Главная » Как правильно ставить

Как правильно ставить прокладку крышки клапанов 1jz



Форма заказа автозапчастей и двигателей

Чтобы узнать стоимость и наличие заполните форму!

Все началось с того, что при очередной замене свечей было обнаружено масло в свечных колодцах. Эта неисправность может привести к ухудшению запуска двигателя 1KR-FE. потери мощности ввиду пропусков в зажигании, привести в негодность свечи зажигания и т.д.

Начинаем процедуру замены прокладки крышки клапанов.

1. 4 часа свободного времени

2. Прокладка крышки клапанов 1 ШТ, в районе 500 рублей за оригинал.

3. Иридиевые свечи 3 ШТ, в районе 1500 рублей комплект.

4. Герметик, около 60 рублей.

5. Пенный очиститель двигателя, около 150 рублей за баллон.

6. Инструменты: плоская отвертка, свечной ключ на 16, ключи на 10 и 12, головки на 10 и 12.

Приступаем. Первым делом откручиваем крышку воздушного фильтра

Видим везде масло. Отсоединяем разъемы катушок зажигания

Откручиваем трос дроссельной заслонки

Откручиваем болты крепления катушек зажигания

Снимаем катушки зажигания и видим масло в свечных колодцах

Теперь откручиваем болты и гайки крышки клапанов

Откручиваем все датчики от корпуса воздушного фильтра (сзади, ключ на 10)

Отсоединяем клипсы крепления проводки от корпуса воздушного фильтра (справа)

За тем, оставшуюся косу электропроводки, которая идет через верх крышки к генератору освобождаем от клипс крепления и отводим слева от крышки

Теперь снимаем саму крышку клапанов

Ниже на фото видим крупным планом масло в свечном колодце

Старая прокладка нам больше не пригодится, выкидываем ее

Удаляем остатки масла в свечных колодцах до выкручивания свечей зажигания

А теперь выкручиваем сами свечи

Окончательно вытираем остатки масла в свечных колодцах. Удобно использовать салфетку и обезжириватель. Свечи выглядят убитыми

Это новые свечи, ни в какое сравнение не идут со старыми свечами

Катушки зажигания тоже все в масле

И их наконечники

Все, включая крышку, было 3 раза обильно залито пеной для очистки двигателя

Мыть можно хоть чем, но из-того, что операция проходила в закрытом пространстве, то мыть бензином было бы очень не комфортно. Теперь вкручиваем новые свечи

Отчищаем поверхность головки в местах соприкасания с крышкой от всего, чтобы блестело. Мыл тоже обезжиривателем.

Достаем новую прокладку крышки клапанов

Втыкаем прокладку в пазы на крышке клапанов. Поставить ее неправильно невозможно

Теперь наносим две горошины герметика в места соединения левой боковой крышки ГРМ и головки (отмечены стрелками), как написано в инструкции

За тем устанавливаем крышку клапанов на свое место

Прикручиваем крышку клапанов

Устанавливаем катушки зажигания, подключаем к ним разъемы, собираем обратно провода, устанавливаем датчик в корпус воздушного фильтра

Теперь осталось установить крышку воздушного фильтра

www.crown-club.ru

Сегодня купил свечи, хотел поменять.
Открутил крышечку пластиковую, а там внутри фигня какая-то плавает вперемешку с грязью. Мастеровые глянули, сказали, что прокладка потекла.
Решил сразу чинить и свечи ставить уже потом.
Как вариант предложили посадить крышку на герметик. Можно так делать или лучше всё таки купить прокладку?
Ремонтировать буду скорее всего сам под контролем и руководством, но все таки прошу рассказать кто что знает, на что обратить внимание?

Toyota CROWN - 91, GS131-ATPQR, 1G-GZE - был!
TLC-80 92 года, 4,2 turbo Diesel

Hotey
Имхо лучше установить родную прокладку- 3-4 подьема крышки она выдерживает легко.

С герметиком аккуратнее- если переборщить, излишки выдавятся внутрь по разъему ГБЦ-клап. крышка и будут впоследствие смыты маслом, кот. разбрызгивают р/валы со всеми вытекающими- в лучшем случае забитая сетка маслоприемника и, как результат масляное голодание.

Герметик наносить след. образом:

-сопрягаемые поверхности тщательно обезжирить каким-либо растворителем

-нанести тонкий(!) слой герметика на сопрягаемые поверхности(старая прокладка(и) может при необходимости оставаться на месте)

-подождать пока герметик не встанет настолько, что перестанет прилипать к пальцам(обычно 5-7мин)

-установить крышку на место и аккуратно обтянуть(крест-накрест, от центра к краям. ), желательно с использованием динамометрического ключа.

При работах внимательнее, крайне нежелательно насыпать в двиг какого-либо г.

С уважением, НиколаЙ.

TOYOTA CROWN JZS141('92) 1JZ-GE

у меня тож текла)) я ее тоненьким слоем герметика прошел и прислюнил))) доселе сухо было)

bongo мля) но прикольный)
Toyota CROWN 1990 7M-GE MS135 3.0L
Toyota CROWN 1989 2L-THE LS131 2.4L
Toyota CROWN 1986 6M-GEU MS125 3.0L
Toyota CROWN 1987 1G-GZEU GS121 2.0L
Toyota CROWN 1983 5M-GEU MS123 2.8L
Toyota CROWN 1982 1G-EU GS110 2.0L

Nikolay77 спасибо за подробности.
Я ветку соседнюю читал про ГБЦ, но так и не нашел там с каким усилием закручивать крышку.

Toyota CROWN - 91, GS131-ATPQR, 1G-GZE - был!
TLC-80 92 года, 4,2 turbo Diesel

Вопрос то вот в чём:
1 я чую что свечам тысячь 7 - 10 осталось, разумнее же всё в куче поменять?
2 после долгого стояния заводиться стала со 2го раза это изза этого?
3 Я последнее время кикдауном постоянно пользоваться стал это могло испортить прокладку

CROWN 141-2,5 - разбит и продан
Марк II 110-2,5D4 + Эскудо ТД61 1996 2,5 5дв

Киргиз писал(а): Вопрос то вот в чём:
1 я чую что свечам тысячь 7 - 10 осталось, разумнее же всё в куче поменять?
2 после долгого стояния заводиться стала со 2го раза это изза этого?
3 Я последнее время кикдауном постоянно пользоваться стал это могло испортить прокладку

1) ну если время терпит с прокладками то меняй в куче.
2)прямой зависимости нет, врятли. имхо.
3)повышенные обороты есно способствуют более сильному потению движки, через старые прокладки\сальники. имхо.

KTM 990 Adventure
-----------
Mercedes-Benz SL 55 AMG-04г
CL 600 bi-turbo (W215)

Источник: http://www.crown-club.ru/forum/viewtopic.php?p=26955

Прокладку купил давно, но всё руки не доходили её поменять. Ничего сложного в замене нет, но на всякий случай сделал фотоотчёт.

Для начала нужно снять тросик акселератора чтоб не мешал

Затем снимаем пластиковый короб проводки Моновпрыска. Там не сложно, разберётесь

Для чего нужно снимать короб? Там две гайки, которые держат крышку.

Откручиваем 8 гаек под ключ 10

Снимаем зажимы с кожуха ремня ГРМ и вытягиваем вверх крепление кожуха

Что видим после проделанной операции.

Далее снимаем патрубок картерных газов

Снимаем клапанную крышку. Видим маслоотражатель который ставился на двигатели. AAM,AEP,ADZ,ADY,AGG Спортивное исполнение

Старая прокладка на крышке. Она оказалась на столько каменная, что я даже не знаю как всё масло через неё не вытекало. Мне кажется она 96 года, как машину выпустили.

Парни, особо в этом ничего не понимаю. Распредвал, как распредвал Цвет хоть нормальный?

Почистил все места от масла и грязи куда ляжет новая прокладка

Новая прокладка на месте

Это стенки крышки, которые будут прилегать к прокладке. Я их как следует начистил. Там было грязь и масло.

Сетка картерных газов. Ужас на самом деле Но пока оставил как есть. Не было средства её очистить.

Собираем всё в обратной последовательности С разборкой и сборкой мне помогал наш клубный электрик Паша Punkk1. за что ему отдельный респект и огромное спасибо за помощь.

Всем привет ребят у меня такая проблема в феврале менял я прокладку клапанной крышки поставил пробку ибо резиновую поставить нельзя спец сказал что по шпилькам не подходит в итоге катаюсь месяца три вуаля пробка потекла. А вот что я бы хотел узнать что за шпильки мне нада поменять чтобы поставить нормальную резиновую прокладку.

Источник: http://vento-club.com/forum/47-1785

Источники: http://toyota-engine.ru/reports/otcheti-valve-cover-gasket/foto-otchet-change-valve-cap-1kr-fe, http://www.crown-club.ru/forum/viewtopic.php?p=26955, http://vento-club.com/forum/47-1785






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением



© Все права защищены 2019.