Главная » Как правильно установить

Как правильно установить передние тормозные колодки



Передние дисковые тормоза: замена (установка) колдок

Через каждые 10 000 км пробега проверяйте состояние накладок 13 (рис. 1) тормозных колодок 6 передних дисковых тормозов. Замену колодок производите тогда, когда толщина их накладок уменьшиться до 1,5 мм. В случае, если тормозные колодки снимаете не с целью замены - промаркируйте их, что бы потом их можно было поставить на свое место.

Рис. 1. Передние дисковые тормоза: 1-суппорт; 2- пальцы крепления тормозных колодок дискового тормоза; 3, 4 - пружины; 5 - шплинты; 6- тормозные колодки; 7 - тормозной диск; 8 - кожух диска; 9-поршень тормозного цилиндра; 10 - тормозной цилиндр; 11 - штуцер; 12 - соединительная трубка; 13 - тормозные накладки

Для снятия колодок выньте шплинты 5 и пальцы 2 с пружинами 3 и 4.

Перед установкой колодок убедитесь в том, что тормозной диск 7 не имеет повреждений и очень глубоких рисок. При износе тормозного диска до толщины менее 9 мм замените его новым.

Для установки колодок переместите поршни 9 как можно глубже внутрь цилиндров 10; При этом следите за тем, чтобы резиновые защитные уплотнители поршней находились в гнездах и не были повреждены; в случае необходимости замените уплотнители и чехлы.

При перемещении поршней внутрь цилиндров, уровень жидкости в бачке повышается. Чтобы избежать ее переливания через край заливной горловины, снимите крышку и своевременно отбирайте излишнее количество с помощью шприца. После этого установите колодки 6, вставьте пальцы 2 с пружинами 3, поставьте шплинты 5 и пружины 4.

После замены тормозных колодок нет необходимости прокачивать тормозную систему, однако обязательно необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, что бы тормозные цилиндры выбрали излишние зазоры, и уже после этого проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке тормозной системы, и, при необходимости, довести ее уровень до нижнего края заливной горловины.

Прокачку тормозной системы производить только после ее разборки или при наличии в ней воздуха. Прокачка передних тормозов осуществляется через штуцер 11.

Снятие и установка передних тормозных колодок

Операцию по замене тормозных колодок проводите самостоятельно лишь в том случае, если есть опыт проведения подобного рода работ, так как от этого зависят безопасность движения и личная безопасность.

На автомобиль следует устанавливать только тормозные колодки от ATE (Teves) и тормозные колодки марок, рекомендованных фирмой-производителем автомобиля. Тормозные колодки меняйте только в комплекте. Ни в коем случае не переставляйте колодки с внешней стороны тормозного диска на внутреннюю и наоборот, для того чтобы уровнять возможный износ. Устанавливайте только детали, рекомендованные «Volkswagen».

Если планируется устанавливать старые тормозные колодки, то перед их снятием пометьте краской (маркером, керном) взаимное расположение тормозных колодок по отношению к суппортам, чтобы при установке не перепутать внутреннюю и внешнюю тормозные колодки, а также сторону, т.е. колесо, на котором они были установлены.

Снятие, проверка и установка передних тормозных колодок тормозного механизма компании «Volkswagen»

Снятие передних тормозных колодок тормозного механизма компании «Volkswagen» проводите в следующем порядке:

— слегка отпустите болты крепления передних колес;

— пометьте краской (маркером) взаимное расположение колес, тормозных дисков и ступиц колес;

— затяните стояночный тормоз;

— поднимите домкратом переднюю часть автомобиля, установите ее на опоры, выверните болты крепления и снимите передние колеса;

— отсоедините клеммы датчиков износа тормозных колодок (если установлены). Освободите электропроводку от всех крепежных хомутов;

Рис. 8.3. Передний дисковый тормозной механизм компании «Volkswagen»: 1 — сплошной тормозной диск, 2 — защитный кожух; 3 — суппорт в сборе с цилиндром; 4 — уплотнительное кольцо; 5 — пыльник; 6 — направляющая втулка; 7 — резиновый чехол; 8 — тормозные колодки; 9 — пружина; 10 — дефлектор; 11 — штуцер для удаления воздуха; 12 — гнездо

— для улучшения доступа отверните крепежные болты и снимите с суппорта воздухоотражающий щиток 2 (см. рис. 8.3 );

— выверните два болта крепления суппорта;

— надавите на суппорт и установите его на место. Следите за тем, чтобы пружины (стрелки, рис. 8.8 ) находились на своих местах;

— установите новый болт нижнего направляющего пальца и затяните требуемым моментом, удерживая палец рожковым гаечным ключом;

— подсоедините клеммы электропроводки датчиков износа (если предусмотрены конструкцией) тормозных колодок;

— установите на суппорт воздухоотражающий щиток (если это предусмотрено конструкцией);

— несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза, пока не почувствуете сильное противодействие. При этом тормозные колодки займут свое рабочее положение и обеспечат хорошее прилегание к тормозному диску;

— аналогично замените тормозные колодки на другом суппорте переднего тормоза;

— прокачайте тормозную систему, если это необходимо;

— установите колеса и вверните (от руки) болты крепления колес;

— опустите автомобиль и затяните болты крепления колес крест-накрест моментом 110 Н·м;

— проверьте соединения на герметичность. Подтекание тормозной жидкости не допускается;

— проверьте уровень тормозной жидкости в компенсационном бачке и восстановите его до требуемого;

— проверьте герметичность тормозной системы на работающем двигателе. Для этого нажмите несколько раз на педаль тормоза и удерживайте ее в течение нескольких секунд. Педаль при этом не должна просаживаться.

Источник: http://www.automnl.com/model/vw_golf3/187/

Впервые столкнулся с проблемой после замны передних колодок. Поставил клодки GreatWall. От тех, что стояли с завода отличаются только тем, что индикатор износа у них только на одной колодке. ак вот у меня вопрос как установить правильно колодку с индикатором: наружу или вовнутрь, вверх или вниз. И второе: на новых нет пластины, что стояла между колодкой и суппортом, а от старых как-то не подходит. А проблема в том, что после установки новых колодок издаётся ужасный скрип в колёсах, который исчазает только после нажатия на тормоз. Как его побороть? На форумах ответа не нашёл - может быть просмотрел.

AP_Sml
я бы на Вашем месте с такими познаниями об устройстве автомобиля лучше обратился к специалистам.Если уж колодки Вы поменять по-человечески не можете,то о чем тут еще можно говорить.А скрип у Вас возможно из-за того,что прижимные пластины,которые стоят в торцах суппортов и подпружинивают колодки,Вы могли поставить поменяв местами.Они разные и сейчас у Вас одна из этих пластин благополучно стачивается об кромку тормозного диска
_________________
Подпись


Авто: Great Wall Hover H2 SL
Откуда: Минск. Брянск.
Сообщения: 294
Профиль

скрип это май кампф: после замены задних, исчезает сразу после смазки направляющих скобы и появляется через 2-3 недели. Пробовал: гидравлическое масло (другого не было под рукой), графитку, медную. пару недель после смазывания тишина и снова. забил, езжу, пугаю водителей газелев.
Из наблюдения, когда менял диски-колодки: с одной стороны небыло пружинок-пластин, с другой были (видимо на сервисе про. троеточили ранее). Скрипит независимо от их наличия, как справа так и слева.
так как у тебя скрипит не нажимая на тормоз, вероятно или не правильная установка (фото бы) или мой случай. пробуй выкрутить, наждачкой, смазать направляющие. Если пропадет - оно.


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Смоленск
Сообщения: 11
Профиль

Дмитрий 66 писал(а):

вы щас поняли что спросили--я про внутрь или наружу,видимо нет
включаем логику,зачем ставится индикатор? чтоб не профукать износ--так.
значит его надо ставить. во внутрь


Наверно не так объяснил. Я имел ввиду следующее: колодки две, одна из них без индикатора. Так вот ту которая с индикатором можно поставит и сос тороны мотора (т.е. с внутренней стороны, так и с внешеней стороны - по размерам они совершенно одинаковые).

наружу или вовнутрь, вверх или вниз.


что напали на человека. я вот заметил, что колодка у поршня суппорта стачивается чуть быстрее. вот вопрос то о чем. я бы с индикатором поставил у поршня суппорта, ибо лучше перебдеть

а по скрипу - был при закисании направляющих. сегодня вот тоже чего то шаркать начал. сегодня полезу смотреть


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Смоленск
Сообщения: 11
Профиль

а по скрипу - был при закисании направляющих.


Напраляющие с одной стороны закисли, но я их ход восстановил. С другой всё отлично. А скрипят обе и до смены колодок такого не было.

Они разные и сейчас у Вас одна из этих пластин благополучно стачивается об кромку тормозного диска

Скрип появляется примерно через минут 10 после начала движения - не сразу - как бы нагревается и начинает скрипеть. Пластины не снимал обе сразу, а по одной, но проверю обязательно - мысль.
С машинами вожусь с 80-х, были разные начиная от Москвича 2140 и все обслуживал самостоятельно - в немецких всё понятно, а здесь думал может особенность какая-то.

Скрип появляется примерно через минут 10 после начала движения - не сразу - как бы нагревается и начинает скрипеть


а может диск подточился и сейчас края колодок об образовавшийся бортик цепляют. я когда Роаадхаус ставил (они чуть по форме не совпадают по внутренней части) подтачивал их чуть на наждаке. скрип пропадал. щас вот думаю у меня из за этого шаркает. по виду буртик этот блестеть начинает. т.е. не просто плоскоть по которой колодка работает, а еще и чуть с краев. ну объяснил как смог


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: Северный Урал
Сообщения: 1451
Профиль

что напали на человека.


да не напали,просто мысль не понял

я вот заметил, что колодка у поршня суппорта стачивается чуть быстрее


у меня с переди также,а вот задние наоборот со стороны лапок быстрее.
однажды заклинило направляющую на зад.прав.колесе,так сточилась колодка снаружи,её съело , выплюнуло и лапки по диску ,дым,искры ну и т.д.

А проблема в том, что после установки новых колодок издаётся ужасный скрип в колёсах, который исчазает только после нажатия на тормоз. Как его побороть


или диск проточить ,или подождать пока притрется,хотя скрипеть может долго
_________________
Подпись

Источник: http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=33901

Источники: http://avto-diagnostika.narod.ru/Forward_disk_brakes.html, http://www.automnl.com/model/vw_golf3/187/, http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=33901






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением



© Все права защищены 2020.