Главная » Как правильно ставить

Как правильно ставить поршня ваз 2109



Как осуществить замену поршневых колец на ваз 2109 своими руками

Не только старым машинам необходима замена колец на поршне двигателя. Такой вопрос может коснуться и автовладельцев, чьи машины имеют довольно небольшой пробег. Сегодня мы рассмотрим процесс замены поршневых колец на ВАЗ-2109 .

Удаление из цилиндра поршня с шатуном

Главных функций у этих деталей всего три. Кольцами в первую очередь уплотняется камера сгорания, производится регулировка расхода смазки, а также улучшается теплопередача через стенку цилиндра. Но как узнать, что замена поршневых колец ВАЗ-2109 необходима, что настал этот момент? Определить проще всего это можно по падению уровня компрессии в цилиндрах и значительному росту потребления масла вашим авто. Но в первую очередь следует произвести замер компрессии в сухих цилиндрах, а потом с залитым из крышки от бутылочки маслом. После этого выполняем сравнение полученных нами результатов. Если показатели, полученные при сухих цилиндрах, окажутся ниже (меньше), то это означает лишь одно – требуется проведение замены поршневых колец. При обратных показателях проблема с кольцами исключается, а внимание следует переключить на клапана и колпачки. Возможно также залегание поршневых колец в случае использования масла низкого сорта. Как правило, такое можно наблюдать в автомобилях с давно не эксплуатировавшимися двигателями или же эксплуатировавшимися лишь на коротких расстояниях.

Удаление расширителя масляного кольца

Выполнить раскоксовку колец можно путем выкручивания свечей и заливанием в цилиндры керосина на ночь – это поможет избежать разрыхления нагара. Кроме того, продается большое количество разного рода средств оказывающих помощь в борьбе с залеганием колец, без необходимости в замене масла в моторе авто. Из лучших среди подобных средств можно отметить «RVS» и «Лавр». Выбор самих колец в магазине также необходимо выполнять внимательно по причине большого количества фирм производящих кольца для поршней, среди которых существует немало подделок. Сделав свой выбор и приобретя новые кольца на поршень двигателя ВАЗа 2109, следующим шагом становится их подгонка под цилиндр. Для замера зазора устанавливаем в цилиндр кольцо, придавливаем поршнем сверху и, используя щуп, замеряем зазор, который должен составлять 0,25-0,45 миллиметров, а предельно допустимо – 1 миллиметр. В случае большего зазора нужно будет поменять такое кольцо. Если же зазор меньше – кольцо подтачиваем, используя для этого надфиль. Подгон каждого кольца делаем в соответствии с тем цилиндром, в котором оно будет функционировать. После получения необходимого нам размера зазора начинаем устанавливать кольца.

Для проведения правильной установки колец на поршни мотора ВАЗа 2109 можно воспользоваться двумя проверенными временем способами. При первом используются металлические пластинки, которые нужно нарезать из металла, толщина которого должна быть от 0,3 и до 0,5 миллиметров. Данные пластинки заводятся прямо под кольцо, которое затем аккуратно подводится к требуемой канавке. Теперь пластинки можно вытянуть и кольцо окажется на своем месте. При втором способе установку поршневого кольца будем делать, разжимая его двумя пальцами. Здесь важно не перестараться при разжимании кольца, чтобы не дать ему лопнуть и не обращаться за приобретением нового в магазин. Если опыта в установке колец на поршень двигателя мало или же не имеется вовсе, будет удобным и более простым именно первый вариант установки. Кстати, производителями отличных поршневых колец являются компании «Mahle» и «SM», поэтому их продукция будет достойна внимания благодаря соответствию стоимости и качества. Весь процесс по замене колец на поршнях двигателя ВАЗа 2109 весьма трудоемкий и затратный по времени, соответственно нужно будет каждому самому принять решение о готовности к самостоятельной замене колец или обращению за данной операцией в автосервис.

Поршневые кольца—это незамкнутые кольца, которые плотно посажены в канавках на внешних поверхностях поршней. Износ поршневых колец происходит вследствие взаимодействия с механическими деталями и воздействия на них газов. Рано или поздно их приходится менять, а как заменить поршневые кольца своими силами ?


Поршневые кольца выполняют три главные функции:
  1. Уплотнение (герметизацию) камеры сгорания (или камеры расширения).
  2. Улучшение теплопередачи через стенку цилиндра.
  3. Регулирование расхода смазки.

Замена поршневых колец ВАЗ 2110

Установка поршневых колец


Процесс дефектовки. зазор поршневых колец и другие тонкости есть в руководстве. Устанавливаем поршень в тот же цилиндр, от куда его сняли, обжав спец.оправкой поршневые кольца. Устанавливаем крышки на шатуны и затягиваем моментом 50 Н*м.

FAQ по замене поршневых колец автомобиля

Когда нужно менять поршневые кольца, есть какие-либо симптомы или они меняются по пробегу ?
Если поршни номинал, то кольца тоже номинал покупать ?
Кольца комплектом продаются ?
Шатунные вкладыши надо менять ?
Какие необходимы инструменты для замены поршневых колец. Какая примерная их цена?
Какой общий бюджет, если менять поршневые кольца самостоятельно ?
Сколько нужно времени на замену ?
Как проверить герметичность клапанов ?
Что еще следует заменить вместе с заменой поршневых колец ?
Есть что добавить. Тогда дополняем статью комментариями.

Заменить поршневые кольца своими руками..

Источник: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/639-zamena-porshnevyh-kolec.html

3.16.24 Установка поршней

1. Установите двигатель на верстаке в таком же положении, как он находится и в автомобиле.

2. Установите новые стопорные кольца поршневого пальца во внутренней канавке поршневого пальца каждого поршня (см. рис. Правильное расположение поршней перед установкой внутренних стопорных колец поршневого пальца ).

3. Проверьте, что замки поршневых колец правильно расположены на поршне. Смажьте юбку поршня и поршневые кольца чистым моторным маслом. Используя приспособление для сжатия поршневых колец, сожмите поршневые кольца на поршне первого цилиндра.

4. Проверните коленчатый вал двигателя таким образом, чтобы шатуны первого и второго цилиндров установились в нижней мертвой точке. Установите верхние головки шатунов точно по центру цилиндра.

5. Вставьте поршень с приспособлением, сжимающим кольца, в верхнюю часть первого цилиндра. При этом надпись UP или TOP должна быть направлена вверх.

6. Используя деревянный брусок или ручку молотка, вдавите поршень в цилиндр.

7. Вдвигайте поршень до тех пор, пока отверстие в поршне под поршневой палец не совместится с отверстием в верхней головке шатуна. Отверстия под поршневой палец видны через технологическое отверстие в блоке цилиндров. При необходимости, используя стержень соответствующего диаметра, выровняйте отверстия под поршневой палец.

8. Смажьте поршневой палец чистым моторным маслом и установите его через технологическое отверстие в поршень и шатун.

9. Установите внешнее стопорное кольцо поршневого пальца в поршень.

10. Аналогичным образом установите поршень второго цилиндра. Нанесите тонкий слой герметика на прокладку технологической пробки и установите прокладки и пробки в блок цилиндров.

11. Проверните коленчатый вал двигателя таким образом, чтобы шатуны третьего и четвертого цилиндров установились в нижней мертвой точке.

12. Повторите операцию по установке поршней и поршневых пальцев третьего и четвертого цилиндров.

Источник: http://automn.ru/vaz-2109/vaz-20266-10.m_id-2061.m_id2-2078.html

Источники: http://autoremka.ru/advices/kak-osushhestvit-zamenu-porshnevyih-kolets-na-vaz-2109-svoimi-rukami.html, http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/639-zamena-porshnevyh-kolec.html, http://automn.ru/vaz-2109/vaz-20266-10.m_id-2061.m_id2-2078.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением



© Все права защищены 2018.