Главная » Как правильно ставить

Как правильно ставить запятые в предложениях



Русский язык запятые в предложениях

русский язык запятые в предложениях

Запятые в простых предложениях с уточнениями

Поехал Вася в Александровку к сестре денег занять.

Поехал Вася к сестре в Александровку денег занять.

Я и сам всегда писал подобные предложения без запятых. Но ведь к сестре или в Александровку могут быть уточнениями (Александровка - обстоятельство места, но ведь к сестре тоже можно принять как обстоятельство места или нет? Ведь имеется в виду к сестре домой ).

3 ответа 3

Во всех приведенных примерах возможно авторское решение, то есть авторская воля и авторский стиль. В некоторых случаях постановка запятых и членение предложения на части может быть связано с особой разговорной манерой рассказчика.

А как определить возможность авторского решения? Парный вариант с авторским выбором возможен в том случае, когда нет четкой границы в различении обстоятельств, и тогда автор может их представить и как НЕОДНОРОДНЫЕ, и как УТОЧНЯЮЩИЕ. Кроме того, возможность обособления зависит от структуры и распространенности предложения.

1) Неоднородные обстоятельства, разные признаки:

За рекой на горе лес зелёный стоит. Далеко на восток тянутся горные хребты. Летом в дождливую погоду здесь скучно.

2) Сужение значения, уточняющие обстоятельства:

За рекой, в розовеющем небе, ярко сверкала вечерняя звезда. Летом, вечерними зорями, на вершину кургана прилетает беркут. За рекой, на высокой горе, одиноко темнеет лес.

Как научиться правильно ставить запятые? Вопрос о русском языке.

Иван Шевелев Ученик (101), закрыт 10 месяцев назад

Здравствуйте, прошу Вашей помощи в следующем вопросе:

Подскажите, пожалуйста, как можно быстро научиться расставлять запятые, точнее, пунктуации. Дело вот в чем.

Мне приходиться много писать в сети интернет. Но у меня проблема с запятыми. В интернете нашел сайт, где можно обучиться школьной программе русского языка. К сожалению, русский язык настолько сложный, что чтобы понять правильную постановку запятых, нужно изучить весь курс. По крайней мере, мне так кажется. В общем, я начал изучать, но на это уходит много времени. Хочется быстрее.

После изучения нескольких классов на сайте, я начал ориентироваться по подлежащему и сказуемому (имею ввиду: сложные предложения). Вроде бы, все ясно, но в некоторых предложениях мне сложно определить подлежащее и сказуемое. Я прекрасно понимаю, что все это выглядит бредом, но вдруг кто-то уже сталкивался и решил проблему своей безграмотности.

Возможно, кто-то сможет подсказать более быстрый способ изучения русского языка.

Возможно, видеокурс или брошюрку. То есть, сжатый вариант.

Мне не нужно писать тексты с академической точностью, грамотностью, но грубые ошибки самого раздражают.

Я пишу текст, после, начинаю проверять ошибки, и начинается ад. Потому, что нет определенной системы (ориентира), где ставить запятые. Я думаю, что у каждого есть свои методы проставления запятых. Поделитесь, пожалуйста.

Я сомневаюсь, что каждый человек, при написании текста, каждое свое предложение прогоняет по всем правилам русского языка. Опять же, мне так кажется, простите, если я не прав. Меня поражает русский язык тем, что казалось бы, об обычной частице не масса правил, и так во всем. Русский язык один из богатейших, но также, и сложнейших языков. Надеюсь, что я понятно сформулировал вопрос.

Прошу меня понять. Самому стыдно.

Заранее, благодарен за помощь.

И еще, уважаемые пользователи, заранее прошу, не пишите ответы типа: учиться надо было в школе, нах. оно тебе надо, а я просто ставлю где мне кажется надо, иди учись, ты неуч, купи самоучитель и тому подобное. Будем считать, все оценили Ваш юмор, не тратьте время зря.

Самоучителя у меня два, я спрашиваю метод побыстрее.

Возможно, кто-то поделиться своими способами, решениями. Спасибо!

Людмила Мудрец (10364) 10 месяцев назад

Выучить и понять части речи, запомнить, что из них выделяется и отделяется запятыми - и вся проблема. А также - союзы, перед какими ставится она всегда, а перед каким иногда.

И, или - перед ними не ставится. Но ставится, если повторяется при перечислении в сложно-сочиненных предл.

Деепричастие и причастие: после определяемого слова - не ставится, а перед - ставится. /Он говорил сильно заикаясь. Сильно заикаясь, он говорил по телефону/ и т. д.

Сложносочиненные предложения определяются по законченности предложений /не всегда бывают полные простые предложения, а бывают назывные, безличные сказуемыми могут быть краткие прилагательные и т. д. /

Выучить вводные слова, которые всегда выделяются запятыми. Ну, пока что вспомнила.

Запятые в предложениях

Je0n начинающий литератор

Запятые в предложениях

Задание. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Проверьте меня пожалуйста, правильно ли я расставил знаки препинания в этих предложениях. Спасибо!

Редечкин улыбался своим мыслям (1) сидя на (2) пахнущей дождем (3) траве (4) и глядя в звездное небо.

В данном предложении я думаю нужно поставить запятые на месте цифр (1),(4).

Средства на реконструкцию музея (1) между тем (2) были уже изысканы, и работы по восстановлению (3) кажется (4) должны были вот-вот начаться.

В данном предложении я думаю нужно поставить запятые на месте цифр (1),(2),(3),(4).

В подарок от друга Владимира получил восточный кинжал (1) ручка (2) которого (3) была сделана из слоновой кости.

В данном предложении я думаю нужно поставить запятые на месте цифр (1).

А потом начался осенний дождь (1) и (2) когда капли попадали на листики клена (3) то листики эти отрывались и падали на землю (4) которая уже вся была устлана желто-красным ковром.

В данном предложении я думаю нужно поставить запятые на месте цифр (3),(4).

Комментариев пока нет!

Вас может заинтересовать

Правильно ли поставлена запятая в предложении?(пояснение внутри)

Всем привет)
недавно писала сочинение сестре (2 класс)
и в конце я написала такое предложение Мне понравилась эта картина,потому что от нее веет теплотой и заботой.
а учительница зачеркнула запятую после слова КАРТИНА и поставила ее перед ЧТО
я уверена в своей правоте.потому что по смыслу я поставила запятую правильно
кто прав,а кто виноват?
потому что мне обидно блин,что я учусь на втором курсе,в школе всегда были 5 по сочинению,а тут 4 поставили. во 2ом то классе.

57 ответов + +4 – 18 ноя 16:20:01 allbewell

Смотрите также

Ответы ( 57 ):

сегодня такие вопросы странные.

ну я бы тоже перед потому поставила запятую

так потому что это ж единый союз (или предлог,как их там)

я всегда ставлю запятую в таких случаях после потому

я ставлю в зависимости от смысла)

Правильно все учительница исправила.
Запятые надо не по смыслу, а по правилам ставить.

и по смыслу тоже)

Нет, смею вас расстроить, но вы не правы.
Почитайте правила о сложноподчиненных предложениях. хотя это же не программа 2-го класса.

Гвоздик Helpster Star

Если придаточное предложение соединено с главным при помощи сложного (составного) подчинительного союза, то место знака препинания зачастую определяется самим пишущим - в зависимости от конкретных целей высказывания. Можно написать Она ему нравилась, потому что была очень красива (акцент на результат) или Она ему нравилась потому, что была очень красива (акцент на причину).

У вас акцент на причину.
А вообще, вы писали сочинение ЗА сестру и возмущаетесь четверке? ))

Источник: http://helpster.ru/page.php/img/page.php?id_n=50045

Как правильно ставить запятую в обращении

Как правильно ставить запятую в обращении

Запятыми выделяются обращения вместе со всеми относящимися к ним словами, например:
Брат Григорий, ты грамотой свой разум просветил (Пушкин).
Простите, мирные долины, и вы, знакомых гор вершины, и вы, знакомые леса (Пушкин).
Складно сказано, отец Варлаам (Пушкин).

Запятыми выделяются обращения вместе со всеми относящимися к ним словами, например:
Брат Григорий, ты грамотой свой разум просветил (Пушкин).
Простите, мирные долины, и вы, знакомых гор вершины, и вы, знакомые леса (Пушкин).
Складно сказано, отец Варлаам (Пушкин).

Обращение, т. е. слова и сочетания слов, называющие адресата речи, выделяется (или отделяется) запятыми. При усилении эмоциональности ставится восклицательный знак после обращения:
Поздравляю, товарищи, с благополучным прибытием (Пауст.) ; — Не ходи, Володя, — проговорил Родион (Ч.) ; Откройся, мысль! Стань музыкою, слово, ударь в сердца, чтоб мир торжествовал! (Забол.) ; Я спрыгну сейчас, проводник (Б. Паст.) ; Стихни, ветер. Не лай, водяное стекло (Ее).
Несколько обращений разделяются запятыми или восклицательными знаками:
«Милая моя, дорогая, мучение мое, тоска моя». — прочитала она (Ч.) ;
Прощай, мое счастье, мое недолгое счастье! (Купр.) ; Пролетарий! Бедный брат. Когда ты получишь сие письмо, я уже буду на отлете (Ч.) ; — Батюшка! Семен Яковлевич! — раздался вдруг. голос дамы (Дост.). Обращения, соединенные союзом и, не разделяются запятой: Рыдайте, кабацкие скрипки и арфы, над черною астрой с прическою «афро» (Возн.).
Если после обращения имеется определение или приложение, то оно обособляется; такое определение воспринимается как второе обращение:
Дедушка, миленький, где ж ты был? (Расп.) ; — Миллер, голубчик, встаньте. На берегу огни! (Пауст.).
Части расчлененного обращения выделяются отдельно, каждая сама по себе:
Услышь меня, хорошая, услышь меня, красивая, заря моя вечерняя, любовь неугасимая! (Ис).
Если обращение заканчивает вопросительное предложение, то после него ставится вопросительный знак:
Слышите, Дмитрий Петрович? Я приеду к вам в Москву (Ч.) ; Что с вами, синий свитерок? (Возн.) ; Ты молилась ли на ночь, береза? Вы молились ли на ночь, запрокинутые озера Сенеж, Свитязь и Нарочь? Вы молились ли на ночь, соборы Покрова и Успенья? (Возн.) .

слово - обращение выделяется с двух сторон запятыми, если оно не первое и не последнее слово в предложении. ну как-то так..

Источник: http://sprashivalka.com/tqa/q/5927088

Источники: http://informatik-m.ru/2009-12-16-20-21-36/russkij-jazyk-zapjatye-v-predlozhenijah.html, http://helpster.ru/page.php/img/page.php?id_n=50045, http://sprashivalka.com/tqa/q/5927088





Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр: код подтверждения



© Все права защищены 2017.