Главная » Как правильно ставить

Как правильно ставить винты на квадрокоптер



Настройка моторов

Мультикоптеры требуют вращение двигателей в определенных направлениях в зависимости от их конфигурации.

Производя первоначальные установки вы должны убедиться в правильном вращении каждого двигателя.

Эта страница дает инструкции по настройке направления двигателей, выбору пропеллеры и их соединению.

Проверка направление вращения двигателя

Установите правильные направления вращения

Теперь, когда ваши двигатели вращаются, мы установим правильное направление для каждого двигателя.

Направление вращения двигателей (по часовой стрелке или против часовой стрелки) определяеюся подключением к регуляору ESC.

Когда вы подадите небольшое количество газа. проверьте и посмотрите направление движения каждого двигателя

Моторы должны вращаться. как указано на диаграммах ниже в зависимости от типа рамы квадрокоптера.

Проверьте схему вращения двигателей указанную ниже. что бы проверить и убедится, что двигатели производят вращения в правильном направлении.


Скорее всего некоторые из ваших моторов нужно будет переключить.

Для изменений направления вращений мотора отсоедените LiPo батарею .

Что бы поменять сторону вращения мотора вам необходимо переключить два из трех кабелей регулятора ESC соединяющие мотор, подключите как показано ниже.

Выбор винтов

Прикрепите винты

Более подробную информацию по настройки двигателей (и RC входов) можно найти (Here!) .

-02-20 01:12:37; автор: Сергей

Есть два способа установки пропеллеров на квадрокоптер, первый из которых является классическим, а второй малораспространен и об нем мало кто знает. Итак:
1) Классическая схема квадрокоптера предполагает использование двух пар противоположно вращающихся моторов: два мотора вращаются против часовой стрелки (CCW) - это нормальный вариант вращения для пропеллеров - и два других мотора вращаются в обратном направлении, по часовой стрелке. Это нужно для того, чтобы скомпенсировать силу инерции от вращения пропеллеров - как мы знаем, в классической однороторной схеме (вертолет) для придания стабильности аппарату используется хвостовой винт, который компенсирует вращение вертолета в противоположную от вращения основного ротора сторону. Таким образом, для постройки классического квадрокоптера нужно искать обычные (CCW, называемые также tractor, тянущие) и редкие пропеллеры (CW, pusher, толкатели). Если толкающих пропеллеров не удалось найти, прибегают к второму способу:
2) квадрокоптер использует все 4 мотора, вращающиеся в одну сторону - против часовой стрелки. При этом все пропеллеры тоже используются обычные, tractor, которые найти не проблема. Однако при таком расположении пропеллеров возникает сила инерции, которая будет раскручивать аппарат в противоположную сторону - по часовой стрелке, поэтому летать такой коптер не будет. Чтобы скомпенсировать вращение коптера по часовой стрелке, нужно - раскрываю секрет - просто повернуть каждый мотор на раме налево примерно на 6 градусов (если смотреть из центра коптера на мотор). Такая конфигурация будет компенсировать вращение, поэтому коптер не будет в полете вращаться вокруг вертикальной оси. Однако, он не сможет поворачивать вправо-влево. Чтобы смог поворачивать влево, надо два противоположных мотора повернуть чуть сильнее - на 10-12 градусов налево, а чтобы смог поворачивать вправо, надо оставшиеся два мотора повернуть слабее - на 0-2 градуса влево. В результате мы получим полностью управляемый коптер с одинаковым направлением вращения всех моторов. Недостаток будет один - чуть меньшая подъемная сила, поскольку она будет расходоваться не только на поднятие аппарата вверх, но и на компенсацию вращения аппарата вокруг вертикальной оси.

Комментарии к посту

Источник: http://rcdrone.ru/blog/21/

Запасные винты на квадрокоптер Syma X5C

Не так давно я обозревал здесь отличный квадрокоптер Syma X5C. Т.к. с наступлением весны (после таянья снега) я планирую в полном объеме пользоваться этим устройством, то решил заказать дополнительный набор батарей (об этом позже и в другом обзоре) а также дополнительные винты на случай, если старые придут в негодность. О них и будет сегодняшний обзор.

Пришли винты в обычном целлофановом пакете, обернутые в пару слоев пупырчатой пленки, ничего не пострадало, все в полном порядке. Я заказывал один комплект, 4 штуки

Винты совершенно идентичные оригинальным, такие же гибкие и прочные

На лицевой стороне также имеется надпись WARNING и т.д.

С обратной стороны они выглядят так

Теперь перейдем к показательной замене винтов. Для этого откручиваем все старые винты от квадрокоптера, они соединены небольшими шурупами

Далее, для интереса, взвешиваем новые винты. Их общий вес составляет всего 3 грамма

А теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ. Вроде бы, поменять винты, что тут такого сложного, но везде есть свои нюансы, здесь также не обошлось без этого. На каждом винте снизу есть буквы: А1, А2, В1, В2 #8212; эти обозначения нужны для того, чтобы каждый винт встал именно на свое место, иначе пойдет инверсия и квадрокоптер будет взлетать и летать не правильно.

Для правильной постановки винтов я сделал небольшую схему, при ориентировке на которую можно быстро и легко поставить каждый винт на свое место. Основным ориентиром схемы является низ надписи WARNING на каждом винте относительно синей/красной стороны коптера.

Ориентируясь по картинке, без проблем устанавливаем все винты на нужное место и прикручиваем шурупами. Тут тоже нужно быть аккуратным, т.к. очень легко можно сорвать резьбу и в дальнейшем придется долго попотеть, чтобы что-нибудь придумать для ее восстановления, потому что здесь, как нигде, нужно постоянное и прочное крепление, т.к. эти части находятся во вращении.

После всех произведенных в правильном ключе и порядке процедур мы получаем результат, который был до этого, не хуже оригинального.

Подводя итог, скажу, что за небольшие деньги я получил очень качественные винты, совсем не отличимые от оригинальных. И если в будущем мне нужна будет замена винтов я буду уверен, что я купил достойную замену.

Актуальные акции в магазинах

Источник: http://chabr.ru/zapasnye-vinty-na-kvadrokopter-syma-x5c.html

Источники: http://ardupilot-mega.ru/wiki/arducopter/motor-setup.html, http://rcdrone.ru/blog/21/, http://chabr.ru/zapasnye-vinty-na-kvadrokopter-syma-x5c.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением



© Все права защищены 2018.