Главная » Как правильно выбрать

Как правильно выбирать мотоцикл 2 е руки



Как выбрать мотоцикл новичку?

Что такое мотоцикл? Для многих людей это просто еще одно средство передвижения, причем очень опасное. Но для людей, которые видят в мотоцикле смысл жизни - это вершина совершенства, цель их жизни. Многие парни, а часто и девушки, мечтают о двухколесном друге с самого детства. Одни представляют себя на крутом, спортивном мотоцикле, а другие – в своих мечтах плывут навстречу ветру на большом, красивом, мощном, с огромным рулем байке.

В нашей сегодняшней статье мы дадим Вам основные советы по выбору мотоцикла для новичка. Они помогут купить первый мотоцикл, который станет просто идеальным для Вас.

Советы о том, как правильно выбрать первый мотоцикл


Покупая себе двухколёсного друга нужно решить для себя несколько нехитрых задач.

Первая возникает тогда, когда начинаешь воплощать в жизнь свою заветную мечту. Для того чтобы сесть за руль своей мечты нужно быть уверенным в том, что ты с ним справишься. Все таки глупо покупать себе мотоцикл с 1.3 литровым двигателем и весом около 200 кг. при своем собственном весе около 70. Вам будет просто сложно удержать его на дороге, а тем более в сложных или даже экстремальных ситуациях. Так что первым условием выбора первого мотоцикла будут ваши физические возможности. Исходя с этого, выплывает и обратное этому условие: паренек весом 130 кг. который будет смешно смотреться на легком мотоцикле весом в 85-120 кг. Выбирайте «коня по наезднику»! Мотоцикл объёмом 150 – 250 кубиков будет идеальным для начинающих (бежит резво и немного кушает топлива).

Вторым условием выбора железного любимца должно стать ваше умение управлять этим новым «зверем». Для начинающих байкеров мощный мотоцикл - не лучший выбор: это и сложности в управлении, и будут сложности в старте с места, и честно говоря, Вы даже не оцените всей той мощи и возможностей, которые будете иметь, а лишь возымеете много лишних проблем! Все приходит с опытом!

Есть много моделей, из которых можно выбрать свой новый мотоцикл: чопер, спорт, турист, и другие. Но над этим зацикливаться не стоит! Главное то, для какой цели он вам нужен. Хотите ездить часто на дальние расстояния – выбирайте тот, на котором будет удобно сидеть. Хотите, чтобы все поворачивали голову и смотрели вам в след - то эксперты Vse-Sekrety.ru рекомендуют спорт, и он действительно не оставит никого равнодушным.

Какой фирмы купить мотоцикл и по какой цене?
Среди марок мототранспорта, конечно же, все мечтают о легендарных Харли-Девидсонах, спортивных Хондах, Кавасаки, Сузуки, Ямахах и других не менее известных мото. Но тут возникает сразу вопрос (а это одновременно и третье условие выбора мото): а стоит ли вкладывать в свой первый мотоцикл сразу много денег и покупать именитого японца или американца? Все-таки вам нужно научиться ездить, а это не так уж и легко как кажется. Идеально было б купить нового китайца (не путайте кустарный и заводской Китай) – он обойдется не очень дорого (1 000 – 2 000 у.е.) и через год-два можно будет продать его за 80-85% стоимости нового, а если будет пару царапин или вмятин – то не страшно, это его сильно не удешевит! Вы получите неоценимый опыт вождения и будете знать, что вам нужно от мотоцикла в будущем.


И последнее, четвертое условие покупки любимца: новый или подержанный. Конечно, новое - есть новое, и никаких вопросов, что выбрать, быть не может! Но если вы все-таки решились взять б/у – то только через знакомого механика или у тех людей, которых вы хорошо знаете!

Купить дорогой мотоцикл и дорогую экипировку еще не значит стать крутым мотоциклистом! Помните: все матёрые байкеры когда-то также как и вы – выбирали себе первый мотоцикл… Удачи и до встречи на дорогах!


23 октября 2008 С 15.10.2008 меняются базовые правила регистрации и участия в форумах для только что зарегистрировавшихся пользователей - вводится антиспаммерская программа [ подробнее. ]


15 августа 2008 Вечером в четверг, 14 августа состоится финал Motul M1 Challenge - любительских мотогонок на Лидере в классах Скутер, Минимото, Супермото и Спортбайк (Суперсток). В этих соревнованиях принимают участие члены клуба 400ccm.ru! Поддержим ребят лично на финальном этапе гоночной серии. [ подробнее. ]


22 июня 2008 Дима Майоров и Игорь Франчук выходят на подиум второго этапа Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам в Мячково, АДМ Москва! Из клубней на подиум поднялись в эту субботу также Женя Чуриков и Антон Безшляга. [ подробнее. ]

Как правильно выбрать подержанный мотоцикл?

Прислал: Кирилл Чернышев (turtle) 11 апреля 2003

copyright -97, -2000, -2003

Как правило, если вы покупаете подержанный мотоцикл, вы делаете это по двум причинам:

1) Мотоцикл нужен, но не хватает средств
2) Вы – новичок и вам будет обидно положить на асфалт или на бортик новый CBR1100 за $14000

Есть еще третий вариант: вы уже серьезный байкер, у вас есть опыт и вы хотите взять годовалый-двухгодовалый обкатанный мотоцикл с тем, чтобы сразу приступить к поездкам на большой скорости. Как правило, наиболее ценятся именно годовалые мотоциклы с пробегом от 2000 до 5000 км: они уже прошли обкатку, ненадежные детали уже заменены, первое масло уже слили, а второе – залили, цепь подтянута предыдущим хозяином, вобщем – ухоженный мотоцикл. Цена годовалого мотоцикла обычно выше цены нового на $500 - $1500 (конечно, если он не падал и товарный вид сохранен на 100%).

Перед началом осмотра внимание надо обратить на реальный год выпуска. И вот почему: вся старая техника страдает старческими болезнями, рано или поздно вы их ощутите. Год выпуска можно найти на облицовке (пластике) с внутренней стороны (и на других пластиковых деталях - бачках, крышках etc etc), а также на информационных табличках на раме или двигателе. Год обозначается двумя цифрами - например, 1983 - -83 или 83. Иногда, можно найти даже месяц изготовления. Месяц обозначается римскими или арабскими цифрами.

Старым принято считать мотоцикл, который выпущен до 86 года.

Вторая причина – в технологии производства. Например, в 1987 году HONDA выпустила спортбайк модели VFR400R (NC21). Мощный форсированный двигатель этой модели с большим ресурсом произвел революцию в мотоциклостроении, а сам мотоцикл стал прототипом. VFR 750 является лучшей машиной в классе 750 ccm до сих пор.

Помимо того, что у старого мотоцикла могут быть всякого рода личные проблемы, у вас могут возникнуть и другие: кто из мотоциклистов не падает? – все падают, а когда поднимаются и начинают осмотр повреждений, понимают, что попали на бабки, и на не малые. Золотое правило: запчасти к старым, снятым с производства байкам стоят дороже и достать их в России очень сложно; и не только в России.

Допустим, вы уже определились с выбором, выбрали производителя, тип, модель, или вам просто понравился какой-либо мотоцикл. На что обращать внимание при первом осмотре?

Внешний осмотр даст вам самую ценную информацию: был ли мотоцикл был в серьерзной аварии; это можно заметить невооруженным глазом – гнутые или сваренные составные части рамы, подножки, руль; мятый глушитель… Обтекатели во время падения обычно страдают больше всего, поэтому, если обтекатель имеет значительные повреждения, к осмотру стоит приступить более внимательно. Некоторые алюминевые части могут быть собраны по частям и склеены суперклеем. Некоторые - просто от других мотоциклов.

Обратите внимание на резину: если мотоцикл долго стоял без движения (на складе или в гараже), резина, скорее всего потрескалась (тоесть, пришла в негодность). Такую резину надо будет обязательно заменить, даже если протектор слабо изношен. Замена резины – это где-то по $100 за шину.

Тормозные диски говорят о том, как использовался мотоцикл и как к нему относился предыдущий хозяин: если на диске отчетливо видны глубокие бороздки – значит диски старые, и их активно использовали, плюс к этому могут быть повреждены тормозные колодки. И если диск менять не обязательно, то колодки поменять придется. Тормозные колодки обойдутся вам долларов в 60 (при двух тормозных дисках). Стоимость тормозного диска зависит от марки мотоцикла.

Потеки масла на вилке и амортизаторах должны насторожить: придется менять сальники, а это дорогостоящая процедура. А масло, стекающее на тормозной диск заметно снизит эффективность торможения. Иногда течь можно обнаружить только после небольшой поездки.

Вообще, при осмотре надо убедиться в отсутствии потеков масла из двигателя и тосола из радиатора и труб (если мотоцикл оборудован водяной системой охлаждения).

Запуск двигателя. Если в бензобаке плещется хотя бы поллитра топлива, стартер должен сделать 3-4 оборота и двигатель должен завестить - легко. Потом двигателю надо дать прогреться (хотя бы до 1/3 температурной шкалы). Если из прогретого двигателя не доносится стуков или скрежета – все OK. Смотрим на выхлоп: после прогрева, дым должен быть прозрачный или полупрозрачный - белого цвета. Если дым определенно синий или черный – все плохо. Двигатель – единая монолитная система и его ремонт может стоить половину мотоцикла.

Электрика в спортбайке должна быть идеальной: фара, поворотники и стоп-сигнал должны функционировать исправно; лишний раз проверьте кабели и контакты. Необходимо знать, что сразу после покупки стоит сменить аккумулятор на новый: если байк стоял, скорее всего аккумулятор “умер”.

И наконец, последнее, на что стоит обращать внимание – это спидометр. Вся измерительная аппаратура (как и на автомобилях) “скручивается” и вместо 17000 пробега вы легко можете получить мотоцикл с пробегом 117000. А предел скорости на японском мотоцикле определяется не показателем max speed по спидометру, а лабораторными тестами. Поэтому мотоцикл со спидометром в 180 км/ч может ходить и 210 (чисто японский прикол, кстати). Спидометр в спортбайке – прибор почти лишний. Тахометр же должен быть 100% исправным!

Keep your bike-s rubber down!
turtle

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ МОТОСПОРТА

Источник: http://www.400ccm.ru/articles/art_12.html

Пока зима и мототоксикоз, решил подготовиться к катанию теоретически. Ещё по осени возник вопрос-как же удобнее и легче поднимать мот. Бывает или скользко или неровно или мот гружен, что осложняет задачу, особенно когда один в поле (не воин?). А один я был почти все поездки прошлого сезона-не нашел ещё попутчиков тогда. Наверняка есть наилучший вариант, ведь вариантов достаточно много. Поделитесь опытом, Ветераны Бездорожья#33;


How to Lift a Motorcycle That#39;s Been Dropped

Я примерно так и поднимаю:
Мотик на передаче
Присел спиной к мотику,
Взялся одной рукой за грипсу руля, которая уперлась в землю,
Второй рукой держусь за багажник,
Попой упираюсь в сидение,
Выпрямляю ноги, спина прямо и не напрягается,
Главное не перевернуть мотик на другую сторону

П.С. Так можно поднять любой мотик, главное чтоб колеса не съехали (хоть 400 кг)

Да как тут скажешь, каким макаром подымать, если все от ситуации зависит? Иногда и рад спиной прямой, да не получиться. Конечно спину нужно наиболее прямо держать. Вот осенью уронил на крутом склоне мот вниз, но колесами почти на тропе остался. Смотрю - бенз утекает, маслице в айрбокс пошло тоже, никого вокруг нет, чтоб помочь. Если начать разворачивать - сползу с тропы совсем под уклон и вообще мот не вытащу, а спиной стоя к нему до нужного уровня не подымаю (только до горизонтального положение дотягиваю). Вот стоя лицом и поднимал, и спиной тянул, а чтоб до вертикали довести, так пришлось еще его и на всю длину вытянутых рук вверх выжимать.

Цитата(Grandtrek #064; 6.2., 6#58;17)

пришлось еще его и на всю длину вытянутых рук вверх выжимать.

А залезал на него как?

Цитата(Kalin #064; 5.2., 14#58;43)

Я примерно так и поднимаю:
Мотик на передаче
Присел спиной к мотику,
Взялся одной рукой за грипсу руля, которая уперлась в землю,
Второй рукой держусь за багажник,
Попой упираюсь в сидение,
Выпрямляю ноги, спина прямо и не напрягается,
Главное не перевернуть мотик на другую сторону

П.С. Так можно поднять любой мотик, главное чтоб колеса не съехали (хоть 400 кг)

Никогда бы не догадался ТАК поднимать, но похоже самый легкий и безопасный для позвоночника способ, хотя и не очень удобный. Надеюсь не часто придется им пользоваться.
. Вспомнился фильм Long way round, в котором Эван МакГрэгор с Чарли Бормоном ехали на гусях из Лондона в Нью-Йорк (а потом и из Лондона в Кейптаун) Там мотоциклы поднимали только вдвоем как минимум, но метод я не запомнил.
Спасибо за советы#33;

Цитата(sheregesh #064; 6.2., 11#58;54)

Там мотоциклы поднимали только вдвоем как минимум, но метод я не запомнил.

Вдвоём методов не надо, схватили и подняли. Мы с Серёгой serga Африку поднимали не слишком сильно напрягаясь. Впрочем, больше напрягался он, он меня покрепче будет намного. Меня хватало только глумиться над ним Впрочем, он в долгу не оставался
Один я Африку гружёную вообще не подниму, а пустую с диким трудом и только с методами .

А ещё того хуже, когда мотик упал и прилип к грязи. Даже чекушка становится неподъемной.

Источник: http://djebel-club.ru/forum/lofiversion/index.php?t4687.html

Источники: http://vse-sekrety.ru/901-kak-vybrat-motocikl-novichku.html, http://www.400ccm.ru/articles/art_12.html, http://djebel-club.ru/forum/lofiversion/index.php?t4687.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением



© Все права защищены 2018.