Главная » Как правильно поставить

Площадь бензопила партнер как правильно поставить поршень



Замена поршневой группы в бензопиле или триммере

Ремонт такого уровня должен быть всегда взвешенным. В таких небольших двигателях, работающих на повышенных оборотах, замена одного поршня, который прогорел или заклинил, даёт не долгий результат и при необходимости надо менять всю поршневую группу. Поэтому необходимо продумать, пользоваться ли этой пилой дальше или приобрести новую пилу.

Если это профессиональная модель, то такой ремонт стоит проводить, но если это старая бытовая модель типа Husqvarna 40 и она проработала больше десяти или двенадцати лет, её ремонтировать невыгодно. Потому как её ремонт обойдётся, столько - же, как и приобретение новой пилы, пускай не Husqvarna, но на PARTNER P350XT CHROME, стоимостью в 165 $ точно хватит. Причём продаёт такие пилы фирма Husqvarna, поскольку PARTNER, является её дочерней фирмой.

Но если Вы все-таки решили ремонтировать бензопилу или триммер, то вам необходимы оригинальные запчасти, которые стоят не дёшево. При правильной эксплуатации двигателя первый ремонт может наступить не скоро и заменить придётся только поршневое кольцо или кольца, в зависимости от модели. Но если пилу заклинило, то менять необходимо всю поршневую группу – цилиндр, поршень и кольца.

Надо заметить, что бензопилы Хускварна 136/141 имеют приблизительно ресурс 500-600 моточасов, Хускварна 340/350 - 1000-1200 моточасов, профессиональные бензопилы не менее 2000-2500 моточасов, при условии строгого соблюдения инструкции по эксплуатации. На самом деле опираться на эти цифры нельзя, так как реальный ресурс может значительно отличаться как в большую, так и в меньшую сторону. Но примерно можно сказать что полупрофессиональные пилы работают в 3-4 раза дольше любительских, а профессиональные до 10 раз и более.

Конечно, ничего нет вечного, но одно дело если вы меняете поршневую группу, после долгих лет эксплуатации и она отработав свои моточасы, полностью себя окупила, а другое дело, что эту пилу заправили например одним бензином, без масла, и её заклинило. Такую пилу приходится ремонтировать, так как все остальные детали нормальные.

Многие фирмы специально завышают стоимость запасных частей, чтобы покупались новые модели. На бензопилы и триммеры, например, фирмы Stihl, запчасти имеются в большем ассортименте, нежели на Husqvarna. Поэтому выбирая определённую модель узнавайте как обстоят дела с запчастями.
РВТ

Навигация по записям

Переборка бензопилы Партнёр-Partner

Бензопила ПАРТНЁР наверное самая простая и дешёвая пила своего класса. В ней гармонично сочетаются такие вещи как цена ,надёжность, качество и ремонтопригодность! Порядок:

  1. Ключом на 13 и снимаем брекер-боковую крышку бензопилы с ручным тормозом
  2. Ослабляем цепь и снимаем её вместе с шиной.
  3. Отвинчиваем верхнюю крышку бензопилы.
  4. Снимаем сцепление и ведущую звёздочку оригинальным приспособлением под названием РУССКИЙ КЛЮЧ. Для этого берём зубило ,ставим на ребро сцепления и резким ударом молотка отворачиваем сцепление по часовой стрелке(у сцепления левая резьба).Снимаем большую шайбу сцепления, ведущую звёздочку, и маленькую упорную шайбу звёздочки. Все попытки зафиксировать поршень через свечное отверстие или отверстие глушителя как правило приводят к порче поршневой.
  5. Отворачиваем крестовой отвёрткой два винта крепящих масленый насос .Вынимаем его из резинового уплотнителя, предварительно слив масло из масленого бака.
  6. Отворачиваем головкой на 8 два болта глушителя и снимаем глушитель вместе с отражателем.
  7. Торксом на 25 откручиваем крышку стартера.
  8. Всё той же головкой на 8 отворачиваем гайки карбюратора и снимаем корпус воздушного фильтра, а за ним и карбюратор ,предварительно сняв два шланга и заглушив длинный шланг подходящего размера гвоздём. В моделях с тягой, вместо троса газа, одновременно со снятием карбюратора нужно выжать курок газа. Тогда карбюратор снимется без особых усилий.
  9. Снимаем прокладку карбюратора и адаптора.
  10. Отсоединяем высоковольтный провод и откручиваем свечу
  11. Снимаем блок зажигания-магнето открутив два самореза.
  12. Поддев отвёрткой снимаем скобу-держатель проводов. Откручиваем винт верхнего амортизатора.
  13. Переворачиваем пилу и головкой на 8 откручиваем четыре болта цилиндра. вытаскиваем их.
  14. Внимаем поршневую.
  15. Снимаем картер двигателя и протираем его тряпкой.
  16. Вынимаем коленвал с поршнем и подшипниками из поршневой.
  17. Откручиваем адаптор от цилиндра и аккуратно снимаем, помогая ножом чтобы не повредить прокладку между ними.
  18. Аккуратно поддеваем стопорное кольцо поршня ,вытаскиваем палец и снимаем поршень.
  19. Откручиваем гайку на 13 и лёгким ударом молотка по не полностью открученной гайке снимаем маховик.
  20. С другой стороны колен вала снимаем пружину-привод масленого насоса ,поддев отвёрткой или съёмником. При обратном монтаже пружинка напрессовывается подходящей оправкой или за неимением оправки -обратной стороной свечного ключа.
  21. Снимаем два сальника подшипника ,проверяем сепаратор и проверяем на люфт.
  22. Осматриваем снятые детали. Поршневая должна быть без видимых задиров, а адаптор без трещин.
  23. Сборку производим в обратном порядке.
  24. Поршень, при постановке на место, располагаем замком в сторону карбюратора. В противном случае кольцо сломается и заклинит поршневую.
  25. Слегка растянув ,одеваем компрессионное кольцо на поршень.
  26. Прикручиваем к цилиндру адаптор, предварительно промазав прокладку тонким(!) слоем силиконового герметика.
  27. Лёгким покачиванием ,прижав замок поршневого кольца к цилиндру, вставляем поршень предварительно смазав его маслом для бензина.
  28. При сборке двигателя, смазываем тонким слоем красного или чёрного силиконового герметика, картер двигателя. Располагаем подшипник-сальник тем-же образом как он и стоял до снятия(по отпечаткам на резине).
  29. Собираем всё остальное .При определённом навыке вся процедура составляет что-то около часа.
  30. Регулировка карбюратора начинается полутора #8212; двух оборотов то есть снимаете две заглушки, делаете на винтах пропилы под отвёртку(если их там нет). закручиваете винты до упора ,а потом откручиваете. Дальше заводите пилу и на слух подбираете наилучший режим работы-без провалов и с максимальной мощностью. Если карбюратор хороший то дальнейшая регулировка происходит не более половины оборота в одну или другую сторону у каждого болта.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться .

Источник: http://olegsafron.ru/pereborka-benzopily-partner/

Ремонт бензопилы своими руками как починить бензопилу самостоятельно? Видео. Распространенные неисправности бензопил

25 февраля

Бензопила – инструмент, обойтись без которого не могут ни строители, ни спасатели, ни простые дачники. Первым бензопила нужна для возведения конструкций, изготовления строительных лесов , вторым нередко приходится пользоваться этим инструментом для спасения попавших в ДТП водителей. Садоводы -любители же приобретают бензопилы для заготовки дров для бани, подрезания разросшихся ветвей деревьев. Иногда инструменты не выдерживают масштабного фронта работ и попросту ломаются. Способен ли обычный пользователь вроде нас с Вами самостоятельно найти неполадку и починить бензопилу? Какие неисправности бензопилы можно устранить своими руками? Эта статья поможет дать ответы на поставленные вопросы.

Любая бензопила, будь то модель европейской марки (Stihl, ECHO, Husqvarna) или отечественного производителя (Урал, Кедр и пр.), имеет одинаковый внешний вид. Это корпус, внутри которого есть двигатель и топливный бак, на внешней стороне рукоять (может присутствовать дополнительная), стартер, пильная шина с цепью. При резком рывке тросика двигатель начинает работу, пильное полотно приходит в действие.

Однако существует несколько ситуаций, когда этого не происходит. В этих случаях Вы будете наблюдать следующую картину:

- инструмент заклинивает в распиле;

- она начинает функционировать, но быстро глохнет;

- бензопила работает с недостаточной мощностью.

Причин этому может быть много. Давайте разберемся с каждой из них отдельно.

1. Если Вы столкнулись с тем, что бензопила застряла внутри внушительного бревна, не стоит паниковать и пытаться выдернуть ее – так может повредиться пильная шина, да и весь инструмент может прийти в нерабочее состояние. Выключите его, дождитесь, пока полотно полностью остановится, и аккуратно выньте шину из распила. Возможно, причиной подобной ситуации стали затупившиеся звенья цепи. В этом случае стоит просто заменить пильное полотно новым .

2. Иногда проблемой может служить наша простая забывчивость. Обязательно проверьте перед включением наличие топлива в баке – ведь именно это может являться причиной того, что пила не заводится!

К более серьезным проблемам стоит отнести неисправный карбюратор. Чтобы понять, в рабочем ли он состоянии, открутите свечу зажигания. Если она сухая, или, наоборот, слишком мокрая , на ней присутствует нагар – это свидетельствует о неправильном регулировании карбюратора. Настройте его правильно. Не стоит забывать также, что зазор между электродами в свече должен равняться 0,5-0,65 мм. Если это не так, это тоже может служить причиной отказа инструмента работать .

Система зажигания тоже иногда может давать сбой – для ее диагностики вывернете свечу, наденьте на нее крышку с контактом и снова дерните за тросик. Если искры нет, возможно, проблема как раз кроется в блоке зажигания.

3. Не стоит забывать, что 2-тактные пилы работают на т.н. топливной смеси , а не на чистом бензине. Если у Вас именно такая бензопила, соблюдайте пропорции при приготовлении смеси – правильное соотношение бензина и масла в определенной модели указывается в инструкции. В противном случае двигатель не будет получать необходимой смазки, и пила будет глохнуть.

4. Недостаток мощности (или работа в полсилы ) может быть вызван плохим состоянием поршневых колец. Если они достаточно свободно болтаются внутри цилиндра (это можно проверить, слегка покачав деталь), пора приобретать запчасти.

Как мы видим, самостоятельно установить проблему и справиться с ее решением сможет любой человек, мало-мальски знакомый с этим инструментом и принципом его функционирования. Однако, если у Вас отсутствует техническое образование и навыки работы с бензопилой, лучше доверить ремонт профессиональным специалистам. Так можно обезопасить себя от последствий неправильных действий, предотвратить многие плачевные результаты и сэкономить на покупке нового инструмента.

Удачи Вам в работе!

Видео - Ремонт бензопил, наиболее частые неисправности бензопил

Источник: http://www.ruavtor.ru/technika/09-remont-benzopily-svoimi-rukami-kak-pochinit-benzopilu-samostoyatelno-250213.html

Источники: http://www.zagorodom.by/sadovyi-inventar-1923.html, http://olegsafron.ru/pereborka-benzopily-partner/, http://www.ruavtor.ru/technika/09-remont-benzopily-svoimi-rukami-kak-pochinit-benzopilu-samostoyatelno-250213.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением



© Все права защищены 2019.