Главная » Как правильно поставить

Правильно поставить подшипник ступицы



Мазда 6 замена подшипника ступицы, главное ‑ правильная деталь

Если вам необходимо обслуживание вашей Mazda, тогда посмотрите на несколько причин выбрать для этого именно наш автосервис

Для автомобиля Мазда 6 замена подшипника ступицы является очень хитрой процедурой. Она имеет несколько нюансов, которые просто необходимо знать, для того, чтобы правильно заменить ступичный подшипник. В противном случае, владельцу машины возможно придётся выложить немалые денежные суммы на последующий ремонт, а самое главное потратить много времени на поиски квалифицированных специалистов. Поэтому необходимо изначально обращаться в автосервис, который специализируются на ремонте Мазда. Там обязательно должны знать все тонкости замены подшипников ступицы Мазда 6.

Передний ступичный подшипник Мазда 6

Но изначально нужно чётко знать, что был выбран правильный новый подшипник для замены. Например, для Мазда 6 GH подшипник геометрически ничем не отличается от подшипника для Мазда 6 GG. С одной стороны они совершенно идентичны друг другу. Но с другой стороны они отличаются пыльниками. У Мазда 6 GG пыльник выполнен из металла, а у Мазда 6 GH – из пластмассы. Это сделано потому, что у автомобиля Мазда 6 GH к ступице крепится датчик АБС. Пластиковый пыльник позволяет датчику видеть гребёнку, которая находится внутри подшипника. Исходя из этого при замене ступичного подшипника возможны две ошибки. Первая - неправильно была выбрана сама новая деталь. А вторая - неопытные мастера поставили подшипник не той стороной. Эти ошибки проявляются очень быстро - АБС перестаёт работать, а в руле появляется биение. В данной ситуации владелец автомобиля будет ходить по замкнутому кругу, если продолжит обращаться в СТО, которые только утверждают, что они знатоки конструкции Мазда 6, а на самом деле таковыми не являются. Ведь по симптому биения в руле обычно рекомендуют поменять передние тормозные диски и колодки. После этого биение может на некоторое время пропасть, а затем появится снова. В сервисе опять найдут причину в бракованных или перегретых тормозных дисках, и опять их поменяют вместе с колодками. И так до бесконечности, если, конечно, не выяснить, что причина кроется в ступичном подшипнике.

Существует ещё одна ошибка, распространённая среди дешёвых СТО. При демонтаже ступицы на ней остаётся обойма от подшипника. Необходимо снять эту обойму, но так, чтобы ступица не повредилась. Обычно на этот момент мало кто обращает внимания. Поэтому и снимают обойму чем попало, например, зубилом. Конечно, же на привалочной поверхности остаются следы повреждений.

Признак, по которому можно узнать, что пришло время заменить подшипник, это гул при движении машины. С увеличением скорости его громкость нарастает. А при повышенных весовых нагрузках на машину гул может быть слышен уже при низких скоростях.

За состоянием подшипников ступицы необходимо постоянно следить. От этого зависит безопасность движения автомобиля. Изношенный подшипник очень быстро стирается. В какой-то момент его может заклинить. Поэтому заклинит и колесо автомобиля. А это уже может привести к тому, что на скорости машина просто вылетит с дороги.

Какого-то специального ухода за подшипниками ступиц не требуются. Но необходимо постоянно следить за их состоянием. При выявлении признаков износа у автомобиля Мазда 6 замена подшипника ступицы должна быть проведена незамедлительно.

Требуется ремонт или обслуживание вашей Mazda? Мы всегда готовы помочь!Нажмите сюда, чтобы увидеть подробности.

Как правильно поменять подшипники ступиц


Для начала вспомним, как это делается традиционно, по-старинке. Все разбирается, стойка вместе с амортизатором кладется на пресс. Да, так тоже можно получить хороший результат на выходе, но при условии, что у слесаря есть необходимое количество различных оправок, как правило, наточенных токарем, которые точно соответствуют всевозможным диаметрам подшипников. Это дает возможность при определенной сноровке запрессовать подшипник без перекосов. В ином случае при малейшем перекосе вначале запрессовывания подшипника даже самые качественные подшипники могут выйти со строя уже через 20 тыс. км. Случай из практики. Человек приехал и говорит, что он поменял подшипники и отъездил ровно 20 тысяч. Купил рекомендованные Мерседесом подшипники, отъездил всего 20 тысяч и результат тот же. Теперь поясним, почему так происходит. Подшипник имеет прочность больше чем ступица, и когда его пытаются запрессовать, а он пошел наперекос, он снимает с самой ступицы стружку. Она идет до упора, канта, там остается, и подшипник не садится на место. В итоге, естественно. двухрядный шариковый подшипник не работает одинаково обоими рядами, а усиленный износ идет по одному ряду шариков. Поэтому подшипник изнашивается гораздо быстрее.

Безусловно, можно стружку вычистить, и новый подшипник станет на место без вреда для эксплуатации при условии, что новый подшипник после очистки стружки сел до упора, как предусмотрено. Ступица ведь повреждается не сильно, говорить можно о каких-то сотых миллиметра. Но это будет потом - сразу о некачественной установке никто не догадывается.

Но вот на сервисах официальных автомобильных дилеров думают давно по-другому. Просто они имеют прописанные технологии от заводов-производителей, которые не предполагают разборку стойки, а замену подшипника прямо на автомобиле. Какие же это технологии и каким специнструментом они обеспечиваются? На ступице есть фаски, канты, за которые специнструмент может забазироваться, зацепиться , чтобы происходила точная выпрессовка и запрессовка. Специнструмент дорогостоящий, изначально вложения большие, но он позволяет выполнить работу качественно. Он застрахован от перекосов, самоцентрируется, позволяет аккуратно, не разбирая стойки, снимая только стопорное кольцо, выпрессовать и запрессовать подшипник на место. Ведущие производители, представленные в Украине - Клан и на Хацет.

Компания Автомеханика в этих марках предлагает как комплекты инструмента помарочно, так и универсальные. Авторизированным сервисам нет большого смысла покупать универсальные наборы.

К примеру на сервис Ауди может максимум приехать автомобили ВАГ-группы.

Для универсальных СТО желательно приобретать полностью комплект, ведь они не знают, что к ним завтра приедет. Универсальный набор отличается наличием насадок под разный диаметр подшипника. Почему эти наборы используют в первую очередь авторизированные сервисы? Об этом мы поговорим в следующей статье.

Источник: http://delay-auto.ru/remont/434-kak-pravilno-pomenyat-podshipniki-stupic.html

Решил тут написать. Проблема вот в чем - справа сзади начался сильный гул быстрее едешь сильнее гудит и т.д. Решил менять задний подшипник ступицы.

Перед тем как откручивать колесо, пошатал его - был явный люфт. Причем слева колесо нормально крутится и люфта нет вообще! Или мне так показалось, что нет.

Начал разбирать, снял пластиковый колпак и сразу виден колхоз - металлический колпачок сильно погнут сверху и снизу отверткой за выступом (видать колхозники так их снимают, газовик или крокодильчик в глаза не видели. ), а внутри колпачок вообще сухой! Вот водичка и затекла. /

Дальше интереснее! Маленький подшипник TIMKEN*ENGLAND, а большой FAG! Смазка грязная, местами были намеки на желтизну, наверно ЛИТОЛ24.

Выбил старые обоймы, запресовал SNR новые, новый сальник, смазки не много, нормально. Поставил барабан на место и начались пляски с бубном. )

Прикрутил колесо и вращая его, начал затягивать гайку. Затягивал вначале довольно сильно, колесо могло сделать примерно один оборот, если крутануть. Но при этом все же оставался еле заметный люфт если шатать колесо в верхней и нижней точке. Сильнее затягивать уже не решился.

Затем ослабил гайку и затянул так, чтобы можно было еще перемещать шайбу отверткой. Попробовал колесо на люфт - люфт усилился! Затянул посильнее, что уже шайбу с трудом можно перемещать, поставил венец, шплинт, заплнил на 3/4 НОВЫЙ колпачек смазкой и аккуратнинько даже не погнув забил. )

НО! Люфтик все равно мааленький остался. Если сильно качать за верх колеса обеими руками, то чувствуется. Проехал километров 20-30 уже. Тишина! Но червячок все равно грызет.

Вот и вопрос - оставить как есть и кататься? Или люфта быть не должно и затягивать подшипник покуда мама не горуй, но люфт убери.

ИМХО люфтов там быть не должно.Сначала - правильно,нужно подтянуть ступичную гайку покрепче для того чтобы лишние зазоры ушли.После того я лично делаю так: отпуская - затягивая и покачивая руками колесо за верх-низ обязательно распознаю момент начала люфта подшипников, добиваюсь такого положения когда люфта НЕТ, но если хоть чуточку гайку отпустить, то маленький люфтик появляется.После того подтягиваю ещё на 1/12 оборота(это полграни). Колесо при этом крутится совершенно свободно. После тыщонки пробега новые подшипники нужно проверить, и если люфтик появился - перерегулировать потуже. Если хороший люфтик будет в обеих колёсах зад машины будет тягать по дороге. Если остальные элементы подвески в идеальном состоянии это не очень заметно, но сочетание болтающихся на подшипниках колёс с раздолбанными сайлентблоками к примеру добавит ощущений в сторону управляемого полёта.
Вот с такой хренью когда тянешь - потянешь а люфт есть - я не сталкивался.
Осмелюсь выразить предположение что дешёвые подшипники могут болтаться на ступице внутренними обоймами, или же если дёргать за колесо с силушкой шварцнегерской можно спутать постукивание в подшипниках с постукиванием амортизатора либо чего другого.Ещё раз уточню что эти игры с подшипниками всегда должны заканчиваться так чтобы колесо легко вращалось от руки. Если заметно затруднение вращения из-за подшипников - это означает сразу что ступица здорово перетянута.Проверено личным многолетним опытом дедушковским.

__________________
кроилово ведет к попадалову
Passat Variant 1,9TDI 1996 года.

Недавно заметил биение заднего колеса. Остановился пошатал-люфт. Думал кирдык подшипнику. Отъехал в гараж-посмотреть, ослабла гайка, затянул, как сказали предшедствующие сказители, люфт пропал. Через 1000 км - такая же история. Не конец ли это потшипнику. И как влияет езда на задней скорости на люфт. Гула не слышно. Колесо не греется.

Братан срочно застопори эту гайку! Знакомый мужыг Резекненец из-за такой незастопоренной гайки колесо на ходу потерял,в Москве - было прикольно. Правда был не Гольф, а старенький Транспортёр - но тоже Вермахт ёпть.

__________________
кроилово ведет к попадалову
Passat Variant 1,9TDI 1996 года.

Вес репутации: 0

Вчера неохота было возиться. Сегодня подтянул оба колеса. Пока норм. Гайки, шплинты и накладки-все имеется. Покатаюсь еще, проверю- не ослабится ли вновь. До этого протягивал (1000 км назад).

Источник: http://www.vw-club.lv/ru/forum/showthread.php?t=11830

Источники: http://hab-avto.ru/%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0-6-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%86%D1%8B, http://delay-auto.ru/remont/434-kak-pravilno-pomenyat-podshipniki-stupic.html, http://www.vw-club.lv/ru/forum/showthread.php?t=11830






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением



© Все права защищены 2020.