Главная » Как правильно поставить

Правильно поставить проставки приору



  • Спасибо
  • Не нравится
rambo 23 Апр 2009

Я тоже ставил.Разницы ни какой.Как тормозила так и тормозит.

1 Отсоедени один из датчиков и затормози на льду. Крутанет мама не горюй. Без проставок все ОК - проскользит по прямой.
2 Проставки уменьшают кастер (угол продольного наклона колес относительно вертикальной оси) что существенно снижает управляемость и может вызвать даже опракидывание.
3 Даже небольшое поднятие задка автомобиля нарушает и аэтодинамику. На скорости наклоненый автомобиль создает зону разряжение под задней осью, что создает повушенную загрузку последней. Одновремненно передняя ось разгружается. Подвески автомобиля находятся нагруженном состоянии (зад стремиться поднятся, а перед опуститься). В совокупности с пунктом 2 на скорости пропадает стабильность движения по прямой.
Не стоит делать из приоры внедорожник или грузовик. Факт установки проставок доказуем и может быть поводом в снятии автомобиля с гарантии полностью. Внесение изменений в конструкцию автомобиля, повлекшие нарушение аэродинамики и развесовки автомобиля и, следовательно, нестандартные нагрузки на узлы и агрегаты.

  • Спасибо
  • Не нравится
Sasha2009 26 Апр 2009

1 Отсоедени один из датчиков и затормози на льду. Крутанет мама не горюй. Без проставок все ОК - проскользит по прямой.
2 Проставки уменьшают кастер (угол продольного наклона колес относительно вертикальной оси) что существенно снижает управляемость и может вызвать даже опракидывание.
3 Даже небольшое поднятие задка автомобиля нарушает и аэтодинамику. На скорости наклоненый автомобиль создает зону разряжение под задней осью, что создает повушенную загрузку последней. Одновремненно передняя ось разгружается. Подвески автомобиля находятся нагруженном состоянии (зад стремиться поднятся, а перед опуститься). В совокупности с пунктом 2 на скорости пропадает стабильность движения по прямой.
Не стоит делать из приоры внедорожник или грузовик. Факт установки проставок доказуем и может быть поводом в снятии автомобиля с гарантии полностью. Внесение изменений в конструкцию автомобиля, повлекшие нарушение аэродинамики и развесовки автомобиля и, следовательно, нестандартные нагрузки на узлы и агрегаты.

Вопрос был о тормозах на приоре с абс.Зачем отсоединять датчики?К томуже и без проставок крутанёт-не надо вводить в заблуждение.Если не ставить проставки, то нужны жесткие пружины,иначе ездить на ней невозможно,три человека с зади и два мешка кортошки и все кочки твои.А про аэродинамику-ну да, может что-то и меняется, но ездить это не мешает.

Ставим на Приору динамики 16-го размера

Дата публикации 9-07-, 09:10

Если на вашей Приоре и стоят динамики, скорее всего их размер – не больше 13 см. Сможет ли такая акустика удовлетворить настоящего меломана, дают ли они качественный и хороший звук? Неудивительно, что владелец этого конкретного автомобиля после того, как приобрел Приору , первым делом решил заменить в ней динамики и вместо стандартных инсталлировать 16-сантиметровые.

Их купить оказалось намного проще, чем поставить – здесь были свои нюансы. И хотя в такой доработке нет ничего сложного, давайте посмотрим, как это можно сделать практически. Первая трудность – двери ВАЗовской модели рассчитаны на 13-й размер акустики. Так что нам придется их дорабатывать.

Многие автолюбители решают эту проблему просто – за счет дополнительных подиумов, которые ставятся на двери и в которые затем монтируется акустика. Но этот метод нравится далеко не всем – подиумы создают дополнительные шумы, стуки и вибрацию. Наш владелец Приоры решил по этому пути не идти, лишние и посторонние звуки ему были не нужны, поэтому решил увеличить уже существующие места под акустику.

Первый шаг – снимаем дверную обивку. На этом процессе мы не будем заострять внимание, поскольку с этим может справиться практически каждый автолюбитель. Обивку сняли, перед нами – стандартное отверстие (см. фото). Что дальше делать? Можно воспользоваться электролобзиком. Если этого инструмента нет под рукой, примените обычную дрель. Берем циркуль или линейку, с их помощью отмечаем точки под 15-й диаметр, затем в этих местах по контуру высверливаем небольшие отверстия. Затем сверлами большего диаметра рассверливаем уже полученные отверстия. Проследите, чтобы края отверстий получились ровными – для этого можно воспользоваться напильником.

Когда отверстие под новую акустику сделали, переходим к следующему этапу. Нам нужно сделать так, чтобы плоскость двери и звуковое устройство хорошо контактировали друг с другом. Для этого можно сделать специальные проставки – из фанеры, например, или из дерева. Если возиться неохота, пойдите в специализированный магазин и там приобретите уже готовые проставки. Крепим их саморезами или садим на герметик. Но помните, что это нужно делать аккуратно и тщательно – иначе динамики вскоре начнут дребезжать.

Теперь нам надо установить акустику непосредственно в двери Приоры . Перед тем, как это сделать, приклейте на проставку какой-либо эластичный материал. Например, это может быть сплен. Сами динамики можно прикрепить саморезами.
Теперь – финальная стадия нашей доработки, нам необходимо основательно доработать пластиковые накладки на дверях Приоры .

Зачем это нужно? Чтобы звук был качественным и ему ничего не мешало. Для этого удаляем часть пластмассового дверного кармана, используя в качестве инструмента острый канцелярский нож. Также можно вырезать круглый проем, а в нем затем закрепить сеточку для динамика.

Теперь акустику осталось подключить. На этом тоже не будет подробно останавливаться, поскольку это тема отдельного разговора, хотя в этом тоже нет ничего сложного.

Что мы получим в итоге? Более мощная и солидная акустика органично вписалась в двери Приоры . Звук стал намного более качественным. Подиумы, который портят внешний вид салона и могут дребезжать, нам ставить не пришлось.

О том, как будут выглядеть двери Приоры после инсталляции и как звучат такие динамики – в этом видео.

Еще интересное из автомира:

Источник: http://21099.ru/530-stavim-na-prioru-dinamiki-16-go-razmera.html

Доработка подвески, тюнинг подвески Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Лада Самара 2

Тюнинг подвески Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Установка проставок под амортизаторы Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113, Лада Самара 2

Часто даже новый автомобиль ваз 2113 при полностью, а порой и частично загруженном багажнике задевает задними колесами за подкрылки. Избавиться от этой неприятности, а заодно и увеличить дорожный просвет можно, установив проставки между нижними концами задних амортизаторов и проушинами балки задней подвески лада 2115. Мы выбрали проставки, позволяющие поднять задок автомобиля в три разных положения.

При подъеме задней части автомобиля изменяются три важных параметра: положение регулятора давления задних тормозов, направление световых пучков фар и угол продольного наклона оси поворота передних колес (кастор).

Первые два параметра поддаются самостоятельной регулировке. Кастор при подъеме задка уменьшается, влияя на устойчивость и управляемость автомобиля. Для его регулировки лучше прибегнуть к услугам СТО.

У автомобиля в снаряженном состоянии и с полезной нагрузкой 320 кг (4 человека) в салоне и 40 кг груза в багажнике углы установки колес должны находиться в следующих пределах:

Для установки проставок вывешиваем заднюю часть автомобиля.

Ключом «на 19» отворачиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора ваз 2114, удерживая болт от проворачивания головкой той же размерности,…

…и вынимаем болт.

Аналогично отсоединяем нижнее крепление второго амортизатора.

С одной стороны проставки расстояние, показанное на фото, больше, чем с другой. Этой стороной ориентируем проставку к продольной оси автомобиля.

Обратите внимание на то, что проставки зеркально симметричны и их можно установить как на правую, так и на левую сторону автомобиля.

Для правильного монтажа проставки необходимо, чтобы линия, проходящая через центры отверстий креплений проставки к балке и нижнему концу амортизатора, была близка к вертикали и совпадала с продольной осью амортизатора.

Поэтому при монтаже выбранной проставки на правой стороне автомобиля для крепления амортизатора ваз 2115 можно использовать только одно отверстие.

Если этот вариант не устраивает.

В этом случае можно будет использовать одно из двух других отверстий для крепления амортизатора.

Устанавливаем проставку на проушины балки.

Размещаем между проушинами балки распорную втулку и вставляем болт.

Наживляем на болт гайку и затягиваем ее моментом 70–85 Н.м.

В этом положении проставки задок автомобиля можно поднять на максимальную или минимальную величину. Мы выбрали нижнее отверстие.

Вставляем болт в отверстия проставки и во втулку амортизатора.

Наживляем на болт гайку.

Аналогично устанавливаем проставку между нижним концом другого амортизатора и проушинами балки задней подвески.

Затягиваем гайки крепления нижних концов амортизаторов к проставкам в положении «автомобиль на колесах» моментом 70–85 Н.м.

Для правильной установки регулятора давления нажимаем на задок автомобиля усилием 400–500 Н.

Ключом «на 13» ослабляем болт крепления регулятора давления к кронштейну рычага привода регулятора…

…и перемещаем кронштейн отверткой так, чтобы зазор между рычагом и пружиной рычага был в пределах 2,0–2,1 мм.

Зазор проверяем сверлом или отрезком проволоки соответствующего диаметра.

После регулировки проводим дорожный тест. Наблюдатель, находящийся вне автомобиля, должен зафиксировать блокировку задних колес, которая должна наступать несколько позже, чем у передних, при резком торможении со скорости 30–40 км/ч.

При слишком поздней блокировке уменьшаем зазор, при ранней (опережающей блокировку передних колес) — увеличиваем с обязательной проверкой указанным выше способом.

Для регулировки фар устанавливаем снаряженный автомобиль лада 2113 (с «запаской», инструментами и полным баком топлива) на ровную горизонтальную площадку в 5 м от экрана — светлой стены здания, гаража и т.п. Проверяем и доводим до нормы давление в шинах всех колес, а на водительское сиденье усаживаем помощника или кладем груз в 75 кг. Размечаем экран, как показано на рисунке (при этом точки пересечения линии 1 с линиями А и В должны находиться на высоте центров фар).

Устанавливаем рукоятку гидрокорректора фар в положение минимальной загрузки автомобиля лада 2114.

Включаем ближний свет и закрываем правую фару куском картона. Вращая регулировочные винты левой фары, добиваемся, чтобы верхняя горизонтальная граница светового пятна на экране совпала с линией 2, а точка пересечения горизонтальной и наклонной границ (Е) — с линией А. Аналогично регулируем световой пучок правой фары. 

Тюнинг - это улучшение заводских характеристик. Несмотря на то что автомобили Лада Самара 2 являются удачными, в этих машинах все равно присутствуют недостатки, поэтому автовладельцы очень часто прибегают к тюнингу ваз своими руками. В наших разделах вы можете ознакомится с некоторыми доработками своими силами. Все материалы разбиты по категориям и содержат развернутые инструкции по доработке основных узлов автомобиля ваз 2115: тюнинг двигателя, тюнинг кузова, тюнинг салона, тюнинг коробки передач, тюнинг подвески и тормозов, а также найдете разделы по тюнингу ваз с фото. Добро пожаловать в разделы тюнинга и доработок ваз 2113. Проставки амортизаторов. Тюнинг ходовой ваз 2114, тюнинг передней подвески ваз 2115, доработка ходовой части ваз 2113, тюнинг задней подвески ваз 2113, ваз 2115, ваз 2114.

© Клуб отечественных автомобилей Лада. Ремонт и тюнинг Ваз (Лада) своими руками с фото.
Портал поможет выполнить работы по доработке и ремонту вашего автомобиля Ваз своими руками.

Источник: http://www.vazclub.com/vaz/2113-2114-2115/tyuning/podveski/prostavki-amortizatorov.html

Источники: http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=27649, http://21099.ru/530-stavim-na-prioru-dinamiki-16-go-razmera.html, http://www.vazclub.com/vaz/2113-2114-2115/tyuning/podveski/prostavki-amortizatorov.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением



© Все права защищены 2019.