Главная » Как правильно разное

Хочешь быть здоров правильно питайся



Презентация на тему: Если хочешь быть здоров – правильно питайся и закаляйся!

Режим дня1.Встань в семь утра. Сходи в туалет. Сделай зарядку. Умойся и оботрись или прими душ. Почисти зубы, оденься. Не спеша позавтракай, вымой за собой посуду.2. Дорога в школу – своеобразная прогулка.3. Уроки в школе.4. Прогулка, подвижные игры.5.Обед.6.Самоподготовка (Внеурочная деятельность)7. Прогулки, экскурсии, игры.8. Мероприятия: клубный час, беседы, посещение кружков и секций. (Игра в компьютер не более часа)9.Полдник.10. Занятия по интересам.11. Ложиться спать не позднее 22 часов

Я здоровье сберегу,сам себе я помогу!МОЛОДЦЫ!БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

Чтобы скачать материал, введите свой email, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас email-рассылку

Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз Скачать материал .

Скачивание материала начнется через 60 сек.

А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций для учителей от центра дополнительного образования Профессионал-Р
(Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№3715 от 13.11.).

Презентации по предмету

Правила и нормы поведения в обществе

Причины распада «Великой армии»

Влияет ли одежда на здоровье подростка?

Эра автомобилей

Энергосбережение и энергетическая эффективность

Эмоциональная чуткость

Педагогический проект «Если хочешь быть здоров — правильно питайся» в подготовительной группе

Елена Буракова
Педагогический проект «Если хочешь быть здоров — правильно питайся» в подготовительной группе

Человеку нужно есть

Чтобы встать и чтобы сесть.

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться,

Чтоб расти и развиваться

И при этом не болеть,

Нужно правильно питаться

С самых юных лет уметь.

Проблема состояния здоровья подрастающего поколения в Российской Федерации за последние годы серьезно обострилась и вызывает обоснованное беспокойство у врачей, работников образовательных учреждений и родителей дошкольников. Одним из основных факторов, негативно влияющих на организм ребенка в современных условиях, признано ухудшение питания детей.

Основными в рационе питания семьи становятся продукты быстрого приготовления и полуфабрикаты, а количество потребляемых овощей, фруктов, рыбы, молочных продуктов сокращается.

Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды. Вот почему так важно уже с раннего возраста формировать у ребенка полезные привычки и навыки, которые помогут ему вырасти здоровым и успешным.

Цель. Сформировать представление у детей о важности правильного питания, как составной части сохранения и укрепления здоровья.

1. Уточнить знания детей о здоровом питании, о пользе витаминов.

2. Расширить представление о продуктах питания, их разнообразии, ценности и влиянии на организм.

3. Воспитывать осознанное отношение к выполнению правил здорового питания.

4. Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познать новое, умение работать в коллективе.

Вид проекта. Познавательно – исследовательский, творческий

Срок проведения: 1, 5 месяца (краткосрочный)

Состав участников: дети подготовительной группы, воспитатели,

Предполагаемые результаты проекта.

У детей будет сформировано представление о необходимости заботы о своем здоровье, бережном отношении к своему организму, представление о том, что вредно и что полезно для здоровья и как витамины влияют

на организм человека.

Формы работы над проектом.

Беседы, наблюдения, экспериментирование, игровая деятельность, продуктивная деятельность, чтение художественной литературы,

совместная работа с родителями.

Этапы реализации проекта.

Выбор темы. В ходе проведения тематической недели «Быть здоровым здорово» с детьми завязалась беседа о питании. Говоря о полезных и вредных продуктах, дети стали задавать вопросы: «Что нужно кушать, чтобы стать сильным и здоровым? Полезно ли пить молоко и есть каши? Что нужно, чтобы кости стали крепкими? » Увидев, что детям это интересно и хочется узнать новое, решили начать работу в этом направлении. Так возникла тема

«Если хочешь быть здоров – правильно питайся ».

В ходе беседы детям были заданы вопросы:

Здоровье – это когда не болеют.

Чтобы быть здоровым надо заниматься физкультурой, закаляться, соблюдать режим, гулять на свежем воздухе.

Еда бывает вкусная и невкусная.

Что хотим узнать?

Какие продукты полезные, а какие вредные.

Что такое правильное питание?

Что такое столовый этикет?

Какую пользу приносят молочные продукты?

Полезна ли кока – кола?

Как узнать об этом?

Спросить у родителей, врачей.

Почитать книги, журналы, энциклопедии, интернет.

Совместно с детьми определить источники информации.

Создание развивающей среды.

Подбор методической и художественной литературы.

Разработка конспектов НОД, опытов, экспериментов.

Создание картотеки дидактических игр.

Оформление родительского уголка.

Анкетирование родителей на данную тему.

«Витамины и полезные продукты»; «Как правильно есть» (гигиена питания) ; «Столовый этикет. Что чем едят»; «Культура поведения за столом»; «Из чего варят каши и как сделать кашу вкусной»; «Если хочется пить»; «Время кушать».

«Полезно – не полезно»; «Вершки – корешки»; «Какой сок»; «Назови молочные продукты»; «Каша из… »; «Магазин полезных продуктов»; «Кушайте на здоровье! »; «Поварята»; «Меню для сказочных героев»; «Загадки повара Поварёшкина»; «Правила питания» и др.

Сюжетно ролевая игра: «Кафе»; «Семья»; «Магазин»; «Принимаем гостей»

Чтение художественной и научной литературы: Н. Носов «Мишкина каша», «Огурцы»; Гримм «Горшочек каши»; З. Александрова «Большая ложка»; С. Михалков «Про девочку, которая плохо ела в детском саду»; К. Чуковский «Робин Бобин»;

В. Орлов «Цветное молоко»; энциклопедия «Я познаю мир. Этикет во все времена»

Театрализованная деятельность: «Репка»; «Спор овощей».

Музыка: Детские песенки: «Песенка Огуречика», «Огород», «Антошка», «ЗЗ коровы», «Урожай собирай»

Аудиосказки: «Мешок яблок», «Гуси-лебеди», «Репка», «Счастливый день».

изготовление плакатов «Полезные и не полезные продукты»; «Пирамида здорового питания»;

рисование «Натюрморт»; лепка «Полезные продукты»;

создание книжек – малышек, альбомов.

Опыты и эксперименты: «Где быстрее скиснет молоко»; «Вкусный йогурт»; «Тайное послание», «Волшебство с молоком»; «Что же это за кока- кола» (этот напиток содержит ортофосфорную кислоту в таких концентрациях, что за несколько часов способен удалить ржавчину с гвоздя, очистить старую монету, разрушает и красит зубы) ; «Самый сочный фрукт» (приготовление сока) ; «Почему темнеет яблоко».

Физическое развитие: подвижная игра «Вкусный обед»; эстафета «Полезные продукты»; физкультминутка «Достань яблоко», «Геракл», «Чайный сервиз»; гимнастика для глаз; дыхательная гимнастика «Каша кипит»; комплекс упражнений с гантелями «Зарядка Ильи Муромца».

Работа с родителями:

анкетирование «Питание и здоровье детей»;

консультации: «Правила поведения детей за столом», «Питание в детском саду»;

папки – передвижки: «Здоровое питание для дошкольников», «Правильное питание детей», «Волшебная еда. Готовим вместе. Полезное питание в кругу семьи»;

альбомы: «Мамины хитрости», «Любимое блюдо нашей семьи»;

книжки – малышки «Овощные и фруктовые загадки и стихи»;

Помощь в оформлении стендов «Полезные и не полезные продукты».

обобщение результатов работы;

оформление фотоальбома «Любимое блюдо нашей семьи»;

развлечение «В стране полезных продуктов».

Через систему разнообразных мероприятий у детей сформированы:

• основные понятия рационального питания,

• потребность в здоровом питании и образе жизни,

• умение выбирать полезные продукты,

• воспитано чувство ответственности за своё здоровье.

Источник: http://www.maam.ru/detskijsad/pedagogicheskii-proekt-esli-hochesh-byt-zdorov-pravilno-pitaisja-v-podgotovitelnoi-grupe.html

Методическая разработка (2 класс) на тему:
Внеклассное занятие Если хочешь быть здоров - правильно питайся

Тема. Если хочешь быть здоров – правильно питайся.

Цель. Привитие навыков здорового образа жизни, знакомство младших школьников с основными правилами питания, формирование убеждения, что правильное питание – залог здоровья.

1. Повторение правил здоровья.

К нам в гости пришёл Микробик, он хочет научить вас:

  1. как заболеть и не ходить в школу;
  2. говорить плохие слова;
  3. мало двигаться и целый день смотреть телевизор;
  4. не мыть руки перед едой;
  5. каждый день ходить по врачам и придумывать себе болезни.

2. Разучивание стихотворения.

Рано утром просыпайся,

Себе, людям улыбайся,

Ты зарядкой занимайся,

Всегда правильно питайся,

В школу смело отправляйся!

Мы совершим путешествие в страну здоровых людей и сегодня познакомимся с доктором – Здоровая Пища.

-- Как вы думаете, почему человек употребляет пищевые продукты?

-- Чем питается человек?

-- Чем питаются животные?

Одни из них едят растительную пищу и называются они травоядными. Даже огромный слон питается травой и ветками деревьев. Другие животные питаются мясом. Это хищники. И только некоторые животные едят и мясо, и растительную пищу. Как видите, животные едят только то, что им полезно.

-- Какие органы помогают человеку, чтобы он мог питаться?

Пища попадает в рот, во рту смачивается слюной, мы жуём её зубами. Дальше по пищеводу она попадает в желудок. Здесь начинается её переработка. Из желудка пища попадает в тонкий кишечник, там окончательно переваривается с помощью желчи и пищеварительных соков. Переваренная пища через стенки кишечника попадает в кровь и поступает ко всем органам.

Не все продукты, которыми питается человек, полезны для здоровья. Правильное питание – условие здоровья, неправильное – приводит к болезням.

-- Какие, по вашему мнению. Продукты полезны, а какие вредны?

-- Какие пословицы о продуктах питания вы знаете?

  1. Всякому нужен и обед и ужин.
  2. Голодной лисице виноград снится.
  3. Голодному Федоту любые щи в охоту.
  4. Если щи хороши, другой пищи не ищи.
  5. Хлебушко калачу дедушка.
  6. Больному помогает врач, а голодному калач.

4. Отгадайте загадки.

Промеж гор Печор

Лежит бык печён,

А в брюхе мак толчён.

А в боку нож вострён.(Пирог)

Сидит барыня в ложке,

Свесив ножки. (Лапша)

Чистое небо, да не вода,

Клейкое, да не смола,

Источник: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota//01/24/vneklassnoe-zanyatie-esli-khochesh-byt-zdorov

Источники: http://ppt4web.ru/obshhestvoznanija/esli-khochesh-byt-zdorov-pravilno-pitajjsja-i-zakaljajjsja.html, http://www.maam.ru/detskijsad/pedagogicheskii-proekt-esli-hochesh-byt-zdorov-pravilno-pitaisja-v-podgotovitelnoi-grupe.html, http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota//01/24/vneklassnoe-zanyatie-esli-khochesh-byt-zdorov






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением



© Все права защищены 2018.