Главная » Как правильно ставить

Как правильно ставить сайлентблоки



Пришло время менять задние сайлентблоки на передних рычагах. Всегда считал, что затягивать их нужно на стоящей машине (так написано в бумажной книжке про XL). Давеча в клубном сервисе мастер затянул сайленты на подъёмнике, сказав, что они так всегда делают ибо сайленты на передних рычагах имеют большой запас хода. Рассудите плз, где правда.

Правда тут (сервис мануал): http://out-club.ru/Manual/Outlander_. 0094400ENG.HTM
То что обозначено *1 затягивается окончательно только под нагрузкой!

Сообщение от BofA :
Пришло время менять задние сайлентблоки на передних рычагах. Всегда считал, что затягивать их нужно на стоящей машине (так написано в бумажной книжке про XL). Давеча в клубном сервисе мастер затянул сайленты на подъёмнике, сказав, что они так всегда делают ибо сайленты на передних рычагах имеют большой запас хода. Рассудите плз, где правда.

А КАКОЙ КЛУБНЫЙ СЕВИС ?

Сообщение от BofA :
Всегда считал, что затягивать их нужно на стоящей машине (так написано в бумажной книжке про XL)

Строго говоря, это зависит от конструкции сайлент-блока и способа его крепления к кузову.
На XL важно правильно сориентировать сайленты при запрессовке в рычаг. Способ затяжки сайлента уже не имеет значения. Хотя я рекомендовал бы делать это на разгруженной подвеске (применительно к XL).

Сообщение от BofA :
Давеча в клубном сервисе мастер затянул сайленты на подъёмнике, сказав, что они так всегда делают ибо сайленты на передних рычагах имеют большой запас хода. Рассудите плз, где правда.

Мастер сделал правильно, но к запасу хода (опять же для XL) это не имеет никакого отношения

Можно на весу, в данном случае, т.к. сайлент расположен параллельно кузову и работает не на скручивание.

Подвеску надо затягивать - на нагруженной машине. И если мастеру трудно подкатить стойку и поднять рычаг- это ему только в -

Сообщение от lukanin :
Подвеску надо затягивать - на нагруженной машине. И если мастеру трудно подкатить стойку и поднять рычаг- это ему только в -

В передней подвеске XL нет сайлентов, требующих затяжки под нагрузкой.

Сообщение от baidan :
В передней подвеске XL нет сайлентов, требующих затяжки под нагрузкой.

Меня всегда радуют люди которым мало того, что им лично указания производителя не указ, но еще и дающие советы другим, причем так безапелляционно.. Даже учитывая личный опыт, если такой есть, по части подвески я бы прислушивался к тем, кто эту машину спроектировал и собрал.

Сообщение от Jay :
Меня всегда радуют люди которым мало того, что им лично указания производителя не указ, но еще и дающие советы другим, причем так безапелляционно.. Даже учитывая личный опыт, если такой есть, по части подвески я бы прислушивался к тем, кто эту машину спроектировал и собрал.

Ткни носом. пожалуйста

Сообщение от martinleo :
Ткни носом. пожалуйста

Ну вы блин даете. Второй пост в этой теме, ссылку только я вижу?

Сообщение от Jay :
Меня всегда радуют люди

Был не прав. Прошу извинить. Посыпаю свою голову пеплом
Передний сайлент действительно нужно затягивать под нагрузкой. Задний - не обязательно.

Powered by vBulletin Version 3.8.7
Copyright 2000 - , vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - , WWW.OUT-CLUB.RU

Lightweight Styling Dartho

Как правильно запрессовать сайлентблок?

Резиновометаллический шарнир, который еще называют сайлентблок, выглядит как 2 металлические трубки, между которыми имеется резиновая вставка. Данный узел необходим для того, чтобы соединить детали подвески. А из-за того, что между этими втулками сайлентблока располагаются упругие, чаще всего полиуретановые, вставки, эти элементы могут погашать колебания, передающиеся от узла к узлу. Например, стук в передней подвеске можно объяснить именно неисправностью сайлентблоков, ведь именно на них оказывается сильная нагрузка.

Сайлентблок, в целом, же должен противостоять возможной деформации подвески автомобиля. Конечно, для того, чтобы узнать какие же сайленблоки предпочесть и каким образом осуществляется их замена, лучше обратиться к специалистам, они подробно расскажут вам все подробности, касающиеся этих вопросов. Однако если вы все-таки решили справиться собственными силами, вы должны понимать, что необходимо грамотно подходить к любому делу, которое касается ремонта автомобиля и замены различных деталей. Мы же сегодня поговорим о том, как запрессовать сайлентблок?

Основные моменты.

Итак, замена данного узла потребует от вас знаний, опыта и квалификации, поэтому если вы хоть немного сомневаетесь, сможете ли вы осуществить всю работу самостоятельно, лучше обратитесь к специалистам.

Существует ряд определенных признаков, которые говорят о том, что необходимо произвести замену этого узла. К примеру, если изнашиваются передние сайлентблоки или задние сайлентблоки передних рычагов, во время езды автомобиль будет уводить. Если покрышки автомобиля неравномерно изнашиваются, то это тоже может говорить о том, что узел не в порядке. Конечно, данные признаки указывают не только на то, что необходимо заменить сайлентблоки, возможно, вам понадобиться провести и иные работы по ремонту подвески автомобиля. Как бы то ни было, помните, что любые, даже малейшие изменения в работе подвески, будь то замена сайлентблоков или что-то иное, обязательно потребуют от вас дальнейшего восстановления углов схождения и развала колес.

На сегодняшний день особой популярностью пользуются сайлетблоки точки опоры с полиуретановыми прокладками.

Замена сайлетнблока.

Всем понятно то, что для замены одной детали на другую, необходимо сначала снять старую деталь, и уже на ее место установить новую, кстати, о замене сайлетнблока своими руками я писал здесь. Это же касается и сайлентблоков. Вроде ничего сложного, но, тем не менее, практически все автолюбители сталкиваются с проблемой, как выпрессовать сайлентблок, ведь последний может и не проходить в рычаге. Однако и в этом вопросе найдется правильный ответ, достаточно только найти необходимый набор инструментов.

Значит, начать необходимо с тщательного визуального осмотра всех деталей конструкции. Запрессовка сайлентблока осуществляется при помощи тисков: именно тиски смогут обеспечить самое надежное крепление всех деталей.

Рычаг необходимо максимально тщательно очистить от загрязнений, после чего нужно смазать машинным маслом имеющееся отверстие, а точнее его внутренние стенки. Машинным маслом также смазывается металлическая внешняя втулка. Затем рычаг зажимается в тисках, а строго перпендикулярно ему устанавливается сайлентблок. Очень важно все делать правильно, ведь в ином случае ваш автомобиль не будет работать стабильно, к тому же полиуретановый шарнир в таких условиях очень быстро износится.

Продолжим. После установки сайлентблока следует вбить шарнир в рычаг с помощью двух металлических труб средней длины. Причем диаметр одной из них должен совпадать с диаметром внешний втулки. Затем с помощью одной трубы вам необходимо удержать рычаг, а другую нужно приставить к сайлетблоку. Именно таким образом вы сможете запрессовать сайлетблок, и ваш автомобиль будет прекрасно функционировать.

Вот и весь процесс, как запрессовать сайлентблок. Но я все же настоятельно рекомендую вам доверить это сложное и ответственное дело специалистам.

Видео как запрессовать сайлентблок

Рекомендую прочитать:

Источник: http://autoepoch.ru/remont-i-obsluzhivanie-avto/kak-pravilno-zapressovat-sajlentblok.html

Группа: Форумчанин
Сообщений: 45
Регистрация: 4.9.
Спасибо сказали: 19 раз

Имя: Сергей
Город:Нижний Новгород
Автомобиль: Santa Fe Classic (2005г.)
Двигатель: 2,7
Трансмиссия: АКПП
Цвет: чёрный
Комплектация: AT-4
Госномер: 324

Всем доброго времени суток.
В общем эпопея продолжается) В субботу наконец-то собрался духом и назло всем автосервисам приговорившим мою заднюю подвеску на 20000р. работо-запчастей полез под родную Санту менять сайленты. К тому что гайки крепления верхнего и нижнего рычагов намертво прикипели я был готов, один даже пришлось сбивать зубилом, и вот дальше осталось сделать последний шаг отвернуть центральный болт крепления старого сайлента и запрессовать новый, но. гайка болта отвернулась без проблем, даже болт начал крутиться вокруг своей оси, а вот вылазить из проушин наотрез отказался. дело в том, что внутрення втулка сайлентблока прикипела к самому болту#33; старый сайлент вхлам#33; и вот тут начались танцы с бубном и зубилом и молотком и греть пытался, всё без толку#33;
вконец намучавшись позвонил сервисменам , но все они разводят руками, только резать мой хороший рычаг и ставить новый(ни болгаркой ни газом туда не подлезть). был один вариант, это очень сильно отгибать проушины и срезать болт, но такой варварский метод меня не устраивает.
в следующие выходные буду воплощать вариант с электросваркой, т.к. имею неплохой опыт работы с ней. суть в следующем, срезав боковые резиновые шайбы закрывающие сайлент, и немного раздвинув проушины появляется небольшое окно доступа к втулке, буквально 1,5-2см. в принципе достаточное для работы электродом. таким образом буду пытаться срезать ненавистный болт.
кстати, у кого есть проблемы со звуками исходящими из под вашего авто, в первую очередь не поленитесь и оцените состояние ваших сайлентов. мои у продольных рычагов-просто в хлам#33; отсюда и звуки-шорохи передающиеся от колёс на рычаг далее на болт а там по всему кузову.

Источник: http://forum.santafe-autoclub.ru/index.php?showtopic=16028

Источники: http://out-club.ru/board/showthread.php?t=48025, http://autoepoch.ru/remont-i-obsluzhivanie-avto/kak-pravilno-zapressovat-sajlentblok.html, http://forum.santafe-autoclub.ru/index.php?showtopic=16028





Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр: код подтверждения



© Все права защищены 2017.