Главная » Как правильно поставить

Как правильно поставить термостат на 402 двигатель



Недогрев 402 двигателя из-за термостата

Добрый день! BR У меня 31029 с 402 на 76 бЭнзине. У двигателя- болезнь- ВЕЧНЫЙ НЕДОГРЕВ(хотя летом он 100% перегревается) Ну с летним недугом я уже начал боротся- скоро поставлю вентилятор электрический(может и от недогрева поможет.) Но у меня ВОПРОС: У меня на машине исправный термостат(лично кипятил в кастрюле с градусником. Срабатывает с запаздыванием на 2 градуса) Но это ТОЛЬКО В КАСТРЮЛЕ! А вот на машине этот мамленький мерзавец с пружинкой кажется ВООБЩЕ НЕ ЗАКРЫВАЕТ ДЫРКу. Факт в том, что почти после заводки у меня все начинает проходить по большому кругу и естественно не прогревается машина. Датчик тоже менял на помпе- результат тот же(стрелка в начале белой зоны после полосочек какая идет, а дальше- фиг!) Включаю когда печку, так она вообще на зёбру назад лезет. Может подскажите как с этим гадом боротся потому как у других волг я этого дефекта не видал(зато у себя на него уже по уши насмотрелся). Может что-нить импортное туда запихнуть или же попробовать вазовский термостат приляпать(хотя на мой взгляд- это уже очень муторная переделка) BR Может кто-то уже сталкивался с этим? А то у меня уже крыша скоро поедет(поменять термостат можете не советовать- я уже 3 штуки купил и сварил в кастрюльке. Там работают, а на машине НЕ ХОТЯТ)

Обсуждение закрыто модератором

недогрев? стрелка в начале белой зоны после полосочек какая идет, а дальше- фиг! P это нормально, так и бывает. Все работает в идеале. Хочешь больше-закрой жалюзи или поставь картонку. Он у тебя работает нормально, термос на 80-82 град рассчитан. ТС-107-(02) на 70-это для грузовиков. BR Майк

Дык граница белой и полосатой это 80 град. какой же это недогрев? BR Имхо все отлично.

Re: все нормально Все шикарно работает, не мешайте машине ездить :) BR Когда все хорошо, не делайте еще хуже ;)

Re: Недогрев 402 - мнение! Доброе время суток. Так это нормально, что на белую не ползет стрелка. граница quot;зебрыquot;, как вы называете и белой зоны - это и есть самый оптимум! У меня 029-я, 92й бензюк, прогревается быстро, стрелочка становится на границе зебры и белой зоны и машина порхает, расход по Иркутску при регулированном карбе - не более 13 литров (если в пол не топить). В жару стрелка ползет на белую зону, к концу белой зоны двиг греется, начинает греметь клапанами и др. (греется редко, раньше совсем не грелась, думаю, надо промыть радиатор), электровентилятор тоже подумываю поставить, б/у от свежей японки какой-нить - дешево и надежно. BR Значит, правильно термосы работают. Не забивайте голову.

Re: движок создан под воду у меня 3110 с402,так вот послежигуле меня эта проблема крайне удивила.Все оказалось просто движок создан под воду.т.е. постоянно подогревается (дабы не перехватить радиатор). BR Выход прст, об этом писал один дедок, ставим термостат от ваз2121, изменив схему. Но какизвестно, жигулевский термостат имеет один очень нехороший недостаток, вдруг в 40 градусов минус не открывается. Что и произошло у меня. Я так проездил 4 года. BR Сволоч. На улице 40 а движок 10 км и кипит и так ехал 200км. BR Так что если интересно и не боишся потерять надежность .Дерзай. BR Кстати и в салоне теплее в2 раза и жрет заметно меньше. BR Я сей поставил электропомпу от газели.перегрева уже не боюсь BR ПОка. BR Владимир

Re: движок создан под воду *Термостат от 2121- это идея. хотя и не хочется резать те патрубки(ЖАЛКО!) За идею СПАСИБО может быть попробую когда потеплее станет, а то сейчас в гараже холодно и противно

чушь это, а не идея. термостат на 2121 сделан теми же руками, что и на 402-й. P Ты не там ищешь. Скорее всего у тебя термостат висит неплотно, вот и идет ОЖ мимо него. Вот уж чем никто не морочил себе голову, так тем, чтобы вкрячить в Волгу термостат от другой нашемарки. Надо учитывать, что проходные сечения всех патрубков рассчитаны на определенный объем и скорость потока. ИМХО, отклонение в любую сторону (увеличение или сужение сечения) ни к чему хорошему не приведет.

Про чущь согласен, про остальное не совсем. термостат на 2121 сделан теми же руками, что и на 402-й. BR : BR : Ты не там ищешь. Скорее всего у тебя термостат висит неплотно, вот и идет ОЖ мимо него. P Его неплотно посадить нельзя. Такая конструкция. Проверка работоспособности термостата - это руки. То есть надо, пока двигатель греется (термостат еще закрыт) трограть руками входной патрубок радиатора. Если он долго холодный, а затем, на 80 градусах, резко нагревается, то термостат работает. P :Вот уж чем никто не морочил себе голову, так тем, чтобы вкрячить в Волгу термостат от другой нашемарки. P С этим согласен абсолютно. P :Надо учитывать, что проходные сечения всех патрубков рассчитаны на определенный объем и скорость потока. ИМХО, отклонение в любую сторону (увеличение или сужение сечения) ни к чему хорошему не приведет. P ИМХО, когда quot;считалиquot; сечения патрубков, об их совместной производительности мало думали. Брали из ряда стандартных сечений и телемаркет. Даром, что ли народ на танчик ведется. Кстати, если поставить диафрагму (например, рессорную втулку) в патрубок, что между помпой и тройником, то зимой печка греть очень хорошо начинает. Через нее начинает течь больше разогретой ОЖ. Хотя платим за это несколько замедленным разогревом двигателя. P С уважением, Евстафьев Алексей.

А корпус термостата в нормальном состоянии? Термостат должен усаживаться в корпус без зазоров! br br С Уважением, Александр. Ась 36Ч36563 br br

Re: А корпус термостата в нормальном состоянии? *Садится плотно(это тоже проверенный факт) Ставишь его туда рукой и покачиваешь- чуствуется плотная посадка!Кстати. дырочка в энтом термостате только для того чтобы воздух стравливать при заполнении системы?

Про дырочку. *Садится плотно(это тоже проверенный факт) Ставишь его туда рукой и покачиваешь- чуствуется плотная посадка!Кстати. дырочка в энтом термостате только для того чтобы воздух стравливать при заполнении системы? P Не только. Дырочка должна быть обязательно сверху. И служит она для стравливания в радиатор любого излишнего давления, возникшего при прогреве, перегреве ОЖ, сброса пара и т.д. В радиатор чере нее и выхлоп летит, если прокладка ГБЦ пробита. Отсюда и бурбуляция в бачке при этом наблюдается.

Продать

Замена термостата ГАЗ-2705

Рис. Работа термостата: А — термостат закрыт; В — термостат открыт
Термостат с твердым наполнителем, двухклапанный, типа ТС-107-01, расположен в выходном патрубке головки цилиндров и соединен шлангами с насосом охлаждающей жидкости и радиатором.

Основной клапан термостата начинает открываться при температуре охлаждающей жидкости 78—82 С. При температуре 94 С он уже полностью открыт. При закрытом основном клапане жидкость в системе охлаждения двигателя циркулирует, минуя радиатор, через открытый дополнительный клапан термостата внутри рубашки охлаждения двигателя. При полностью открытом основном клапане дополнительный клапан закрыт и вся жидкость проходит через радиатор охлаждения.

Отопитель кузова соединен параллельно с радиатором, и термостат не отключает его от двигателя. Поэтому при прогреве двигателя не следует открывать заслонку воздухопритока и включать электродвигатель отопителя.
Термостат автоматически поддерживает необходимую температуру охлаждающей жидкости в двигателе, отключая и включая циркуляцию жидкости через радиатор. В холодную погоду, особенно при малых нагрузках двигателя, почти все тепло отводится в результате обдува двигателя холодным воздухом, и охлаждающая жидкость через радиатор не циркулирует.
для поддержания оптимального температурного режима двигателя при отрицательных температурах окружающего воздуха необходимо закрывать облицовку радиатора чехлом. Ни в коем случае нельзя снимать термостат. В холодное время года двигатель без термостата прогревается долго и работает при низкой температуре охлаждающей жидкости. В результате ускоряется его износ, увеличивается расход топлива, происходит обильное отложение смолистых веществ в двигателе, а также не обеспечивается нормальная температура воздуха в кабине автомобиля.
В теплое время года при отсутствии термостата большая часть охлаждающей жидкости будет циркулировать по малому кругу (через рубашку охлаждения двигателя), минуя радиатор. В результате это приведет к перегреву двигателя.

Замена термостата

Двигатель 406

1. Слить жидкость из системы охлаждения.

Отвернуть два болта 2 и снять крышку 1.

Если нужно снять корпус термостата, надо отсоединить провода от датчиков 5, ослабить затяжку хомутов 4 и, отвернув два болта 3, снять корпус термостата.

4. Установить новый термостат в обратном порядке.

Двигатель 402

1. Слить жидкость из системы охлаждения.

Если нужно снять корпус термостата, надо отсоединить от него шланг 3 и провод 4 от датчика температуры охлаждающей жидкости.

Отвернуть два болта 5 (второй болт снизу корпуса) и снять корпус термостата.

Источник: http://autoruk.ru/gaz-2705/sistema-okhlazhdeniia/termostat-gazeli

Здравствуйте!
Вопрос не одного месяца:D
Двигатель перегревался и собирались газы в следствии был произведен ремонт двигателя. Завели и вот двигатель нагревается после чего ползет температура и выкидывает тасол! Наверное микро трещина в головке поменяли. заводим нагревается закипает и выбрасывает таже история. Новый радиатор ,помпа, термостат новые запчасти двигателя кроме головки взборе(брали Б\У т.к новая 25к стоит)блок старый коромысло. Но газы идут как только двигатель нагревается до рабочей температуры температура ползет выше и начинает выкидывать тасол на холодный дв газов нет. Что делать подскажите пожалуйста уже голову сломали. За ранние благодарен

была такая ситуевина, оказалось прокладку ГБЦ задом наперед поставили :D

движок поменять. и русский подучить.

после ваших ремонтов видимо только соседские специалисты попробуют помочь.

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Головку опрессовывали?
нет
движок поменять. и русский подучить.

после ваших ремонтов видимо только соседские специалисты попробуют помочь.

Спасибо за остроумие. Но хотелось бы советов, а не насмешек!

Все очень просто,1. надо померить высоту гильз над блоком по плоскости головки, 2. хоть и головка новая но обязательно надо шлифануть плоскость прокладки, 3. прокладку головки цилиндров брать без всяких герметиков и смазать перед установкой литолом, 4. затяжку производить динамометрическим ключом в три этапа 1,2-2,0 затем 6,0- 7,0 и окончательно 9,5-10,0 кг, и будет счастье и исправный автомобиль.
P.S. посмотрите внимательно на гильзы цилиндров возможна трещина, а вообще нужен хороший моторист.

собирались газы
выпускать надо

следствии был произведен ремонт двигателя

Завели и вот двигатель нагревается после чего ползет температура и выкидывает тасол
чё выкидывает и куда?

Наверное микро трещина в головке
так что куда выкидывает?

поменяли. заводим нагревается закипает и выбрасывает таже история !

Новый радиатор ,помпа, термостат новые запчасти двигателя кроме головки взборе
так выкидывало чегото через головку.


(брали Б\У т.к новая 25к стои

блок старый коромысло.
адназначно

идут как только
. и дальше по Задорнову!

двигатель нагревается до рабочей температуры

температура ползет выше и начинает выкидывать тасол

на холодный дв газов нет.
естесно, не потужишься-не пёрнешь

Что делать
с чем?

уже голову сломали.
пожалуйста. голову менять!

За ранние благодарен
за поздние, радуйтесь.

была такая ситуевина, оказалось прокладку ГБЦ задом наперед поставили :D

При установки прокладки задом наперед просто масло не будет поступать на ось коромысел, а кипеть не будет.

а плоскость блока как вообще? можно попробовать проложить 2 медных кольца под гильзы, когда снимите голову и вытащите гильзы, обратите внимание на эти медяхи, на сколько их продавило.
патрубки правильно все поставили? 3 раза 402 перебирал, с таким не сталкивался.
ps: свапьтесь до 405/6

Это в идеале, а в реальности 0,5 мм самый раз

Добавлено через 10 минут 14 секунд
а плоскость блока как вообще? можно попробовать проложить 2 медных кольца под гильзы, когда снимите голову и вытащите гильзы, обратите внимание на эти медяхи, на сколько их продавило.
патрубки правильно все поставили? 3 раза 402 перебирал, с таким не сталкивался.
ps: свапьтесь до 405/6

Что бы не вытаскивать гильзы я ставил очень аккуратно сверху на гильзы по кольцу но надо выравнять их по прокладке и машинка ездила без проблем.
P.S. патрубки по другому и не поставить, 402 хороший и надежный двигатель с 406(5) то же своих заморочек хватает.

сверху на гильзы по кольцу
не прогорает? О_о думаю все же стоит добавить их в нужное место =)

Источник: http://pravomsk.ru/archive/index.php/t-50412.html

Источники: http://forum.auto.ru/mark/gaz/307012/, http://autoruk.ru/gaz-2705/sistema-okhlazhdeniia/termostat-gazeli, http://pravomsk.ru/archive/index.php/t-50412.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением



© Все права защищены 2018.