Главная » Как правильно составить

Как правильно составить визитку



LiveInternet LiveInternet

Как правильно составить визитку.

Как правильно составить визитку?

Визитка. Что стоит за этим маленьким кусочком картона? Новые партнёры, клиенты, друзья. Удачные контракты, проекты и перспективы роста. За визиткой стоите Вы, Ваша индивидуальность и профессионализм.

С какой тщательностью Вы выбираете костюм, с той же скрупулёзностью Вы должны относиться и к выбору визитной карточки, ведь о человеке судят не только по одёжке , но и аксессуарам.

Пожалуй, каждый из нас, заказывая визитные карточки, сталкивается со множеством вопросов и сомнений:

- Какую бумагу выбрать для визитки ?
- Что нужно на ней написать?
- В каком порядке?
- Как всё правильно разместить?

Ответить на них под силу только специалисту.

Первое. Независимо от того, является ли Ваша визитка корпоративной (представительской) или личной (семейной), несмотря на Вашу профессиональную принадлежность , бумага должна быть всегда качественной! Первое впечатление нельзя произвести дважды, поэтому не стоит экономить на себе. Совсем не обязательно заказывать визитки на дизайнерской бумаге. Самое главное – еёплотность. Такой, казалось бы, пустяковый момент, но говорит о многом: Вашей стабильности, надёжности, деловом подходе.Визитка. выполненная на тонкой бумаге, будет проигрывать во всех планах: у неё непрезентабельный вид, она не претендует на то, чтобы надолго задержаться в визитнице Вашего партнёра, смотрится дёшево (для многих компаний – это немаловажный показатель), она недолговечна (быстро мнётся, рвётся и т.п.).

Что касается цветности. цветовой гаммы. Многие уже постепенно отказываются от стереотипа 90-х : чем ярче, тем богаче. Игру цвета могут позволить себе вольные художники , артистичные натуры: фотографы, дизайнеры, стилисты, модельеры В бизнес-визитках должна присутствовать определённая сдержанность и консерватизм. Однотонность и монохромность наиболее ожидаема в деловой среде. Она не рассеивает внимание партнёра, наоборот, акцентирует его на важных моментах: Ваших личных данных, контактах. Не думайте, что бизнес-стилистика обязывает Вас к серости . Визитка может быть оригинальной и в данном случае. Нестандартное решение может касаться как текстовой части, так и дизайна (может использоваться дизайнерская бумага, либо печать в одну-две краски).

Второе. Что должно размещаться на деловой визитке и в каком порядке:

1. Название компании (рядом с ним располагается логотип);
2. Ваше имя, отчество и фамилия (эта самая удобочитаемая последовательность, располагающая к запоминанию);
3. Ваша должность;
4. Контактные данные: телефон, факс, e-mail, сайт, почтовый адрес (расположение по приоритетности вида связи).

Ваши данные должны быть размещены на одной визуальной линии, следуя друг за другом - таким образом достигается лучшая считываемость информации.

Поскольку у многих компаний логотип представляет собой аббревиатуру или полное начертание названия компании, то лого и выходные данные лучше всего размещать по центру. Если же логотип Вашей компании – это какой-либо объект, то он располагается с левой стороны визитной карточки, а информация о её владельце , соответственно, справа, поскольку мы (европейцы) читаем слева направо.

Исправления ручкой на визитке не приемлемы – себе дороже. Лучше закажите ещё один тираж со всеми изменениями.

На фирменной визитной карточке указывается только название компании, её телефоны и адрес. Она используется в рекламных целях и вручается партнёру или клиенту вместе с Вашей деловой визиткой, чтобы усилить эффект запоминания информации.

В отношении личной, либо семейной визитки не стоит придерживаться всех выше перечисленных правил. Можно ограничиться одним лишь именем и фамилией, здесь не требуется таких же формальностей. На ней Вы можете разместить только свой телефон и e-mail. Цветовая гамма также не ограничена. Кроме того, Вы можете расположить на ней свою фотографию – на личной визитке это позволительно.

Третье. Многие компании, желая отметить международное партнёрство или стремясь к нему, делают двусторонние визитки, размещая на них, помимо русскоязычного варианта текста, также и англоязычный (с другой стороны). Это считается дурным тоном. У Вашего партнёра или клиента может сложиться ощущение того, что Вы хотите на нём сэкономить. Кроме того, вторую сторонувизитки следует оставлять всегда чистой, чтобы Вашему новому знакомому можно было сделать необходимые для него пометки. Обязательно сделайте отдельный комплект визиток на языке страны Вашего партнёра. Обычно компании ограничиваются общепринятым языком делового общения – английским. В англоязычной версии стоит указать только имя и фамилию, отчество – не обязательно, также все контактные данные (аналогично русскоязычной).

Если же Вы хотите показать себя с лучшей стороны, продемонстрировать свою начитанность и эрудированность, можете использовать в общении с зарубежными партнёрами следующую символику, основанную на французском алфавите, но при этом известную во всём мире:

p.r. – Вы выражаете благодарность;
p.f. – поздравляете;
p.f.N.A. – поздравляете с Новым годом;
p.f.c. – выражаете удовольствие;
p.p. – заочно представляетесь;
p.p.c. – прощаетесь (в связи с окончательным отъездом из страны);
p.c. – соболезнуете;
p.m. – напоминаете о себе;
r.s.v.p. – отвечаете на приглашение.

Обычно эти пометки ставятся в левом нижнем углу визитки.

Четвёртое. Какой шрифт использовать? Основное требование – шрифт должен быть максимально читаемым. Не рекомендуется использовать сложные декоративные шрифты (если, конечно, этого не требует профиль Вашей деятельности), курсивное и жирное начертание.

Пятое. Размер визитной карточки. Стандартный размер визитки – 90х50 мм. Если Вы хотите выделиться, то размер может быть чуть больше (100х60 мм) и чуть меньше (70Х35 мм), кроме того, Вы можете закруглить углы. Но тогда Вам стоит учесть, что Ваша визитка будет либо не помещаться в стандартную визитницу Вашего партнёра, либо выскальзывать из неё.

Уверена, эти советы помогут Вам создать имидж человека, уделяющего внимание каждой детали своего внешнего вида. Ваша стильная, отлично свёрстанная визитка надолго останется в портмоне Вашего партнёра или клиента, каждый раз напоминая о Вас и Вашем бизнесе.

Смольникова Ксения

Как грамотно составить визитку?

Плотность бумаги. Стандартный запас бумаги для визитных карточек составляет более 35 килограммов, что означает, что каждые 500 листов весят около 35 килограммов. Визитные карточки не должны быть легкими, и могут быть выполнены из плотного картона, если вы хотите, представить высококачественные эстетические карточки. Прикосновение важно для вызова памяти, так что выбор высококачественной бумаги могут помочь повысить ваш образ.

Размер логотипа. Ваш логотип не должен доминировать на визитной карточке. Как показывает практика, чем известнее компания, тем меньше логотип на визитной карточке. Выбирая способ, как грамотно составить визитку, помните, что получатель вашей визитной карточки никогда не должен путаться в названии вашей компании, поэтому логотип должен быть соответствующего размера, а вокруг него должно быть белое пространство, что бы логотип выделялся на общем фоне.

Контактная информация. Поместите вашу контактную информацию четко и лаконично, в конце концов, весь смысл визитной карточки, состоит в том, чтобы получатель легко мог связаться с вами. Ваше имя, должность, номер телефона и адрес электронной почты, должны быть перечислены на карте и легко читаться. Если у вас есть магазин или офис, который клиенты должны посетить, адрес вашей компании, то они также должны быть четко напечатаны на карточке.

Простота. Думая, как составить визитку, помните, что хоть вы и хотите, чтобы ваши карты выделялись из общей массы, все должно быть простым. Старайтесь не использовать различные материалы, такие как металл, пластик или ткань, которые могут мешать хранить вашу визитку с другими в таких местах, как кошелек. Чтобы сделать визитную карточку заметнее, можно разместить на ней тиснение или закругленные углы.

Эффективность. При проектировании вашей визитной карточкой, разместите на ней информацию о своем бизнесе и о типе работ, которые вы делаете. Размещение на визитной карточке фотографии вашей продукции на главном фоне или ссылки на ваш сайт, помогает получателю помнить о том, что именно вы делаете и как он встретил вас, и какие услуги вы можете предоставить.

Источник: http://uznay-kak.ru/biznes-karera-obuchenie/poleznyie-sovetyi/kak-gramotno-sostavit-vizitku

Как Правильно Составить Бизнес Визитку

February 2,

Я работаю дизайнером в полиграфии 8 лет. За это время, я изготовил огромное количество визиток, но часто встречаюсь с проблемой, когда заказчик не знает, что он хочет видеть на своей продукции. Для кого-то это не камень преткновения – мне надо написать такси и номер телефона , а для кого-то изготовление визитки становится головной болью.

Я попытаюсь рассказать об основных моментах, которые помогут Вам осознать, что именно Вы хотите от полиграфической продукции, и как заставить визитку работать на Вас.

Во-первых, разберемся с бизнес визиткой. Это не просто фамилия и номер телефона. Это контакт, который помогает потенциальным клиентам связаться с Вами. Именно поэтому она должна содержать только важную информацию. Не надо писать перечень Ваших услуг, состоящий из 150 пунктов. Если эта визитка попала в руки человеку, значит ее дали Вы. Если ее дали Вы, то вы рассказали о всевозможных услугах или товарах. Если не рассказали – визитка не поможет. Давайте только нужную потребителю информацию – номер телефона, по которому он может связаться с Вами и получить дополнительную консультацию или приобрести товар. И не забывайте брать трубки или следить, чтобы телефон не отключался – отсутствие абонента на том конце убьет любое желание перезвонить Вам, даже если исписать всю визитку полезной информацией. Второй важный момент – логотип компании. Для многих это не принципиально, но, согласитесь, если на визитке Вы видите стильный логотип, Вы сразу думаете о качественном подходе организации к своему делу. Продукция без логотипа наводит на мысли, что это какой-то начинающий предприниматель, у которого никто не хочет быть первым клиентом. Так же не забудьте об адресе – это, на мой взгляд, самый главный показатель стабильности организации. Если у организации есть адрес, значит есть деньги на аренду офиса. Это сразу дает дополнительное преимущество перед молодыми предпринимателями, которые торгуют в нижнем белье за кухонным столом.

Некоторые сразу скажут, что, размещая на визитке логотип и номер телефона, можно потерять клиента, ведь когда ему понадобится Ваш товар или услуга, но может не вспомнить о Вашей деятельности. Согласен! Если на визитке разместить - ABCDmedia тел. 777-777-7, никто не вспомнит о Вашей деятельности. Поэтому на визитке можно и нужно размещать основную деятельность. Например ABCDmedia продвижения сайтов, тел. 777-777-7 – правильное составление бизнес визиток. Только не перечисляйте, что Вы не только продвигаете сайты, Вы еще делаете SEO-оптимизацию, продаете ссылки, предоставляете услуги постовых и т.п. Человек, которому надо продвинуть сайт, не знает, что такое SEO-оптимизация, а если знает, то продвинет сайт сам. Поэтому продвижение сайтов это самое оптимальное описание деятельности Вашей организации.

Итак, давайте соберем все в кучу. На бизнес визитке необходимо разместить логотип, основной вид деятельности ( если из логотипа не понятно, чем именно вы занимаетесь), адрес организации, телефон, электронную почту, адрес сайта. Если это личная бизнес визитка, не забудьте про фамилию и должность. Самое главное, чтобы визитка выглядела опрятно. Не просите дизайнера сделать номер телефона покрупнее , если Вы напишете огромный номер телефона, это, поверьте мне, никак не побудит клиента позвонить. Не забудьте так же оставить свободного пространства для заметок, ведь, если клиент сделает пометки на Вашей визитке, - это будет самым удачным вручением бизнес визиток.

Чуть позже я расскажу, как преподнести информацию на рекламной визитке и как выбрать типографию для печати продукции.

Источник: http://fb.ru/article/48791/kak-pravilno-sostavit-biznes-vizitku

Источники: http://www.liveinternet.ru/users/rainbowdance/post279275851/, http://uznay-kak.ru/biznes-karera-obuchenie/poleznyie-sovetyi/kak-gramotno-sostavit-vizitku, http://fb.ru/article/48791/kak-pravilno-sostavit-biznes-vizitku






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением



© Все права защищены 2020.