Главная » Как правильно поставить

Как правильно поставить турбину на двигатель



Как поставить турбину?

Все люди разные, есть те, которые радуются приобретению нового автомобиля, не мечтая о лучшем, а есть другие, которые по каким-то причинам недовольны задумкой конструкторов и разработчиков. На помощь последним как раз и приходит тюнинг. В первую очередь, автолюбители стремятся улучшить свою машину не в плане внешности, а в плане технических характеристик. В частности, каждый второй думает, как поставить турбину и увеличить при этом мощность своего железного коня в разы.

Как поставить турбину самостоятельно

Сама по себе турбина представляет собой механизм, который подает значительный объем воздуха в цилиндры мотора, превращая в энергию отработанные газы. Если вы решили довести автомобиль «до ума» своими силами, то будьте готовы к кропотливой и неспешной работе, малейшая оплошность и придется менять весь двигатель.

Итак, для начала убедитесь, что с турбиной все в порядке. Она должна быть чистой, без мусора и прочей грязи. Особенно важно проверить канал подачи масла, ведь именно оно заставит турбину работать в полную силу. Выбирайте только армированные шланги и трубки из стали.

Если ваш автомобиль оборудован атмосферным двигателем, то для достижения наибольшего эффекта вам необходимо будет закрепить турбину тройными фиксаторами в месте расположения датчиков масла. В противном случае, будет происходить постоянное снижение давления, что приведет к поломке мотора и его дорогостоящей замене.

Также немаловажно будет предварительно поменять все масло и прочистить фильтры – масляный и воздушный. А затем, после установки турбины прогнать под давлением это масло через оборудование. Следите, чтобы подающие отверстия располагались сверху и прекращайте процедуру, когда масло потечет из сливного отверстия.

Итак, теперь можно запускать двигатель, лучше для начала стартером, отсоединив все провода под высоким напряжением, чтобы прогнать масло по всей магистрали. Затем верните на место провода и «погоняйте» мотор минут десять на холостом ходу, несколько раз прогрейте до обычной температуры эксплуатации автомобиля и остудите.

Правильно ли установлена турбина

Если все сделано правильно, то после такого, как сейчас принято говорить, апгрейда ваш железный мустанг прибавит в мощности до тридцати-сорока процентов. А если вы заодно произведете замену свечей, форсунок и топливного насоса, то смело можете приплюсовать к итогу еще процентов пять.

На самом деле, конечно, установка турбины не такое легкое дело, как кажется. Если вы не уверены, что вам хватит навыков и опыта, лучше отдайте автомобиль в руки профессионалов в автомастерской или автоателье со специализацией на тюнинге. Иначе исправление ошибок может влететь вам в копеечку. Наглядным пособием станет видеоролик в Интернете.

Honda Civic Hatchback EK D16 VTEC TURBO JTlab › Бортжурнал › Установка турбины

Установка турбины на атмосферный двигатель подразумевает собой вмешательство практически во все системы автомобиля, а так же установку множества дополнительных компонентов.

В данном случае Мы пошли по пути бюджетного ТУРБО, да и требования были весьма четкие — получить динамичный городской автомобиль с хорошим крутящим моментом с низких оборотов и до отсечки.
Главной статьей экономии было решение дуть в сток , т.е. оставить родной двигатель без изменений.

Работу начали с установки расточенного впуска и ДЗ, диаметр компонентов был подогнан таким образом, чтобы он совпадал с внутренним диаметром труб пайпинга.

Затем приступили к установке интеркулера. Спроектировав места крепления и положение интеркулера, приварили уголки крепления непосредственно к корпусу радиатора, а затем закрепили его на кузове.
Положение интеркулера было выбрано таким образом, чтобы в разрез бампера попадала максимальная площадь радиатора.

Клиент предоставил нам китайский выпускной ТУРБО коллектор, фланец и геометрия которого не подходили к приобретенной новой турбине Garrett GT17. Мы изготовили новый фланец из 12мм стали, который был вырезан лазером.

Доработали коллектор и приварили новый фланец, после чего обработали внутреннюю поверхность коллектора шарошкой, для оптимального течения газов.

Установили коллектор и турбину на двигатель.

Слив масла из турбины, через максимально короткую магистраль, организован прямо в картер двигателя.

Теперь все основные узлы нашего турбо комплекта заняли свои места и Мы приступили к проектированию и изготовлению пайпинга от турбины к интеркулеру и от кулера к двигателю. Процесс это не простой и достаточно сложный, т.к. необходимо было изготовить максимально прямой пайпинг, который не должен мешать стандартным деталям подкапотного пространства.
Пайпинг был изготовлен разборным для быстрого и удобного демонтажа, состоит он из 3х частей, остальные соединения были сварены аргоном. На концах труб пайпинга были изготовлены хампы для того, чтобы силиконовые соединители надежно держались и не срывались.

Затем Мы приступили с созданию даун пайпа — части выпускной системы, которая направляет выхлопные газы из турбины в глушитель. Даун-пайп был изготовлен из нержавеющей трубы, диаметром 76мм. Для оптимизации температуры, большая часть даунпайпа Мы замотали термолентой. После чего установили деталь.

На фото ниже показано взаимное расположение труб пайпинга и даунпайпа.

Для оптимизации температуры масла и дольшего сохранения его смазочных свойств необходимо было установить охладитель моторного масла — маслокулер.
Нам пришлось переделывать и устанавливать китайский комплект, купленный владельцем.
На армированные шланги маслянных магистралей были установлены промышленные фиттинги, которые выдерживают высокое давление и не текут.
Нам пришлось установить пакет из 2х шайб под маслянный фильтр, в первой находились датчики доп. приборов температуры и давления масла, вторая направляла масло в радиатор. Иного решения не нашлось, т.к. датчик давления масла был очень большим.

Сам радиаторы Мы установили под радиаторную решетку, это позволяло сократить длину магистралей, а так же получить максимальный эффект от радиатора.
Стилистическая составляющая в данном сетапе так же была. )

После изготовления впускного патрубка турбины и финишной сборки всей системы, Мы запустили двигатель, — все работает, проблем нет.
Сразу же после сборки блок управления ДВС был настроен для оптимальной работы, а мощность ДВС была измеряна. На давлении 0.45 бар, с ДВС объмом 1.6л. получили 204.5 л.с. и максимальный крутящий момент 270 Нм.

С длинной МКПП S40 автомобиль получился безумно эластичным и динамичным. Крутящий момент есть всегда, на любых оборотах и любой передаче. Такое ощущение, что тепловоз уперся в задний бампер и бесконечно толкает автомобиль. При этом никаких пробуксовок колес и прочих неприятностей.

Цена вопроса: 200 000 ₽

пять лет назад Пробег 200000 км Метки: тюнинг

Источник: http://www.drive2.ru/l/288230376152394109/

Установка турбины на двигатель своими руками

Давайте сначала разберемся, для чего нужна установка турбины и как она работает. Очень важно также понимать, что такое турбина, а также некоторые общие принципы, которые помогут вам установить турбину своими руками.

Суть работы турбины состоит в том, что в корпус устройства попадают выхлопные газы, которые способствуют вращению крыльчатки, закрепленной с компрессорным колесом. Во время этого компрессор втягивает дополнительный воздух посредством воздушного фильтра, что очень важно для обогащения смеси топлива и дальнейшей подачи в камеру сгорания. В результате всего этого в цилиндрах формируется гораздо больше рабочей смеси, из-за чего мощность силового агрегата возрастает.

Следующий вопрос заключается в том, куда поставить турбину в двигателе. Если на ДВС установлен оригинальный турбокомпрессор, нужно разобраться в том, почему он не работает. Не забывайте, что установка турбин никогда не осуществляется с помощью всяческих герметиков, так как при повышенных температурах они просто разжижаются, из-за чего масляные трубопроводы могут прийти в негодность. Если вы планируете установить турбину своими руками, не забывайте об этом и во время установки постарайтесь предотвратить попадание различных элементов и жидкостей в масло.

Установка турбин на двигатель, в большинстве случаев, начинается с установки новых масляного и воздушного фильтров. Кроме этого, заливается новое масло, и тщательно промываются отверстия маслопровода. Если на патрубках присутствуют определенные повреждения, их необходимо в обязательном порядке заменить.

После этого необходимо снять с мотора сапун и старательно прочистить его. Нужно покрутить ротор турбины с целью определения силы, с которой он вращается, после чего удалить масло и промыть магистрали подачи. Перед тем как поставить турбину, необходимо смазать различные трущиеся элементы турбины воспользовавшись шприцом. Для этого на каждой турбине присутствует специальное отверстие, предназначенное для подачи масла. Как правило, данная процедура выполняется с использованием масла мотора, на который осуществляют установку турбины. Перед тем как установить турбину на автомобиль, убедитесь в том, что маслопровод расположен вертикально и на нем нет резких перегибов.

Как купить и установить турбину на карбюратор – это вопросы, интересующие многих автомобилистов. Однако еще до этого необходимо учесть определенные нюансы. Итак, мотор, на который вы планируете установить турбину, должен работать на бензине, причем на высокооктановом, так как давление, которое будет выдаваться турбонагнетателем, достигает трех атмосфер, в результате чего уровень сжатия в цилиндрах ДВС значительно возрастет. Если вы намерены установить спортивную турбину, нужно понимать, что в таком случае потребление топлива значительно увеличится. В связи с этим установка турбин, предназначенных для спортивных автомобилей, нужна лишь настоящим гонщикам, то есть тем, кто будет участвовать в соревнованиях.

В случае правильной установки турбины на карбюратор, тяга заметно возрастет, что также положительно скажется на разгоне. Если вы будете эксплуатировать машину с турбиной в нормальных условиях, расход топлива может даже уменьшиться, так как сократится время разгона. Установка турбин на карбюраторные двигатели в некоторых случаях осуществляется только после замены свечей зажигания. Но после этого заметно улучшится сгорание смеси. Для определения максимально подходящего соотношения двигателя и турбины, нужно брать во внимание рабочий объем силового агрегата. Поэтому, перед тем как установить турбонаддув рекомендуется обсудить данный вопрос с экспертами, которые смогут определить, какую лучше поставить турбину в вашем случае.

Советуем также обратить внимание на статью #171;Турбина на ВАЗ 2106#187; !

Источник: http://avtopub.com/ustanovka-turbinyi-na-dvigatel-svoimi-rukami/

Источники: http://elhow.ru/tehnika/avto/remont-avtomobilja/kak-postavit-turbinu, http://www.drive2.ru/l/288230376152394109/, http://avtopub.com/ustanovka-turbinyi-na-dvigatel-svoimi-rukami/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением



© Все права защищены 2019.