Главная » Как правильно поставить

Правильно поставить катушку зажигания



NikTar 25 мая

Есть у меня Ланос 1,6
С момента покупки периодически кончалась катушка зажигания (работает, а потом вдруг авто гаснет и усё)
По началу - авто использовалось редко (покупалось для жены, но однажды она поняла что езда не для неё)
Теперь я до него добрался и начал его эксплуатировать каждый день.
Да, первые пару раз я как оптимист думал что плохая зап часть - с каждым бывает, но 100#036; за оригинал как то больно, стал подсовывать маргарин - Китай, но он почему то тоже долго не работает, после скатился до разборки, но как не странно - тоже не помогло.
В последнее время менял катушки три к одному (три не рабочие на одну рабочую) Но и бу тоже закончились.
Сегодня поставил очередную, но почему то 15 км и усё затащил авто гараж пока валяеться там.

В поисках причины была установлена дополнительная масса на катушку, проверен ЭБУ - как качественно проверен не знаю с виду подключали кучу проводов, осциллограф, потерянный день, резюме парней ХЗ (не нашли причины)

Может кто что знает.

cmk-elektrik 25 мая

Катушка зажигания не может работать без нагрузки (свечи). Если энергии некуда деваться, то пробой происходит не снаружи ( в свече), а в самой катушке между витками, что и приводит к ее выходу из строя. Здесь один из немногих случаев когда четко видно куда искать - путь от высоковольтного вывода катушки до зазора в свече.

vtyorkin 25 мая

А те, которые якобы вышли из строя, не пробовали ставить на другое авто?

NikTar 25 мая

Катушка зажигания не может работать без нагрузки (свечи). Если энергии некуда деваться, то пробой происходит не снаружи ( в свече), а в самой катушке между витками, что и приводит к ее выходу из строя. Здесь один из немногих случаев когда четко видно куда искать - путь от высоковольтного вывода катушки до зазора в свече.

Простите, забыл добавить, запасных свечей, проводов, тоже хватает, так же был заменён разъем на катушку, просто по подозрению.

SEXUS-2007 25 мая

катушка новая 540грн оригинал DAC
меняй свечи и провода и будет счастье.

Что за фигня катушка греется и машина глохнет все подцепил так как вы сказали!НА коммутатор два провода на зажигание один провод пробовал местами поменять сразу потерял тягу двигатель поставил наоборот ехал нормально но на холостых 15 мин поработала без замечаний и заглохла постоял две минуты опять завел с пол пинка и поехал Голову всю сломал свечи проверил карбюратор работает насос бензин качает топливные фильтра новые поставил искра в норме зажигание выставлено еще когда местами провода поменял тяга пропала и чихала черным дымом прогазуешь но чихнет аж самому страшно дым как из котельной черный вылетает поменял потом обратно местами вроде поехал но катушка греется и масло из нее выступает а сам корпус при нагреве проворачивается

фигня катушка греется и машина глохнет все подцепил так как вы сказали!
Может комутатор негодный?

возможно что внутривитковые замыкания. может и под замену

А как камутатор проверить ведь катушку я сегодня купил потому что мая вчера клемма на коммутаторе выстрелила

А как камутатор проверить
Поставить на твою машину заведомо исправный.
Если с ним такого не будет:
Что за фигня катушка греется и машина глохнет
То прежний комутатор плохой.

А какой коммутатор нужно брать и катушку зажигания маркировки на 402/1 двигатель

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
Все было нормально пока я при включенном зажигании не стал подтягивать на старой катушке зажигания болт на К так как он ослаб и в этот момент произошел выстрел!

Все было нормально пока я при включенном зажигании не стал подтягивать на старой катушке зажигания болт на К так как он ослаб и в этот момент произошел выстрел
Что тут скажешь.
Читай правила ремонта электроборудования. ))))))))

Какой коммутатор стоит? Маркировка? Усть ли добавочное сопротивление? Если коммутатор имеет маркировку 13.3734 и нет добавочного сопротивления, то катушка будет очень сильно греться и быстро перегорит. Если коммутатор 131.3734, то добавочное сопротивление не нужно.

Обьясните пожалуйста по русски на катушку зажигания где буква ''к'' крепится два провода или один и можно ли взамен б-116 поставить б-114

Добавлено через 3 минуты 48 секунд
Обьясните пожалуйста по русски на катушку зажигания где буква ''к'' подсоединять два провода или один и можно ли в замен Б116 поставить Б114

На катушке к выводу с буквой К приходит один провод от добавочного сопротивления, он же + . На другой вывод катушки приходит два провода - один от коммутатора, другой для блока управления ЭПХХ. Насчет использования Б114 вместо Б116 ничего сказать не могу.

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
А какой коммутатор нужно брать и катушку зажигания маркировки на 402/1 двигатель
твой коммутатор http://s39.radikal.ru/i085/0911/24/822ad7dcb0fc.jpg и именно так он должен выглядеть

Добавлено через 35 секунд
взамен б-116 поставить б-114
нельзя

Чтобы не плодить новых тем спрошу здесь!
На комуттаторе три клемы +. КЗ и Д если не ошыбаюсь + идёт с замка, КЗ идёт на катушку на клему с буквой К а с Д идёт на датчик холла на клему катушки зажыгания которая без обозначений идёт + с комутатора и провод с ЭПХХ на датчик холла идёт три провода +, масса и провод с коммутатора. Если чтото неправильно написал пожалуйста поправте

+ от замка зажигания идёт на + коммутатора и пустой вывод катушки, К катушки идёт на КЗ коммутатора. Д идёт на датчик трамблёра.

но катушка греется и масло из нее выступает а сам корпус при нагреве проворачивается
Меняй, иначе зимой все равно поменяешь:spiteful:
1. Б-116 - катушка под БСЗ (то, что тебе нужно), Б-114 - под контактно-транзисторное зажигание (вкупе с мутатором ТК-102А и трамблером с контактной группой)
2. Мутатор (если найдешь такой) бери 90.3734 - у него есть многоисковой режим и не нужен вариатор
2.1. Мутатор 131.3734 - волговский стандартный (вариатор не нужен)
2.2. Мутатор 13.3734 - уазовский, имеет многоискровой режим, но ему нужен вариатор
Выбор за тобой

а с Д идёт на датчик холла
Только не Холла, а индукционный датчик.

точно не помню но не 131 и не 13. А по схеме что правильное подключение или нет но факт в том что старая катушка была тоже вздута и как только она ездила!

Добавлено через 8 минут 16 секунд
Эту машину взял и почти все в ней поменял ее собрали из того что было но лишь бы ехала вот я и замучился разбираться уже целый год голову ломаю потихоньку делаю уже вложил около 140000 рублей. (

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
точно не помню но не 131 и не 13. А по схеме что правильное подключение или нет но факт в том что старая катушка была тоже вздута и как только она ездила!

Добавлено через 8 минут 16 секунд
Эту машину взял и почти все в ней поменял ее собрали из того что было но лишь бы ехала вот я и замучился разбираться уже целый год голову ломаю потихоньку делаю уже вложил около 140000 рублей. (

КУПИЛ ВОЛГУ ЭТО НА ДОЛГО.

Тогда способ лечения следующий - снимаем зажигание в сборе с рабочей машины и ставим (или покупаем все новое), ибо катушке твоей все равно хана, а мутатор и трамблер неизвестно какие
Еще почитай здесь http://wwwboards.auto.ru/gaz/289139.html может у тебя такой колхоз стоит

хочу задать вопрос по теме у меня есть трамблёр 1908.3706 хочу купить 116 катушку,комутатор 131 3704 ипеределать зажигание на бесконтактное! подскажите правильный это подбор компонентов или нет? и какие старые провода к каким клеммам подключать очень заинтересовал вопрос переделки!

vBulletin v3.8.6, Copyright 2000-, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Источник: http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-60883.html

Как проверить катушку зажигания своими руками

Если ваш автомобиль не заводится, естественно, придется диагностировать неисправности. Допустим, вращается коленвал, со стартером все в порядке, но нет искры с катушки зажигания. Поскольку даже при неработающем генераторе мотор заводится от аккумуляторной батареи, то значит, все дело в неисправной катушке зажигания.

Порядок работы, при проверке катушки зажигания

Конечно, нужно проверить стартер и проверить исправность катушки зажигания, чтобы вы могли точно диагностировать причину неисправности. Однако следует знать, что проверка катушки зажигания своими силами не составляет труда, нужно только знать требуемый алгоритм действий. Во-первых, следует снять крышку с трамблера. Затем нужно провернуть коленвал так, чтобы контакты прерыватели замкнулись. После чего включается зажигание и подносится высоковольтный провод, идущий от катушки к массе двигателя. Следует тщательно следить за соблюдением зазора, который должен составлять около пяти-шести миллиметров. Электрическую цепь следует размыкать периодически, размыкая контакты вручную.

Если вас интересует, как проверить катушку зажигания, вы должны знать, что катушка в рабочем состоянии будет при описанной выше проверке создавать интенсивную искру голубого цвета. Если же узел неисправен, то искра не будет наблюдаться совсем или же будет очень слабой. Такая проверка основана на принципе работы данного устройства: поскольку катушка - это повышающий трансформатор из первичных и вторичных обмоток, то в момент размыкания контактов возникает индукция и воздушная прослойка между электродами свечи пробивается.

Если панель приборов вашего автомобиля оснащена амперметром, то в момент, когда вы отключите катушку, стрелка этого прибора остановится в нулевой зоне. Следует знать, что если катушка вышла из строя, то она нуждается не в ремонте, а исключительно в замене. Крепление ее в подкапотной зоне достаточно простое, самое главное, что необходимо соблюдать, выполняя подключение катушки зажигания - это правильную полярность.

Естественно, работоспособность катушки, равно как и зазор в свечах зажигания можно проверить и на станции технического обслуживания. Проверка подобного оборудования выполняется с помощью специального стенда. Проверочное оборудование в данном случае имитирует вращение валика трамблера (его максимальную частоту). В ходе такой проверки тщательно контролируется, чтобы катушка обеспечивала бесперебойное искрообразование во всех режимах.

Проверка катушки самостоятельно также должна включать в себя и проверку надежности креплений питания. Например, если низкое напряжение не приходит на первичную обмотку, то причиной тому может быть сгоревший предохранитель или повреждение провода. Также может быть нарушена целостность изоляции провода, в результате чего он касается оголенной частью к корпусу и происходит замыкание.

Если питание все же поступает на катушку, то вам не обойтись без омметра. С его помощью необходимо проверить, целы ли обмотки катушки. Так, если они перегорели, то их сопротивление будет бесконечным. Также возможна вероятность межвиткового замыкания обмоток. Для этого показания, полученные на приборе, следует сверить с табличными величинами. В случае малейшего отличия указанных параметров делается вывод о неисправности катушки зажигания. Следует отметить, что подобный способ проверки можно использовать применительно к любой модели автомобильного транспорта. Найти технические данные в данном случае также не составляет труда, однако для этого придется воспользоваться соответствующей литературой.

Также следует отметить, что проверять работоспособность катушки зажигания проще всего вдвоем. Ведь в данном случае обязанности можно разделить: один будет просматривать искру, а второй - включать зажигание. Никаких специальных инструментов не понадобится. Так что диагностировать неисправности, связанные с катушкой зажигания, достаточно просто, равно как и выполнить их устранение. Хотя у любого водителя всегда есть возможность отказаться от самостоятельного выполнения работ в пользу профессионалов-автомехаников.

Видео - Устройство катушки зажигания

Источник: http://autoremka.ru/raznoe/kak-proverit-katushku-zazhiganiya-svoimi-rukami.html

Источники: http://lanos.com.ua/forum/topic/42084-katushka-zazhiganiya/, http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-60883.html, http://autoremka.ru/raznoe/kak-proverit-katushku-zazhiganiya-svoimi-rukami.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением



© Все права защищены 2018.