Главная » Как правильно ставить

Как правильно ставить пружины на митсубиси кантер



Mitsubishi Fuso Canter

Mitsubishi Fuso Canter

Mitsubishi Fuso Canter

Mitsubishi Fuso Canter

Mitsubishi Fuso Canter

Всего около трех тысяч автомобилей Fuso Canter пока продано дилерами с начала выпуска модели в Набережных Челнах (Татарстан). Помимо весьма умеренной цены – около полутора миллионов рублей за шасси с промтоварным фургоном – японец привлекает и репутацией весьма надежного автомобиля. Это давно проверено на практике – с начала 1990-х годов в Россию из Японии ввезено более тридцати тысяч подержанных праворульных машин этой модели. И, как правило, владельцы, написавшие отзывы в Интернете, довольны приобретением. По данным аналитического агентства «Автостат» (см. таблицу) больше всего у нас зарегистрировано 15-23-летних «праворулек» Mitsubishi Canter. Да, именно так, в два слова, машина называется на внутреннем рынке. Известную с 1932 года марку Fuso японцы начали интенсивно раскручивать только в 2007-м. С тех пор, руководствуясь, видимо, результатами каких-то сложнейших маркетинговых исследований, фирма продвигает один и тот же автомобиль либо под брендом Mitsubishi Fuso – в России, Белоруссии, странах Прибалтики, Турции, США, Канаде и др. – либо просто Fuso, как в большинстве стран Европы, Мексике, Австралии и пр. Замалчивание или афиширование родового имени фирмы сугубо индивидуально для рынка той или иной страны – например, покупателям из Словакии импонирует то, что Canter – это Mitsubishi, а их соседям чехам по каким-то причинам знать это не обязательно. Или даже нежелательно.

В России же Canter встречается с документами трех разных марок: Mitsubishi – таких подавляющее большинство, Fuso – немногочисленный «секонд-хенд» из Германии, и Mitsubishi Fuso – из постепенно растущего парка автомобилей, собранных в России. Характерно и распределение по федеральным округам – почти 13-кратное преобладание Дальнего Востока над центром. И плавный спад но направлению от Приморья к западу – до мизерных трех-четырех сотен леворульных экземпляров на весь СЗФО, включая 5-миллионный Петербург. Впрочем, праворульные грузовички с тремя бриллиантами на решетке радиатора в подавляющем большинстве принадлежат не перевозчикам, а мелким предпринимателям или даже просто хозяйственным селянам и дачникам. Чаще это версии полной массой до 3,5 тонны – чтобы ездить с категорией B, да и таможня с легких грузовичков брала меньше. А конструктивно Canter с японского рынка не слишком похож на собрата российской сборки. Двигатель на «праворульке» обычно с механическим впрыском топлива вместо современной системы Common Rail, передняя подвеска – часто пружинная или торсионная, а задние колеса меньшего диаметра (например, 14-дюймовые против 15-дюймовых передних). И вообще, купившие праворульный Canter за 200-300 тыс. рублей, по сути, живут в другой России – не той, где челнинский Fuso за полтора миллиона рублей считается «привлекательным по цене». Тем не менее опыт, которым они делятся друг с другом на форумах в Интернете, может быть полезен и крупным автохозяйствам с десятком и более новеньких «фузиков» камазовской сборки. Зачем, например, платить 50 тыс. рублей официальному дилеру за японскую рессору, если подходит корейская от Hyundai Mighty? Всего за семь тысяч… И таких позиций альтернативных замен могут быть десятки.

Fuso Canter стал одним из первых среднетоннажников с расположенным на панели приборов рычагом КП, то есть свободным выходом из любой двери

Fuso Canter стал одним из первых среднетоннажников с расположенным на панели приборов рычагом КП, то есть свободным выходом из любой двери

Fuso Canter стал одним из первых среднетоннажников с расположенным на панели приборов рычагом КП, то есть свободным выходом из любой двери

Fuso Canter стал одним из первых среднетоннажников с расположенным на панели приборов рычагом КП, то есть свободным выходом из любой двери

Кроме того, гаражные мастера охотно рассказывают о доработках тех или иных узлов автомобиля, на что уже не способны завгары предприятий – в последние годы стало модным набирать их из числа менеджеров по логистике, не закрутивших в жизни ни одной гайки. В частности, у многих владельцев японских грузовиков раз и навсегда изжиты проблемы с футорками крепления двускатных колес. Вместе с самими футорками. Их просто заменяют на общие для обоих колес шпильки. При этом, конечно, не получается полноценного европейского крепления по стандарту ISO, поскольку центрируются колеса по-прежнему конусами на шпильках, а не пояском ступицы. Тем не менее надежность и безопасность узла возрастает многократно. Если же оставить все как есть, то рано или поздно возникнет горячее чувство солидарности с шоферами нескольких поколений, измученных футорками, которые положено регулярно подтягивать, что гораздо сложнее, чем на машинах с евроступицами. Поскольку предварительно нужно наехать внутренним колесом на доску и отвернуть на два оборота ВСЕ наружные гайки сразу. Как правило, времени и желания делать это нет, ведь платят водителям за тонно-километры… И если затяжка футорок ослабнет, то вскоре может разбить отверстия в диске. А затем и срезать шпильки, после чего оба ската отделяются от ступицы прямо на ходу – история знает немало страшных катастроф с участием потерявших колеса грузовиков.

До конца года завод в Набережных Челнах ставил на Canter 150-сильный мотор, отвечающий нормам Евро-3.

До конца года завод в Набережных Челнах ставил на Canter 150-сильный мотор, отвечающий нормам Евро-3.

До конца года завод в Набережных Челнах ставил на Canter 150-сильный мотор, отвечающий нормам Евро-3.

До конца года завод в Набережных Челнах ставил на Canter 150-сильный мотор, отвечающий нормам Евро-3.

Менее трагично, но более чем неприятно и коррозионное срастание футорки с гайкой. Это крайне затрудняет замену пробитого колеса – при попытке отвернуть гайку вращается и футорка, тщетно силясь согнуть наружный диск. Или вращаются вместе все три детали, включая шпильку. В таких случаях гайку срезают, но чем это сделать в дороге? Приходится вызывать подменную машину и вручную перегружать товар на обочине. Задержка рейса минимум на сутки, штрафные санкции партнеров…

3,5-тонный Canter TF европейской сборки оснащен неза- висимой подвеской и дисковыми тормозами всех колес

3,5-тонный Canter TF европейской сборки оснащен неза- висимой подвеской и дисковыми тормозами всех колес

3,5-тонный Canter TF европейской сборки оснащен неза- висимой подвеской и дисковыми тормозами всех колес

3,5-тонный Canter TF европейской сборки оснащен независимой подвеской и дисковыми тормозами всех колес

Решено – футорки в помойку! Удалив родные японские шпильки (у них с тыла резьба М19х1,5), рассверливаем на миллиметр отверстия в ступицах, затем вставляем и прихватываем снаружи сваркой укороченные шпильки М20х1,5 от ЗИЛ-130. И на каждую, после установки внутреннего колеса, надеваем специально выточенную конусную втулку. После чего ставим наружное колесо и притягиваем весь пакет к ступице конусными гайками от передних колес того же ЗИЛ-130. А можно просто купить (или заказать через Интернет) готовый комплект так называемых еврошпилек – их повсеместно продают в Приморье для установки вместо футорок на многие модели японских грузовиков.

Страницы

Ещё почитать

Mitsubishi Canter #8212; Запчасти #8212; Двигатель #8212; Ремонт

Mitsubishi Motors Corporation второй производитель по количеству выпускаемых в Японии грузовиков как тяжелых, так и всех классов суммарною. Легкие грузовики выпускаются под известной маркой mitsubishi canter [мицубиси кантер] (грузоподъемностью 1250-3500 кг). Новые мицубиси кантер выходили в 1994.

До этого времени в маркировка выглядела так: FB308D #8212; из цифр первая была 3 или 4. Модели с 1994 обозначались 5 или 6, а 3 и 5 означают, как правило, грузовики грузоподъемностью 1,5 #8212; 2тн, 4 и 6 от 3 до 4тн.

Полноприводные грузовики mitsubishi canter 2-3 тоные обозначаются первыми буквами FG, остальные FE, 1,5 тонные #8212; FD и FB соответственно. Модели FB308, FB511(1,25т), FE335, FE507, FE638 (2т) выпускаются также в двух кабинном исполнении.

На грузовиках марки мицубиси кантер узнать тип двигателя можно из маркировки по последней из трех цифр. Единственное исключение #8212; цифрой 8 до 1994 года кодировался двигатель 4DR7, а с выходом новой модели под 8 понимается новый двигатель 4D35.

С 1996 года на mitsubishi canter устанавливались также бензиновые двигатели 4G64 (4 цилиндра, 2350сс, 115 и 128 л.с). Все двигатели дизельные 6-ти цилиндровые объемом от 5 до 8л и мощностью от 160 до 255 л.с. за исключением 4-х цилиндрового 4D34 (4л, 165 л.с.) устанавливаемого с 1996 года. У mitsubishi canter [мицубиси кантер] встречаются и турбированные дизельные двигатели.

Для запроса запчастей на японские грузовики марки mitsubishi canter [мицубиси кантер] заполните следующию форму .

Устройство стартера. Двигатель 4DR7 Mitsubishi

Related posts

Post navigation

Рубрики

Свежие записи

Источник: http://mitsubishi-time.ru//07/mitsubishi-canter-zapchasti-dvigatel-remont/

Митсубиси Кантер 2007г двигатель 4М42 сбой при подаче топлив

Добрый день! Подскажите пожалуйста на Митсубиси кантер 2007года двигатель 4М42 было поменяно-ТНВД(новый) ставили в боше, топливная рейка(контрактная),отремонтированны форсунки и турбина,а происходит следущее. Все выше перечисленное было поменяно после этого машина отработала три дня по Москве и начались проблемы. Заводится отлично,работает ровно без перебоев но стоит раза три газануть до трёх тысяч оборотов машина начинает троить идет черный дым и отключается форсунка(проверялось методом откручивания штока с форсунки и получалось что с топливной рейки не идёт солярка на третью форсунку.Стоит машину заглушить,минуту она постоит заводишь работает ровно газанёшь всё то же самое. Делал диагностику показала ошибку Р0148-сбой при подаче топлива. И во время этих четырёх дней машина работала при нагрузке стоял легкий звон(как будто форсунки работали невпопад или топлива мало на них подавалось как будто шарик об седло стучит).Добрые люди помогите советом,а-то совсем замучился. 8-965-127-02-04 Андрей или на Emeil [Только для зарегистрированных. ]

Вся проблема в в форсунках и рейке.
На этих машинах в рейке, к ним прикручиваются трубки форсунок стоят клапана перепуска. Они отключают подачу топлива на форсунку если через форсунку начинает идти топлива больше расчетного. Когда вы глуишите машину система возвращается на место.
А теперь посудите сами- в виду некачественного ремонта или еще по какой причине форсунка третьего цилиндра льет - машина дымит. С увеличением оборотов увеличивается давление в магистрали и форсунка начинает лить еще больше, чтоб машина не ушла в неконтролируемый разнос на японских авто стоят клапана перелива, и при расходе соляры через клапан выше нормы он срабатывает и перекрывает подачу топлива на форсунку, после чего она начинает троить что вы и наблюдаете.
Для начала отправте форсунки по новой на проверку. Бывают барахлят и сами клапана, но тогда машина не дымила а просто троила и не шло топливо на форсунку.

Последний раз редактировалось STAS58; 19.09. в 21:38.

Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-mitsubishi-remont-elektroniki-271/mitsubisi-kanter-2007g-dvigatel-4m42-sboi-pri-podache-topliv-3059/

Источники: http://www.zr.ru/content/articles/525591-mitsubishi_fuso_canter/, http://mitsubishi-time.ru//07/mitsubishi-canter-zapchasti-dvigatel-remont/, http://autoprogs.ru/diagnostika-mitsubishi-remont-elektroniki-271/mitsubisi-kanter-2007g-dvigatel-4m42-sboi-pri-podache-topliv-3059/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением



© Все права защищены 2020.