Главная » Как правильно установить

Как правильно установить бензонасос на ваз 2106



Если проверка (см. «Проверка исправности бензонасоса на автомобиле ВАЗ 2106») указывает на неисправность насоса, снимите его для ремонта.
Вам потребуются: ключ «на 13», отвертка, две линейки.
Бензонасос закреплен на блоке цилиндров двигателя двумя гайками.

1. Ослабьте затяжку хомута и снимите нагнетательный шланг с патрубка бензонасоса.

2. Ослабьте затяжку крепления хомута и снимите всасывающий шланг с патрубка бензонасоса.

ПРИМЕЧАНИЕ
При отсоединении шлангов слейте бензин в специально подготовленную емкость.

3. Заглушите отверстия шлангов пробками (можно использовать подходящие болты).

4. Отверните гайки крепления бензонасоса к блоку цилиндров, снимите расположенные под ними шайбы и аккуратно снимите с автомобиля ваз 2106 бензонасос, стараясь не повредить прокладку.

5. Устанавливайте бензонасос в порядке, обратном снятию, отрегулировав его положение. От того, правильно или нет установлен на двигатель бензонасос, во многом зависит величина его подачи. Если не отрегулировано положение бензонасоса, подача может или практически полностью отсутствовать, или быть настолько большой, что чрезмерное давление отожмет иглу закрытого топливного клапана карбюратора и бензин переполнит поплавковую камеру.

ПРИМЕЧАНИЕ
Регулировать положение бензонасоса нужно всегда, если после его снятия заменяли поврежденные или сильно обжатые прокладки.

Между бензонасосом и блоком цилиндров установлены:
- регулировочная прокладка 3 (может быть толщиной 0,70-0,80 мм или 1,10-1,30 мм);
- теплоизоляционная проставка 2;
- уплотнительная прокладка 1 (толщиной 0,27-0,33 мм).
Прокладки 1 и 3 имеют одинаковую конфигурацию и отличаются только толщиной.
Между блоком цилиндров и теплоизоляционной проставкой 2 всегда должна быть прокладка 1. Ниже рассмотрен пример регулировки положения бензонасоса после замены всех прокладок новыми. Для их замены, демонтировав бензонасос, снимите прокладку 3, теплоизоляционную проставку 2 с толкателем и прокладку 1.

6. Установите новую уплотнительную прокладку 1 (толщиной 0,27-0,33 мм).
7. Установите толкатель в теплоизоляционную проставку.

10. Прижмите плотно набор прокладок и проставку к блоку цилиндров и, медленно проворачивая коленвал, установите толкатель в положение, при котором он минимально выступает относительно прокладки 3. Определите выступание А толкателя.
Если А меньше 0,8 мм, вместо прокладки 3 толщиной 0,70-0,80 мм установите вторую прокладку 1 толщиной 0,27-0,33 мм.
Если А находится в пределах от 0,8 до 1,3 мм, прокладку 3 толщиной 0,70-0,80 мм не меняйте.
Если А больше 1,3 мм, прокладку 3 толщиной 0,70-0,80 мм замените прокладкой толщиной 1,10-1,30 мм.
11. Установив бензонасос на шпильки блока цилиндров, равномерно затяните гайки его крепления, не прилагая чрезмерных усилий, чтобы не деформировать фланец его корпуса.

77
ВАЗ 2106 снятие установка и регулировка бензонасоса

Если диагностика (см. проверка годности бензонасоса на автомобиле Ваз 2106 ) ориентирует на неисправность насоса, демонтируйте его для ремонта.
Вам понадобятся: ключ на 13 , отвертка, две линейки.
Бензонасос зафиксирован на блоке цилиндров двигателя двумя гайками.

1. Отпустите зажим хомута и демонтируйте нагнетательный трубопровод с патрубка бензонасоса.

2. Отпустите зажим фиксации хомута и демонтируйте впускной трубопровод с патрубка бензонасоса.

Замечание
При отсоединении трубопроводов слейте бензин в предварительно подготовленную емкость.

3. Заглушите отверстия трубопроводов пробками (можно применять подходящие болты).

4. Открутите гайки фиксации бензонасоса к блоку цилиндров, демонтируйте расположенные под ними шайбы и осторожно демонтируйте с автомобиля ваз 2106 бензонасос, стараясь не повредить прокладку. 5. Устанавливайте бензонасос в порядке, обратном снятию, отрегулировав его позиция. От того, правильно или нет размещен на силовой агрегат бензонасос, во многом зависит величина его впуска. Если не отрегулирована позиция бензонасоса, подача может частично или почти целиком отсутствовать, или быть настолько большой, что чрезмерное давление отожмет иглу закрытого топливного клапана карбюратора и бензин переполнит поплавковую камеру.

Замечание
Регулировать позицию бензонасоса ВАЗ -2106 надо всегда, если после его демонтажа заменяли испорченные или сильно обжатые прокладки.

Меж бензонасосом и блоком цилиндров размещены:
- регулировочная прокладка 3 (может быть толщиной 0,70-0,80 мм или 1,10-1,30 мм);
- теплоизоляционная проставка 2;
- уплотнительная прокладка 1 (толщиной 0,27-0,33 мм).
Прокладки 1 и 3 имеют одинаковую конфигурацию и отличаются только толщиной.
Меж блоком цилиндров и теплоизоляционной проставкой 2 всегда обязана быть прокладка 1. Ниже рассмотрен пример корректировки положения бензонасоса после замещения всех прокладок новыми. Для их замены, демонтировав бензонасос, демонтируйте прокладку 3, теплоизоляционную проставку 2 с толкателем и прокладку 1.

6. Поставьте свежую уплотнительную прокладку 1 (толщиной 0,27-0,33 мм).
7. Поставьте толкатель в теплоизоляционную проставку. 8. Поставьте проставку с толкателем на шпильки блока цилиндров.

9. Поставьте прокладку 3 толщиной 0,70-0,80 мм.

10. Придавите прочно набор прокладок и проставку к блоку цилиндров и, плавно прокручивая коленвал, поставьте толкатель в положение, при котором он минимально выступает относительно прокладки 3. Выясните выступание А толкателя.
Если А меньше 0,8 мм, взамен прокладки 3 толщиной 0,70-0,80 мм поставьте вторую прокладку 1 толщиной 0,27-0,33 мм.
Если А располагается в пределах от 0,8 до 1,3 мм, прокладку 3 толщиной 0,70-0,80 мм не меняйте.
Если А больше 1,3 мм, прокладку 3 толщиной 0,70-0,80 мм подмените прокладкой толщиной 1,10-1,30 мм.
11. Зафиксировав бензонасос на шпильки блока цилиндров ВАЗ -2106, размеренно зажмите гайки его крепления, не прилагая чрезмерных усилий, чтобы не деформировать фланец его основания.

Источник: http://avtorial.ru/VAZ2/VAZ_2106_77.html

какого производителя выбрать (пекар в топку)?


а почему Пекар в топку?
менял родной БН из-за того, что плоскость прилегания искривилась и ничто уже не спасало от протечек.
правда потом казус вышел через перу месяцев стал (как раз самый разгар лета) стал перегреваться БН, ох я и материл пекар. а оказалось, шток из какого-то гамна был сделан и естественным путём укоротился. заменял шток до сих пор о БН не вспоминаю, так и о разводах потёках масла вокруг него.
при замене желательно махнуть пластиковую проставки и сам шток (не помню идут они в комплекте БН)

У меня примерно такое же было, когда ездил на газе. Бензонасос вообще отказался работать. Путем попыток пуска двигателя на ходу удалось восстановить работоспособность насоса. ИМХО, у него залипли текстолитовые клапаны от очень длительного неиспользования.
А вообще, самый простой способ обойти бензонасос в дороге, это накачать воздух в бензобак через дыхательную трубку и, не отключая пневматического насоса от бензобака, пускать движок и ехать. Одной накачки хватает на километров 20-30.


Я тоже пытался реанимировать его на рабочем двигателе - переключал газ/бензин (газа после переключение хватает секунд на 10) но тщетно. всё обратно утекает.
_________________
черный педоро властитель точно хуже!


корпус кривой(мастер как-то сказал) и просачивается масло+ бензин не держит/не качает - вручную подкачать сегодня так и не получилось, только начинает на донешке фильтра появляться бензин и если бросить качать то сразу уходит.


корпус кривой, это в смысле деформация плоскости примыкания к термоплокладке (блоку мотора)? А не качает по причине прокручивания ручного толкателя БН по оси?
Я покупал БН в 2008 году первый попавшийся (написано, что из италии), похож на стоковый и с защитной голограммой . Первое на что обратил внимание, так это на привалочную плоскость - на стекле проглядывались щелки . Корпус нового из силумина, корпус старого из алюминия (машина реэкспорт). Шток выставил на глаз, без замеров. Масло сопливило но не текло. Ездит БН и сегодня без нареканий на перегрев.
_________________

На форуме 12 лет

Добавлено: 19 Сентября 19:02

Якобы итальянские Guttmann добротные были.

В принципе это тот же стоковый ДААЗ, только исполнение чуть лучше.

а сейсач, что в тренде?

Ничего! Качество одно и то же, независимо от производителя.
А по практике - в тренде, личная штучная ручная сборка!

кстати стоил он тогда чуть дороже стока, а не в 2-3 раза.

Нет! Настоящий ПЕКАР действительно стоил в 2-3 раза дороже штатного.
Это было даже у нас, где эти ПЕКАР ы производят.
_________________
Надо верить в народную мудрость.

Добавлено: 22 Сентября 17:19

заменил сегодня бензонасос, но пришлось ставить 4 прокладки - 2 со старым и 2 с новым шли(хотя должно было быть 3 прокладки). и то получается большой вылет (мерял на глаз), каленвал даже не крутил. бензин качает. А как у вас? реально хватало 2-3 прокладок? и может кто помнит какой примерно толщины теплоизаляционная прокладка?
_________________
черный педоро властитель точно хуже!


Последний раз редактировалось: anykey (22 Сентября 17:28), всего редактировалось 1 раз


корпус кривой(мастер как-то сказал) и просачивается масло+ бензин не держит/не качает - вручную подкачать сегодня так и не получилось, только начинает на донешке фильтра появляться бензин и если бросить качать то сразу уходит.


корпус кривой, это в смысле деформация плоскости примыкания к термоплокладке (блоку мотора)? А не качает по причине прокручивания ручного толкателя БН по оси?
Я покупал БН в 2008 году первый попавшийся (написано, что из италии), похож на стоковый и с защитной голограммой . Первое на что обратил внимание, так это на привалочную плоскость - на стекле проглядывались щелки . Корпус нового из силумина, корпус старого из алюминия (машина реэкспорт). Шток выставил на глаз, без замеров. Масло сопливило но не текло. Ездит БН и сегодня без нареканий на перегрев.


когда снимал старый - никакой кривизны не заметил - может мастер кривой зато к прокладкам старого насоса пришлось добавить еще 2, может он просто недотянут был по причине упершегося штока и может, и деформация возникнуть кстати наверное могла. зато новый был весь в заусенецах, но наждачной легко кстати снялись. Короче в следующирй раз внимательно буду смотреть комплектацию и на саму запчатьсть, а то продают всякое г. в каробочках
_________________
черный педоро властитель точно хуже!

Источник: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=315427

Источники: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-53.html, http://avtorial.ru/VAZ2/VAZ_2106_77.html, http://autolada.ru/viewtopic.php?t=315427






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением



© Все права защищены 2018.