Главная » Как правильно установить

Как правильно установить рулевую рейку



Как правильно установить рулевую рейку на ваз 2110

После того, как узлы креплений очищены, используя пассатижи вытаскиваем стопорный шплинт из соединения (фото 10 а затем откручиваем гайку рулевого наконечника (фото 11 8. Далее устанавливаем съемник (купленный на как правильно установить рулевую рейку на ваз 2110 авторынке, фото 12 затягивая гайку съемника и аккуратно постукивая снизу по съемнику молотком до тех пор, пока пальца рулевого наконечника не выйдут из конусного соединения (фото 13 9. Теперь, вернувшись под капот, необходимо открутить гайки на рулевой рейке (фото 14, 15 10. При помощи отвертки сдергиваем рулевую рейку с креплений (фото 16) и вытаскиваем ее через окно в нише колеса (фото 17 11. Приступаем к установке рулевой рейки. Для того, чтобы поймать необходимое среднее положение рулевой рейки, необходимо сначала установить рулевые пальцы в стойках, после чего в салоне устанавливаем вал на шлицы. Рулевой вал в салоне имеет свободных ход, благодаря чему можно легко установить его в необходимом положении. Будьте внимательны, в рулевой рейке есть выточка под болт хомута, и необходимо установить ее так, чтобы хомут оказался напротив выточки, это позволит без лишних усилий установить болт назад. 12. Теперь выполняем сборку всего рулевого узла в обратно последовательности. В случае, если Вы заодно заменили и рулевые тяги, то необходимо восстановить развал-схождение. Технология ремонта рулевой рейки на ВАЗ-2109,21099 схожа с ремонтом реек на всех автомобилях ВАЗ с передним приводом. ).

Причины износа рулевой рейки Главные причины износа рулевой рейки, это наши дороги, а точнее постоянная тряска на ухабах и пыльные улицы. Если вы не любитель притормаживать перед ямами на дороге, вам надо быть готовым к тому, что рейка начнет стучать очень скоро. А если вы не хотите в один ужасный момент обнаружить, что этот узел подтекает, то проверяйте целостность пыльников на рейке как можно чаще. Стоит только прозевать небольшую дырку, как внутрь рулевой рейки станет попадать грязь, что быстро приводит к износу уплотнителей. И возникнет течь. В большей степени работоспособность гидравлической рулевой рейки зависит даже не от условий на дороге, а от самих водителей. Некоторые водители зимой бросают на морозе свой автомобиль с вывернутыми колесами. Это приводит к тому, что гидравлические рулевые рейки выходят из строя. Постоянно забывают вовремя сменить гидравлическую жидкость в системе гидроусилителя руля, что тоже может привести к преждевременному износу. Тут уж пеняйте на себя, как говорится. Наиболее частые неисправности износ штока, ползуна и уплотнителей. Из-за большой трудоемкости все работы с рулевой рейкой стоят дорого. Но не стоит рвать волосы из темени, если вы обнаружили стуки в подвеске, ощутимо отдающие в рулевое колесо. Просто может быть, износились шаровые соединения на рулевой тяге или наконечнике. Считайте, что вы легко отделались, если это действительно как правильно установить рулевую рейку на ваз 2110 так. Тяги для системы рулевого управления на японские автомобили стоят сегодня сравнительно недорого. Да и рынок этих деталей очень хорошо развит, тут у вас всегда есть выбор между более дорогими оригинальными тягой и наконечником, или более дешевыми, но тоже довольно качественными южно-корейскими аналогами. Гораздо хуже обстоят дела у хозяев немецких машин. Особенно у Mercedes-Benz. Стоимость узлов рулевого управления для «немца» высокая, да и приобрести их довольно трудно. Однако на сегодняшний день российские автомеханики научились без разрушения корпуса изделия восстанавливать шаровые соединения. Не стоит отчаиваться, даже если при диагностике выяснится, что стучит рулевая рейка. Большинство реек.



























Рулевая рейка поставляется производителем вместе с установленными рулевыми тягами и пыльниками. И это не случайно. От качества установки пыльников зависит их герметичность и гарантия не возникновения коррозии внутри рейки. Это понятно. Но то, что в процедуре установки и затяжки рулевых тяг есть тонкости – знают не все.

Запрещается затягивать рулевые тяги по отдельности, не удерживая вал-рейку от проворачивания.

Дело в том, что вал, на который накручиваются рулевые тяги, внутри рейки удерживается сухарем, который вовсе не рассчитан на удерживание вала-рейки от проворачивания. Часто сухарь или его упор делают из пластика, и их просто может вырвать.

На заводе рулевые тяги прикручивают к рейке одновременно с двух сторон, картер рейки при этом не удерживается. Обе тяги при этом затягиваются одинаковым моментом, а на сухарь рейки не оказывается разрушающего действия.

В условиях мастерской нужно зажать одну рулевую тягу в тисках и крутить другую с нужным моментом. Корпус рулевой рейки так же будет частично прокручиваться. После завершения затяжки нужно снять заусенцы с шарнира рулевой тяги от губок тисков, если они появились.

Если замена тяг происходит без снятия-установки рулевой рейки с автомобиля, затягивать их нужно с особой осторожностью. С одной стороны необходимо обеспечить необходимый момент затяжки тяг, так как это вопрос безопасности автомобиля. С другой - не нагружать вал-рейку крутящим моментом. Поэтому вал рейки необходимо удерживать от прокручивания специальным ключом, за специальные лыски. Однако на практике это осложнено. Во-первых, лыски есть не на всех валах. Во-вторых, они узкие и ключ должен быть действительно специальным. При этом категорически запрещается удерживать вал-рейку пассатижами за полированные части вала или за зубья!

Компания Gidrolab рекомендует менять рулевые тяги со снятием-установкой рулевой рейки с автомобиля. Это повышает качество установки тяг, пыльников, и предотвращает повреждения рейки. Кроме того, вообще, далеко не на всех автомобилях, возможно поменять рулевые тяги без снятия рулевой рейки с автомобиля.

Источник: http://reikinet.ru/zametki/kak-pravilno-prikruchivat-rulevie-tyagi


Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 508
Регистрация: 9.10.2007
Из: Казахстан, Астана
Пользователь №: 8271
Автомобиль: skyline ER34, СВАП-МКПП, мозг-МКПП

Закончил сегодня с этой проблемой.

Короче измерил максимально извлеченный шток с одной стороны. ПОлучилось 130мм. значит с каждой стороны должно быть по 65мм.
Выставил 65 с одной стороны, с другой измерил, почти одинаково. Как раз и получилось что на пару мм рейка будет вправо ходить больше, тем самым левый радиус поворота будет в теории меньше на какой то градус.

совместил плассмасовый пыльник с меткой на рейке что бы потом легче было центр искать.

Прикрутил кардачик, оказывается паз на карданчике в точности совпадает с центрующей меткой, при условии что руль стоит точно прямо.

Затем начал искать правильное положение колес.

Не знаю на сколько я прав, но решил измерить относительно кузова и внешнего края тормозного диска.
На фото обозначил эти места корявыми красными метками.

Вкручивая наконечники добился одинаковых расстояний. Получилось 342 мм. С правого и левого колеса расстояния были одинаковы. В теории колеса стали стоять ровно#092;паралельно относительно кузова.

Затянул, установил колеса, прокачал и поехал. Рулится заебись, еле-еле ведет вправо, у меня так было всегда. А руль при движении прямо стоит ровно без перекосов, чего я и добивался.

Кстати при вывороте руля до предела влево супорт упирается в упор. Так что смысла не было сильно сдвигать рейку для уменьшения радиуса. Даже не знаю кто пытался так уменьшить, если только спиливать этот упор.

Рулем получилось полтора оборота вправо, и чуток больше чем полтора влево. Т.е. на какой то градус все таки влево радиус меньше.

ЗАвтра#092;послезавтра диагностика покажет на сколько я ошибся. )))

С новым годом друзья#33; Нисмо рулит#33;

Хотел спросить, тяга внутри наконечника врученна всего лишь на 10 мм. Не мало ли. БОлтался сильно пока не притянул контрагайкой,

И еще, че за датчик стоит на трубке подачи масла в рейку?

Сообщение отредактировал Skycheg - 1.1., 17:57

ER34-1998г
АКПП = МКПП
25DE-NEO = 25DET-NEO

Источник: http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=145173

Источники: http://vpc-auto.ru/kak-pravilno-ustanovit-rulevuyu-reyku-na-vaz/, http://reikinet.ru/zametki/kak-pravilno-prikruchivat-rulevie-tyagi, http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=145173






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением



© Все права защищены 2018.