Главная » Как правильно поставить

Правильно поставить карданный вал



Toyota GT86 Final Type zn6-RR › Бортжурнал › Как правильно поставить карданный вал driveshaftshop на GT86

Если кто то собрался покупать карданный вал (алюм или карбон), я хочу рассказать всем владельцам ГТ и БРЗ как правильно его поставить, чтобы не было вибрации и прочего дискомфорта.

И так начнем, после установки алюминиевого карданного вала driveshaftshop на мою гтэху я почувствовал дискомфорт и вибрацию в задней оси от 90 км/ч до 130 км/ч и небольшой звук как будто телефон на вибро-режиме в кармане.
Мне данная тема очень не понравилась, дескать я отдал 600 баксов за эту трубу с фланцами, а она нихера не работает. Мой техник после первой установки сказал да и х.уй с ним -) это же кардан прикрутил и забыл… и этот момент я пожалел что пропустил. Типо иди на перебалансировку колес и всё норм будет. Я послушался и поехал сделал. В итоге вибрация на половину уменьшилась, но! не исчезла.

Вчера перечитывая форум FT86club нашел статью, что не у меня такая ситуация. Ребята пишут дескать кардан нужно поставить в том положении в каком его калибровали на заводе.

Пишу запрос в www.driveshaftshop.com типа ёпте у меня вибрация, вы кардан кривой изготовили. что мне делать?
а они мне:
Index the driveshaft on the rear pinion 180 degrees, we had changed to balancing this shaft to 8000RPM
on our custom machine so im sure the balance is 100%, also do you have any poly or solid mounts on the Motor/Trans
or rear.

И в 3 часа ночи я догнал. Мне мой техник не так поставил кардан.
Ну не беда, звоню им: говорю давайте поменяем, вибрация и вся херня. По первому звонку они меня не поняли, говорят езжай на балансировку карданных валов, он у тебя кривой, его стукнули! Ищу причину.
Второй звонок, я говорю он нормальный нужно переставить местами и всё. Ответ: ну ладно приезжай.

Перед приездом я заехал в гараж и внимательно изучил сток кардан, обнаружил отметку! Теперь я был на 100% уверен что карданный вал driveshaftshop мне не так поставили.

отметка красным цветом

А на карданном вале driveshaftshop отметок нет, ну не пидоры же они! после этого…

Отметок нет, думал по наклейке отметка. Хер там!

Заезжаю к ребятам, поднимаем машину, переставляем карданный вал на 180 градусов, не спуская с подъёмника завожу гтэху втыкаю третью и в пол до 180км/ч! УРА всё крутится и вертится без вибрации.

Фото как правильно должен стоять карданный вал driveshaftshop

И так, что я почувствовал от этого дивайса:
— крутящий момент повысился
— на пике оборотов машина выстреливает
— более отзывчивая педаль газа

Советую всем! купить данную тюнячку.

На последок фотка гтэхти! -)

И ещё новости, разговаривал с Владом Фетисовым (Белоруссия) грамотный настройщик субару и митсубиси
В марте года будет настраивать мне турбокит Blitz
Будет соответственно куплено по его совету:
— турбокит блитз
— маслокуллер с термостатом
— топливная система HKS (форсунки насос и все дела)

почти год назад Метки: тюнинг

Нравится 65 Поделиться: Подписаться на машину

Меняем крестовину и подвесной подшипник карданного вала

Столкнувшись однажды с проблемой необходимости замены подшипника карданного вала и крестовины, в автомобилях марки ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, я стал искать подходящую статью-руководство по проведению данного рода работ в Интернете. Однако, каким было мое удивление, когда кроме коротеньких записок, я ничего полезного для себя не обнаружил. Поэтому, пройдя этот путь самостоятельно, от начала - до конца, путем проб и ошибок, я решил осчастливить сеть, и поделиться своим драгоценным опытом с другими автовладельцами.

Касательно запчастей… Покупая подвесной подшипник, проверьте сначала плавность хода подшипника, а также эластичность резины. В случае если подшипник в руках прокручивается с «зацепками и рывками - лучше обойдите стороной эту точку, такой подшипник долго не послужит. Резина должна быть эластичной и мягкой, «дубовая» резина, создаст дополнительную вибрацию передаваемую от карданного вала. Вдобавок ко всему она порвется достаточно быстро. Теперь про крестовину. Конечно же, лучшим вариантом будет покупка родной вазовской», да, и не забудьте про стопорные кольца (как правило старые кольца либо теряют прочность, либо просто ломаются).

Далее по инструменту. Чтобы заменить крестовину и подвесной подшипник на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 вам понадобятся: медная или алюминиевая наставка с молотком, два рожковых ключа на 12 и 13 , торцевой ключ на 13 и 27 , стяжной съемник, специальные пассатижи, предназначенные для снятия стопорных колец, использованный фланец эластичной муфты. Он, вместе со съемником, вам понадобятся в случае необходимости замены подвесного подшипника на карданном валу.

Ну, как говорится Вперед и с песней! Лучше всего, делать такую работу на эстакаде или смотровой яме. В случае с ямой , для более удобного откручивания крепежных гаек кардана заднего моста, приподнимите, при помощи домкрата, одно заднее колесо.

Первое что необходимо сделать это - снять карданный вал, для этого открутите два болта крепления подвесного подшипника к поперечной опоре - ключом на 13 . После этого, открутите гайки крепления кардана к хвостовику заднего моста. Для страховки, можете поставить метки, так как у меня на фото, это не критично, но я думаю, лишним не будет. Кстати, чуть не забыл, гайки и болты крепления карданного вала, лучше тоже прикупить мало ли что там. У меня, к примеру, они вовсе были «зализаны», открутить их получилось с трудом, а иногда и вовсе приходиться зубилом разрубывать.

После того как сняли кардан, поставьте на всех его частях - метки, сборку осуществляйте именно по этим меткам. Если вы проигнорируете этот момент, у вас может появиться биение кардана. Поставить метки можно керном или зубилом.

Начните с замены крестовины. При помощи пассатижей снимите все стопорные кольца. Установите кардан таким образом, чтобы крестовина была «на весу», возьмите оправку и молоток, и попробуйте выбить чашку крестовины. После, разверните кардан, и выньте чашку. Думаю, остальные чашки крестовины, выбить будет не трудно. Теперь необходимо зачистить проушины кардана от загрязнений и ржавчины, прочистите также канавки под стопорные кольца.

Для того чтобы установить крестовину, снимите две чашки с противоположных ее сторон, затем заправьте в проушины крестовину. После этого, сдвиньте в одну сторону, одновременно надевая чашку, все делайте аккуратно, ввиду того, что лишние движения приведут рассыпанию иголок с чашки.

Следующий шаг - установка стопорных колец. Сожмите чашку, при помощи наставки из мягкого металла, до появления канавки для стопорного кольца. Поместите кольцо и переверните кардан. На этом этапе, также следует быть максимально аккуратным, сдвиньте крестовину на встречу чашке, затем оденьте ее, и точно так же, сдавливаем до появления канавки, и устанавливаем стопорное кольцо на место. Вторая часть у меня собиралась несколько хуже, однако, при желании это вполне реальная задача. В общем итоге, можно считать, что замена крестовины у нас завершена, теперь пришло время разобраться с заменой подвесного подшипника в карданном валу.

После снятия крестовины, шлицевой конец кардана, поместите в фланец эластичной муфты. Теперь, с другой стороны, при помощи ключа на 27 открутите гайку, которая крепит вилку карданного шарнира к переднему валу. Затем с помощью съемника, стяните вилку шарнира.

Теперь вам осталось всего лишь снять с вала подвесной подшипник, кстати это можно сделать при помощи того же съемника, предварительно срезав наружную часть кольца подвесного подшипника. Если сила и умение позволяют, можете попытаться просто сбить его с вала.

По-моему все! Сборка, как вы понимаете, будет проводиться в обратном порядке.

Похожие публикации:

  1. Что такое бал­ан­с­ир­ов­ка карданного вала и когда это необходимо? Причин возникновения дисбаланса карданных валов может быть несколько, начиная производственным браком конкретных деталей, заканчивая деформацией валов. При этом каждая из причин может нарушить баланс кардана и#46;#46;#46;.
  2. Меняем подшипник шкива привода компрессора кондиционера на ПЕЖО 307 Причина по которой приходится менять подшипник шкива привода кондиционера - шум и постукивание при работе двигателя, а также увеличенный люфт заметный при визуальном осмотре крутящегося шкива.#46;#46;#46;.
  3. Меняем нижний подшипник рулевой колонки на Volkswagen Vento Данная проблема с постукиванием руля при покручивании на месте и в движении на мелких кочках и ямах довольно распространена, поэтому вот выкладываю отчёт о замене нижнего#46;#46;#46;.
  4. Меняем ступичный подшипник на Peugeot 206 ИНСТРУМЕНТ: балонник, набор головок, головка 36 с большим воротком, пару молотков (один из них тяжелый), зубило, ТОРКС 55 2 ШТ. МИНИМУМ. плоскогубцы с острым жалом для#46;#46;#46;.
  5. Как заменить передний ступичный подшипник на Honda Civic 6 Предлагаем фотоотчет по замене переднего ступичного подшипника на Honda Civic 6 поколения. Первым делом срываем ступичную гайку. Только после этого откручиваем колесо и домкратим машину. в#46;#46;#46;.
Источник: http://sanekua.ru/menyaem-krestovinu-i-podvesnoj-podshipnik-kardannogo-vala/

Замена подшипника промежуточной опоры карданного вала на газели

Загудел, зашумел или развалился подвесной подшипник? В этой статье яопишу как поменять подвесной подшипник карданного вала на газели.

Промежуточная опора установлена в месте соединения передней и задней частей карданного вала. Встречаются грузовые автомобили с большой колесной базой, где установлено сразу две промежуточные опоры. В нашем случае с обычной удлиненной газелью с кузовом 4 метра. такой подшипник один.

Шум, шелест от подшипника?

Выявить неисправность именно подшипника, можно вывесив одно из задних колес (или оба) и включив передачу на заведенном двигателе, послушать откуда идет шум. Соблюдайте осторожность и меры безопасности при подобных проверках. Возможно, у вас шумит редуктор заднего моста или КПП. Если виновник - подшипник пром. опоры, тогда снимаем его.

Разбираем карданный вал

Перед разборкой, в книге предлагается помечать положение вала относительно удлинителя КПП и фланца ведущей шестерни заднего моста. Отворачиваем четыре болта крепления кардана к фланцу заднего моста и два болта крепления промежуточной опоры к поперечине рамы. Вынимаем весь вал из удлинителя заднего картера КПП. Помечаем взаимное положение частей кардана, чтобы поставить их на свое место и не нарушить балансировку. Далее необходимо отогнуть усики стопорной шайбы – освободить доступ к головке стягивающего болта. Открутить его или выкрутив на несколько оборотов, достать П-образную пластину. Нанося удары молотком по вилке, разъединить половины на шлицах вала. Сбиваем или стягиваем подшипник опоры с посадочного места.

Очищаем шлицы вала, резьбу стягивающего болта. Посадочное место подшипника осматриваем на предмет износа. Если подшипник уже давно шумел, он мог подклинивать и проворачиваться на своем месте. В этом случае он легко снимается с вала и при замене не садится внатяг. Как поступить при таком износе решать вам (замена всего вала или ремонт). Лично я наварил несколько точек по окружности и обработав их добился плотной посадки подшипника.

Если резиновая оправа опоры целая можно заменить сам подшипник. Он одинаковый для опор нового и старого образца – маркировка 6206 RS. Его стоимость в магазине – от 90 руб. Импортный аналог, например фирмы NSK (6206 DU) обошелся в 420 руб (стоимость по состоянию на лето г). Подшипник запрессован в металлический стакан (для опоры нового образца) или в прорезиненную втулку (для опор старого образца).

Сборка кардана

При сборке ставим грязезащитные шайбы на подшипник, смазываемшлицы вала, правильно совмещаем части кардана, наносим герметик на резьбу болта и заворачиваем его, установив П-образную пластину на место. Загибаем усики стопорной шайбы на шляпку болта. Устанавливаем весь вал в соответствии с метками в КПП и к фланцу заднего моста.

Импорт или наши. Что в итоге

Как все же сильно отличается качество импортных подшипников от наших отечественных. Может и не во всех узлах так. К примеру, ступичные перед и зад вполне ходят и не доставляют забот, но вот те же попытки замены подшипников в генераторе приводят лишь к их очередной замене, но уже на импорт.

После замены подшипника подвесной опоры газель в грузоперевозках по городу прошла уже 60 тыс.км и проверка на снятом кардане показала, что он в прекрасном состоянии. В то время, как ранее мне приходилось его менять каждые 20-30 тыс.

Информация оказалась вам полезной? Пожалуйста, поделитесь ей с друзьями в соцсетях и оставьте свой комментарий:

23-01- в 20:36

ОлЕгБес
спасибо за схему сборки. шайб вокруг подшипника никогда не было, зато грязь там собирается постоянно! надо у себя поставить подобное, а то уже надоело менять эти опоры каждые полгода!

О сайте

Грузоперевозки газель Воронеж

Транспортные услуги на автомобиле газель с удлиненной платформой (4,2 м) по Воронежу, области, межгороду.

Источник: http://dostavka-vrn.ru/articles/zamena-podvesnogo.php

Источники: http://www.drive2.ru/l/7457356/, http://sanekua.ru/menyaem-krestovinu-i-podvesnoj-podshipnik-kardannogo-vala/, http://dostavka-vrn.ru/articles/zamena-podvesnogo.php






Комментарии: 6

  • 02.12.19, 17:50
    AnnaHib
    ЭTо большe чем TИНДEP!!! mydat.*ru (удали 3везду)caйT сeкс зHаKомсTB! 3Haк0Mbcя и чп0Kайся yже сeг0дня!!!
  • 02.12.19, 19:08
    AnnaHib
    Эт0 большe чeM TИНДEР!!! mydat.*ru (удали зBe3ду)caйT секс 3наK0MстB! 3накоMbся и чпоKайcя yжe ceгoдHя!!!
  • 02.12.19, 21:41
    AnnaHib
    ЭTo б0льше чeM ТИHДЕР!!! mydat.*ru (удaли 3Beздy)сaйT сeкc 3Hакомcтв! 3наKомьcя и чп0Kaйcя yжe ceгодHя!!!
  • 08.12.19, 09:16
    AnnaHib
    Этo бoлbше чeм ТИНДEP!!! mydat.*ru (удaли 3везду)сайт секс зHaкомсTB! 3нaKoмься и чп0кaйcя yжe ceг0дHя!!!
  • 08.12.19, 10:25
    AnnaHib
    Эт0 бoльше чeм ТИНДЕР!!! mydat.*ru (удали звe3дy)сaйт секс 3HaкoMcTB! ЗHaKоMbcя и чпoKайcя уже сeгодня!!!
  • 19.12.19, 10:45
    AnnaHib
    Этo болbше чем TИНДEP!!! mydat.r*u (удaли зBездy)сaйт сeкc зHaкоMcтв! ЗHак0Mbcя и чпoKайcя yже ceг0дня!!!

Поделитесь своим мнением



© Все права защищены 2021.