Главная » Как правильно выбрать

Необходимо выбрать один правильный ответ



Виды тестов

Введение

Для оценки знаний студентов и школьников (испытуемых) обычно используются следующие виды тестовых заданий:

Открытая форма, когда задание требует от испытуемого произвольного ответа на поставленный вопрос.
  • Закрытая форма, когда испытуемому предлагается выбрать правильный ответ из нескольких возможных. К разновидностям закрытой формы относят определенным образом представленные тесты на соответствие и тесты на установление правильной последовательности.

  • При тестировании на компьютере чаще всего используется закрытая форма тестов с одиночным выбором. Использование той или иной формы тестовых заданий, их представление (например, использование графики в вопросах и ответах) и способы оценки результатов тестирования связано с возможностями программной оболочки. В отличие от большинства аналогичных программ семейство ExaMINATOR® поддерживает не только простые, но и более продвинутые формы тестов: тесты соответствия и тесты на установление последовательности. В составных тестах (версия 6.1 и выше) могут использоваться различные формы тестов, что дает разностороннюю и объективную оценку знаний испытуемых.

    Начиная с версии 8.00, пакет ExaMINATOR® поддерживает и открытую форму тестов, причем составитель может предусмотреть несколько правильных ответов. Например, учащийся может на вопрос Сколько секунд потребуется модему, передающему сообщения со скоростью 28800 бит/с, чтобы передать цветное растровое изображение размером 640х480 пикселей, при условии, что цвет каждого пикселя кодируется тремя байтами? ответить так: 256 или 256 с или 256 сек или 256 секунд . Составитель имеет возможность задать все эти варианты правильных ответов.

    Тестовые задания в программной оболочке ExaMINATOR®
    Тесты закрытой формы с одиночным и множественным выбором

    Рис. 1. Окно программы ExaMINATOR® с тестовым вопросом закрытой формы. Испытуемому необходимо выбрать один правильный ответ.

    Рис. 2. Окно программы ExaMINATOR® с графикой в окне вопросов. Испытуемому необходимо выбрать один правильный ответ

    Рис. 3. Окно программы ExaMINATOR® с графикой в окне ответов. Испытуемому необходимо выбрать один правильный ответ.

    Тесты соответствия

    Рис. 4. Окно программы ExaMINATOR® с тестом соответствия. Испытуемому необходимо установить соответствие между смысловыми единицами, приведенными в окне вопросов и окне ответов.

    Тест на установление правильной последовательности

    Такой тест может быть сведен к тестам на соответствие или к простому тесту закрытой формы (см. рис.5 и 6)

    Рис. 5. Пример теста на установление правильной последовательности, сведенного к тесту на соответствие. Испытуемому необходимо установить соответствие между порядковым номером действия и его содержанием.

    Рис. 6. Пример теста на установление правильной последовательности, сведенного к простому тесту закрытой формы. Испытуемому необходимо выбрать один правильный ответ.

    Тест в открытой форме

    Рис.7. Пример теста в открытой форме. Испытуемому необходимо впечатать одно или несколько слов в качестве правильного ответа.

    В данных заданиях необходимо выбрать один правильный ответ из нескольких предложенных с его полным обоснованием. Необходимо так же обосновать, в чем заключается

    ЭКОЛОГИЯ – 8 класс

    В данных заданиях необходимо выбрать один правильный ответ из нескольких предложенных с его полным обоснованием. Необходимо так же обосновать, в чем заключается неполнота или ошибочность других предложенных вариантов ответов.

    1.« Горячие экологические точки».

    В апреле 2010 года информационные агентства всего мира сообщили об аварии на нефтяной платформе в Мексиканском заливе у побережья американского штата Луизиана. 22 апреля после 36-часововго пожара, последовавшего вслед за взрывом, нефтяная платформа «Deepwater Horizon» затонула. Жертвами аварии слали 11 нефтяников. Из поврежденной скважины в воды залива стала поступать нефть, которая нанесла ущерб близлежащим штатам США. Чуть позже нефть доплыла до побережья Мексики и Кубы. Под поверхностью воды в Мексиканском заливе обнаружены скопления нефти размером: 16 км в длину, 5 км ширину и 100 м высотой. Нефть с этого месторождения – тяжелая, с высоким содержанием битумов и асфальта, для её разложения потребуются многие годы. Эксперты высказывают различные опасения последствий аварии, в том числе связанные с теплым морским течением Гольфстрим.

    По Вашему мнению, последствия этой аварии:

    А)ограничатся большим экономическим ущербом нефтедобывающей компании;

    Б)существенно скажутся только на флоре и фауне Мексиканского залива;

    В)в незначительной степени скажутся на процессах испарения воды с поверхности Атлантического океана;

    Г)могут быть определены как «экологическая катастрофа глобального характера».

    2.Озерная лягушка – одна из самых распространенных амфибий нашей страны. Во времена «борьбы с природой» это животное считали вредным по следующей причине:

    А)кожные покровы (как у всех бесхвостых амфибий) выделяют секрет фринолизин, вызывающий у человека кожные заболевания;

    Б)поедание ядовитой лягушки вызывает гибель промысловых рыб и птиц;

    В)личинки (головастики) конкурируют из-за пищи с мальками рыб;

    Г) личинки (головастики) подрывают кормовую базу промысловых птиц.

    3.Ежегодные естественные колебания концентрации одного из основных парниковых газов СО2 определяются, главным образом:

    А)соотношением добычи и сжигания ископаемых углеводородов;

    Б)растительностью средних широт Северного полушария;

    В)растительностью тропического пояса Земли;

    Г)растительностью Мирового океана.

    4.Жерлянки сверху окрашены неярко – по бурому, черному или темно-серому фону расположены пятна тоже темных тонов. Такая неброская «одежда» везде хорошо маскирует жерлянку: на поверхности водоема с плавающей растительностью, на мелководье, на дне. Брюшная сторона, наоборот – яркая и пестрая. Кожа на горле, брюшке и лапках – ярко-оранжевого, желтого или красного цвета со множеством темных пятен, образующих замысловатый узор. Окраска брюшка выполняет у жерлянки:

    5.В середине ХХ века, химические средства борьбы с вредителями сельскохозяйственных растений называли ядами, затем ядохимикатами. В наши дни их называют пестицидами. Производители и сторонники применения пестицидов аргументируют свою позицию тем, что иных столь же эффективных и дешевых способов защиты растений не существует, а вред, наносимый пестицидами здоровью людей и живой природе, сильно преувеличен. Тем более, что по статистике, среди загрязняющих окружающую среду веществ на долю пестицидов приходится всего лишь 5%. Однако специалисты полагают, что описанная выше аргументация имеет ряд слабых мест, которые можно назвать «мифами о пестицидах». Какое из приведенных ниже утверждений не является «мифическим», то есть наиболее достоверно и обоснованно

    А)имеется принципиальная возможность синтезировать вещество, уничтожающее конкретного вредителя и безвредное для остальных живых существ, в том числе человека;

    Б) имеется принципиальная возможность использовать биологический способ защиты растений от вредителей вместо химического метода;

    В)существуют принципиальная возможность замены пестицидов минеральными удобрениями;

    Г)имеется принципиальная возможность разработать пестицид, к которому у вредителя не будет вырабатываться устойчивость.

    Похожие:

    Источник: http://d.120-bal.ru/voda/4636/index.html

    Выберите все правильные ответы

    S: Борьба отличается от конфликта тем, что:

    а) не обязательно имеет определенного оппонента;

    б) не всегда имеет строго направленный характер;

    в) предполагает активные усилия;

    г) основана на противостоянии;

    д) предполагает физическое столкновение.

    Отметьте один правильный ответ

    К основным факторам, обусловившим становления конфликтологии во второй половине ХIХ - начале ХХ века, можно отнести:

    а) все перечисленное;

    б) накопление достаточно большого объема информации по проблеме конфликта;

    в) необходимость теоретического осмысления сильнейших социальных потрясений – войн, экономических кризисов, социальных революций;

    г) возникновением новых наук и концепций, расширивших возможности социального познания марксистской философии, социологии, психологии;

    д) ничего из вышеперечисленного.

    Отметьте один правильный ответ

    «Конфликтная концепция личности» обосновывается в работах:

    а) З. Фрейда; г) К. Маркса;

    б) К. Левина; д) Л. Козера.

    Отметьте один правильный ответ

    Концепцию «войны всех против всех» как естественного состояния человеческого общества выдвинул:

    а) Т. Гоббс; г) Ж.-Ж. Руссо;

    б) А. Смит; д) Г. Гегель.

    Отметьте один правильный ответ

    Основоположником философского учения о противоположностях считается:

    а) Гераклит; б) Платон;

    в) Демокрит; г) Аристотель;

    Отметьте один правильный ответ

    В соответствии с концепцией М. Вебера, для такой социальной организации, как бюрократия, характерны:

    а) динамичность; г) все перечисленное;

    б) мобильность; д) ничего из перечисленного.

    в) минимальная конфликтность;

    Отметьте один правильный ответ

    Позиция представителей школы человеческих отношений применительно к конфликтам заключалась в том, что:

    а) при регламентации всех функций и контроле за их исполнением конфликтов в организации быть не должно;

    б) конфликты в организации можно искоренить при условии гуманизации труда, повышения удовлетворенности работой, следования демократическому стилю руководства;

    в) конфликты неизбежны в любой иерархически организованной системе и необходимы для ее развития;

    г) организации достигнут эффективных результатов, если обеспечат не искоренение конфликтов, а управление ими;

    д) ничего из перечисленного.

    Примерная контрольная работа №2. (семинар №4).

    Тема. «Теоретико-методологические основы конфликтологии»

    1. Понятие конфликта, его сущность, структура.

    2. Общая характеристика внутриличностного конфликта.

    3. Общая характеристика межличностного конфликта.

    4. Групповые конфликты.

    5.Основы успешного разрешения конфликтов

    1.Конфликт как тип трудных ситуаций. Уровни проявления и типология.

    3.Конфликты в различных сферах человеческого взаимодействия.

    4.Основы предупреждения и практика разрешения конфликтов.

    Источник: http://studopedia.ru/10_78685_viberite-vse-pravilnie-otveti.html

    Источники: http://www.softwerk.ru/ttypes_r.htm, http://d.120-bal.ru/voda/4636/index.html, http://studopedia.ru/10_78685_viberite-vse-pravilnie-otveti.html






    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением



    © Все права защищены 2018.