Главная » Как правильно поставить

Поставить новый кардан правильно



Раздел 16:-
карданная передача автомобиля ваз 2107

карданный вал автомобиля ваз 2107 снятие и установка

Снятие карданного вала с автомобиля ваз 2107
1. Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»). и переводим рычаг переключения передач в нейтральное положение.
2. Вывешиваем на автомобиле ваз 2107 заднее колесо
3. На автомобилях ваз 2107 с инжекторным двигателем торцовым ключом на 13 мм отворачиваем четыре гайки крепления теплозащитного экрана, расположенного над каталитическим нейтрализатором.
4. Снимаем с автомобиля ваз 2107 теплозащитный экран.
5. Краской или кернером помечаем на карданном валу положение фланцевой вилки карданного шарнира относительно фланца ведущей шестерни главной передачи.
6. Рожковым ключом на 13 мм отворачиваем четыре самоконтрящиеся гайки, удерживая карданный вал от проворачивания большой отверткой или другим подходящим инструментом. В случае коррозии резьбы болтов следует «размочить» соединение проникающей смазкой и воспользоваться специальным рожковым ключом на 13 мм с широкими губками из комплекта для регулировки зазоров в приводе клапанов. Если болты станут проворачиваться, прижимаем их головки к фланцу вилки отверткой.
7. Вынимаем болты и разъединяем фланцы, сдвигая карданную передачу вперед. Если фланцы карданного вала «склеились» из-за коррозии, можно нанести несколько ударов молотком по фланцевой вилке карданного вала.
8. Подвешиваем задний карданный вал, привязав его за шарнир к верхним реактивным штангам заднего моста так, чтобы вал не касался тросов привода стояночного тормоза.

9. Шлицевой отверткой разгибаем четыре фиксирующих усика обоймы сальника переднего карданного вала.
10. Сдвигаем обойму по наконечнику карданного вала.
11. Торцовым ключом на 13 мм с удлинителем отворачиваем два болта крепления промежуточной опоры к поперечине.
12. Выводим карданный вал из шлицевого соединения с фланцем эластичной муфты и, отвязав карданную передачу, снимаем ее в направлении заднего моста.

Установка карданного вала на автомобиль ваз 2107
1. Очистив шлицы фланца эластичной муфты и карданного вала, наносим на них смазку (Фиол-2У, ШРУС-4 или подобную смазку), после сборки соединения устанавливаем обойму сальника на место и загибаем ее фиксирующие усики.
2. Самоконтрящиеся гайки крепления фланцевой вилки карданного шарнира к фланцу хвостовика ведущей шестерни главной передачи рекомендуется заменить новыми.
3. На контактирующие поверхности фланцевого соединения карданного вала наносим тонкий слой любой пластичной смазки для защиты от коррозии.
4. Устанавливаем карданный вал анна автомобиль ваз 2107 в обратной последовательности, совмещая фланцы карданного вала по ранее нанесенным меткам.

Раздатку можно центровать несколькими способами.
Наиболее простой - выехать на ровный участок дороги. слегка ослабить шпильки крепления раздатки - плавно тронуться проехать метров 100-150 и остановиться не применяя тормозов. После чего залесть под машину и протянуть гайки на шпильках.
Более сложный способ - вывесить машину на подъемние - ослабить шпильки - завести включить блокировку межосевого дифференциала и на первой передаче дать спокойно крутиться колесам. В это время залесть под машину и протягивать гайки.


_________________
Даже если Вас съели, у Вас есть как минимум. два. выхода.
Броня крепка и танки наши быстры.
Жаль нет ружья.
909 н0ль н0ль три 95 65

Дарт Мол писал(а):

1. Определи, какой кардан даёт вибрацию (прибор - собственная задница).
2. Сними кардан с одного из фланцев.
3. Проверни освобождённый фланец на 180 градусов (если это фланец моста, то поддомкрать колесо, если фланец коробки - то коробку в нейтраль).
4. Поставь кардан на место.
5. Если тряска не уменьшится, значит неправильно определил кардан (прибор - в поверку).

Серьёзно, помогает. Конечно, если тряска из-за кардана.

А ещё. Я только что прочитал, что карданы не новые. Так нужно повращать рукой крестовину по всем направлениям. Закусывание, заедание и любая неравномерность проворота крестовины тоже дают значительную вибрацию. Даже на переднем кардане, проверял лично.


Ну сегодня опять пуду своим прибором мерить
За совет спасибо.

Возраст: 41
Зарегистрирован: 04-05-2006
Сообщения: 2937
Откуда: Екатеринбург
Авто: импреза зубрик - монстрик

Иван Турбачев писал(а):

Более сложный способ - вывесить машину на подъемние - ослабить шпильки - завести включить блокировку межосевого дифференциала и на первой передаче дать спокойно крутиться колесам. В это время залесть под машину и протягивать гайки.


Не правильный способ. т.к. на подёмнике большая вероятность шо задний кардан стягивать РК бдит в свою сторону!
На яме нать делать!


_________________
Если у тебя НИВА - я знаю что с ней можно и нужно сделать.
ПН-ПТ с9:00 до 18:00 СБ,ВС - выходной
9О287О1О41 GPS N56*50.752' E60*29.856' По 2GIS Б-Конный п-ов 1 я

я всю жизь центровал раздатку один, ослабил гайки на подушках РК, погазовал во всех режимах на нейтралке раздатки, сама встает на место, закручиваю и все. Но если вибрация на 110 км\ч то я тебе вот шо скажу, это карданы 100%, раздатку не трогай. Либо подкусывает крестовину, либо люфтит на шлицах, либо клинит на шлицах, т.е. туда сюда не ходит. либо карданы поставил не лучше своих
а ваще нива это не легковушка, на большие скорости особо не расчитывай. это фултайм внедорожник, вибрация может быть и от колеса кривого, я помню недавно из какуль выехал на трассу, вибрация такая была шо пипец, внутри колес стока гамна набралося помыл машинку и вибрация пропала.

я всю жизь центровал раздатку один, ослабил гайки на подушках РК, погазовал во всех режимах на нейтралке раздатки, сама встает на место, закручиваю и все. Но если вибрация на 110 км\ч то я тебе вот шо скажу, это карданы 100%, раздатку не трогай. Либо подкусывает крестовину, либо люфтит на шлицах, либо клинит на шлицах, т.е. туда сюда не ходит. либо карданы поставил не лучше своих
а ваще нива это не легковушка, на большие скорости особо не расчитывай. это фултайм внедорожник, вибрация может быть и от колеса кривого, я помню недавно из какуль выехал на трассу, вибрация такая была шо пипец, внутри колес стока гамна набралося помыл машинку и вибрация пропала.

Раз пошла тема про колёса,может дело вообще в развале?

Возраст: 35
Зарегистрирован: 31-07-
Сообщения: 2625
Откуда: Екб-Кольцово (рядом)
Авто: были 213, Jimny, спортик'93, Адмирал, Шевик, теперь Российская лань 2705
8-9o8-92-ЗЗ-74б

Не правильный способ. т.к. на подёмнике большая вероятность шо задний кардан стягивать РК бдит в свою сторону!
На яме нать делать! [/quote]

что будет если кардан стянет РУ в свою сторону?
вчера центровал раздатку по способу ilya, и вот сейчас понимаю что поверхность была не ровная. машина под уклон передом стояла.

Источник: http://niver.ru/viewtopic.php?t=9920

Видео тресется коробка на классике ваз 2106 как ставить: Как правильно ставить кардан на ваз 2106

Тресется коробка на классике ваз 2106 как ставить кардан на.

Видео тресется коробка на классике ваз 2106 как ставить

Что бы легче было извлекать болты из фланца и муфты. примените бородок и молоток. После установки колец наносим пару ударов с помощью резинового молотка по вилкам шарнира с обратных сторон что обеспечивает прилегание обойм игольчатых подшипников к стопорным колечкам и свободный ход крестовины. Отсюда чашка не села правильно. а чуть выпирает отсюда и вибрация. Примечание Явным признаком дефекта шипов. при обнаружении которого производится замена всего шарнира. являются продольные вмятины оставленные иглами подшипника. На выхлопе посмотри наличие всех вроде их там 2 шт было. Проворачивая вал. проверьте его биение. которое не должно превышать Если биение превышает допустимые пределы. выправьте валы под прессом. Связи между отсутствием стука при раскачке кардана руками в районе подвесного подшипника и присутствием вибрации которая Вас беспокоит ни какой нет. После установки шлицевой части кардана во фланец эластичной муфты. собираем обойму уплотнения. Менял на сервисе если можно его так назвать. блин крестовину. Съемником. используя подходящую проставку. запрессовываем подшипник в вилку так. чтобы подшипник вошел глубже. чем проточка под стопорное кольцо. World of tanks обновление 0.9.4 тест скачать. Собираем кардан в обратной последовательности. учитывая особенности. приведенные ниже Прежде чем установить вилку переднего вала. смазываем шлицы вилки и вала консистентной смазкой. Если вовремя не обратить внимание на эти признаки. тогда в последствии разрушение подшипника и выпадение кардана прямо на дорогу. Устанавливая вилку переднего вала. затягиваем гайку крепления ее динамометрическим ключом 8. 110 кгсм 79. 498 Нм и законтриваем гайку зубилом. Установите вал в центрах и. проворачивая. проверьте биение. которое не должно превышать Установите вал в центрах. На болты крепления поперечины устанавливаются стальные распорные втулки и резиновые изолирующие втулки. поджимаемые шайбами. Переставляем съемник на крестовину и аналогично выпрессовываем и снимаем другую пару подшипников. Под действием удара и упруго сжатых сальников зазор между донышком подшипника и стопорным кольцом ликвидируется я появляются зазоры между корпусами подшипников и торцами шипов крестовины. Иногда у хвостовика меняется три крестовины. а у подвесного подшипника крестовина остается вполне работоспособной. По описанию продавца Белосиняя коробка с логотипом ВАЗ. вал упакован в синий полиэтиленовый мешок.
Изготовитель гарантирует высокое качество. заложенное в многступенчатом контроле в процессе производства. Если Вы его покупали с вмятинами то не нужно было такой брать сразу. Если на продаваемом кардане Вы намерили другие цифры допустим 86. 5 56 4. 5 2. Она выполнена из шести резиновых элементов. между которыми размещены металлические вкладыши с отверстиями для болтов. На вкладышах имеется шесть выступов. три из которых заходят в пазы фланца вторичного вала коробки передач. а остальные в пазы стланца эластичной муфты.

Как правильно собрать и поставить кардан на ваз 2106

Подскажите как правильно подобрать стопорные кольца. Да не в стопорных тут дело. не могут три кардана быть убитыми. Замена крестовины и подвесного подшипника ВАЗ КЛАССИКА 40. Собрал кардан поставил на машину. еду до 60ти нормально свыше начинает вибрация Вопрос. может отвести его на балансировку или нужен новый кардан. Отсюда чашка не села правильно. а чуть выпирает отсюда и вибрация. Снятие и установка карданной передачи на автомобиле ВАЗ 2106. С 1990 года на автомобилях ВАЗ2106 и их модификациях применяется карданная передача типа ВАЗ 2105 с шарнирами повышенной надежности. Мм до меньшего размера допустим 56 мм не позволит установить кардан присоединить к фланцу редуктора точно соосно кардан встанет. Наша инструкция поможет вам заменить крестовину ваз 2106 самостоятельно. замена довольно проста. позволит вам сэкономить на услугах автосервиса. Тресется коробка на классике ваз 2106 как ставить кардан на. Как снять и заменить кардан на автомобиле ВАЗ 2106. Замена карданного вала. на ВАЗ 2101. ВАЗ 2102. ВАЗ 2103. ВАЗ 2104. ВАЗ 2105. ВАЗ 2106. ВАЗ 2107. На следующей схеме Вы видите карданный вал ВАЗ 2101.

Снятие и установка карданного вала классики ремонт ваз

Как правильно ставить кардан на ваз 2106 | Рейтинг: 8 / 10 ( 54 )

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ

Источник: http://www.med-diagnostic.ru/wsw/kak-pravilno-stavit-kardan-na-vaz-2106

Источники: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-transmission-11.html, http://niver.ru/viewtopic.php?t=9920, http://www.med-diagnostic.ru/wsw/kak-pravilno-stavit-kardan-na-vaz-2106






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением



© Все права защищены 2018.