Главная » Как правильно поставить

Правильно поставить стойки приору



Как улучшить подвеску (стойки от приоры)

ВАЗ 2110 (10-е семейство)

Ну что ж автомобили десятого семейства в России уже не выпускают, сборочное производство налаженно на территории Украины. Место на конвеере заняла Приора. И несмотря на то что запчастей для десятого семейства производится великое множество, каждый владелец десятки, двенашки. или одинадцатой, задумывался, Приора по сути рестайлинговая модель, и многин запчасти предназначенные для нее подойдут ведь и для моей машины.

Автор: Iliy N
Поделиться:

Вечер 9 мая, делать нечего, жена уехала пить неохота, в гараже стоит двенашка Old Sam, он еще зимой купил стойки, пружины и опоры стоек от приоры, т.к машина прошла уже почти 100т.км, подвеска уже подустала. Вот и решили поставить от приоры, но руки недоходили. Решили ставить 10 мая, купили докучи рулевые наконечники, шаровые, новые развальные болты. Но как уже говорилось выше делать мне было нечего и я решил сделать все 9 мая.
Итак для начала домкратим и фиксируем перед авто, снимаем колесо.
Снимаем старую стойку, я снимал откручивая стойку от поворотного кулака (сход развал всеравно делать) и сверху от чашки кузова, сёмником выпрессовываем рулевой палец.

Откладываем ее всторону, мне она еще пригодиться.
Т.к. планировалось заменить шаровые подвесил поворотный кулак, чтобы не повредить тормозные шланги.
Шаровую открутил от кулака два болта, кулак отвел всторону и съемником снял шаровую с рычага подвески. Вот тут меня ждал сюрприз, рычаг болтался в сайлентблоке в простонародъе ромашка , с амплитудой примерно 1см. открутил рычаг от продольной тяги (растяжки), и от кузова. ромашки выпали сами сразу после откручивания

Причем наружные обоймы остались в рычаге

Удаляем их и чистим посадочное место наждачкой.

Единственное, что пришло мне в голову это запрессовать их таким методом

Далее ставим рычаг на его законное место не забывая поставить наместо шайбы которые регулируют продольный угол наклона стойки

Ставим новую шаровую.
Переходим к рулевому наконечнику, для того чтобы не считать количество оборотов при откручивании и чтобы сильно неушли углы установки колёс я мерил так

Откручиваем старую и прикручиваем новую, тут пока все теперь займемся стойками.
У нас небыло нового отбойника и защитного чехла штока стойки, не беда позаимствуем у старой, ей уже никчему.
Стяжками стягиваем пружину

Забираем то, что нам надо и собираем обратно. Старую стойку убираем подальше она нам больше не нужна.
Вот комплект новой стойки

на фото отсутсвуют две шайбы и гайка.
Вот опора стойки

стягиваем пружину, на стойку одеваем буфер хода сжатия в сборе с пыльником (со старой стойки)
Тут нужно обратить внимание на то, что витки пружины с разных сторон разные под опору меньше

пружину стянули и поставили на стойку, шток вытянули до упора, одели шайбу ( фотку забыл сделать), одели опору стойки, положили еще одну такую же шайбу и наживили гайку, правильно соорентировали пружину

подтягивам гайку с помощю ключа на 22 и шестигранника на 6

Внедряем стойку наместо, положение развального болта я пометил перед снятием старого

Прикручиваем весь крепёж, гайка рулевого наконечника дополнительно фиксируется шплинтованием

Ставим колесо.
Тоже самое с другой стороны.
С утра 10 мая Old Sam, который пришел менять стойки был удивлен, что все сделано.
Обе стойки менял с 19 до 23часов, с прекурами, ужином ну и сильно не торопился.

Я по работе на этой машине часто езжу, подвеска стала жоще, руль четче и вообще перед стал собранне, лежачих полицейских проглатывает нараз, раньше перед ними почти останавливались, сегодна на скорости 60 пролетели только тряхнула стойки даже звука не издали (раньше бы были нехилые удары), я это знал и до этого, на моей с завода такая стоит, я доволен, хозяин может заглянет отпишет свои ощущения.
Нормальная по сравнению с десяткой подвеска за адекватные деньги.

Автор и его статья нашли своё место в анналах истории и сохранены на скрижалях в автонетленках.
Исходные данные: Автор: Iliy N, площадка: Автолада, топик Передняя подвеска Приоры - на ВАЗ-2110-12. (фоты) ( источник ) Прислал на хранение: Vanoid
Если вы нашли ошибку, или авторство установлено неверно, либо вы считаете, что нарушены чьи-то права - просьба сообщить.

Какие стойки лучше поставить на Ладу Приору

Подвеска любого автомобиля предназначена для того, чтобы сводить к минимуму вибрацию, передающуюся на колеса с дорожного покрытия, а также обеспечивать устойчивость на поворотах. При этом следует помнить, что чрезмерно жесткая ходовая сможет в полном объеме исключить крен, но не будет должным образом гасить колебания. Мягкая же подвеска, напротив, поможет практически полностью исключить вибрацию, но не обеспечит нормальной курсовой устойчивости.

В процессе движения автомобиля ходовая часть испытывает весьма серьезные нагрузки, что приводит к ускоренному износу ее основных компонентов. Особенно актуально это для стоек, которые довольно часто выходят из строя, могут потребовать замены. Игнорировать необходимость в установке новых деталей не следует, однако важно определиться, какие именно комплектующие лучше подбирать для той или иной марки и модели авто. Как это сделать, мы рассмотрим на примере Лады Приоры.

Подбор стоек на Лада Приора: продукция производителя SS20

Как и любые другие запчасти, стойки подбираются в зависимости от конструкционных особенностей конкретного авто. При этом следует учитывать не только модель и марку транспортного средства, но и его назначение в каждом отдельном случае, условия эксплуатации.

Исходя из вышеперечисленного, становится понятным, почему отечественные автолюбители в подавляющем большинстве случаев устанавливают на Приору изделия отечественных производителей – «АСОМИ» и SS20. Свой обзор мы начнем именно с продукции последней компании, так как она предлагает сразу четыре варианта идеально подходящей для Лады продукции:

  1. Стойки класса «Стандарт», обеспечивающие максимальную плавность хода.
  2. Изделия, относящиеся к довольно популярной категории «Спорт». Если вы мечтаете о жесткой спортивной подвеске, лучше устанавливать на Приору именно эту продукцию. Она позволяет проходить повороты на огромной скорости, не опасаясь сильного крена авто.
  3. Стойки амортизаторов класса «Комфорт» на Приору, характеристики которых полностью отвечают названию. Это оптимальный выбор как для городских, так и загородных дорожных покрытий, который обеспечивает полный контроль над автомобилем и отсутствие колебаний на поворотах.
  4. Изделия категории «Шоссе». Их лучше поставить в том случае, если вы часто путешествуете по проселочным трассам с твердым покрытием. Изделия характеризуются довольно высокой жесткостью, однако несколько не дотягивают по этому показателю до спортивных стоек.

Независимо от того, какие стойки SS20 на Приору вы выберете, производитель оснастит их всем необходимым для быстрого монтажа – отбойниками, шумоизолирующими элементами и опорами.

Стойки «АСОМИ»: выбор одного из двух вариантов

Продукцию компании «АСОМИ» на Приору лучше приобретать в специализированных торговых точках, где они комплектуются всем необходимым для установки и максимально надежной эксплуатации в течение длительного времени.

Еще один вариант – поставить стойки от японского производителя Kayaba. Но в этом случае имеется нюанс – задние и передние подвески именно на Приору появились в ассортименте компании сравнительно недавно и могут обойтись недешево. В качестве альтернативы можно предложить переделать и установить конструкции, разработанные для ВАЗ 2110.

Какие из вышеперечисленных изделий лучше всего подойдут для того, чтобы поменять изношенную подвеску именно вашего авто? Однозначный ответ на этот вопрос дать просто невозможно, так как все упирается в индивидуальные вкусовые предпочтения.

Источник: http://ladaautos.ru/lada-priora/kakie-stojki-luchshe-postavit-na-ladu-prioru.html

Детали подвески на Приору: выбираем со знанием дела

Подвеска автомобиля является не менее важной его частью, чем силовая установка и трансмиссия. В ее задачу входит гашение колебаний, передающихся через колеса от дорожного полотна к кузову. При этом она должна обеспечивать устойчивость авто при прохождении поворотов на значительной скорости. Если ходовая часть будет слишком мягкой, она обеспечит хорошее гашения колебаний, но при прохождении поворотов у кузова будет значительный крен. Сильно жесткая подвеска не будет допускать кренов, но не обеспечит должную плавность хода.

Во время движения подвеска испытывает сильные нагрузки, что часто приводит к поломкам и замене деталей подвески, особенно стоек. Приора в этом случае не является исключением. Попробуем разобраться, какие стойки лучше поставить на Приору, если они износились и требуется замена стоек.

Заводские детали рассматривать не будем, возьмем самые рекомендуемые владельцами Приоры, а именно стойки СС20, стойки Каяба и стойки Асоми. Понять, какие из них лучше, невозможно. Каждый автолюбитель имеет свое мнение и придерживается его. Некоторые предпочитают использовать стойки одного производителя, иные не согласны и ставят стойки другого производителя.

Ходовая часть СС20

Ходовая часть SS20 для Нивы

Детали ходовой SS20 для отечественных и зарубежных автомобилей производятся компанией «Система Технологий». Ходовая часть SS20 завоевала признание благодаря высокому качеству деталей, что обеспечивает надежность и хорошую работу машины.

Для Приоры SS20 предлагает стойки 4 видов, отличающиеся между собой жесткостью во время движения. Все детали SS20 являются гидравлическими.

  1. Самыми плавными считаются стойки SS20 под названием «Стандарт». Кроме этих элементов передней подвески, компания также предлагает установить на авто задние стоики SS20. Чтобы несколько увеличить грузоподъемность автомобиля, можно приобрести усиленные задние стоики SS20.
  2. Следующий комплект SS20, в который входят передние и задние стойки именуется «Комфорт». Именно эти элементы, по заверениям автовладельцев, лучше поставить на машину. Они обладают несколько большей жесткостью, чем «Стандарт», что обеспечивает должную работу подвески как на трассах, так и на дорогах с плохим покрытием.
  3. Еще один комплект SS20 «Шоссе» предназначен для любителей более жесткой подвески. Этот комплект хорошо подойдет владельцам, которые часто совершают поездки по загородным дорогам с твердым покрытием.
  4. Самой большой жесткостью обладают стойки SS20 «Спорт». Эти элементы больше предназначены для ВАЗ Приора, которые владельцы переделали для участия в спортивных соревнованиях.

Для того чтобы замена для владельцев произошла без особого труда, в комплекты входят также опоры, шумоизоляторы, отбойники. Опора стойки специально разработана для ВАЗ 2170, поскольку эти элементы с предшественников авто семейства ВАЗ не подходили.

Ходовая часть Каяба

Ходовая часть Каяба для Нивы

Существует возможность установить стойки на Приору японской фирмы Каяба. Эта компания занимается производством элементов подвески для зарубежных авто, но есть и продукция для отечественного автопрома.

Приобрести стойки как передние, так и задние именно на Приору довольно сложно, поскольку данная модель сравнительно новая. Часто владельцы Приор приобретают стойки Каяба, предназначенные для установки на ВАЗ 2110. Хотя у некоторых дилеров уже появилась и продукция Каяба, сделанная под Приору. На этот автомобиль предлагают газомасляные передние и задние стойки Каяба Exel-G. В то время как на ВАЗ 2110 продаются газомасляные и масляные Каяба Exel-G и Premium.

Но просто заменить заводские передние детали ходовой на Каяба для ВАЗ 2110 невозможно. Для этого придется приобретать разборные стаканы ВАЗ 2170, в них вставлять приобретенные Каяба. Придется заменять и опоры, большинство автолюбителей используют опоры СС20. С задними же таких проблем нет, они устанавливаются в сборе.

Ходовая часть Асоми

Асоми — еще одна отечественная компания, производящая стойки на Приору. Эта фирма производит на ВАЗ 2170 элементы задней и передней ходовой частей двух типов: стойки Асоми газомасляные «КомфортPRO» и масляные «КомфортClassic». Продаются также остальные элементы подвески, позволяющие максимально упростить их установку на автомобиль, и обеспечить должную комфортабельность и надежность.

И все же, разобраться, какие стойки лучше, из описанных выше довольно сложно. При всех сертификатах качества, которые имеют производители, часто элементы ходовой части какого-то определенного производителя не работают положенный срок, и при этом еще и не обеспечивают должную комфортабельность, хотя другому автолюбителю подвеска этого производителя нравится и менять на аналогичную деталь другого — не собираются.

Положительные и отрицательные отзывы владельцев авто о производителях подвески не дают возможности понять, продукция какого производителя является самой лучшей и рекомендуемой для установки. Все упирается в определенные предпочтения каждого отдельного автовладельца.

Источник: http://1ladapriora.ru/modifikacii/stoyki.html

Источники: http://www.vanoid.ru/netlenki/0009.html, http://ladaautos.ru/lada-priora/kakie-stojki-luchshe-postavit-na-ladu-prioru.html, http://1ladapriora.ru/modifikacii/stoyki.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением



© Все права защищены 2018.