Главная » Как правильно составить

Правильно составить справку образец



Справка с места работы. Образец справки с места работы

Справка #8212; это документ, дающий описание и подтверждение определенным фактам, событиям, явлениям. Нередко работнику требуется получить справку с места работы, т.е. документ, подтверждающий ряд фактов, связанных с работой гражданина, такие как место работы, должность, стаж работы, размер заработной платы и другие. В этой статье мы рассмотрим, что нужно сделать для того, чтобы получить справку с места работы. Данная статья будет полезна не только работникам, но и работодателям.

Право работника получить справку с места работы закреплено в ст. 62 Трудового кодекса РФ. И хотя справка с места работы там конкретно не указана, но перечень документов в данной статье открытый.

Итак, в первую очередь работнику необходимо написать заявление на выдачу справки с места работы. Не следует игнорировать данное требование законодательства, ведь именно с даты подачи заявления начинает течь срок, отведенный законом на подготовку работодателем документа. Подача заявления будет способствовать быстрому разрешению дела и не позволить сотруднику кадрового отдела отложить работу над справкой в долгий ящик. Наличие заявления может быть важно и самому работодателю, ведь на отсутствие документа могут обратить внимание проверяющие.

Трудовой кодекс отводит крайне короткий срок для подготовки справки работодателем – всего 3 дня с момента подачи заявления. Поэтому работодателю надо заранее побеспокоится о том, как организовать работу кадровой службы, чтобы ускорить процесс выдачи справки с места работы. Возможно, следует заранее назначить лицо, которое будет заниматься подготовкой таких справок без привлечения отделов и сотрудников, которые не имеют никакого отношения к документам запрашиваемыми работником.

Заявление пишется в свободной форме. Ниже приведен образец заявления о выдаче справки с места работы.

ООО «Попугай Груп Консалтинг»

Волнистому Иннокентию Григорьевичу

От менеджера по клинингу

Голубев Роман Сергеевич

В соответствии со ст. 62 Трудового кодекса РФ прошу предоставить мне справку о доходах по форме N 2-НДФЛ и выдать справку с места работы с указанием даты приема на работу (со ссылкой на номер и дату приказа о приеме на работу), даты увольнения (со ссылкой на номер и дату приказа об увольнении с работы), а также занимаемой должности и размера заработной платы (и (или) указать цель получения справки) .

Как должна быть оформлена справка с места работы?

В первую очередь надо знать для каких целей необходима справка с места работы, так как для разных целей возможно потребуются разные справки. Для некоторых справок даже существуют установленные формы. И если справка не по форме, то она не будет считаться действительной. К примеру, существует установленная форма справки о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений, на которую были начислены страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (скачать форму ). По этой же форме не редко требуют составить справку с места работы для получения визы консульские учреждения иностранных государств.

Внимание! Форму необходимой справки с места работы и подробности по ее заполнению узнавайте в консульстве.

Если же организация, запрашивающая справку с места работы не предъявляет особых требований с форме и содержанию справки, то составить ее довольно просто.

Справка является исходящим документом организации и поэтому подлежит оформлению на бланке для писем. Бланк письма в зависимости от организации включает в себя следующие реквизиты:

#8212; государственный герб Российской Федерации (или герб субъекта Российской Федерации) либо эмблему организации (товарный знак или знак обслуживания);

#8212; код организации;

#8212; основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица;

#8212; идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учет (ИНН/КПП);

#8212; наименование организации;

#8212; справочные данные об организации.

Справка с места работы должна содержать информацию о фактах установления, изменения и прекращения трудовых отношений. По запросу в текст справки можно включить данные об использованных отпусках разных видов, о наличие дисциплинарных взысканий и поощрений и т.д. Все сведения должны содержать ссылки на документы, подтверждающие эти факты, такие как распоряжения или приказы руководителя и др.

Вот примерный образец справки с места работы.

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПОПУГАЙ ГРУП КОНСАЛТИНГ»

(ООО «ПОПУГАЙ ГРУП КОНСАЛТИНГ»)

тел. 8 (863) 777-77-77, факс 8 (863) 777-77-77

www.luzyanin.com, e-mail: kiriluz@mail.ru

ИНН 777777777, КПП 777777777,

Исх. №77 от «19» ноября г.

Настоящая справка выдана Голубеву Роману Сергеевичу 1991 года рождения в том, что он действительно работает в обществе с ограниченной ответственностью #171;Попугай Груп Консалтинг#187;.

10 ноября г. принят на работу на должность экономиста (приказ о приеме на работу от 10.11.) N 77 л/с с ежемесячной заработной платой в размере 7 000,00 руб. (семь тысяч рублей ноль копеек).

2 февраля г. постоянно переведен на должность менеджера по клинингу (приказ о переводе от 02.02. N 7 л/с) с ежемесячной заработной платой в размере 27 000 руб. (двадцать семь тысяч рублей 00 коп.).

Генеральный директор Волнистый И.Г.

Бухгалтерская справка образец и примеры заполнения

Основным документом, которым Налоговый кодекс регламентирует оформлять исправления в учете, является бухгалтерская справка. В этом документе указываются те операции, которые подлежат корректировке, причины, приведшие к ошибочным записям, верные корреспонденции счетов и суммы операций.

Это первичный документ, форма которого официально не разработана и не утверждена. Поэтому, компании самостоятельно придумывает эту форму, и указывают ее в приложении к учетной политике. Однако есть ряд реквизитов, которые бухгалтерская справка обязательно должна содержать:

• наименование и дата документа;
• официальное название организации;
• содержание операции и ее измерители;
• должности и ФИО ответственных лиц, их личные подписи.

Бухгалтерская справка – главное официальное разъяснение о сделанных исправлениях. К ней прикладываются копии первичной документации, содержащие ошибку и перерасчеты. Именно этот пакет документов поможет вам в критической ситуации объясниться с инспекцией.
Чаще всего бухгалтеры коммерческой организации пользуются текстовой формой справки. Рассмотрим несколько практических примеров оформления документа.

Ошибка в учете – корректировка при помощи справки

Основной способ исправление ошибки в расчетах – доначисление или сторнирование определенной суммы.

Пример1: переплата зарплаты.

ООО «Праздник» начислило и уплатило заработную плату своему сотруднику Лебедеву Н.А. в марте 5000 рублей, в апреле – 4500. В мае обнаружилось, что за март была начислена лишняя сумма, на самом деле зарплата составила 4500. Сотрудник пошел навстречу бухгалтерии и согласился внести в кассу переплату. Также работнику бухгалтерии необходимо скорректировать сумму удержанного НДФЛ.
Бухгалтером была составлена бухгалтерская справка, сделан перерасчет и следующие проводки:
Д26 К70 – 500 руб. Сторно лишней суммы начисленной зарплаты.
Д70 К68 – 65 руб. Сторно лишней суммы удержанного налога на доходы.
В день внесения работником переплаты в кассу:
Д50 К70 – 435 руб. Излишне выплаченные денежные средства внесены в кассу.
Что касается переплаты по НДФЛ, образовавшейся по итогам марта, она была зачтена при следующей уплате налога.

Отражение операции с дополнительными расчетами

Бухгалтерская справка – универсальный документ. Он предназначен не только для фиксации изменений в учете в текущем периоде, но и для отражения прибылей или убытков прошлых лет, обнаруженных в прошлые годы. А также он выручит сотрудника бухгалтерии, в случае необходимости оформить операцию, для которой не предусмотрено унифицированной формы. В таком случае составляют справку-расчет, чтобы зафиксировать не только сумму операции, но и процедуру ее расчета.

Возьмем конкретный пример из практики. Бухгалтерские справки идеальны для оформления распределения расходов при раздельном учете, которые в бухгалтерском учете принимаются полностью, а в налоговом – исключительно в пределах нормы.

Пример 2: принятие представительских расходов.

ООО «Праздник» 15 марта организовало официальную встречу представителей партнерской компании и провело переговоры. На мероприятие ушло 400 000 рублей представительских расходов. Напомним, что такие затраты при расчете налога на прибыль принимаются в размере не более 4% от ФОТ в том периоде, в котором они были произведены.

Компания ежеквартально отчитывается по налогу на прибыль. Представительские расходы аккумулируются на 26-м счете.

30 марта бухгалтер ООО «Праздник» определил норматив представительских расходов и оформил бухгалтерскую справку.

Подтверждение операции с контрагентом

Довольно часто в практике отношений с контрагентами встречаются операции взаиморасчета. Их также можно оформить при помощи бухгалтерской справки.
Также этот документ пригодится, если вы являетесь арендатором. Многие арендодатели не выписывают акт, поскольку по ГК РФ аренда не является услугой. Составляя бухгалтерскую справку, бухгалтер будет ежемесячно принимать соответствующие расходы.

Оформляя справку, бухгалтер может прояснить некоторые показатели учета, например, возникшую сумму по возмещению НДС из бюджета или необходимость подачи корректировочной декларации.

Во многих случаях наличие подробной бухгалтерской справки поможет снять лишние вопросы со стороны налоговиков при проведении камеральной проверки.

Пример 3: списание арендной платы за месяц.

ООО «Праздник» ежемесячно оплачивает арендную плату за офис в размере 20 000 рублей. Обычно компания вносит оплату авансом сразу за весь квартал в первых числах первого месяца этого периода. За первый квартал года компания в январе перечислила 60 000 рублей. Бухгалтер ООО «Праздник» в конце каждого месяца подготавливает справку, чтобы оформить принятие расходов к учету.

Мы рассмотрели основные случаи, при которых необходимо оформить бухгалтерскую справку. Довольно часто бухгалтер торопится сделать расчет, забывая оформить его, как полагается. Не стоит забывать составлять этот необходимый документ – он всегда подскажет вам, как получился тот или иной показатель и поможет вам ответить на самые каверзные вопросы проверяющего.

Источник: http://copdoc.ru/docs/276.html

Справка с места работы образец

Cправка с места работы – это документ, который составляется с целью подтверждения фактического места работы, занимаемой должности, размера заработной платы, стажа работы сотрудника. Существует много разновидностей справок с места работы: для разных целей и в разные учреждения. Справка с работы может выдаваться для предъявления в посольство с целью получения визы при выезде за пределы страны в туристическую поездку, служебную командировку, а также для предоставления в суд, отделения милиции и др.

Для шенгенской визы

28.09. № 03-29/132
О выдаче справки

Сироткина Валентина Евгеньевна работает в ООО «Подкоп» в должности бухгалтера с 02.04. по настоящее время. Среднемесячная заработная плата за последний год составила 38 326 (тридцать восемь тысяч триста двадцать шесть) рублей.

С 31.10. по 25.11. Сироткиной В.Е. будет предоставлен очередной оплачиваемый отпуск.

Справка выдана для представления по мету требования.

Директор К.Н. Тутыдзе

Главный бухгалтер П.А. Рогаликова

отдел кадров
Голикова Кира Викторовна
8 (8442) 36-18-99

Как написать благодарственное письмо воспитателю детского сада по ссылке .

Форма и бланк

Для подтверждения своей деятельности предъявляется справка с места работы. Она подтверждает следующие факторы: профессию или должность, размер заработной платы, стаж работы и фактическое место работы.

Согласно трудового кодекса РФ в статье 62 предусмотрено: работодатель по письменному заявлению работника обязан, не позднее трех дней с момента подачи заявления, выдать работнику, связанные с работой копии документов.

Туда входят сведения, которые работодатель может подтвердить, в частности период работы и заработная плата. При этом, для каких именно целей работнику требуется справка, значения не имеет.

Сведения, содержащиеся в справке, зависят от адреса предоставления. Поэтому работнику следует предупредить инспектора по кадрам, какой состав сведений должен быть предоставлен и адрес куда она будет представлена.

От ИП

Справка составляется в свободной форме.

В бланке указываются следующие сведения:

ФИО ИП, у которого работает работник, его ИНН, адрес, контактные данные;
ФИО работника;
Должность и название подразделения;
Оклад;
Период работы у ИП;
Подпись ИП;
Печать, если есть;
Сведения о лице, составившем данный документ.

Для того чтобы получатель данной справки мог связаться с местом работы физического лица для уточнения и проверки указанных в справки сведений, необходимо оставить контактные данные в виде телефона, должности и ФИО контактного лица.

Источник: http://delo-up.ru/ob/spravka-s-mesta-raboty-obrazets.html

Источники: http://luzyanin.com/spravka-s-mesta-raboty-obrazec-spravki-s-mesta-raboty/, http://copdoc.ru/docs/276.html, http://delo-up.ru/ob/spravka-s-mesta-raboty-obrazets.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением



© Все права защищены 2020.