Главная » Как правильно ставить

Как правильно ставить стойки



Как правильно поставить в стойку собаку

Как правильно поставить в стойку собаку?

  1. вам надо к хендлеру. он вам покажет, расскажет.
    а вот мы в стойке)

вам надо ноги чуть дальше и поровней поставить. передние тоже немного гуляют ,ну для первого раза норм)

  • Как правило, опытные владельцы собак начинают заниматься со своими питомцами с самого раннего возраста – и это правильно! Чем раньше Вы начнете приучать своего будущего чемпиона к стойке, тем лучше и правильнее он будет в эту стойку становиться. Для начала маленького щенка нужно ставить в стойку дома – в хорошо знакомой ему обстановке и не важно, умеете Вы делать это правильно или нет – важно приучить щенка к тому, что он стоит как Вы его поставили, но не стоит злоупотреблять временем (т. е Вы немного приучили щенка стоять как Вы этого хотите и он спокойно относится к такому факту как Ваше прикосновение и поправление лап как Вам нужно). После небольшого предварительного обучения следует научить щенка стоять именно правильно в стойке.

    Классической для немецкой овчарки является стойка, при которой передние конечности расположены перпендикулярно земле и параллельно друг другу, образуя две симметричные точки опоры, находящиеся строго под холкой. Правая задняя конечность (находящаяся со стороны тренера) подставлена под корпус собаки, образуя точку опоры на уровне маклаков, задняя левая (со стороны эксперта) оттянута назад до такого предела, когда плюсна занимает положение, перпендикулярное земле. Важным условием правильной стойки является расположение на одном уровне плечелопаточного и тазобедренного суставов, локтевого и коленного. Горизонтальные прямые, проходящие через эти углы, должны быть параллельны основанию собаки. При правильной стойке голова собаки должна быть приподнятой, при этом шея образует угол 45 градусов по горизонтали.
    Корпус – прочный и цельный, с плавно ниспадающей линией верха и заметно выраженной высокопередостью. Хвост опущен вниз.

  • 1. Задран зад
    2. Передние лапы убрать строго под грудь.
    3. Углов не видно вообще
    4.Размет на всех четырех лапах
    5. Никаких свободных стоек для этой собаки. Только в ручную, ринговку под горло, убрать подвес
    Это ваши ошибки, причем только грубейшие. Ищите фото, видео в интернете и работайте. Желательно перед зеркалом.
  • Лучше обратитесь к опытному хендлеру. Походите на уроки, потренеруйтесь, и хорошая стойка обеспечена!)
  • собаки, с хорошей анатомией, как правило, встают в свободные стойки без проблем. всем остальным нужны занятия. и кстати не только собакам, но и владельцам. не умеете? есть хендлер
  • вот несколько примеров. Экспертиза в ринге начинается с показа прикуса собаки. Вам надо усадить собаку рядом с собой и огладить ее. Прикус показывается при сомкнутых челюстях. Для этого левую ладонь вы кладете на морду собаки сверху, а правую снизу на нижнюю челюсть. Указательным и большим пальцами левой руки приподнимаете губы и большим пальцем правой опускаете вниз губу на нижней челюсти одновременно, не закрывая мочки носа, при плотно сжатых челюстях. Эксперт осматривает прикус (впереди смыкание зубов). Далее осмотр боковых зубов (премоляров, которые начинаются за клыками) с одной и другой стороны. После этого эксперт должен осмотреть наличие полного комплекта зубов. Это делается при открытой пасти, так как верхние крупные зубы закрывают нижнюю челюсть в сомкнутом состоянии. Вы приоткрываете собаке пасть. Левой рукой держите верхнюю челюсть за клыками, а правой отодвигаете брыль (губу) с одной стороны, потом тоже самое с другой стороны. У московской сторожевой должен быть полный комплект 42 зуба.

    Затем собаки осматриваются мануально. Кобели проверяются на крипторхизм.

    После этого начинается визуальный осмотр. Он заключается в движении рядом с владельцем на поводке по прямой линии от эксперта и на него обратно. Эксперт в это время проверяет параллельность движения конечностей. Затем собака с владельцем движутся по рингу против часовой стрелки, при этом экспонирующаяся собака находится слева от владельца. Далее эксперт просит вас остановиться и поставить собаку. Желательно научить собаку стоять по команде в стойке. Эксперт делает описание и дает оценку. От того как вы покажете своего любимца во многом зависит оценка на выставке. Безусловно существуют тонкости, которые знают профессиональные хендлеры, занимающиеся экспонированием собак разных пород, но основное вам надо запомнить. Двигаясь с собакой по рингу, вы должны все время наблюдать за ней не отвлекаясь, не глядя по сторонам или смотря только на эксперта. Все ваше внимание должно быть сосредоточено на собаке. Как она смотрится в стойке - параллельны ли передние и задние конечности, чтобы собака стояла не с опущенной головой. Для этого можно заинтересовать ее лакомым кусочком, зажав его в руке. Когда она проверяется в движении - идет ли она на рыси рядом с вами. В ринге не нужно, чтобы собака переходила на галоп. Для этого можно потренироваться заранее, соразмерив свой шаг для правильного движения на рыси вашей собаки.

    Если эксперт после определения оценки, оставил вас в ринге на сравнение, вам придется еще сделать пару кругов. Выиграв сравнительный ринг, вы получаете еще больший титул, не теряя прежнего.

    Главное на выставке как можно спокойнее себя вести, чтобы ваше волнение не передалось компаньону. В утешение могу сказать, что волнуются все экспонирующиеся, и эксперты, когда выставляют своих собственных собак не являются исключением.

    Перед выставкой собаку необходимо выгулять, чтобы ее ничто не отвлекало от ринга. С кормежкой советую не торопиться и перед выставкой собаку не кормить. Лучше взять с собой миску для воды и лакомство, которое вы дадите ей в ринге или после него.

    На выставку необходимо брать расческу и щетку, которыми вы пользовались дома.

    Volkswagen Passat by Docent86#169; › Бортжурнал › Как правильно устанавливать стойки стабилизатора

    Тема чистой воды плагиат.
    Скопирована с питерского форума пассатоводов.
    Вот оригинал
    Спасибо за дельную информацию автору Быстрая Изба
    К сожалению много его полезных тем уже поросли пылью остались без картинок.
    Поэтому попытаюсь сохранить их на Драйве. Тут картинки не исчезают как на левых фотохостингах!

    Признаюсь честно я сам об этом не знал. И большинство уже наступало или наступит на эти
    грабли.

    Одна из самых распространённых ошибок при самостоятельном ремонте VW – неправильная установка стоек стабилизатора. Впрочем, эту же ошибку совершают и многие мультибрендовые сервисы. Что, вероятно, говорит об отсутствии мыслительного процесса у исполнителей.
    Итак, как стойка представляет их себя стержень с приваренным в верхней части кольцом, в которое вставлена резиновая втулка. Эта часть крепится на самом стабилизаторе.
    Нижняя часть крепится к рычагу, через две резиновых втулки и шайбы.

    Что характерно: втулки и шайбы имеют форму конуса:

    И от того, куда будут обращены при монтаже конуса этих шайб зависит ресурс стоек стабилизатора и его правильная работа. В большинстве магазинов можно купить стойку уже в собранном виде, и будет она выглядеть так:

    Более того в многих электронных каталогах, етке, а также мануалах вообще ерунда нарисована! Как например в этом

    Так её и ставят на машину. Не задумываясь, как эта конструкция должна работать. А зря.
    Если задуматься, то становится совершенно очевидным, что стойка должна вращаться вокруг стабилизатора, но никак не относительно него

    и иметь возможность менять наклон относительно рычага

    Для этого конус резиновых втулок и шайб должны быть обращены к рычагу. В противном случае, стойка затягивается с бОльшим усилием, и теряет возможность наклоняться относительно рычага. При этом она начинает перемещаться вдоль стабилизатора, что приводит к быстрому износу как резиновой втулки (что поправимо)

    как и к износу рабочей части стабилизатора (тоже поправимо, но только путём замены на новый)

    закрепляем материал:
    так ПРАВИЛЬНО

    прикольно и полезно:)
    про смещение уха относительно ноги: стоят стойки со смещением назад, регулярно выкручиваю колеса до упора и при скакании по бордюрам — имею серьезную потертость на резинке (которая в серьге) от рулевой тяги. этот момент вызывает некии сомнения — а так ли надо.

    одно но: возможно это образовалось когда задние сайлены рычага померли (ещё не исследовал).

    Во-первых, посмотрите на картинку со схемы вверху. Там написано, что увеличенный диаметр обращен к рычагу. Во-вторых, посмотрите не саму резинку. Там, где еменьшенный диаметр, присутствует заглубление, которое по форме точно повторяет выпуклость металлической шайбы. Странное совпадение, не так ли? А можете объяснить, зачем эта выпуклость нужна со стороны рачага?
    В-третьих, если вы обращаете меньший диаметр к рычагу, он болтается в плоскости рычага, а если большим диаметров к рычагу, то он хорошо на нем фиксируется как у себя дома.
    В-четвертых, я проконсультировался с директором известного сервиса по ремонту Фольксваген в Москве и он подтвердил мою версию.

    Вынужден не согласиться с автором статьи. Правильная установка выглядит вот так: img-fotki.yandex.ru/get/4…3/0_a8b31_b5786641_XL.jpg

    Я не автор, я копипастер)))

    Почему решили что Яков не прав?

    Слушай, а нет опыта заказа этой железяки именно такой как на этой последней фотке? Потому-что в магазах предлагают совсем не то, вечно цепляются за привод. А на фотке как оригинал.

    Источник: http://www.drive2.ru/l/2098366/

    • Нравится
    • Не нравится
    Гость_ДориКин_* 27 мар

    Народ хочу предостеречь сразу и всех! Ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах не катайте зимой на ЭйдЖиэСовских стойках!

    Как бы вам этого не хотелось, как бы еще что-то, знайте одно: зима и эти колы просто не совместимы, тупо деньги на стужу! И как бы вы не соблюдали все вышеизложенные рекомендации и предостережения и как бы вы ни настраивали мягко и щадяще свои стойки, они все-равно быстрей скончаются еще до того, как вперед скончается зима в России.

    Поверьте моему личному и печальному опыту пользования AJS колов для S13 с абсолютно нового состояния, до состояния их теперешнего, после зимушки-зимы, когда им пора в урну мусоропроводную. Причем не я один сталкнулся с подобным, а знаю еще несколько людей, которые в один голос твердят что у них со стойками все тоже самое приключилось после зимних месяцев юзания.

    И симптомы умирания койловеров у всех схожие и похожие; поначалу с первыми похолоданиями винты тихонько и еле заметно пощелкивают, но вскоре это становится все чаще и больше и четче, когда в один прекрасный момент амморты начнут, тупо не отрабатывая пробивать в ноль, при незначительных неровностях и ямках. Причем звуки настолько пугающие и ужасающие, что намертво-пробивая сзади того и кажется, вот-вот отвалится задняя часть кузова авто, этакая смесь звуков из стука, грохота, щелканья в едином исполнении! А это и означает их приговор к кончине. А между тем ведь, зимушка то еще в самом разгаре и не закончилась.

    Поэтому все что ниже 0 градусов за бортом, смело скидывайте AJS винты, меняя их на сток или еще как-нибудь, так как колам даже особо и морозов не нужно, они при достаточно казалось бы комфортной погоде в -5/-10 градусов по меркам зимы, отъедут не приходя в сознание.

    Ну и в заключение полностью соглашусь, койловеры эти все же не для города в целом, для трека, дрифта само то, но не для городского поливания, при всем том, что в России нигде нет хорошего, качественного и ровного асфальта, особенно с прямой пропорциональностью от Москвы и все что дальше за Урал и до Приморья. А ведь колы очень чувствительны, к различного рода трещинкам в асфальте, ямкам, ухабам и тд и тп. что даже в теплые солнечные деньки сократит их срок службы.

    P.S. Так что если снежная пора пришла - то без AJS стоек однозначно, мой вам совет, если вы конечно не мазахист, пофигист и транжира, покупать и перебирать колы каждый новый раз в зиму, а то и по-нескольку раз.

    • Нравится
    • Не нравится
    Гость_ss_* 27 мар

    • Нравится
    • Не нравится
    Гость_ДориКин_* 27 мар

    Вот погодь еще три месяца и будут проблемы)

    Мои ровно полгода отжили и сказали; все, с нас хватит!

    При условии, что я как раз таки в морозы вообще корча не трогал, да и в целом этой зимой редко и мало выдвигался, а про боевые режимы и подавно молчу, овощил как пенсионер тупо и все.

    А про месяц на -40. Знаю только одну сорокоградусную, на которой если целый месяц стабильно отъездить, то тут уже ни каких проблем в принципе существовать не может))) там не то что про стойки, там себя как зовут то не вспомнить. )

    Ну или поди к колам подогрев проведен или укутаны в три шубы)

    И еще не мало важно на сколько ровные дороги по которым передвигаешься, так как повторюсь, российские неровности вкупе с холодом как раз таки и делают свое гадкое дело по умерщвлению винтов. Сначала все начинается с качества дорог - первая русская беда, а уж потом все остальное добьет колы (мороз, дураки и тд).

    • Нравится
    • Не нравится
    Гость_ДориКин_* 27 мар

    Не понятно как, где и на чем вы там ездите, что лютые морозы вашим китайским колам все ни почем.

    Но я привел конкретный личный пример и случаи минимум трех знакомых, у которых впоследствии зимней эксплуатации накрыло стойки в кашу.

    • Нравится
    • Не нравится
    Solomon 27 мар

    внесу свои 5 копеек: в наших стойках масло Fuch, оно до -30, что есть их теперешнее состояние - не очень понятно, можно подробностей? также вопрос в настройке подвески для зимнего режима - какая она была? и на с13 зимой уже жесть

    • Нравится
    • Не нравится
    Гость_Гость_* 28 мар

    Крайний север - г. Лабытнанги.

    Стойки не закутывал и вообще ничего не делал. Поставил и поехал.

    Один из ключевых моментов при выборе стоек мной, было именно то что стойки ажс газомаслянные. Были бы они чисто газовые, естественно бы сдохли сразу.

    Дороги не очень ровные, мы еще тут и дубасим в такую погоду аки кони, есть тут у нас веселые серпантины)

    Я понимаю что раз на раз не приходится. Но всё сходится к тому, что необходимо правильно настраивать, правильно эксплуатировать, и иметь чуточку везения =)

    • Нравится
    • Не нравится
    Гость_ДориКин_* 29 мар

    теперешнее состояние , это я описал их состояние на сегодняшний день. Ведь брал новенькие не пользованные, а теперь целое звуковое ассорти из различных не здоровых постукиваний, что для рабочих стоек конечно не приемлимо (выше в своем посте описывал) то есть колы на данный момент не отрабатывают вообще ни какие неровности, трещинки и ямки в асфальте, а сразу при наезде, начинают громко и пробивать и стучать, даже жалко их когда они так бахают, да именно бабахают.

    Снимали стойки для проверки с машины, внешне выглядят вполне рабочие, даже очень удивились что сальники штока и сам шток абсолютно сухие и чистенькие, зеркало штока ровное без задиров, не гнутое и вроде не кривое, отбойники все присутствуют и пыльники целые. но вот внутрянка картриджа по-видимому разбита, клапаны и что там еще, ограничители хода штока, отбойники всякие - там точно перемолоты в фарш.

    По поводу настройки, я полностью соблел Ваши рекомендации: полность ослаблена пружина на весь свой ход-сжатие, отрегулирована жесткость амморта на самый минимум - первый щелчок из 32-х (чуть позже на втором выставлены койловеры), далее после выезда старался медленно и аккуратно ехать первые километры пути, дабы разработалась и прогрелась после простоя и замерзания жидкость, ну и в целом все знакомые ухабы, разбитости на дороге объезжаю, так как берегу всю машину и подвеску вообщем.

    Вот и что я тогда делаю не так!?

    Определенно нужно доусовершенствовать и доработать внутреннюю часть картриджа стоек, что была более усиленная, надеюсь производители прислушаются. )

    а про чуточку везения - это да, видимо очень не хватает.

    • Нравится
    • Не нравится
    Гость_Гость_* 29 мар

    ошибка 1 - крайние положения не использовать никогда(ИМХО), кроме этапа прокачки.

    ошибка 2 - что значит полностью ослабленная пружина. пружина должна быть поджата и свободного хода не иметь.

    а по факту опять же, у стоек ажс штоки толще чем на родных S13 стойках.

    Источник: http://forum.ajs.su/topic/29-pravilno-stavim-stoiki/

    Источники: http://otzyvyprosto.ru/domashnie-zhivotnye/kak-pravilno-postavit-v-stojku-sobaku/, http://www.drive2.ru/l/2098366/, http://forum.ajs.su/topic/29-pravilno-stavim-stoiki/






    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением



  • © Все права защищены 2018.