Главная » Как правильно приготовить

Как правильно приготовить смесь для триммера



На подходе новый дачный сезон. Хорошему хозяину пора проверить арсенал малой садовой техники – мотокультиватор, бензопилу, бензокосу и триммер, если у кого есть, то и шредер (измельчитель садового мусора). Все они работают на бензине, смешанном с моторным маслом, и их сердцем является двухтактных двигатель. Правильно приготовленная топливная смесь для двухтактных двигателей имеет большое значение для долговечности и производительности этих агрегатов.

Особенность в работе двухтактного двигателя заключается в том, что масло для смазки его трущихся деталей требуется добавлять в бензин, а не в смазочную систему, как, например, в четырехтактном автомобильном двигателе.

При приготовлении топливной смеси для двухтактного двигателя важно соблюсти правильную пропорцию бензина и моторного масла, иначе инструмент может быстро прийти в негодность. Тем не менее, это несложное правило часто нарушается. Есть экспериментаторы, которым все нипочем – пытаются заставить работать мотокультиватор на чистом бензине.

Практически все типы двухтактных двигателей с воздушным охлаждением, предназначенные для малой садовой техники, работают на бензине, у которого октановое число 92. Тратиться на 95-ый бензин не требуется, но и использовать его октановое число ниже 92-го недопустимо. Ну а масло для приготовления топливной смеси должно быть специальным. Купить его можно там же, где продаются культиваторы. бензопилы, триммеры и шредеры .

Нужные пропорции моторного масла и бензина для приготовления топливной смеси, обычно указывается на этикетке. Это 1. 40 или 1. 50. Переведем пропорции в граммы, чтобы было понятней – это, соответственно, 25 и 20 г моторного масла на 1 литр бензина. Для точности дозировки удобно использовать обычный медицинский шприц.

Пусть вас не удивляет стоимость моторного масла для двухтактных двигателей воздушного охлаждения. Цена его значительно дороже автомобильного. Но и расходуется оно уж очень экономично.

Как приготовить топливную смесь для двухтактного двигателя

Для этого сначала в сухую бензостойкую канистру заливают бензин, и лишь после этого, масло. Если делать наоборот, масло может растечься по дну, прилипнет к нему, и качественной топливной смеси не получится. Таким образом, смешивать масло с бензином в баке агрегата недопустимо. В него можно заливать только готовую топливную смесь.

Проще всего готовить топливную смесь из расчета на 1 литр бензина. Правильно делать это непосредственно перед началом работы. Но объем бака, например бензотриммера или бензопилы Дружба, может быть меньше литра. Значит, остаток надо где-то хранить до следующего раза. Для этого подойдет непрозрачная бензостойкая канистра. Хранить топливную смесь для двухтактных двигателей более трех месяцев нежелательно. Ее химический состав, в этом случае, изменится и агрегат малой садовой техники на таком топливе хоть и будет работать, но огласит дачную окрестность своим чихом и рычанием.

Другие новости по теме:

Информация

Как развести бензин с маслом для триммера?

Технические условия на триммер содержат ссылки на рекомендуемые ГСМ. При этом октановое число марки бензина указывается конкретное, а вот в части масел идёт пространное пояснение о необходимости использовать продукт определённого производителя. Для убедительности указывается, что лишь при выполнении данных рекомендаций предприятие распространяет действие гарантии. Что это: маркетинговый ход или масла других производителей не отвечают требованиям? Ответ находится в настоящей статье.

Зачем масло для триммера смешивать с бензином

Двухтактный двигатель имеет простую и, в то же время, чрезвычайно эффективную конструкцию:

Всё это обусловило создание семейства небольших двигателей, удачно адаптировавшихся в бытовом и профессиональном оборудовании:

Ввиду особенностей конструкции достичь желаемого расхода топлива удалось лишь на небольших двигателях с мощностью в пределах 15 — 20 л.сил. Особенно хорошо этот показатель выглядит в диапазоне 1 — 5 л.с. Здесь в полной мере невысокий вес и габариты двигателя соответствуют расходу бензина.

С повышением размеров увеличивается площадь впускного и выпускного каналов. Процесс удаления газов и подачи топлива резко ухудшается. В связи с этим потребовался переход на более эффективную систему сжигания бензиновой смеси, которая предусматривала бы наличие систем принудительного обслуживания двигателя. Четырёхтактные модели этим перехватили пальму первенства среди силовых агрегатов высокой мощности. Объединение их в многоцилиндровые конструкции допустили создание специальных систем, связанных с формированием состава топливной смеси, смазки и прочего, что благоприятно сказалось на расходе бензина.

Смазка трущихся элементов поршня и цилиндра двухтактного двигателя происходит маслом, находящимся в определённой пропорции в составе топлива. Бензин сгорает, а масло оседает на поверхности цилиндра, уменьшая трение трущихся частей. Недостаток в смазке ведёт к повреждению цилиндра, вплоть до заклинивания. В случае переизбытка, под воздействием высоких температур, происходит отложение термически модифицированного продукта в кольцевых канавках. Компрессия падает, а вместе с ней и мощность.

Как смешивать масло с бензином

Для добавки в бензин для триммера используются моторные масла. Смешивание производится в определённой пропорции. У производителей объёмное соотношение различное: от 1 к 50 до 1 к 20. В технических характеристиках ссылка на это имеется. Следует быть осторожным с небольшим долевым участием масел. Небольшая неточность приводит к масляному голоданию двигателя, уменьшает его ресурс.

Есть продукция, в которой указывается пропорция 1 к 20—40. Лучше от использования такой смазки отказаться. Широкий диапазон смеси говорит о низких качествах продукта. Залегание поршневых колец, при постоянном пользовании такими сортами, практически гарантировано.

Моторные масла, типа М—8, добавляются в пропорции 1—20. В высокооборотистых двигателях их использование нежелательно. Цикл между подачей смеси настолько мал, что это вызовет переизбыток смазки в цилиндре. Триммеры имеют небольшие обороты, поэтому допускают применение низкосортной смазки. Ввиду изначально низкого ресурса, можно не переживать по поводу закоксованности колец. Прежде произойдёт полный износ оборудования.

Принципиальным не является употребление рекомендуемого масла или от иных производителей. Главное — развести бензин с маслом для триммера с соблюдением пропорций в соответствии с характеристикой продукта. Отказ сервисных мастерских в гарантии только на основании использования смазки другой марки, но с допустимыми параметрами, незаконен.

Источник: http://lerk.ru/kak-razvesti-benzin-s-maslom-dlya-trimmera.htm

Как заправлять бензотриммер?


Если вы купили триммер, а инструкция в комплекте только на английском, не стоит отчаиваться. В этой статье вы найдете ответ на животрепещущий вопрос – как правильно заправлять мотокосу бензином. Для начала ознакомимся с устройством двигателя бензотриммера. Двигатели для садовой техники обычно двухтактные. Это значит, что оборудование быстрее откликается при нажатии ручки газа. Конструкция двухтактного двигателя проще, а для заправки бензин нужно смешивать с маслом. В четырехтактный двигатель бензин и масло заливаются отдельно. Триммеры с четырехтактным двигателем встречаются редко, чаще всего это профессиональные мотокосы.

Как заправить бензотриммер с двухтактным двигателем?

1) Для заправки триммера используется чистый бензин не ниже АИ-92, и высококачественное масло. Масло должно быть специальным, для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. Путать его с маслом для двигателей с водяным охлаждением недопустимо, использование последнего вида масла может привести к работе триммера с недостаточным охлаждением, и к поломке. Масло для триммера должно соответствовать классификации JASO или API.

2) Заправлять в бак триммера нужно свежую смесь бензина и масла. Смесь не должна храниться более 3-х месяцев. Пропорция смешивания масла и бензина: 1 часть масла, 40 бензина. Смешивать жидкости прямо в топливном баке и «на глаз» нельзя. Нужно делать это в специальной емкости с мерными делениями. Если не соблюдать это правило, то работа двигателя может стать неустойчивой, а двигатель может выйти из строя.

3) Процесс смешивания. в мерную емкость заливается одна часть масла, затем к ней добавляют 20 частей бензина и перемешивают тщательно и аккуратно. Затем к полученной смеси добавляют еще 20 частей бензина и еще раз смешивают.

Если масла в двигателе будет мало, это приведет к недостаточной смазке, на поршнях и зеркале цилиндра появятся задиры, повредится поршневая группа. Если, наоборот, масла добавят много, то двигатель может закоксоваться (появятся отложения на внутренних частях двигателя).

4) Заполняем топливный бак. Для этого располагаем бак крышкой вверх и заполняем емкость бака до нужного объема. Плотно завинчиваем крышку. Двигатель готов к работе. При включении нужно следить, чтобы топливная смесь заполнила колпачок подкачки.

Как заправить бензотриммер с четырехтактным двигателем?

1) Бензин используется все тот же, не ниже АИ-92, чистый и свежий (хранился не более 60 дней вне заправки). Масло выбирают специальное, для четырехтактных двигателей, соответствующее классификации по SAE30 и АРI. Масло и бензин смешивать ни в коем случае не нужно!

2) Заливаем масло в картер двигателя. Обычно – не более 90 мл для первой заправки. Когда бензин кончится, масло м ожжет остаться. Если остается меньше половины, то следует долить масло в картер.

3) Бензин заливаем в топливный бак, держа его так, чтобы крышка была вверху. Переполнять бак нельзя, иначе он перельется во впускной патрубок, и это может привести к поломке двигателя или воспламенению бензина. Закручиваем крышку топливного бака. Двигатель к работе готов!

И, напоследок, несколько советов. Во-первых, масло для двигателей можно купить в крупных гипермаркетах или на автозаправках. Во-вторых, при заправке двигателей мотокос бензином нужно соблюдать меры безопасности: не проливать бензин, а если он пролился, тут же вытереть; включать бензотриммер, только отойдя от емкости с бензином или топливной смесью не менее, чем на 10 метров. В-третьих, если вы намерены долгое время не пользоваться триммером, оставшийся бензин следует слить.

Источник: http://www.trimmeri.com/index.php?show_aux_page=85

Источники: http://www.fazenda-box.ru/1105-toplivnaya-smes-dlya-dvuhtaktnyh-dvigateley.html, http://lerk.ru/kak-razvesti-benzin-s-maslom-dlya-trimmera.htm, http://www.trimmeri.com/index.php?show_aux_page=85






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением



© Все права защищены 2018.