Главная » Как правильно ставить

Как правильно ставить опорный подшипник



Damonwinner 23 окт.

Все время думал что вариантов установки опорного подшиника всего два: средняя точка крепления ближе к двигателю при варианте без ГУР, и средняя точка ближе к крылу в варианте с ГУР. Сегодня лазил по youtube и у соседей венгров увидил еще один вариант:
средней точкой назад в варианте с ГУР#33;

и среденей точкой вперед в варианте без ГУР#33;

Так что я окончательно запутался.
Интересно что дает такой вариант установки?

sa-zone 23 окт.

Поиск рулит, палюбому

Андре 23 окт.

я думаю это просто другой производитель потшипников месторасположение последнего не меняется меняется только болтик крепления. так что на скорость это не влияет.

Damonwinner 23 окт.

В той теме понятно. К двигателю или от двигателя. А тут вообще перед-зад#33; Вот чего я не понимаю#33;

sa-zone 23 окт.

Если Откроеш капот Двух ланосов (с Гидроусилителем и без гидроусилителя) то сразу поймеш, где смещение вперед, а где назад

SEXUS-2007 23 окт.

на ранних моделях шли другие немного по форме и расболтовке опоры вот и всё

Aerobus 24 окт.

Когда-то ставил такие опорные подшипники себе. Они одинаковые, тоесть нет правого или левого.
Ставил именно центральным болтом назад. В результате стал ощутимо острее руль (ГУР есть).
Визуально стойка ушла немного назад по сравнению с обычными подшипниками.
НО#33; Начало жрать резину по внутренней кромке. Заезжал на схождение - все в норме.
Правда кастор не меряли (в программе не было опции кастор для лайноса), а он по всей видимости изменился.
Если повернуть подшипник болтом вперед - руль реально становится ватным,
ездить очень некомфортно.
Поменял на сток - все пришло в норму.
Вывод: ИМХУется мне, что под такие подшипники скорее всего и другие стоечки идут.

VipMaster 29 окт.

У меня стоят вот так как на видео#33;

Сообщение отредактировал VipMaster: 29 окт. 20:27

Опорный подшипник на Ланос

Регистратор-зеркало заднего вида 5 в 1 со скидкой! Пишет в FullHD качестве.

Существует очень маленькое количество автомобилей, которые не имели бы вращающиеся части различных рычагов, колёс и барабанов. В этом обязательно должны быть осведомлены автолюбители, часто имеющие дело с автомобильным транспортом. Я думаю ни для кого, ни секрет, что абсолютно любой автомобиль нуждается в регулярном уходе, но наверняка большинство и автолюбителей забывают менять или вообще не знают о потребности замены опорного подшипника. Хотя опорный подшипник и не является самой заметной деталью машины, но в нормальном функционировании автомобиля он играет не последнюю роль. Во время проведения ремонта сцепления на опорный подшипник автолюбители, почему-то очень редко обращают внимание, а это довольно часто приводит к неисправности всего автомобиля.

В случае поломки опорного подшипника может повысится не только уровень шума, но и полностью вывести сцепление из строя, вследствие чего проведение ремонта вашего автомобиля потребует огромных денежных затрат.

Сегодня мы поговорим об опорном подшипнике автомобиля ланос. Итак, в представленной статье вы легко сможете найти ответы на такие довольно распространённые вопросы:

Основная информация об опорном подшипнике

Опорный подшипник часто широко используются в современных автомобилях, из-за упрощенного монтажа, восприятия комбинированных нагрузок, а также благодаря высоким эксплуатационным характеристикам. Опорный подшипник является частью опоры стойки переднего автомобильного амортизатора, который отвечает за осуществление вращения стойки вокруг своей собственной оси. Подшипник используется в конструкции передней подвески, для обеспечения возможности поворота автомобиля.

Стандартный подшипник качания отличается от опорного толщиной наружного кольца. Такое различие было сделано для выдерживания тяжёлых и ударных нагрузок. В качестве основы подшипника качания чаще всего выступают цилиндрические ролики, которые располагаются поперечно и отдельно друг от друга сепаратором. При помощи такой конструкции, опорный подшипник может поднимать нагрузки в любых направлениях.

Виды опорных подшипников:

Распространённые причины неисправностей опорного подшипника ланос

Опорный подшипник относится к расходным материалам, а значит, нуждается в периодической замене. Обратите внимание на то, что некоторые изменения в конструкции машины могут повлиять на преждевременный износ. Например, при таком виде тюнинга машины, как установление широких шин. Во время движения машины с таким видом тюнинга, детали могут начать испытывать изначально непредусмотренные нагрузки. Такой немаловажный фактор довольно часто приводит к поломке не только данной детали, но и остальных деталей подвески машины.

Опорный подшипник Ланос

Итак, самые распространённые поломки:

Замена опорного подшипника автомобиля ланос

Передние опорные стойки, а также подшипники автомобиля ланос регулярно подвергаются большим нагрузкам, особенно при движении машины по неровным дорогам и по пересечённой местности. Вовремя заменённые опорные подшипники могут предотвратить полную поломку всей ходовой части и необходимости её полного ремонта.

Наверное, все знают, что неисправности ходовой части машины ланос, как и любой другой машины могут привести к полной потери управления автомобилем, а значит, появится угроза жизни не только водителя, но и всех остальных участников движения.

Многие автолюбители самостоятельно ремонтируют свой автомобиль, кто-то с целью экономии, а кто-то из-за недоверия к автомобильным сервисам. Некоторым кажется, что ремонт автомобиля это нечто очень сложное и невыполнимое, но это не так и после этой статьи вы в этом убедитесь.

Для того, чтобы заменить опорный подшипник на автомобиле ланос вам понадобятся такие инструменты:

Итак, как же можно снять опорный подшипник автомобиля ланос?

  1. При помощи домкрата приподнимите машину и снимите колесо;
  2. Откройте капот и снимите заглушку опорного подшипника;
  3. При помощи накидного ключа на 19 немного открутите гайку;
  4. Откручиваем гайку рулевого наконечника при помощи ключа на 17 и выпрессуйте его при помощи съёмника рулевых наконечников;
  5. При помощи стяжки для снятия пружинок сожмите пружинки;
  6. Открутите 2 болтика, которые крепят суппорт, а дальше с помощью проволоки подвесьте суппорт;
  7. При помощи рожкового ключа на 12 открутите тягу стабилизатора и отодвиньте резинки стабилизатора в сторону;
  8. Открутите до конца гайку штока стойки;
  9. Опустите вниз стойку и пружину так, чтобы из подшипника вышел шток стойки;
  10. Снимите пластиковый стаканчик с резиновым отбойником, который располагается сверху пружины;
  11. Снимите пружину;
  12. При помощи двух разводных ключей открутите гайку картриджа стойки;
  13. Открутите 3 болтика и снимите данную деталь.

Похожие темы

Источник: http://autodont.ru/running-gear/support-bearing/opornyj-podshipnik-na-lanos


Зарегистрирован: Вс 11 фев, 2007 18:50
Сообщений: 1316
Откуда: Москва

Зная чем чревато неправильно установленный опорный подшипник, возник нескромный вопрос - как все таки правильно выставить опорный подшипник поотношению к пружине. Нашел только один ответ. и то не очень понятно. как при таком расстоянии друг от друга ловить метки

Сегодня менял опоры и опорные подшипники, ставил в такое положение, чтобы метка в виде прорези на пластиковом стакане опорного подшипника совмещалась по вертикали с вырезом в нижней чашке амортизатора.

На стакане я нашел две метки - одна сделана керном или еще чем-то. находятся на двух стаканах в одном и том же месте. в самой тонкой части. вторая в виде двух выступов. какая из них правильная ?


В поиск не посылаем, был я там. тема не раскрыта

В ТИС про никаких меток не пишут, помнить надо как было. вот:


Разборка и сборка амортизационной стойки

Демонтировать амортизационную стойку - см. рабочий процесс Демонтаж и монтаж амортизационной стойки .

Установить KM-6066 (2) на амортизационной стойке и закрепить с амортизационной стойкой на KM-113-2.

Обозначить установку в заданном месте и монтажное положение деталей. Установить MKM-6068 (1) и натягивать пружину, пока упорный подшипник не будет без нагрузки.

Выкрутить гайку крепления упорного подшипника с помощью KM-808-A.

Вынуть верхнее демпфирующее кольцо (5) и упорный подшипник с верхним гнездом пружины (4). Вытянуть опорную трубу амортизационной стойки с амортизатором из пружины. Вынуть упорный амортизатор (3).

Заменять пружины только парами. Заменять амортизаторы только парами. При замене пружин или амортизаторов следует использовать детали сервисного отделения, соответствующие исполнению и оснащению автомобиля.

Вставить пружину в опорную трубу амортизационной стойки. Подвинуть упорный амортизатор (1). Подвинуть упорный подшипник с верхним гнездом пружины (2) и демпфирующее кольцо (3) - соблюдать обозначенное ранее монтажное положение и установку в заданном месте.

Установить новые гайки крепления упорного подшипника с помощью KM-808-A на штоке поршня амортизатора - момент затяжки 50 Нм.

Ослабить MKM-6068 (4) и снять с пружины - следить за правильным положением пружины!

Демонтировать амортизационную стойку с MKM-6066 (5).


_________________
Opel Astra 1.8 16V Sport Diamond black 99г был Opel Kadet 1.6i 87г просто black

Источник: http://www.astra-club.ru/forum/viewtopic.php?p=664392

Источники: http://lanos.com.ua/forum/topic/67143-varianty-ustanovki-opornyh-podshipnikov/, http://autodont.ru/running-gear/support-bearing/opornyj-podshipnik-na-lanos, http://www.astra-club.ru/forum/viewtopic.php?p=664392






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением



© Все права защищены 2018.