Главная » Как правильно составить

Правильно составить рекламу услуг



MedDesk.ru - медицинская доска объявлений

Как написать эффективное объявление?

От того, на сколько грамотно составлено объявление, зависит очень многое. Достаточно часто люди не могут продать интересный или эксклюзивный товар, потому что их объявления никому не интересны, а при этом, другие активно принимают заказы на вполне обыденные вещи, обгоняя своих конкурентов по всем показателям.

Чтобы объявление было просмотрено и на нем остановились, необходимо соблюдать несколько элементарных правил, о которых и пойдет речь в данной статье.

Что нужно учитывать при создании конкурентного объявления:

Заголовок. Основной момент и это стоит помнить. В большинстве случаев, в общем списке показывается только заголовок объявления, без текста, а значит он должен привлечь потенциального покупателя или заказчика. Чтобы этого добиться, можно использовать различные приемы. Можно четко и по делу оформлять заголовок, доводя до потребителя конкретную информацию. Например, Суррогатная мама с положительным опытом ждет биородителей . Можно придумать что-то интересное или дерзкое, что зацепит читающего. Вы хотите ребенка? Я — идеальный вариант, дорого, но с гарантией . На большинстве досок объявлений запрещается указывать в названии любые контактные данные, так что при оформлении объявления это стоит учитывать.

Текст. Анонс ваших услуг или предложений. В тексте указывается вся информация, которая может быть необходимо читателю: любые технические данные, сроки годности лекарств, аннотация к ним. Исчерпывающая информация по теме заголовка покажет, что вы заинтересованы в покупателе и разбираетесь в вопросе. Можно выкладывать только сухие данные, можно изобиловать эпитетами, все зависит от ситуации и конкретной тематики. Не пишите непонятные для простого обывателя данные, это может оттолкнуть. Информация должна подавать максимально просто, всегда рассчитывайте на уровень покупателя.

Контакты. Заполняйте все данные, обязательно указывайте город, несколько сотовых телефонов, альтернативные каналы связи, например, электронную почту или skype. Все это повысит вероятность того, что с вами свяжутся. Запомните, все контакты должны быть рабочими, в противном случае в них нет никакого смысла. Человек не станет перезванивать по номеру, если он недоступен или отключен, он просто перейдет к другому аналогичному объявлению. При публикации серьезных объявлений о найме работников или продаже оборудования не стоит пропускать поля имя или компания . Чем больше достоверной информации, тем лучше. И уж конечно, не нужно называть себя милашка или Сереженька . Поверьте, вам не перезвонят.

Объявления необходимо размещать с определенным интервалом по времени, который не меньше разрешенного на данной доске. Тем самым вы повысите вероятность ознакомления с вашим товаром большего количества потенциальных клиентов.

Текст объявления нужно менять. В идеале, лучше всего иметь три-четыре текста, которые будут размещаться друг за другом. Это необходимо для того, чтобы вас не заблокировали из-за переспама и для того, чтобы вы смогли заинтересовать больше людей.

Не злите администраторов, из-за несоблюдения правил подачи и постоянного переспама, вас могут заблокировать и подача объявлений будет прекращена. А ведь это не тот вариант, который вас устраивает, не так ли?

Интернет-магазин Marketru.ru. скульптор тела массажер Релакс энд Тон (RelaxTone) для похудения и формирования стройной фигуры!

Как написать правильное объявление

В первую очередь, это объявление, которое «работает» - то есть помогает вам продать, купить, найти и так далее. Не скрывайте вашу цель и совершенно четко оговорите, что же вы хотите при помощи этого объявления сделать. Посмотрите газеты, там достаточно часто появляются объявления, которые можно понимать двояко. Например, а разделе «Бытовая техника»: «Холодильник, недорого, телефон». Недорого куплю или недорого продам?

Будьте информативны и обязательно укажите всю принципиальную для вас информацию. Если вы написали «Куплю автомобиль б/у», но согласны только на иномарки, и не старше пяти лет, да еще согласны потратить не больше определенной суммы – скорее всего, изрядная часть звонков будет «мимо кассы». Да, объявление должно быть достаточно кратким. Но не в ущерб содержательности.

Оценивайте ситуацию с точки зрения читателя (покупателя, соискателя, заказчика и т.д.). Попробуйте поставить себя на его место. Если вы хотите купить себе подержанный диван, что вас будет интересовать в первую очередь? Габариты, состояние, цвет обивки? Вот об этом и пишите, а не о том, что «он верно прослужил три года и подарил немало приятных минут». Если вы размещаете объявление в Интернете, и есть техническая возможность приложить фотографию – сделайте это.

Не умалчивайте о существенных деталях. Хотите принять на работу секретаря, а зарплату предлагаете ниже рыночной? Так и напишите. Да, звонков будет меньше. Но эффективное объявление - это не число звонков, это результат. А тот, кто согласен только на высокооплачиваемую работу, все равно к вам в итоге не пойдет. Зато вам придется тратить время на бесперспективные переговоры и разгребание трех сотен резюме.

Кстати, чем ваше предложение лучше десятков аналогичных? Почему, например, для фотосъемки свадьбы надо пригласить именно вас? Ах, вы лауреат международных конкурсов? Или наоборот – только начинаете практиковать и готовы работать «за еду» на портфолио? Так и напишите. И обязательно выделите (размером шрифта, полужирным – как угодно).

Не забудьте указать контактную информацию. Причем, указать не только телефоны, но еще и допустимое время для звонков. У людей очень разные представления о том, во сколько прилично, например, звонить незнакомому человеку в воскресенье с утра.

Источник: http://www.kakprosto.ru/kak-4649-kak-napisat-pravilnoe-obyavlenie

Главная Статьи Реклама

6 советов, как правильно и грамотно составить объявление.

Большинство пользователей досок объявлений при размещении своих материалов допускают массу ошибок, которые в итоге приводят к очень низкой эффективности такой рекламы. Как администратор нескольких сайтов объявлений, хочу поделиться некоторыми советами, которые позволят не наступать на чужие грабли и сделать размещение объявлений более эффективным.

1. Используйте короткие и информативные заголовки .
Очень многие люди при составлении объявлений пишут в заголовке: название фирмы, номер телефона, е-майл и т.д. Не нужно этого делать! Заголовок должен кратко отражать суть и содержание вашего объявления. Он должен привлекать!
Если человек просматривает интересующий его раздел, он, прежде всего, обращает внимание на заголовки. Название вашей фирмы или телефона не говорят ровным счетом не о чем. И уж конечно ни кто не будет тратить время на просмотр непонятного объявления среди массы других предложений.
Так же не стоит создавать очень громоздкие заголовки, подробности указывайте в вашем рекламном предложении. Они тяжело усваиваются человеком и их не любят администраторы сайтов.

Особо стоит отметить тот момент, что заголовок объявления используется в заголовке Веб страницы, где оно располагается. Естественно поисковые роботы отдадут предпочтение тем материалам, где заголовки отвечают содержанию. Помните, по названию фирмы и телефону никто товар или услугу искать не будет!

2. Как составить текст объявления .
Первые одно, два предложения должны заинтересовать вашего потенциального клиента и заставить его прочитать ваше объявление целиком. Поэтому вначале помещайте самую суть, которая раскрывает все достоинства и прелести вашего предложения, а уже в следующем абзаце давайте более подробное описание.

Как правило, объявления в разделах имеют вид предварительного просмотра, т.е. после заголовка идет небольшой кусок текста из начала объявления. Поэтому вся важная и интересная информация должна быть в начале объявления, а не в середине, или в конце. Поставьте себя на место вашего потенциального клиента и задайте себе вопрос: Что его заинтересует? .


Больше похоже на спам а не на текст

3. Пишите текст, а не СМС .
Старайтесь составлять полноценные объявления и избегать излишних сокращений. Иногда такое впечатление, что читаешь СМС сообщение. Одни сокращения, вплоть до того, что понять смысл послания сможет только его автор.
Никогда так не делайте. Даже если такое творение не удалит модератор, его никто не захочет читать. Поиск по сайту не найдет такой шедевр , так как в нем нет полных вхождений ключевых слов, не говоря уже об индексации таких материалов поисковыми системами.


Объявление похожее на ребус

Не забывайте разбивать большие по содержанию тексты на абзацы. Поверьте, очень неудобно читать большое объявление, где весь текст слеплен в одну кучу. Думайте о ваших клиентах.

Так же не стоит злоупотреблять ключевыми словами в тексте. Почти все доски модерируются и текст читает человек. Если текст написан не для человека, а для поискового робота, то он, скорее всего, будет удален. Тем более, что за явный «переспам» ключевыми словами, страница скорее всего попадет под фильтр Ты спамный и не попадет в основной индекс.


Для Яндекса - это спам ключевыми словами

4. Проверьте ошибки перед публикацией .
Очень неприятно читать объявления, которые просто изобилуют ошибками. Особенно много объявлений, где не соблюдаются элементарные требования пунктуации: нет пробелов после точки или запятой, предложение начинается с маленькой буквы, или в середине, в середине предложения может быть неуместный перенос строки и т.д. А еще есть творения с абсолютно бессмысленным текстом, содержащим просто набор слов.
Обычно такие безграмотные тексты формирую программы, или сервисы по рассылке объявлений. Лично я, такие вещи удаляю сразу. Я не понимаю одного. На кого рассчитаны такие объявления? Какое впечатление можно составить об авторе такого творения?

5. Хорошая картинка - часть успеха .
В чем секрет и популярность тизерной рекламы? В том, что человеческий мозг быстрее обрабатывает графическую информацию, а не текстовую. Именно на этом принципе и работают тизерные сети. Человек невольно обращает внимание на интересную картинку.

Многие доски позволяют публиковать фотографии к объявлениям. И эти фотографии часто публикуются не только в самом объявлении, но и в его анонсе. Если вы будете использовать в объявлении интересные и тематические фотографии, то сможете увеличить количество его просмотров как минимум вдвое.
Источник

Дата: 23.05. | Просмотров: 4141 | Комментарии: (0)

Источник: http://na-zabore.com/publ/1-1-0-2

Источники: http://www.meddesk.ru/effective_mes.asp, http://www.kakprosto.ru/kak-4649-kak-napisat-pravilnoe-obyavlenie, http://na-zabore.com/publ/1-1-0-2






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением



© Все права защищены 2018.