Главная » Как правильно составить

Правильно составить паспорт доступности



Паспорт доступности объекта № ­­­

Школа обеспечивает занятия на дому с учащимися на основании заключения медицинского учреждения и заявления родителей (законных представителей). Для организации обучения на дому выделяется количество учебных часов в неделю, составляется расписание, приказом определяется персональный состав педагогов, ведется журнал проведения занятий. Родители (законные представители) обязаны создать условия для проведения занятий на дому.

В школе обеспечен вход в здание для детей-инвалидов (оборудован пандус).


Приложение №3 части 2

Руководитель профильной группы

Муниципального образования ____________________________________

________________ ( ________________ ) (подпись) (фамилия и. о.)

«_____ »__________ 201__ г.


ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТА № ­­­____ ___

для лиц с ограничениями жизнедеятельности (МГН)


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 11_____________________________________________

полное юридическое наименование объекта

663601, Красноярский край, г.Канск, п.Мелькомбината, 33. Тел. 8 (391) 61-3-33-76.

Е-mail:sh11_kansk@mail.rul почтовый адрес, индекс, телефон, факс, Е-mail,

директор Любовь Гуновна Ничипорчук

Ф.И.О. должность руководителя

1. Наименование населенного пункта _город Канск _____________________________________________

2.Вид деятельности __среднее (полное) общее образование

^ 3.Форма собственности объекта _____муниципальная_________________________________________

4.Размещение объекта ___отдельно стоящее 3-х этажное кирпичное здание

5. Группа периода застройки __1962_________________________________________________________

6.Объем предоставляемых услуг __________________________________________________________

^ 7.Доступность услуги для категорий МГН :

по типу А - полностью, Б - локально. В - на дому, ″-″ - не обслуживаются)

«Мы должны гарантировать доступность и качество образования всем без исключения. Но это не значит, что каждого «особенного» ребенка нужно привести в обычную школу. Это произойдет, когда школа будет готова. А сейчас мы за инклюзию без фанатизма», – констатировал заместитель министра образования и науки России Вениамин Каганов в интервью Ленте.ру.

По мнению чиновника, у каждой семьи должен быть выбор – ребенок либо остается на домашнем обучении, либо ходит в обычную школу, либо в коррекционный класс. Задача государства – предоставить такую возможность: «Где надо – объяснить родителям, как их ребенку будет лучше. В этом учебном году больше 55 процентов родителей предпочли, чтобы их дети «с особенностями» учились инклюзивно, вместе со сверстниками».
Замминистра рассказал об опыте Краснодарского края. Там представители органов образования совместно с объединениями инвалидов проанализировали, какие у них школы, что за дети рядом живут, у кого какая потребность. По каждой организации составлен паспорт доступности.

В году начнет действовать новый стандарт образования для детей с ограниченными возможностями. Предполагается, что под каждого ребенка разрабатывается индивидуальная траектория обучения. Есть примерные программы для детей и с глубокой умственной отсталостью, и со сложными дефектами развития. «Стандарты направлены на то, чтобы и педагогам, и обществу было понятно, какие требования предъявляются к условиям обучения и к содержанию образовательных программ для разных детей, – комментирует Вениамин Каганов. – И каких результатов следует ожидать. Стандарты планируем внедрять поэтапно. С 1 сентября года – для первоклассников, затем каждый год к ним будет добавляться по одному классу. Таким образом к 2025 году очередь дойдет до выпускных».

Читайте о судьбе коррекционных школ, способах финансирования, подготовке вспомогательных педагогов в полном тексте интервью .

По информации сайта Минобрнауки РФ
Фотоиллюстрация из архива НООС

Подготовила Вера Владимирова

Источник: http://www.edu54.ru/news/list/104738/

Паспорт доступности объекта для инвалидов и маломобильных групп населения

«___» _______________ года

доступности объекта для инвалидов и маломобильных групп населения

1. МАОУ «СОШ» с.Грузино 174215 Новгородская область, Чудовский район, с.Грузино, ул. Школьная д.12. тел/факс - 8 (816 65) 42 555,

2. Ведомственная принадлежность объекта Администрация Чудовского муниципального района

3. Вид деятельности - образовательная

4.Форма собственности – муниципальное автономное учреждение.

5.описанте размещения объекта: здание общественного назначения, находится в собственности МАОУ «СОШ» с.Грузино, 1977 года постройки, второй степени огнестойкости, состоит из 2-х этажей. Капитальный ремонт водопровода и канализации - год. Общая площадь здания 1890,1 кв.м. фундамент ленточный. Стены и перегородки сложены из кирпича. Перекрытие и покрытие – плиты железобетонные, кровля совмещенная, невентилируемая, утепленная, рулонная. Окна с двойными переплетами. Водопровод и канализация проведены от поселковых сетей. Электрооборудование подключено от местных низковольтных сетей. Объем предоставляемых услуг: количество учащихся -88 человек, вместимость 200 человек. Платные предоставляемые услуги: два объединения дополнительного образования, количество обучающихся -25 человек. Количество учащихся-инвалидов -1, категория –общая заболеваемость.

Расстояние от здания школы до остановки школьного автотранспорта -10 метров, время движения пешком до здания ОУ с территории села Грузино составляет от 5 до 15 минут. На пути следования имеются пешеходные тротуары, 2 перекрестка, один спуск с возвышенности. Территория вокруг здания обнесена металлическим ограждением, вход к главному зданию – через металлические ворота, пандусы и подъемные устройства отсутствуют. Внутри здания движение осуществляется по галерее, рекриациям, двум лестницам. Соединяющим 1 и 2 этажи. Зоны общего пользования: столовая, библиотека.

6.Доступность услуги для категорий инвалидов

* вариант «А» - полная доступность всех мест обслуживания;

* вариант «Б» - локальная доступность входной группы, специально выделенного места обслуживания и пути движения к нему;

* вариант « - » - не обслуживаются

Источник: http://netnado.ru/pasport-dostupnosti-obekta-dlya-invalidov-i-malomobilenih-grup/page-1.html

Источники: http://vmeste.opredelim.com/docs/101300/index-2742.html, http://www.edu54.ru/news/list/104738/, http://netnado.ru/pasport-dostupnosti-obekta-dlya-invalidov-i-malomobilenih-grup/page-1.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением



© Все права защищены 2019.