Главная » Как правильно выбрать

Как правильно выбрать радар детектор



Как выбрать радар детектор

Многие автолюбители полагают, что если приобрести хороший и качественный автомобильный радар-детектор, то им уже никогда не будут оплачивать всевозможные штрафы. Считают, что за превышение скорости им не грозит наказание. Все, что надо будет сделать, это подобрать нужную систему с мигающими лампочками и сигналом, и проблемы исчезнут сами собой. Как правильно выбрать радар детектор?

Выбираем радар детектор года

Однако, перед тем, как правильно выбрать радар-детектор года, желательно выяснить, что из себя представляют такие понятия, как детектор и сам антирадар. К примеру, автомобильный радар-детектор представляет собой некое устройство, которое способно на удаленном расстоянии определить месторасположение другого радара. Радар-детектор будет сигнализировать вам о том, что кто-то в данный момент пытается измерить скорость вашего автомобиля. Именно этот прибор вы сможете приобрести в обычном автомагазине. Антирадар в свою очередь, необходим для блокировки чужого сигнала. Он выпускает определенные шумы и помехи, которые и будут препятствовать вычислению скорости. Однако, следует знать, что в нашей стране, как и за рубежом, антирадар запрещен к продаже.

Итак, с этим разобрались. Теперь нам необходимо выяснить, в каких именно частотах могут работать современные радары для авто, определяющие скорость движения. Согласно Государственному Комитету по Радиочастотам, чтобы радар и всевозможные датчики функционировали исправно, для них должны быть выделены определенные частоты.

Те радары, которые способны работать при Х-диапазоне – это устаревшие модели и их практически уже не используют. А вот радары, работающие при K – диапазоне пользуются повышенным спросом и они, состоят на службе у ГИБДД. Современные радар-детекторы способны справиться с различными импульсными радарами, если смогут определить нужный сигнал, направленный на впереди идущую машину. Если же, радар ГИБДД будет направлен именно на ваш автомобиль, то вы не успеете отреагировать и снизить скорость до допустимых пределов.

Чтобы знать, как правильно выбрать радар-детектор, вы должны понимать тот факт, что для многих антирадаров, особую сложность представляют, так называемые лазерные радары. Как правило, у лазерных приборов очень тонкий луч, который попадая на ваш автомобиль, моментально определяет его скорость. Перед такими радарами, как «ЛСИД 2» или «Амата», большинство радар-детекторов бессильны. Противостоять им могут, разве что радары «Cobra». Как заверяют разработчики, именно радары Cobra смогут определить отображаемый лазер, за счет небольшого кругового обзора. К счастью автолюбителей, лазерные радары, пока еще очень редко используются полицейскими.

Подбирая нужный вам хороший радар-детектор, также желательно осмотреть у прибора все оснащенные режимы работы.

После того, как вы выясните различные характеристики сегодняшних радар-детекторов, то вполне закономерно возникает вопрос: смогут ли все-таки эти радары, помочь избежать возможного штрафа за превышение скорости? Многие должны знать, что радар полицейского выпускает определенный импульс, который отражается от автомобиля и возвращается обратно. Если машина находится в движении, то частота выпускаемого и принимаемого импульса может быть различна. Благодаря этой разнице и определяется скорость машины.

Какой выбрать радар-детектор

какой выбрать радар детектор

Для того, чтобы выяснить максимальную степень надежности современной системы и какой выбрать радар-детектор года, был проведен небольшой тест. В наличии имелось четыре радара-детектора от разных производителей. Китайский радар (10 600 руб.), радар отечественного производства (890 руб.) и два корейских (7 500 и 3 000 руб.). У зарубежных аналогов, приборы оказались слишком чувствительными и реагировали, даже на случайные сигналы. Русский автомобильный радар-детектор отреагировал лишь на прямое попадание. Китайские и корейские приборы, в большинстве, оснащаются особой функцией «сitу» (город), которая способна сократить повышенную чувствительность. Это особенно пригодиться, если вы постоянно передвигаетесь по городу, где есть различные заправки и супермаркеты с автоматическими дверьми.

Следующий тест этих автомобильных радаров проходил в определенных экстремальных условиях. Был использован радар «Искра», который может определить скорость автомобиля на расстоянии 500 метров. Он работает в диапазоне «K» и высчитывает скорость за 2-3 секунды. Отечественный радар не справился с заданием. Он засек излучение за 500 метров (рабочая дальность «Искры»), следовательно, пользы он не принес. Бесполезен и корейский радар за 3 000 рублей. Только представьте, кореец смог среагировать, лишь на расстоянии 20-ти метров, да и то, прямой наводкой. Значит, он очень плохо ловит сверхкороткие импульсы. Второй прибор корейского производства (7 500 руб.), повел себя так, как будто его не существует. Он вообще не смог что-либо обнаружить.

Многие радары, которые предназначены для ГИБДД, функционируют, исключительно в диапазоне «K». Приборы могут быть совершенно разными, где амплитуда вибраций и длина волн зависит от конкретной модели. Вот поэтому, каждый радар-детектор должен быть максимально приближен по своим функциям к определенному радару ГИБДД. Помните, если в инструкции написано, что радар работает при диапазоне «K», еще не означает, что он может обнаружить все выпускаемые излучения.

Но, давайте вернемся к тесту. Следует признать, что радар китайского производства сумел распознать «Искру» на расстоянии 2 000 метров. Однако, этот прибор, при всем его совершенстве, сможет полноценно работать только в том случае, если на самой трассе будет большое количество машин. Но, как выбрать хороший автомобильный радар-детектор, если вместо «Искры», будет использоваться стационарный аппарат «Крис»? Как правило, этот прибор, либо подвешивается над проходящей трассой, либо устанавливается на специальную треногу вдоль дороги. «Крис», также работает в диапазоне «К», причем в автономном режиме. Это значит, что он практически постоянно посылает свои сигналы. Однако, резонный вопрос: сможет ли работать радар, если он направляется непосредственно в спину водителя? В таких ситуациях, выяснить местонахождение «обратного радара» не представляется возможным.

О корейских и российских радарах, вообще говорить нечего. Они бесполезны. Китайский прибор по отношению к другим, был более действенным. Но, на пустой дороге он также, будет бесполезен. Тут уж, впору задуматься: а нужен ли радар-детектор вообще? Конечно, если приобрести, действительно качественную систему, то результат может быть положительным (в некотором роде).

Итак, после того, как вы прочли данный материал, вы наверняка получите ответ на поставленный вопрос: какой выбрать радар-детектор? Любому автовладельцу, стоит только посоветовать – соблюдать все установленные скоростные режимы. В принципе, никакой радар-детектор не способен обеспечить полную защиту, особенно в городских условиях.

Поделиться записью с друзьями в:

Радар-детектор – устройство для обнаружения и мгновенного предупреждения водителя о работе определителя скорости (стационарного в виде камер или локального прибора). Расскажем по каким параметрам выбрать радар-детектор.

Ориентирование на цену и наличие GPS

От 3 000 до 6 000 рублей. Средний класс – подходит тем, кто ездит много, и нужен недорогой прибор. Данные радары представлены фирмами Cobra, Sho-Me, а также Supra, Neoline. Они справляются с популярными камерами (#171;Стрелка#187;, #171;Сокол#187;, #171;Крис#187;), но могут не справится с определением лазерных измерителей (так называемых лидов) и при замере скорости #171;в зад#187;.

От 6 000 рублей. Премиум класс – совершенный уровень помехозащищенности и возможность определения камер с помощью встроенного GPS модуля. Наличие камер на дорогах определяется не только по излучениям, но и по записанным данным в базе прибора. Если камера установлена стационарно и прибор о ней знает, то он заблаговременно предупредит о ней, в не зависимости от её типа и куда она #171;стреляет#187;.

Данные радар детекторы пригодятся водителям, кто часто ездит по городу или любит погонять от камеры до камеры. Они легко справляются со стационарными измерителями скорости, но могут #171;пасовать#187; при определении скорости при помощи #171;треноги#187; на трассе. Тем, кто ездит спокойно по городу больше подойдет первый тип радар-детекторов и переплачивать за GPS не обязательно.

Когда радар детектор бесполезен

Радар детекторы определяют не все камеры, например они с трудом справляются с #171;АвтоУраганом#187; и #171;Автодория#187;. Последний работает по принципу замера скорости автомобиля по двум контрольным точкам через контрольное расстояние. Только потом высчитывает скорость машины. Они не распознаются обычными радар детекторами, но если известно месторасположение камеры, то определяется приборами с GPS модулем.

Если измеритель скорости #171;стреляют в спину#187;, т.е. определяют скорость автомобиля после проезда камеры, то с ним справляются немногие приборы, да и то вероятность ложного срабатывания велика. Не спасет радар детектор от лазерного измерителя скорости (лидара), с которым справится довольно трудно.

Если на дороге стоит не стационарная камера, а мобильная в виде треноги или происходит замер скорости вручную из патрульного автомобиля, то даже дорогой радар детектор может её не увидеть. Особенно, если #171;стреляют#187; выборочно и с короткого расстояния.

Выбираем по бренду и надежности

Громкое имя производителя склоняет к выбору антирадара известной марки. Тут важно не попасть под влияние рекламы и удачного хода маркетологов – переплачивать за указанный на устройстве лейбл не имеет никакого смысла. Если есть опыт в использовании других устройств этого производителя, который себя оправдал, тогда это повод использовать продукцию той же фирмы.

Популярными считаются марки Cobra и Whisler, они стоят чуть дороже основных конкурентов. А наибольшее распространение получили радар-детекторы Sho-Me, Supra и Crunch, т.к. представлены больше десятком разнообразных моделей. Также встречаются приборы фирм ParkCity, Neoline и SilverStone F1 и тоже пользуются спросом. Из российских моделей стоит отметить приборы Каркам и Inspector.

Ложное срабатывание

Антирадары генерируют мощные помехи в определенных диапазонах, поэтому могут реагировать на «ложные» сигналы. Помехи вызваны устройствами, которые работают в тех же частотах, что и определители скорости. Например, часто приборы реагируют на устройство автоматического открывания дверей, работающее в К-диапазоне. На антирадары действуют электронные системы автомобилей, такие как круиз контроль, система слежения за полосой и другие.

Хорошее устройство оснащается встроенной защитой от ложного срабатывания. Радар детектор должен иметь переключение между режимом трасса #8212; город. Лучшим считается несколько уровней чувствительности при движении в городе (оптимально 3 уровня: #171;Город-1#187;, #171;Город-2#187; и #171;Город-3#187;). При выборе антирадара надо учитывать наличие функции #171;Установка порога скорости#187;. Если установить на 60 км/ч, то ниже этого предела прибор работать не будет, что избавит от множества помех при движении в городе.

Помехи и ложные срабатывания вызваны примитивной схемотехникой, когда применяют дешевые детали. Читаем так: чем дороже радар-детектор, тем большая вероятность что он будет создавать меньше ложных срабатываний. Не стоит ждать от прибора за 2000 рублей хорошей помехоустойчивости, но и прибор за 8000 рублей создает ложные помехи, но гораздо меньше.

Классический или разнесённый антирадар

Оптимальный вариант для автомобилей с антибликовым стеклом или стеклом с подогревом. Такой радар состоит из двух частей, блока детектирования и блока визуализации. Приёмник устанавливается спереди в бампере, а экран на торпедо или стойках, таким образом избавляемся от лишних проводов в салоне. Выглядит красиво и не отвлекает от обзора.

Стоимость таких устройств выше, они требуют специальной установки. Тем не менее, они работают исправно, значит, способны защитить в будущем от лишения прав или весомого денежного штрафа за превышение скорости.

Дополнительные услуги

Радар-детектор призван обрабатывать сигналы, чтобы почувствовать определитель скорости на большом расстоянии. Если устройство «напичкано» дополнительными функциями, это прикрытие для слабой работы радара. Тем не менее, наличие компаса, голосового сопровождения и GPS-модуля не всегда свидетельствуют о низком качестве антирадара. Если такие гаджеты идут в комплекте с чувствительным устройством, то стоит он соответствующе.

При выборе радар-детектора не помешает предварительно почитать отзывы о них среди покупателей или прислушаться к тестам авторитетных изданий.

Источник: http://v-mireauto.ru/kak-pravilno-vybrat-radar-detektor/

Выбор радар детектора задача не из легких. Если раньше не сталкивались с таким автомобильным оборудованием, то запутаться в параметрах детектора очень легко. Многие перед покупкой читают обзоры радар детекторов. но почти никто не знает, что качественных и достоверных независимых тестирований в России не проводилось. Как же правильно выбрать радар детектор ?


В обиходе можно услышать два понятия: радар-детектор и антирадар. Зачастую радар детекторы называют антирадарами, хотя это абсолютно два разных определения.

Радар-детектор – это приемник, который не подавляет, а только принимает сигнал.

Антирадар – это подавитель излучения, на которое он настроен. То есть у этих устройств есть режим подавления, который создает излучение более сильного сигнала. Данное устройство противоречит законам РФ, т.к. является мощным излучателем радиосигналов в частотах, запрещенных на использование частными лицами.

Поэтому дальнейшая речь пойдет только о радар-детекоторах:

Частоты и режимы радар-детекторов

В РФ разрешены к применению частоты 10.525 ГГц (X-диапазон ) и 24.15 ГГц (K-диапазон ). Ka-диапазон с несущей частотой 34.7 ГГц, планируется внедрить в ближайшие два года.

Ultra-X. Появился в РФ в 2002 году вместе с появлением радаров ДПС – Сокол . Этот режим используются китайскими и корейскими разработчиками для своих целей и соответствует импульсному режиму диапазона X. Он представляют собой облегченную версию стандарта POP и не имеют необходимых сертификатов, что не позволяет им в некоторых случаях правильно работать с короткоимпульсными режимами К и Х.

Ultra-K. Еще более современный режим, который появился 2004 года вместе с радарами Беркут , Искра-1 и фото-видео комплексы с этими радарами. Аналогичен предыдущему режиму, только он соответствует импульсному режиму K-диапазона.

Instant-On (Мгновенное включение) - это режим включения радара, когда изначально радар включается и находится в дежурном режиме, но не излучает никакого сигнала. После нажания на кнопку радара он мгновенно начинает излучать сигнал и измеряет скорость цели, на которую он направлен. Это позволяет оставаться незаметным для радар-детекторов, что значительно увеличивает эффективность работы радара, а также экономит энергию батарей радара.

POP. Это зарегистрированная торговая марка является сертифицированным американским стандартом MPH. Радар измеряет скорость цели с помощью излучения очень короткий импульса, который для большинства детекторов воспринимается, как помеха. В результате очередной штраф водителю. Для России режим приходится программно доделывать для наших радаров, но после нее 100% вероятность обнаружения гарантировано.

Чтобы радар детектор смог обнаружить современный радар нужно:
  1. Поддержку устаревшего диапазон X (10% всех радаров до сих пор работают на нем)
  2. Поддержку диапазона K (80-90% радаров)
  3. Возможность принимать короткоимпульсные радары (режим РОР) и лазерный приемник (важно, чтобы было наличие именно сертифицированного POP режима).

Параметры радар-детекторов

Чтобы выбрать качественный радар-детектор нужно обратить внимание на следующие параметры:
  1. Определение диапазонов и режимов радаров ДПС
  2. Дальность обнаружения сигнала
  3. Соотношение реальных сигналов к ложным
  4. Скорость обработки полученных сигналов
  5. Достоверность результата
  6. Надежность и качество
  7. Дополнительные функции
То есть различия между радар-детекторами в том, что качественный детектор имеет защиту от ложных срабатываний более высокого класса, кроме этого у него дальность срабатывания значительно выше.
Дешевые радар детекторы могут срабатывать на сотовые телефоны, рации, спутниковые тарелки, линии электропередач и многое другое, что делает их абсолютно бесполезными в городе. Именно на таких моделях и строится все отрицательные отзывы о радар детекторах.

К дешевым радар-детекторам (150$) можно отнести корейских производителей Crunch, Star и Sho-me.
Первый выделяется более лучшим по дальности срабатывания, второй по качеству распознавания и надежности. Совместить все положительные качества в этой ценовой категории увы не получится.

Таким образом, лучшего радар детектора нет, т.к. 100% гарантии не обеспечит ни какая модель. А для более удобного подбора радар-детектора можно воспользоваться таблицей, которую подготовил сайт radardetectors.ru. Чем выше в в схеме наименование детектора, тем он лучше. Удачи на дорогах !

Источник: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/articles/367-vybor-radar-detectora.html

Источники: http://sovetprost.ru/kak-vybrat-radar-detektor.html, http://v-mireauto.ru/kak-pravilno-vybrat-radar-detektor/, http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/articles/367-vybor-radar-detectora.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением



© Все права защищены 2020.