Главная » Как правильно установить

Как правильно установить кардан на уаз



Устройство карданной передачи Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, ремонт

Карданная передача Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Снятие и установка карданной передачи Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Жигули, Классика

Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Поставьте упоры под передние колеса, отпустите стояночный тормоз и установите рычаг переключения передач ваз 2107 в нейтральное положение. Поднимите задний мост так, чтобы задние колеса могли свободно вращаться.
Снимите кронштейн безопасности.

Эластичная муфта соединения карданного вала с коробкой передач ваз 2104:
1 — болты крепления фланца карданного вала к эластичной муфте; 2 — гайки болтов крепления фланца вторичного вала коробки передач к эластичной муфте; 3 — приспособление А.70025;
4 — эластичная муфта; 5 — поперечина задней подвески двигателя

Установите хомут А.70025 на эластичной муфте и, проворачивая вал, отверните гайки болтов крепления фланца эластичной муфты; снимите болты, а затем стяжной хомут.
Отсоедините задний карданный вал от фланца ведущей шестерни главной передачи ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107.
Отсоедините оттяжную пружину направляющей заднего троса стояночного тормоза.
Отсоедините поперечину промежуточной опоры от пола кузова лада классика и снимите карданную передачу ваз 2105 в направлении передней части автомобиля.
Карданную передачу в сборе устанавливайте на автомобиль в порядке, обратном снятию.

Раздел по ремонту трансмиссии лада 2104 и заднего моста. Ремонт кардана, сцепления лада 2105. Дифференциал лада 2107. Снятие и установка карданной передачи. Инструкции по ремонту кардана лада 2107 своими руками, этапы снятия и установки деталей карданной передачи лада 2105, балансировка вала ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107.

© Клуб отечественных автомобилей Лада. Ремонт и тюнинг Ваз (Лада) своими руками с фото.
Портал поможет выполнить работы по доработке и ремонту вашего автомобиля Ваз своими руками.

Для того, чтобы заменить подвесной подшипник ваз 2107 необходимо снять карданный вал в сборе.Для этого не обязательно обращаться на СТО, а можно выполнить ремонт авто своими руками. Для замены понадобится смотровая яма или эстакада, а также необходимый минимум инструмента, съемник, верстак и слесарные тиски.

Новый подвесной подшипник лучше всего приобрести заводского изготовления, так как в продаже сегодня присутствует много откровенного «ливера» и такая замена «шило на мыло» будет лишь пустой тратой ваших кровно заработанных.


Найти заводскую деталь не так сложно, нужно лишь обращаться к проверенным продавцам, реализующим запчасти от производителя.
Перед заменой подвесного подшипника ваз 2107 необходимо убедиться в целостности крестовин карданного вала и эластичной муфты, чтобы во время работы не встать перед фактом еще и необходимости замены этих деталей, которых не будет под рукой.

К тому же, если у вас нет навыка в замене крестовин карданного вала, то одну крестовину лучше всего приобрести вместе с подвесным подшипником, так как в процессе замены «подвесного» одну из крестовин придется снимать и скорее всего, при этом, она будет повреждена.

Схема работы по замене подвесного подшипника ваз 2107 – машина на смотровой яме

• Отдается крепление фланца кардана к фланцу хвостовика редуктора заднего моста и фланцы рассоединяются
• Отгибаются лепестки защитного пыльника (манжеты) на входе шлицевой части кардана в соединение фланца эластичной муфты и пыльник сдвигается
• Отдается крепление планки подвесного подшипника
• Отдается страховочная скоба кардана (крепится по краям тоннеля под карданный вал)
• Карданный вал вынимается из соединения с фланцем эластичной муфты
• Передняя часть кардана опускается вниз и вынимается весь кардан в сборе

Далее карданный вал извлекается из смотровой ямы и можно приступать к замене подвесного подшипника ваз 2107. Для этого предварительно нужно демонтировать крестовину, чтобы получить доступ к подшипнику. Перед снятием крестовины необходимо пометить взаимное положение вилок ее крепления, чтобы не перепутать их при последующем монтаже крестовины. В противном случае собьётся балансировка карданного вала и во время движения появится вибрация.

После снятия крестовины и рассоединения карданного вала, заднюю часть кардана с подвесным подшипником необходимо зажать в тиски для удобства работы. При этом также нужно пометить взаимное положение вилки и тела кардана путем нанесения краски или кернения деталей.
Подвесной подшипник крепится через упор вилки крестовины посредством гайки, которую необходимо отдать. Для этого понадобится головка и вороток. Гайка с завода раскернена и придется приложить некоторое усилие для снятия.

После откручивания гайки нужно снять вилку, для чего лучше всего воспользоваться съемником. При отсутствии такового, можно в проушины вилки вставить отрезок трубы и попытаться аккуратно выбить вилку из шлицевого соединения с карданом. Это вынужденная мера и применяется лишь, в крайнем случае, так как можно повредить посадочные отверстия под крестовину с последующими проблемами.

После демонтажа вилки для удобства дальнейшего снятия подвесного подшипника, его резиновое основание можно просто срезать, что даст возможность снять подшипник съемником или «на удар» через проставку их дерева или цветного металла.

Сняв старый подшипник нужно посмотреть не помялись ли при снятии защитные накладки подшипника и при необходимости их отрихтовать. Сначала устанавливается внутренняя защитная шайба –накладка, а затем новый подшипник. Перед установкой вилки проверяется совпадение накерненных меток на вилке и теле карданного вала. Далее ставится наружная защитная шайба- накладка, вилка и гайка. Гайка затягивается и раскернивается. Перед установкой крестовины также проверяются ранее нанесенные метки, и все собирается в обратном порядке.

Похожие новости

Комментарии (0)

Источник: http://auto-oput.ru/transmissiya/110-zamena-podvesnogo-podshipnika-vaz-2107.html

Замена крестовины карданного вала на ВАЗ 2101 своими руками

Замена крестовины карданного вала — неприятное явление, о котором водитель чаще всего узнает по характерной вибрации и стукам, которые доносятся в салон из вне во время движения автомобиля на определенной скорости. Основная причина данной поломки люфт, то есть увеличение свободного хода в соединении фланца шестерни с главной передачей. Люфт возникает из-за больших нагрузок, которые, как правило, возникают во время движения по пересеченной местности или при серьезных нагрузках на ось.

Если проигнорировать появление люфта он со временем увеличится и превратится в сильное биение. Кроме нагрузок крестовина карданного вала подвергается пагубному воздействию грязи, пыли и воды, т. к. расположена в непосредственной близости к дорожному покрытию. Диагностика неисправности не требует специального оборудования или каких-то сверхспособностей, достаточно выполнить ряд несложных действий, которые позволят узнать нужна ли замена крестовины карданного вала или нет.

Самостоятельная диагностика неисправностей карданного вала ВАЗ 2101

Все работы производятся на яме или подъемнике. Одной рукой необходимо взяться за вал, другой произвести фиксацию фланца ведущей шестерни. Держа это соединение обеими руками, попробуйте проворачивать, словно скручивая их в противоположные стороны. Если во время теста у вас получится хоть немного провернуть соединение или вы обнаружите люфт, будьте уверены — в крестовине имеется серьезный износ, следовательно замены вам просто не избежать. Если проигнорировать или повременить с ремонтом можно существенно ухудшить ситуацию. К примеру, из-за биения из строя может выйти подвесной подшипник, а это уже более серьезный ремонт и дополнительные финансовые расходы.

Если замена крестовины неизбежна у вас есть возможность произвести ее самостоятельно или доверить это специалистам СТО. Тем, кто выбрал первый вариант моя сегодняшняя статья станет прекрасным помощником и послужит в качестве детальной инструкции. Как вы уже догадались, сегодня я расскажу о том, как заменить крестовину карданного вала ВАЗ 2101 своими руками .

Запчасти, которые потребуются для проведения этой работы:

  1. Крестовина карданного вала.
  2. Стопорные кольца.
  3. Если подвесной подшипник в плохом состоянии, то купите и его.
  4. Также не забудьте о новых болтах крепления и гайках для карданного вала. Нередки случаи, когда открутить их не представляется возможным, грани слизываются и тогда их приходится срезать.
  1. Крестообразная отвертка.
  2. Наставка из мягкого металла (медная или алюминиевая).
  3. Молоток.
  4. Ключи на: 12 , 13 , 27 (торцовые и рожковые).
  5. Специальные пассатижи для снятия стопорных колец.
  6. Замена крестовины карданного вала должна производиться на подъемнике или смотровой яме.

Замена крестовины ВАЗ 2101 — демонтаж

1. Прежде всего вам необходимо снять карданный вал, чтобы это сделать нужно ключом на 13 открутить два болта крепления подвесного подшипника, к поперечной опоре.

2. В месте соединения хвостовика заднего моста с карданом открутите крепежные гайки. Рекомендую поставить метки, на всякий случай чтобы потом было легче и для того чтобы ничего не перепутать. Это позволит вам избежать возможных проблем в виде биения и вибрации кардана, которые иногда возникают если собрать кардан не так как он был установлен.

3. Демонтируйте крестовину карданного вала, для этого при помощи специальных пассатижей, снимите стопорное кольцо.

  1. Разверните кардан, чтобы крестовина оказалась в висячем положении.
  2. Теперь, используя молоток и оправку, нужно выбить чашку крестовины.

  1. Извлеките чашку, чтобы сделать это поверните кардан, далее опять выбейте таким же макаром.
  2. Произведите подготовку проушин карданного вала, перед тем как заменить крестовину, очистите поверхность от всевозможной грязи и коррозии, уделите внимание канавкам под стопорные кольца.

Как заменить сайлентблоки передней подвески ВАЗ читайте здесь

Замена крестовины карданного вала ВАЗ 2101 — установка

  1. Нужно снять обе чашечки с крестовины.
  2. Установите крестовину в проушины.
  3. Не спеша, сдвигая в сторону, оденьте чашечку, при этом нужно следить чтобы не рассыпались иголки с чашки.

  1. Необходимо сдавить чашку до такой степени, пока в ней не образуется канавка под стопорное кольцо, для этого используйте наставку из мягкого металла.
  2. Установите стопорное кольцо, поверните кардан также предельно аккуратно, сдвигая при этом крестовину вперед в сторону чашки, и оденьте ее. Сжимаете чашку и устанавливаете стопорное кольцо.

Замена крестовины ВАЗ 2101 — завершена! Полагаю, у вас все получилось, если что-либо упустил надеюсь вы найдете ответы в информативных фото. Благодарю за внимание, пробуйте и у вас обязательно все выйдет!

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях

Источник: http://vaz-remont.ru/zamena-krestoviny-kardannogo-vala-na-vaz-2101-svoimi-rukami/

Источники: http://www.vazclub.com/vaz/2104-2105-2107/remont/transmissiya/kardannaya-peredacha/snyatie-i-ustanovka-kardannoi-peredachi.html, http://auto-oput.ru/transmissiya/110-zamena-podvesnogo-podshipnika-vaz-2107.html, http://vaz-remont.ru/zamena-krestoviny-kardannogo-vala-na-vaz-2101-svoimi-rukami/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением



© Все права защищены 2019.