Главная » Как правильно установить

Как правильно установить поршень на скутер



Обкатка поршневой

Как правильно обкатать поршневую? - вопрос, который волнует многих.
Меняете ли вы поршневую целиком или установили новый поршень, кольца или расточили цилиндр - в любом случае нужно обкатать поршневую. Чем правильнее этот процесс будет выполнен, тем дольше прослужит ваша поршневая, и тем большую отдачу в мощности вы получите.

1. Во время обкатки нужно использовать только качественное масло и бензин желательно синтетическое. (Мы рекомендуем MOTUL 600)
2. Заправляйте мотороллер бензином только с тем октановым число который рекомендует производитель (для большинства тюнинговых поршневых 95)
3. Не смотря на то, что большинство мотороллеров имеет раздельную систему смазку, обязательно залейте масло в бензобак в отношении 1/30 - 1/40 (то есть на бак объемом 4 л. 100 - 150 грамм масла)
4. Не следует открывать газ больше, чем на 2/3
5. Разгоняйтесь плавно, без резких ускорений и рывков
6. Не нагружайте мотороллер (не сажайте второго пассажира, преодолевайте подъемы с уменьшением газа…)
7. Во время движения не отпускайте резко ручку газа (закрытия газа уменьшает и подачу масла в картер в то время как обороты двигателя еще не упали, что вызывает масленое голодание мотора)
8. Не глушите мотороллер сразу после остановки. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах 1-3 минуты.
9. Продолжительность обкатки 400 - 500 км (при замене колец 150 - 200 км)
10. Не разгоняйтесь больше 40 км/час
11. Не поддавайтесь соблазну нарушить вышеуказанные правила

Первый запуск. Производите его на улице.

1. Запустите мотор на 5 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут
2. Запустите мотор на10 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут
3. Запустите мотор на 20 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-15 минут
4. Запустите мотор на 30 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-20 минут
5. Теперь можно приступать к обкатке в движении.

После завершения обкатки следует проверить состояние свечи (очистить ее от масленого нагара или заменить на новую).

Проверяйте состояние колец каждые 5000 - 10000 километров.

Используются технологии uCoz

Как правильно установить поршень ?

Процедура замены колец:

Снять цилиндр. Взять чистую тряпочку и проложить пространство картера вокруг шатуна. Пусть шатун стоит вертикально, опираясь на неё. Идеально чисто не бывает, и чем меньше пыли попадёт в картер, тем лучше. Если попадёт хотя бы одна песчинка, то она может очень нехило ободрать потом цилиндр.

Поршень и шатун соединяются пальцем (это такой металлический стержень, внутри пустой). Его нужно вынуть. Для этого нужно удалить одно из двух стопорных колечек. Проще всего подцепить шилом и отковырнуть. В инете написано, что при этом их можно погнуть, но я в этом сомневаюсь.
На самом деле правильные стопорные кольца имеют усики на концах или петельку-изгиб в центре. Усики сводятся вместе тонкими пассатижами, а петелька подцепляется шилом в сторону геометрической оси поршневого пальца - и колечко легко вынимается. Но есть и неправильные кольца - без усиков и петелек, их приходится мучительно выковыривать толстой иглой или острым шилом.

После этого в сторону, с которой убран стопор, выталкивается палец. Палец в поршне сидит очень плотно, придётся прилично надавить. Пока вы выталкиваете палец, следите, чтоб на шатун не было боковой нагрузки. Может и сломаться.

Лучше делать эту операцию, уперев поршень боком в какой-либо предмет (например, в стенку через кусок деревянного бруса) - это разгрузит шатун и позволит его случайно не сломать и не погнуть. В этом случае, кстати, можно будет на палец не давить, а осторожно выбить его молотком через подходящую по диаметру оправку.

Перед снятием поршня обратите внимание на метки на его головке. В сторону выхлопа должна стоять метка в виде стрелки, буквы EX или что-нибудь ещё. После обратной сборки метка снова должна быть направлена в сторону выхлопа.
Иногда бывает, что на поршне нет метки. Тогда либо нацарапайте шилом наверху поршня небольшую стрелочку в сторону выпускных окон, либо зарисуйте на бумажке положение вырезов в юбке поршня относительно картера двигателя.

Как снимать кольца – я не знаю. Я видел, как мастер подцеплял ногтями больших пальцев кольцо за края разреза, указательными прижимал с боков, разводил кольцо и снимал. Сам я так не делал. В любом случае нужно помнить, что кольца хрупкие до черезвычайности. Можно считать, что они керамические.
Существуют специальные клещи для разжимания колец. Если у вас их нет - можно взять две часовых отвертки, вложить между ними карандаш и, действуя отвертками как импровизированными клещами, аккуратно раздвигать в стороны края кольца. Второй рукой пытайтесь снять кольцо с поршня, сдвигом вверх или вниз.

Колец на поршне два. Будем считать, что так или иначе вы их сняли. Под нижним кольцом проложена ещё кольцевая пружинка (маслосъемное кольцо). Её тоже нужно вынуть.

После этого чистим канавки на поршне. Инструменты: обломок старого поршневого кольца и разогнутая скрепка. Дно канавок должно блестеть.
Кстати, раз уж мы сняли поршень и удалили кольца - не мешало бы отполировать купол поршня, сначала шкуркой-нулевкой, а потом войлочным кругом с пастой ГОИ. Это улучшит работу двигателя и уменьшит осаждение нагара на поршне. И не забудьте после чистки и полировки тщательно промыть поршень в солярке или бензине от остатков нагара и абразива.

Если вы надеваете новые кольца, то они должны быть соответствующего ремонтного размера. Ремонтных размеров обычно четыре, с шагом 0.25 мм. Если у меня родной диаметр поршня 39мм, то ремонтные размеры будут 39.25, 39.50, 39.75, 40.00. Диаметр поршня легко меряется штангенциркулем.
На самом деле мерять надо диаметр цилиндра, нутромером, причем в месте наибольшего износа - то есть чуть выше выпускных окон. Но нутромер - прибор экзотический даже для автосервиса.

Нижнее кольцо немножко толще верхнего. Не перепутайте. Кольца в сечении имеют трапецевидную форму (левая половина рисунка). Соответственно при установке ставятся скосом наверх. Скос вполне можно определить на глаз, но обычно с верхней стороны выгравирована буква.

Рис.1 Поршневые кольца на Honda Dio ZX.
На Ямахах и Сузуках встречаются поршни с кольцами ОДИНАКОВОЙ толщины и при этом кольца плоские, а не трапециевидные. Иногда верхнее кольцо хромируется (снаружи его поверхность светлее).

Надеваем кольца. Верхнее я надевал через верх, нижнее через низ. Не забудте под нижнее кольцо проложить кольцевую пружинку. Надеваете центральную часть кольца на поршень, потом по очереди надеваете оба конца. Затем разводите концы ногтями больших пальцев и опускаете кольцо до канавки.

Внутри канавок стоят стопора-штифты, которые должны попадать в прорезь кольца (правая половина рисунка). Следите за этим при устаноке колец, и тем более при сборке поршневой.

Кольцо в канавке должно болтаться свободно, полностью в неё помещаясь. Если ходит туго или вообще не лезет, то либо поставили вверх ногами, либо перепутали верхнее с нижним, либо от нагара канавку плохо вычистили, либо у вас появилась неожиданная проблема.

Неожиданная проблема – изменение стандартов.

Мокики часто имеют возраст лет по десять и более, а кольца поршневые производят в наше время. В купленом мной наборе из пары колец верхнее встало на ура, а нижнее оказалось толщиной 1.5мм вместо нужных 1.3. Как оказалось, проблема вполне решаема. Берёте ровную поверхность(стекло или очень ровный стол), кладёте на него шкурку и начинаете стачивать кольцо до необходимой толщины. Зерно шкурки не помню, но ощутимо крупнее нулёвки. Стачивание слоя 0.2 мм плюс пару раз сбегать на рынок за шкуркой заняло у меня суммарно 4 часа.
Удобнее (и правильнее) стачивать кольцо не на шкурке, а на корундовом бруске. Причем стачивать надо только одну сторону - ту, которая пойдет вниз.

Кольцо твёрдое до черезвычайности и стачивается очень тяжело. Доводил его, прокатывая в канавке поршня и прорабатывая те места, где заедало. На момент написания статьи мокик прошёл уже три сотни с новыми кольцами.

Перед сборкой поршневой потренируйтесь на снятом поршне вставлять поршень в цилиндр и вставлять стопорные колечки, удерживающие палец в поршне.

Перед вставкой поршня в цилиндр смажьте всё моторным маслом, совместите разрезы колец со стопорами в канавках поршня, сожмите кольца двумя пальцами(они полностью исчезают в канавках поршня) и вставляйте поршень в цилиндр. Поршень войдёт только идеально по оси цилиндра, при малейшем перекосе будет заклиниваться. Соответственно если не лезет, то его нужно слегка покачивать, ловя ось. Поршень в цилиндр должен входить с лёгким усилием где-то в пол килограмма. Не давите, иначе либо кольца сломаете, либо цилиндр обдерёте.

Если кольца новые – обкатайте двигатель. Приятно покататься.

Источник: http://scooterdnepr.at.ua/load/remzona/procedura_zameny_porshnevoj_i_kolec_na_skutere_honda_dio_zx_af28/4-1-0-330

Ответыmail ru как подобрать кольца на поршневую в скутере: Как правильно подобрать поршневые кольца на скутер

Ответыmail ru как подобрать кольца на поршневую в скутере

В принципе и со штатным будет очень неплохая динамика и реальная максималка 75.

Для начала нам нужно снять мотор на некоторых моделях мотороллеров например Honda Dio выпуска до 1994 г. А если я забыл отметить на цепи это положение как мне быть подскажите пожалуйста Кто поставил картинку из Most Wanted. Теперь чтобы можно было аккуратно снять механизм с коромыслами. нужно выставить ВМТ поршня верхняя мртвая точка. Придерживать шатун нужно. чтобы поршень. выскользнув из цилиндра. не ударился о край картера и не деформировался. МАСЛО В МАСЛОБАКЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ТАКИМ ЖЕ КАК РАЗМЕШАННОЕ В БЕНЗИНЕ. Итак. если Вы столкнулись с необходимостью замены поршневых колец на скутере. причем помимо основной проблемы то. что их нужно менять. существует и другая это как правильно поставить кольца на поршень.
Теперь немного об установке стопора пальца часто бывают случаи выпадения стопорного кольца пальца с дальнейшим задиром цилиндра это в лучшем случае. чтобы этого избежать убедитесь что стопор полностью стоит в канавке как на следующем фото На следующем рисунке показана неправильная установка стопора. если хотябы кончик его не сядет в канавку не сомневайтесь рано или поздно палец его вытолкнет полностью. В некоторых случаях. в зависимости от модели скутера в комплекте с кольцами может быть еще так называемый экспандер или как его еще называют расширитель. Втулка 37. шайба 1. ремень Мицубоши 690 18 AD100. грузы 6 7 гр. Перед установкой поршневого пальца. установите стопорное кольцо с одной стороны до установки поршня обычно с той стороны. где вам неудобно будет вдеть палец и второе стопорное кольцо. Одевайте кольца очень аккуратно. пальцами. без каких либо сторонних металлических предметов. На гильзе видно. где ходит поршень. вот в этом месте и производи три замера. Приходишь в магазин вставляешь кольцо сверху вертикально. поворачиваешь. вставляешь поршень колечко центруешь им он его выравнивает. сам ровно никак не поставишь. чтобы лезвие входило с трудом зазор тепловой.

Есть такой метод нагреть деталь феном до 60С. опрыскать загрязненную поверхность из бытового пульверизатора и через дветри минуты. как только нагар размягчится проверяйте твердость деревянной палочкой. тут же счистить его и промыть деталь водой. Как обновить windows vista до windows 7 через интернет. Втулка 35. шайба 3. ремень Мицубоши 665. Прежде чем наобум менять кольца стоит убедиться в том. что износ гильзы. юбки поршня. канавок находится в допустимых пределах. проверить отсутствие трещин в перемычках. задиров. наволакиваний алюминия и. У меня мопед вайпер активе. на поршню снял кольца комприсионые. а они разные хромированое и простое и непомню где какое. В общемто вс верно. но отверстие в изделии называть ДЫРКОЙ. для меня. както дико. Полноценная схема для ремонта электрооборудования скутера Honda Lead AF 48. Он сочетается с чугуном. используемым в блоках цилиндров. а его пористая структура позволяет ему удерживать масло. уменьшая износ.

Как правильно установить кольца на поршень двухтактного скутера

Как подобрать кольца на поршневую в скутере. В этом уроке. я расскажу вам какправильно одеть кольцанапоршень и собрать поршневую на место. Если вы должны использовать специальные поршни. то конструкция верхнего кольца является одним из самых важных факторов среди прочих. подлежащих рассмотрению.
Работы по вживлению нашей поршневой. всегда следует начинать с правильной установки поршневыхколец. и только потом переходить Инструкция об установке поршневыхколецна двухтактный и четырехтактный скутер или мопед.

Вопрос такой почему это произошло и какправильноподобратькольца. Учится ставить новую поршневую. мы сегодня будем на самый обычный китайский двухтактный скутер Forsage с двигателем 1E43QMB. Рано или поздно владелец скутера сталкивается с износом поршневыхколец. Установка колец на поршень 2 Т. 4 Т ГРАНИТНЫЕ ПАМЯТНИКИ. ЛЮБЫЕ. У меня пропала компрессия в 1 цилиндре. при проведении разборки выяснилось что сломаны кольца компрессионные. Евгений Семин Ученик 145. закрыт 1 год назад. В установке колецнапоршень нет ничего сложного. нужно лишь знать. как это правильно делать.

Фотоотчет установка поршневой на двухтакный двигатель скутера scooter

Как правильно подобрать поршневые кольца на скутер | Рейтинг: 8 / 10 ( 36 )

Источник: http://www.acgrp.ru/wsw/kak-pravilno-podobrat-porshnevye-koltsa-na-skuter

Источники: http://v-scooter.narod.ru/remont/obkatkaporshen.htm, http://scooterdnepr.at.ua/load/remzona/procedura_zameny_porshnevoj_i_kolec_na_skutere_honda_dio_zx_af28/4-1-0-330, http://www.acgrp.ru/wsw/kak-pravilno-podobrat-porshnevye-koltsa-na-skuter






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением



© Все права защищены 2018.