесите новый клей. При отсутствии специального клея воспользуйтесь имеющимся в продаже анаэробным фиксатором резьбы.

4. Снимите грязезащитный чехол.

Надорванный или потрескавшийся грязезащитный чехол замените.


5. Оперев зубило на буртик обоймы сальника штока, аккуратными ударами молотка выпрессуйте обойму из картера коробки передач.

6. и снимите ее со штока в сборе с сальником.

7. С помощью подходящей оправки (можно использовать головку из набора инструментов) выпрессуйте.

8. и извлеките сальник из обоймы.

9. Запрессуйте новый сальник ваз 2170 в обойму до упора рабочей кромкой внутрь коробки передач.

10. Смажьте рабочую кромку сальника priora трансмиссионным маслом и легкими ударами молотка запрессуйте обойму вместе с сальником в картер коробки передач до упора.

11. Установите все снятые детали и узлы ваз 2172 в порядке, обратном снятию.

Источник: http://www.vazclub.com/lada/priora/remont/transmissiya/korobka-peredach/zamena-salnikov-v-korobke.html

Источники: http://www.2114.ru/forum/archive/index.php/t-17449.html, http://www.drive2.ru/l/9165908/, http://www.vazclub.com/lada/priora/remont/transmissiya/korobka-peredach/zamena-salnikov-v-korobke.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением



© Все права защищены 2020.