Главная » Как правильно составить

Тег description правильно составить



Как составить Мета-теги для продвигаемых страниц

Оптимизируем мета-теги для продвигаемых страниц

К нам поступает много вопросов вида Я понял, на какие страницы мне продвигать мои ключевые слова, а как оптимизировать сами страницы?!

Спрашивали? Отвечаем: в данном руководстве мы рассмотрим, как правильно составить теги Title и Description для продвигаемых страниц.

Как составить тег Title

Тег Title, а точнее его содержание, является одним из важнейших факторов текстового ранжирования.

Есть несколько базовых правил по его составлению:

Примеры корректного составления тега Title:

Как составить тег Description

Тег Description так же является очень важным и отвечает за формирование сниппета – описание продвигаемой страницы в выдаче поисковых систем.

Основные правила составления тега Description:

Примеры корректного составления тега Description:

Следуя этим простым правилам оптимизации мета-тегов, вы сможете добиться высокого ранжирования ваших запросов в Яндексе и Google и не попадете под санкции поисковых систем.

Оптимизация мета-тегов title, description

Оптимизация мета-тегов – это один из основных этапов внутренней оптимизации сайта. В тегах title и description описывается название страниц сайта и их краткое содержание. Поисковые системы используют эти теги для представления информации о странице в результатах поиска. Правильно составленные мета-теги могут повлиять на позиции сайта в выдаче и улучшить посещаемость сайта.

Title – тег, в котором содержится название страницы сайта. Текст заголовка отображается вверху окна браузера пользователя и в результатах поиска в качестве названия страницы. Title должен присутствовать абсолютно на всех страницах сайта и должен быть уникальным для каждой из страниц. Этот тег является наиболее значимым тегом для продвижения сайта.

Как правильно составлять title? Советы по написанию заголовка страницы:

Мета-тег description – этот тег, который предоставляет краткое описание содержания страницы. Он не отображается на самой странице, но его текст выводится на странице результатов поиска под заголовком.

При написании description особое внимание следует обратить на его читабельность и сделать описание максимально привлекательным для потенциального посетителя сайта. Этот тег является своеобразным рекламным объявлением страницы. Чаще всего решение о переходе на сайт люди принимают, выбирая самый привлекательный description.

Как составлять description? Советы по написанию:

Перед тем, как писать мета-теги для страниц сайта, необходимо изучить поисковую выдачу по основным продвигаемым запросам. Оценить, как написаны мета-теги у конкурентов, какие запросы они используют. Постараться сделать title и description более привлекательными, чем у них.

Таким образом, можно сказать, что оптимизация мета-тегов является важным и эффективным элементом поисковой оптимизации. Правильно написанные title и description – залог успеха в достижении желаемых позиций и привлечении максимального количества посетителей на сайт.

Похожие публикации:

Источник: http://blog.aweb.ua/optimizaciya-meta-tegov-title-description/

Хитрости написания title и description

Метатеги title и description – основа продвижения сайта в поисковиках. Чтобы добиться хорошего эффекта в этом непростом деле, следует придерживаться нескольких правил, которые мы рассмотрим в данной статье.

Тег title

Является одним из самых важных тегов. Поисковые роботы из него узнают, что представляет собой ваша веб-страница. Работы по оптимизации должны начинаться именно с данного тега, так как он способствует улучшению позиций в поисковой выдаче.

Тег title указывается в начале кода HTML-страницы и отображается в заголовке:

А также показывается в результатах выдачи поисковиков:

По заголовку title большинство пользователей решает, переходить на сайт или нет, поэтому тег должен быть интересным и привлекательным.

Рекомендации по составлению title:
Тег description

Google отображает в сниппетах содержимое тега description.

Яндекс формирует сниппет из содержимого этого тега, а также из текста страницы, в зависимости от поискового запроса.

Рекомендации по составлению description:


Как видите, теги title и description нужны не только для поисковиков. При правильном составлении тегов вы сделаете ссылки на ваш сайт в поисковой выдаче более кликабельными, что положит начало успешного продвижения сайта.

Автор Екатерина Виниченко
Специалист отдела поискового продвижения сервиса 1PS

Источник: http://1ps.ru/blog/dirs/xitrosti-napisaniya-title-i-description/

Источники: http://www.rush-analytics.ru/faq/kak-sostavit-meta-tegi-dlya-stranic-saita, http://blog.aweb.ua/optimizaciya-meta-tegov-title-description/, http://1ps.ru/blog/dirs/xitrosti-napisaniya-title-i-description/





Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр: код подтверждения



© Все права защищены 2017.