Главная » Как правильно поставить

Правильно поставить магниты стартере



Научный форум dxdy

2р это и есть количество пар полюсов.
Если по-сложному, то найди книгу Электрические машины Вольдек А.И. И прочитай раздел по машинам постоянного тока.
Если по простому, то для того, чтобы машина крутилась, нужно взаимодействие магнитных поле статора и ротора. Коллектор на роторе (такие медные пластинки) -это механический коммутатор, который меняет направление поля. Если ты просто произвольно поставишь один магнитик рядом с другим, то один из них повернется, чтобы занять стабильное положение. Но дальше кртиться не будет. Коллектор нужен, чтобы, когда ротор с обмоткой на нем (по ней течет постоянный ток и она тоже явл.магнитом с своими полюсами) приближается к статичному положению, сменить напраавление тока (сменить полюса). Т.е. как бы подтолкнуть дальше. Если 2р=1 , то такое подталкивание происходит реже (если правильно помню -2 раза за один оборот). Если 2Р=3, то шесть раз. Для одного подталкивания в этом случае, ротор проходит не пол-оборота, а только 1/6 часть, т.е. скорость вращения получается меньше.
2. Теперь к нашим баранам.
верх/них не обозначены на твоих магнитах, поэтом у все равно. Осчтается только понять, какая скорость была исходной у движка. Поскольку ты можешь получить разные.
Попробуй вначале:

а когда все вместе собираеш каким то макаром становятся все вместе в круг.


собрать их именно так. (это 2р=3).
3. Направление вращения здесь определяется только полярностью приложенного напряжения.

А как пойму какая скорость была у исходного? там 1.1Квт стартер с редуктором.

Слушай скажим мне я очень сильно не догоняю ты всетаки говориш что развернуть магниты верх-низ

имеет значение или нет, а то на другом форуме мне сказали что их нужно ставить относительно отрицательных щеток просто чередуя, а если крутит не в ту сторону подвинуть на одино деление вперед.

Плиз я запутался растолкуй!

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

2р это и есть количество пар полюсов.
.
Если 2р=1 . то такое подталкивание происходит реже (если правильно помню - 2 раза за один оборот ). Если 2Р=3, то шесть раз.
.
собрать их именно так. (это 2р=3).


По моему ты ошибся ведь если 2р=1 это 6 полюсов то как может быть 2 толчка за оборот их будет 6, а если сложить магниты в два плюса (по три магнита в каждом) то тогда и будет два больших толчка, или я не так понял.

Да и сам ты вроде говорил что при.

Если положить магниты так, чтобы 2р=1, будет одна скорость, если сделать 6 магнитов так, чтобы 2р=3, то будет скорость вращения В ТРИ РАЗА НИЖЕ.


Вобще при схеме 2р=3 где 2 полюса не будут они мешать друг другу вдь они отталкиваются друг от друга, не будет происходить размагничивания со временем?

как правильно установить магниты стартера

2р это и есть количество пар полюсов. Если по-сложному, то найди книгу Электрические машины Вольдек А. И.

И прочитай раздел по машинам постоянного тока. Если по простому, то для того, чтобы машина крутилась, нужно взаимодействие магнитных поле статора и ротора. Коллектор на роторе (такие медные пластинки) -это механический коммутатор, который меняет направление поля. Если ты просто произвольно поставишь один магнитик рядом с другим, то один из них повернется, чтобы занять стабильное положение. Но дальше кртиться не будет.

Коллектор нужен, чтобы, когда ротор с обмоткой на нем (по ней течет постоянный ток и она тоже явл. Магнитом с своими полюсами) приближается к статичному положению, сменить напраавление тока (сменить полюса). Т. Е. Как бы подтолкнуть дальше. Если 2р=1 , то такое подталкивание происходит реже (если правильно помню -2 раза за один оборот).

Если 2Р=3, то шесть раз. Для одного подталкивания в этом случае, ротор проходит не пол-оборота, а только 1/6 часть, т. Е.

Скорость вращения получается меньше. 2. Теперь к нашим баранам. Верх/них не обозначены на твоих магнитах, поэтом у все равно. Осчтается только понять, какая скорость была исходной у движка. Поскольку ты можешь получить разные.

Собрать их именно так. (это 2р=3). 3. Направление вращения здесь определяется только полярностью приложенного напряжения. Статья из. http://dxdy.ru.

58, ). 1,8. 5 0. 58. . -1, сравнением данной обмотки с заведомо исправной. После проверки сопротивления о.

Проверка статорной обмотки и ротора стартера ваз 2108 необходима для выявления короткого замыкания и обрыва в цепи и для выполнения последующего

6. И внутри на предмет повреждений (трещин, сколов, разрушения угольного контакта внутри крышки распределителя зажигания). Поврежденную крышку

Вообщем стартер белорусский, как то поменялся со знакомым. Я ему от ваз 2109 обмоточный, большой, а он мне этот маленький с магнитами вместо катушек(

Вообщем стартер белорусский, как то поменялся со знакомым. Я ему от ваз 2109 обмоточный, большой, а он мне этот маленький с магнитами вместо катушек(

Источник: http://avtollika.ru/2287-.html

Добавлено: 11 Января 23:47

хотел сменить втулку (туго крутить стало) и опа! Снимаю кожух статора, как вижу, что все постоянные магниты статора прилипли к якорю и уже висят на нём Как их на место поставить? Как я понял они ранее приклеенные были к статору, а ща нет. Все они перепутались, блин, между собой.
_________________
ЭУРУ, 1ПБ, 4ЭСП+Дов, Sony BluTooth, Cobra RU 935CT, Рег. IBOX-800, БК Gamma GF-512, Растяжки(перд+зад), УЩП, фаркоп, ПТФ, Bridgestone Blizzak


Последний раз редактировалось: badboy2115 (14 Января 11:21), всего редактировалось 2 раз(а)

я тоже прошлый год решил обслужить белоруский стартер ,разобрал и как положено магниты высыпались нехороший человек,собирал четыре часа так и не смог собрать,потом покурис инет и все собрал за полчаса,там магниты три м положительных три отрицательных,собирать нужно через один т.е. положительный-отрицательный-положительный отрицательный и т.д.
у меня уже год после этого работает
небольшой нюанс,отрицательный магнит должен стоять рядом с отрицательными щетками,иначе стартер будет вращатся в другую сторону


+1 была такая-же проблема. Сейчас работает но не радует.
Так какой всётаки стартер предпочтительнее? редукторный или обычный? какого производителя?

На форуме 11 лет

Авто: Богдан-21104 г 1,6L 16V

Добавлено: 12 Января 12:42

Так какой все-таки стартер предпочтительнее? редукторный или обычный? какого производителя?


Редукторный! Я долго искал ответ почему именно он, и думаю, что из-за того, что прямой привод стартера сильно просаживает напряжение при прокручивании маховика (большой пусковой ток), тем самым в сильные морозы двигун можно не завести т.е. стартер-то крутит, а напруги для работы ЭБУ не хватает, толи дело с понижающим редуктором, крутит чуть медленнее, но увереннее и равномерно, да и напряжения для работы мозгов достаточно. Что мы имеем в итоге - уверенный запуск двигателя в самые низкие температуры и пусковые токи через стартер меньшие текут (щётки не горят), короче, только редукторный стартер! Редукторные стартеры, как я заметил, появились с приходом инжекторных движков, где сильно зависит напряжение питания для четкой работы системы. У карбовых такого жесткого требования по питанию нет и крутить его нужно быстрее для создания достаточного разряжения с целью лучшей подачи топливной смеси в цилиндры (нужен прямой привод стартера), а у инжевых форсунки впрыскивают топливо.
Минус только один - лишний изнашиваемый узел.


Стартер 5702.3708 предназначен для гарантированного запуска двигателей с ЭСУД автомобилей ВАЗ 2110 и их модификаций. Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с электромагнитным реле, планетарным редуктором и муфтой свободного хода. Стартер работает при температуре окружающего воздуха от минус (50+3) C° до плюс (45+3)C° и влажности 90%, предназначен для поставок на внутренний рынок и на экспорт в страны всех климатических зон.
_________________
ЭУРУ, 1ПБ, 4ЭСП+Дов, Sony BluTooth, Cobra RU 935CT, Рег. IBOX-800, БК Gamma GF-512, Растяжки(перд+зад), УЩП, фаркоп, ПТФ, Bridgestone Blizzak


Последний раз редактировалось: badboy2115 (14 Января 11:25), всего редактировалось 5 раз(а)

На форуме 11 лет

Авто: Богдан-21104 г 1,6L 16V

Добавлено: 12 Января 12:54

Сейчас работает но не радует.


Вот и мой стартер с нуля не радовал, и заводил машину со звуком - хрр-хррр-хрррррр, а новый редукторный - зык-зык-зык-зык-иеуууу как у иномарок! Ухо радуется, но карман плачет.
_________________
ЭУРУ, 1ПБ, 4ЭСП+Дов, Sony BluTooth, Cobra RU 935CT, Рег. IBOX-800, БК Gamma GF-512, Растяжки(перд+зад), УЩП, фаркоп, ПТФ, Bridgestone Blizzak


Последний раз редактировалось: badboy2115 (12 Января 13:26), всего редактировалось 2 раз(а)

На форуме 11 лет

Авто: Богдан-21104 г 1,6L 16V

Добавлено: 12 Января 12:57

до сих пор СССР годов так 70х а то и похлеще


пока это придурошный батька на посту, не видать Европы белорусам!
_________________
ЭУРУ, 1ПБ, 4ЭСП+Дов, Sony BluTooth, Cobra RU 935CT, Рег. IBOX-800, БК Gamma GF-512, Растяжки(перд+зад), УЩП, фаркоп, ПТФ, Bridgestone Blizzak


Последний раз редактировалось: badboy2115 (12 Января 12:59), всего редактировалось 1 раз

На форуме 11 лет

Авто: Богдан-21104 г 1,6L 16V

Добавлено: 12 Января 12:59

отрицательный магнит должен стоять рядом с отрицательными щетками


как понять что он (магнит) отрицательный?
_________________
ЭУРУ, 1ПБ, 4ЭСП+Дов, Sony BluTooth, Cobra RU 935CT, Рег. IBOX-800, БК Gamma GF-512, Растяжки(перд+зад), УЩП, фаркоп, ПТФ, Bridgestone Blizzak

Источник: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=271605

Источники: http://dxdy.ru/topic17232.html, http://avtollika.ru/2287-.html, http://autolada.ru/viewtopic.php?t=271605






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением



© Все права защищены 2018.