Главная » Как правильно поставить

Правильно поставить провода свечи




Опелевод со стажем

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 3 340
Регистрация: 5.2.2007
Из: Москва СЗАО

Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006
Пол: мужской

Нумерация цилиндров идет от привода ГРМ и эти цифры вы поставили правильно.
Что касается крышки прерывателя-распределителя, то нужно ее снять и внимательно посмотреть, на ней должны быть какие-то обозначения или метка. Цилиндры работают 1-3-4-2. Кажется прерыватель крутится в ту же стоону, что и двигатель, соответственно в этом направлении и нужно ставить провода. Если никаких меток и обозначений нет, то выставьте коленвал по метке и бегкнок укажет на первый цилиндр.
Кстати во всех мануалах рекомендуют снимать провода последовательно, по одному, а не все сразу, бездумно, иначе можно перепутать.

Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Цитата(Extasy #064; 27.11.2010, 16#58;33)


Ну как обычно, снял а порядок забыл)
Подскажите пожалуйста, правильно так как я начиркал цифрами, или правильно так как стоит в даный момент?Там нет никаких пометок.
движок c14nz


на любой крышке трамблера должна быть хотя бы одна метка 1 (около гнезда провода, ближе к центральному обычно т.е. чтобы увидеть - нужно скинуть все провода. это первый цилиндр). Ставите провод на первый цилиндр(на ту свечу, которая ближе всего к ГРМ - самая дальняяя от трамблера). далее, если смотреть на трамблер, он крутится против часовой стрел??(судя по картинке из экзиста натяжной ролик стоит справа если смотреть со стороны трамблера - двиг на ролик вращать не может - на ролик идет холостой пробег ремня). после обнаружения первого цилиндра необходимо поставить следующим против часовой провод 3-го, потом 4-го, затем 2-го. У вас на фотке билиберда полная(извините за прямоту). ставить наугад не рекомендую, иначе можете запросто получить розочку вместо глушителя.(эт если искра уйдет не в тот цилндр при заполненной уже камере и открытом выпускном клапане.) Глушаки раскрывает на раз. могет вместе с каталиком раскрыть(если он есть). все завивсит от количества невоспламененного топлива.

Цитата(Timm #064; 29.11.2010, 11#58;13)


Скажите пожалуйста, Вы забыли порядок установки проводов на свечах или на прерывателе, а может и там и тут?
Повторюсь, свеча с №1 на двигателе, ближайшая к приводу ГРМ, в Вашем случае нумерация должна быть слева направо.


судя по картинке и там и там. только теперь то не важно - главное чтобы хватало длины провода до нужного цилиндра. в идеале снять все провода. выделить из них самый длинный - он будет для первого цилиндра - найти метку на крышке трамблера(выше писАл) и поставить провод. Затем чуть покороче - это будет провод на 2-ой цилиндр ну и т.д. Только на трамблере их ставить НЕ ПО ПОРЯДКУ а как было написано выше (по вращению против часовой 1-3-4-2).

автор судя по всему пытался навести порядок - 1-1, 2-2, 3-3, 4-4, воткнув их в крышку трамблера по арифметическому порядку.

Цитата(Timm #064; 27.11.2010, 23#58;53)


Нумерация цилиндров идет от привода ГРМ и эти цифры вы поставили правильно.
Что касается крышки прерывателя-распределителя, то нужно ее снять и внимательно посмотреть, на ней должны быть какие-то обозначения или метка. Цилиндры работают 1-3-4-2. Кажется прерыватель крутится в ту же стоону, что и двигатель, соответственно в этом направлении и нужно ставить провода. Если никаких меток и обозначений нет, то выставьте коленвал по метке и бегкнок укажет на первый цилиндр.
Кстати во всех мануалах рекомендуют снимать провода последовательно, по одному, а не все сразу, бездумно, иначе можно перепутать.


коллега, ну можно нарваться и на 4-й цилиндр- коленвал по метке становится в 2-х положениях. тогда уж надо смотреть на обе метки. коленвал-распредвал. ну или старым дедовским способом- вместо выкрученной свечи - чопик тряпочный и крутить - как тряпка выстрелит - значит 1 горшок.

короче мораль сей басни такова:
не записав, не дергай провода#33;

Всем доброго времени суток и хороших выходных#33;#33;#33; Народ а никто не задумывался что б на 406 карб приладить катушки от 405 Е3 ?отпал бы головняк с высоковольтниками однако..


Ребята ,а что интересный вопросик,если это на практике возможно, почему бы не попробывать.Нужно схемку глянуть.

  • Нравится
  • Не нравится
Еvгений 16 Окт 2010

Ребята ,а что интересный вопросик,если это на практике возможно, почему бы не попробывать.Нужно схемку глянуть.

Что деньги девать не куда? Катушками управляет микас. В 406 одна катушка дает разряд сразу на 2 цилиндра и выходов на катушки только 2. У 405 таких выходов 4 по числу катушек. А брать и катушки и блок я думаю не стоит. Не уверен что вообще можно такой микас подобрать.

  • Нравится
  • Не нравится
RIN 16 Окт 2010

Что деньги девать не куда? Катушками управляет микас. В 406 одна катушка дает разряд сразу на 2 цилиндра и выходов на катушки только 2. У 405 таких выходов 4 по числу катушек. А брать и катушки и блок я думаю не стоит. Не уверен что вообще можно такой микас подобрать.

SANCHES77.
Подогнал мысль,и с ней нужно разобраться,ну такой я,если что то заинтересовало разберусь.
ВОПРОС:Где можно посмотреть схему 405е.Может кто встречал где нибудь.

  • Нравится
  • Не нравится
RIN 20 Окт 2010

Всем доброго времени суток и хороших выходных#33;#33;#33; Народ а никто не задумывался что б на 406 карб приладить катушки от 405 Е3 ?отпал бы головняк с высоковольтниками однако..


Смотрел схемы 405е и 406, в пинцепе это все реально вот только вопрос сколько стоит катушка, в американских рублях.

  • Нравится
  • Не нравится
serj5 20 Окт 2010

подскажите как правильно подводить провода от катушек к свечам.
дело в том что у всех по разному.
у меня так.

с верхних гнезд -1,2 с нижних гнезд-4,3


Стоит то правильно, хотя если поменять верх и низ в катушке
эбу само правильно выставит зажигание.
На рисунке № цилиндров перепутаны, 1й считают где у тебя 4й

  • Нравится
  • Не нравится
Артём 20 Окт 2010

Стоит то правильно, хотя если поменять верх и низ в катушке
эбу само правильно выставит зажигание.
На рисунке № цилиндров перепутаны, 1й считают где у тебя 4й

Сам то понял что написал?ЭБУ по барабану какой горшок 1 или 4 ,2 или 3.искра проскакивает одновременно.2 раза за цикл.
Сообщение отредактировал Артём: 20 Октябрь 2010 - 19:59

  • Нравится
  • Не нравится
RIN 23 Окт 2010

SANCHES77.
К тебе вопрос, сколько стоит катушка. но только в доллорах.

Источник: http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/22090-ustanovka-prvodov-ot-katushke-k-svecham-nadvizhke-40/

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px'); Нормальные провода должны 1) Иметь надёжное крепление как со стороны свечей, так и со стороны крышки. Т.е чтобы сдёрнуть провод, нужно приложить достаточное усилие. Правильный провод снимается со свечи с лёгким хлопком (колпачок прилипает к свече). Колпачки не должны легко двигаться вдоль самого провода. Материал наконечников должен совпадать таким в крышке трамблёра. Он не должен легко гнуться, и быть достаточно упругим. Медь должна контачить с медью, а алюминий - с алюминием. Иначе электрохимическая коррозия. 2) Иметь примерно равное сопротивление проводов в комплекте. Скажем если один провод имеет сопротивление 15КОм, то и все остальные должны иметь сопротивление около того. (12-22КОм). Провода для КОНТАКТНОЙ системы и БЕЗКОНТАКТНОЙ - разные. Отличаются внутренним сопротивлением. Для БСЗ можно взять провода от НИВЫ 21213. Отличий никаких, за исключением длины бронепровода к катушке. ДЛЯ КСЗ следует просить провода 2101-2107. 3) Правильный провод не должен дубеть на 20 градусном морозе. Например провода можно засунуть в морозильник, и они не потеряют способность гнуться. Силиконовые провода - хорошо. 4) Электропроводящую смазку можно использовать, но осторожно. Если заляпаешь колпачки - может образоваться паразитная утечка тока. 5) ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПРОВОДА - ПРИМЕР ТОГО КАКИМИ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НОРМАЛЬНЫЕ ПРОВОДА. Хорошие провода делает Tesla (много подделок), JanMor, Brisk. Откровенно плохие - ХОРС, Чемпион, Finwhale и наше отечественное г.


вот по этим критэриям и выбирай

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px'); Просто подарили провода tesla t134h синие, у них наконечники из светло-серого металла, скорее всего алюминия.


Значицца под тэсла захалапуцано - на авто установлен комплект низкоомных Т517М с индуктивным сопротивлением - контакты медные.

В зиму поставил себе вот такие провода,
а свечи достались почти на халяву Denso W20EPRU.

Баутлер - отличные провода. Только это восьмерочные, а они делают и на классику.

Провода не восьмёрочные, а от ваз 21213. Ставил именно от нивы, так как зажигание бесконтактное.

Источник: http://www.vaz04.ru/forum/42-5103-2

Источники: http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=69542, http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/22090-ustanovka-prvodov-ot-katushke-k-svecham-nadvizhke-40/, http://www.vaz04.ru/forum/42-5103-2






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением



© Все права защищены 2020.