Главная » Как правильно установить

Как правильно установить vray



Самый частый вопрос по 3D Max #8212; это где скачать и как установить V-Ray. Сам я устанавливал V-Ray очень давно, примерно 2 года назад, и стех пор система еще не требовала переустановки, поэтому все работает нормально до сих пор. Но новички на моем сайте знакомятся не только с самой программой, но и с визуализатором V-Ray. При помощи которого в уроках мы и делаем такие реалистичные картинки.

Сегодня ко мне пришло письмо на ящик от читателя Никиты Якунина. Он нашел очень хороший и подробный мануал по установки V-Ray и много ответов на вопросы по использованию V-Ray. Огромное спасибо Никите, поскольку я тоже далеко не профи в графике, то и для себя много чего почерпнул из этой статьи.

Просто перепечатывать статью в интернете не принято так как это все же чей то труд. Но я скопирую несколько строк а дальше вы переходите на страницу автора и читаете полное руководство.

Параметры влияющие на шум при рендере.

Так, как большинство пользователей используют связку Irradiance Map + Light Cahce, буду объяснять на ее примере.

За шум (а вернее за пятнистость) изображения отвечает HSph. Subdivs #8212; чем больше значение, тем #171;чище#187; результат.

Здесь за шум отвечает параметр Subdivs #8212; чем больше, тем качественней результат. Далее Pre-filter #8212; чем больше значение, тем больше размытость = меньше шумов.

Здесь находятся два очень важных параметра: Noise Threshold и Global Subdivs Multiplier. Первый напрямую влияет на шум, чем меньше, тем менее шумное изображение получается (рекомендуют значения от 0.003 до 0.005). Второй задает значение, на которое будут умножены: сабдивы DOF, Motion Blur, Irradiance map, QMC GI, area lights, area shadows, glossy
reflections/refractions.

Параметр Subdivs в настройках ИС (источника света). Чем больше, тем качественней выглядят тени.
System - Light Settings значение Diffuse Subdivs тоже отвечает за шум в тенях.
Учтите, что повышая эти параметры, вы увеличиваете время рендера!

А вот и сам оригинал -)

Не могу установить Vray

не могу установить Vray. Вот вашему вниманию представляю по шаговую установку Vray, может быть вы увидите в чем я ошибаюсь при установке.
Думаю вам эти данные будут полезны ниже представлена моя операционная система, max и Vray: операционная система Widows 7 x 32, 3d max x 32, VRay15RC3max8x86.
шаг1

шаг2-делаем по кряку

шаг4 на этом шаге он пытается установить себя, но по каким то причинам этого не может сделать.

далее шаг5, на котором вылетает вот это окошко после того как он попытается все установить

далее я тыкаю ДА и он все что установил удаляет(но это я так понял), конечно же я тыкал и нет. В этом случае он он не удаляет что установил но и Vray не работает..

Ну и на последнем шаг он. Он радует меня тем что ни чего не установил.

ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ - ЭТО ТО КАК Я ЕГО ПОНЯЛ.

Туториал по моделированию low poly модели гранаты для игрового проекта. Ссылка на модель в описании.

Это не урок шаг за шагом. Я суммирую процесс, который я использовал для одного из моих персонажей с большим количеством изображений и некоторых скриншотов непосредственно из используемых приложений (M

Этот урок по архитектурной визуализации рассчитан на новичков, и показывает некоторые приемы по работе с чертежами из AutoCAD. А также немного затрагивает тему по созданию и настройке освещения интерьера.

В данном уроке рассматриваются принципы эффективного использования стандартных источников света для создания реалистичных и детализированных сцен.Подробное описание каждого этапа и многочисленные прим


Использование сайта подразумевает согласие с правилами портала. 18+
Copyright © www.3dmir.ru, www.artistcg.com 2006-. All rights reserved.

Источник: http://www.3dmir.ru/forum/read/445.html

VRAY ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

VRay - внешняя программа визуализации, созданная компанией Chaosgroup. В настоящий момент V-Ray доступна для 3ds max, Maya и Rhino3D. V-Ray позволяет настраивать глобальное освещение (global illumination), а значит и фотореалистичность созданной сцены (photo realistic rendering). Этот урок - достаточно простое и информативное пособие для начинающих использовать рендер Vray. Вы узнаете, как осуществляется базовая настройка VRay и на что вообще способен плагин. Также мы рассмотрим Vray материалы и Vray освещение.

1. Во-первых, не забудьте установить программу на ваш компьютер. Вы можете, например, VRay скачать с официального сайта Chaosgroup (демо-версия). Конечно, она имеет некоторые ограничения. Как установить Vray - тема отдельного разговора, однако уверен - никаких сложностей у вас не возникнет.

Начнем с создания плоскости (plane), чайника (teapot) и источника света omni (кто не знает, как это сделать - читаем мои предыдущие уроки). Поместите чайник на плоскость, а источник света над ними (см. рисунок ниже). Для примера - я использовал plane размером 500x500 единиц, teapot с параметрами: Radius (Радиус) = 40 и Segments (Количество сегментов) = 8.

Применим материал к чайнику и плоскости. Откройте Material Editor (Редактор материалов) путем нажатия горячей клавиши M. В настройках Blinn Basic Parameters установите красный цвет Diffuse (Цвет диффузного рассеивания) - R=196, G=55, B=55. В свитке Shader Basic Parameters поставьте флажок напротив варианта 2-Sided (двухсторонний материал). Перетащите образец материала на чайник в любом видовом окне. Выберите другой свободный шарик в редакторе материалов и измените Diffuse на голубой (73, 64, 182). Примените материал к плоскости.

2. Сделайте активным окно Perspective. Нажмите F9, чтобы провести визуализацию (если визуализировалось другое видовое окно, нажмите F10, а затем кнопку Render). На рисунке ниже показан результат визуализации в стандартном рендере 3d max.

3. Теперь нужно назначить VRay активным рендером. Нажмите F10, чтобы открыть окно Render Scene. Перематывайте содержимое окна вниз, пока не увидите свиток Assign Renderer (Назначить Визуализатор) - будет видно, что Scanline Renderer стоит по-умолчанию. Щелкните маленькую кнопку справа и выберите рендер Vray установленной версии. Окно Render Scene перешло в формат VRay. Откройте закладку Renderer вверху.

4. Откройте свиток VRay: Indirect Illumination (GI). Включите On, чтобы активировать глобальное освещение (Global Illumination - GI).

5. Щелкните кнопку Render, чтобы провести визуализацию. Отметьте, что процесс обсчета занял больше времени, однако получившаяся картинка мало чем отличается от предыдущего результата. Разве что плоскость приобрела чуть красноватый оттенок.

6. При настройке GI, окружение объекта (environment) играет существенную роль, так как обсчитывается перенос цвета с одного объекта сцены на другой (похожая картина наблюдается и в реальности). По умолчанию 3ds max в качестве цвета environment использует черный. В окне Render зайдите в свиток V-Ray: Environment. Активируйте 2 опции, как на рисунке внизу. Мы будем использовать VRay environment вместо черного цвета 3ds max.

7. Нажмите F9 для визуализации. В результате мы получили более светлую картинку, объект тоже выглядит лучше. Тем не менее налицо недостаток глубины пространства.

8. Чтобы еще улучшить результат, используем VRay материалы. В редакторе материалов выберите шарик с материалом чайника, щелкните кнопку Standard, чтобы изменить тип материала. В окне Material/Map Browser дважды щелкните VRayMtl (VRay материалы). Затем в свитке Basic Parameters (Базовые Параметры), измените цвет Diffuse на красный (R = 196, G = 55, B = 55). То же повторите с плоскостью - цвет Diffuse голубой (73, 64, 182).

9. Рендерим и смотрим на результат. Материалы Vray увеличили глубину пространства, но цвета все еще выглядят несколько противоестественно.

10. Для дальнейшей работы включим Vray освещение. Удалите источник света omni. Зайдите в меню Create (Создать) Lights (Светильники). Выберите VRay из раскрывающегося списка. Щелкните по кнопке VRayLight (Vray Светильник). Создайте светильник и направьте его стрелку на чайник под небольшим углом (как на рисунке). Я использовал светильник типа Plane (Плоскость) с размерами 50x30 единиц, кроме того сделал его невидимым (зачем светящийся квадрат в сцене:). Хотя, если вы делаете свет в интерьере, то невидимость можно и не активировать - тогда такой светильник будет имитировать лампу дневного света.

11. Визуализируйте. Чайник приобрел красивый цвет. Кроме того - появились красивые мягкие тени.

12. Итоговое изображение можно еще улучшить. Для этого добавим отражения. В редакторе материалов в свитке Basic Parameters щелкните по черному квадратику за надписью Reflect. Сделайте его серым. Так для чайника я сделал цвет R = 45, G = 45, B = 45, а для плоскости R=75, B=75, B=75. Чем светлее цвет Reflect - тем сильнее отражают VRay материалы.

13. Визуализируйте. Отметьте, что картинка получилась как настоящая! Обратите внимание и на то, как источники света отражаются в объекте - это тоже придает реализма.


Итак, после выполнения урока вы увидели, что использовать внешний рендер VRay очень просто, как отдельно, так и применяя Vray материалы и Vray освещение. В следующий раз я расскажу о VRay еще массу интересного.

Источник: http://www.3dray.ru/3ds_max_vray_2.htm

Источники: http://www.skachat-uroki.ru/2009/10/kak-ustanovit-v-ray/, http://www.3dmir.ru/forum/read/445.html, http://www.3dray.ru/3ds_max_vray_2.htm






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением



© Все права защищены 2021.